Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Состав: 1. Михаил Манелов 2. Алексей Герасимов...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12

    Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500)

    Состав:

    1. Михаил Манелов

    2. Алексей Герасимов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Может ошибаюсь ! Как будто сказали: "... Идите к себе домой..." А-у, Михаил !!!
    Последний раз редактировалось DADA61; 12.01.2014 в 22:48.

  4. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Состав:

    1. Михаил Манелов

    2. Алексей Герасимов

    ...п-ц, без меня меня женили.Ребята, я все понимаю,Новый Год,настроение хорошее, Комитеты за пять минут создаются , однако давайте серьезно ...
    1.Оказалось, Комитет нужен.Если нам не нужна дурная слава Комитета F3D, давайте создадим его как положено ,честно и прозрачно, открытым голосованием , с привлечением туда людей, которые реально будут работать.
    2.В связи с неясными перспективами ,наш Комитет обязательно должен обьединять два класса :F3R и F3T.Любой из них, вырвавшись вперед в легализации, потащит "прицепом" второй класс, как это случилось с легализацией в ЕКП F3D и F3D 1/2,хотя последнего класса в ФАИ нет вовсе.
    3.Председателем Комитета совершенно не обязательно должен быть действующий спортсмен.
    4.Как человек, который уже пытался легализовать Квик, я знаю насколько сейчас это нереально...
    5.Когда это все-же случится, никакой особенной манны небесной мы не увидим, зато внимание государства мы ощутим. И не всегда эти ощущения будут приятными...
    Есть у меня одна совершенно авантюрная затея , однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения ...

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    и F3T.
    нужны правила на русском языке

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    1.Оказалось, Комитет нужен.Если нам не нужна дурная слава Комитета F3D, давайте создадим его как положено ,честно и прозрачно, открытым голосованием , с привлечением туда людей, которые реально будут работать.
    Миша, я готов помочь чем смогу в Москве.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Есть у меня одна совершенно авантюрная затея , однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения ...
    Михаил, не сомневайся мнения будут. Если можно ,поконкретней.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    однако очень хочу вначале услышать Ваши мнения ...
    2. Нужно разработать положение (регламент) о проведении многоэтапного КР в классах F3R и F3T

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Есть у меня одна совершенно авантюрная затея ..
    Раз Минспорту нужны международные старты,которых от ФАИ не дождешся, мы сами должны их организовать в России,причем именно в этих дисциплинах.Такой открытый ЧЕ, Чемпионат Стран СНГ, ну и т.д. Можно под эгидой ФАИ(сколько эта "эгида" будет стоит?), но не обязательно. Помимо интересных стартов ,у комитета появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    2. Нужно разработать положение (регламент) о проведении многоэтапного КР в классах F3R и F3T
    Однозначно

    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    Миша, я готов помочь чем смогу в Москве.
    Сережа, спасибо, помощь конечно понадобится
    Последний раз редактировалось инком; 13.01.2014 в 12:16.

  12. #9

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    г. Кизляр
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    появляется повод для похода в Минспорт на предмет легализации обоих классов.
    Поддерживаю! Очень перспективные классы для основной массы моделистов гонщиков. При достижении цели на легализацию и к бабки не ходи поглотит всех, даже F3D-шников)))

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от JonyDC Посмотреть сообщение
    поглотит всех, даже F3D-шников)))
    Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
    Это так, к сведению

  14. #11

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    г. Кизляр
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Классы разные, идеология классов разная. В F3D больше творчества, эти классы сравнивать нельзя )
    Это так, к сведению
    Ну-ну...!. больше творчества и затрат!

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от JonyDC Посмотреть сообщение
    Ну-ну...!. больше творчества и затрат!
    Братцы, пожалуйста, давайте по существу..
    Кто может более- менее адекватно перевести последний техрегламент F3R и F3T из Фаишного Кодекса? Не пугайтесь ,весь том переводить не надо
    Вложения

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    техрегламент
    Это? Если нет - в личку- какой пункт ?
    Вложения
    Последний раз редактировалось DADA61; 15.01.2014 в 01:15.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    Это? Если нет - в личку- какой пункт ?
    Спасибо,Махач, эти знания не лишние..
    Страницы 45,46 и 51,53 включительно.
    В принципе, все понятно и так. Вызывают сомнения отдельные места:

    5.W.9 Propellers and spinners
    a) Only fixed propellers which are commercially available shall be used.
    b) The propeller shall either be of a chopped fibre filled injection moulded type or wood.
    c) Composite resin continuous fibre construction propellers are not allowed.
    .....
    e) Wood propellers may be modified from a commercial product or can be home made .

    Хотя выше :
    Within the F3R rule strategy is it possible to define locally or nationally different definitions for the
    engine, fuel, propeller and exhaust systems ( rules 5.W.6 – 10), but not for the model. Annex
    5.W.A1 gives examples of formulas based on current practice in some countries. Organisers have
    to make clear whether a competition is flown according to the standard rules as given in 5.W.6 - 10
    or to a different formula for the engine, propeller, exhaust system and fuel.

    Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Ю АНД ДЕ СТЕНД МИ?
    Ес ес ОБХС !

  19. #16

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    51,53 включительно.
    Пока F3T
    Вложения

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.

  21. #18

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
    Извините, машинный перевод, но понять можно :Полностью-55-57 стр тома

    УТВЕРЖДЕНИЕ процедур и руководящих принципов F3T Авиамодельные,
    Двигателей и воздушных винтов
    5.X.A1.1 Процедуры F3T Сертификаты комитета
    F3T Сертификаты Комитет назначается Председателем ЦИАМ F3 гонке с пилонами
    Подкомитет после консультаций с членами ЦИАМ гонке с пилонами подкомитета.
    Имена членов F3T ApsCom будут опубликованы на странице F3 Пилон гоночных
    ЦИАМ веб-сайт .
    Задача F3T ApsCom является утверждение модели, двигатели и пропеллеры для F3T гонке с пилонами . это
    также несет ответственность за публикацию данных на странице F3 Пилон Гонки веб-сайта ЦИАМ .
    Процедура утверждения выглядит следующим образом:
    а) Вся техническая документация типового , двигателя или воздушного винта должны быть отправлены к председателю
    из F3T ApsCom в обращении, опубликованном на странице F3 Пилон Гонки на ЦИАМ
    веб-сайт .. В случае двигателя и винта , образец должен быть отправлен вместе с этим
    документация .
    б) Председатель F3T ApsCom будет судить о том, информация, предоставленная
    Производитель достаточными и , в течение 30 дней , сообщить ему , если любая дополнительная
    информация необходима .
    в) После получения всей информации , председатель F3T ApsCom распределяет все
    соответствующую техническую информацию всем членам F3T ApsCom .
    г)F3T ApsCom будет, в течение 60 дней после получения полной
    документация , принять решение на утверждение или нет, в зависимости от обстоятельств может быть . Это решение
    будет простым большинством . В случае равенства голосов, председатель F3T ApsCom будет
    решающим.
    д) Все утвержденные модели, двигатели и воздушные винты будут опубликованы на гонки F3 Пилон
    страницы веб-сайта ЦИАМ .
    е) только утвержденные модели, двигатели и воздушные винты могут быть использованы в конкурентной борьбе.
    5.X.A1.2 Утверждение моделей :
    Все проекты , прошлое и будущее включительно, должны быть представлены , с тремя (3) точных взглядов или
    фотографии модели самолета и самолета -прототипа полномасштабной и фотографии частей ,
    или готовой модели самолета , чтобы убедиться, что модель удовлетворительно отражает прилагаемые чертежи .
    В случае необычных или мало известных конструкций , проектировщик должен подготовить документацию для подтверждения
    что такая конструкция действительно существовал . Модель официально утверждается, если он отвечает всем указанным размерам
    этих правил и, кроме того , существенно не отличаются от утвержденных трех представлений или
    фотографии прототипа .
    Модели будут утверждены с двухступенчатого процесса :
    а) Первый шаг будет заключаться в рассмотрении чертежи модели самолета и решить, будет ли обращено
    Дизайн модели может быть принято в качестве узнаваемой копией в натуральную величину самолета.
    б) Второй этап процесса утверждения , будет обзор фотографии частей или
    закончил модель может поставляться для F3T ApsCom чтобы убедиться, что модель самолета
    удовлетворительно отражает ранее утвержденных чертежей.
    Размеры , которые не легко проверены на мероприятии конкурса будут проверены для удовлетворения
    требования правил . Эти размеры площадь поперечного сечения и площадь крыла , если
    Сложная форма наброски используется например эллиптической формы в плане и т.д.
    Решение от того, модели самолета может быть признана в качестве реплики полной шкалы самолетов
    , на которой она основана в подобии ниже перечисленных функций , если модель является
    по сравнению с полной шкалы самолетов. Под " подобный " означает, что если полный масштаб самолет имеет выпуклую
    кривая на особенность , модель самолета не должна быть плоской или вогнутой . Модель самолета
    и документирование полной шкалы самолета должны быть в состоянии быть по сравнению бок о бок и для
    модель самолета , чтобы быть признанным в качестве реплики полной шкалы самолетов

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Складывается впечатление, что утвердить новый самолёт F-3-T у буржуев ничуть не проще, чем новый гоночный класс в России...

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Складывается впечатление, что утвердить новый самолёт F-3-T у буржуев ничуть не проще, чем новый гоночный класс в России...
    Не знаю,не утверждал, но думаю ,что гораздо проще.Вообще, Андрей, Вы где собрались на них летать? ФАИ стартов пока не проводит, у американцев своя "академия", что творится в Европе, я не знаю.Может ,проще поступить ?

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    507
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы где собрались на них летать?
    Пока только у себя и на ваших стартах...

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Пока только у себя и на ваших стартах...
    Милости просим , и не парьтесь тогда по этому поводу. Самый известный композитный Квик российского производителя не проходит по геометрии фюзеляжа....в Европе ... Я не говорю, что это правильно, однако пока этим, по-моему , не стоит заморачиваться.Возьмите утвержденный прототип и ...творчески , творчески.. ...в пределах техрегламента.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    А там что-нибудь понятно про порядок утверждения НОВЫХ моделей F-3-T? А то по английски ничего толком не понял. Хотим замутить новый самолёт Q-40.
    Списались...У ребят есть очень симпатичная затея с прототипом "из СССР". Решил пойти самым правильным,т.е. долгим путем. Начал долбиться в CIAM(авиамодельный подкомитет FAI) на предмет познакомиться , утверждения новых моделей и т.д.
    Ответили, посмотрим ...
    Последний раз редактировалось инком; 20.01.2014 в 17:18.

  27. #24

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    нужны правила на русском языке
    Пока F3R. Смотрим ошибки
    Вложения

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Согласно правилам я могу использовать собственную футорку и заднюю стенку?

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    нужны правила на русском языке
    ...F3T....Смотрим..

    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Согласно правилам я могу использовать собственную футорку и заднюю стенку?
    Мое мнение: в "спорте"-да, в "хобби"-нет
    Вложения
    Последний раз редактировалось инком; 23.01.2014 в 00:06.

  30. #27

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Пока F3R. Смотрим ошибки
    !!!Переводим до конца!!!!
    ANNEX 5W.A1
    F3R AS A MULTI-FORMULA CLASS
    F3R is defined here by a standardised model and the way a competition is held. The power plant including its
    silencer, propeller, fuel (5.W.6 – 12) can be specified differently from the standard rules by the organiser of a
    competition if he wishes to do so.
    This makes it possible to make the class flexible for local preference, different requirements in pilots’ ability,
    airfield or noise constraints etc. The organiser shall publish these rules, either by specification or by the class
    identification code (see below) or by publishing the deviation of the standard F3R rules in the invitation to the contest.

    Перевод:

    Класс F3R определяется стандартной моделью и способом проведения соревнования. Силовая установка, включающая глушитель, воздушный винт, топливо (5.W.6 – 12) может быть при желании организатора соревнований определена отлично от стандартных правил. Все это делает данный класс гибким с точки зрения местных предпочтений, различных требований к пилотам, полю или шуму и т.д. Организатору следует опубликовать данные правила или путем определения кода идентификации класса (см. ниже), или путем опубликования отличий от стандартных правил F3R в информации о соревновании.

    Комметарии:

    Существующие правила по Q500 спорт, которые опубликованы на сайте "горячо" любимого В., полностью всех устраивали! Эти правила, согласно переведённого текста, соответствуют правилам F3R на местном уровне. ЧМ по F3R нет! Не стоит перед началом сезона менять правила игры, не хорошо....

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    !!!Переводим до конца!!!!
    !!!!ЧИТАЕМ ДО КОНЦА!!!!

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,718
    Поправил чуть-чуть:
    Давление топлива
    Для подачи топлива в двигатель разрешается производить отбор давления в бак только из глушителя.
    Винты и Коки*
    я ) Для балансировки допускается шлифовка одной лопасти по верхней ( передней ) стороне.

  33. #30

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Ошибки : в конце правил после * ФИА следует читать как ФАИ., перед пунктом 5.2.18 помеченый литерой х) следует читать " от модели"

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от fil_pitch Посмотреть сообщение
    перед пунктом 5.2.18 помеченый литерой х) следует читать " от модели"
    Сереж, не нашел, где это ?..

  35. #32

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    x) Если в процессе гонки, в промежутке между подачей стартового сигнала, до момента выключения двигателя, за исключением столкновения моделей, о модели отделяется какая либо деталь, то это ведет к дисквалификации участника на данную гонку.
    y) Гонка считается законченной, когда все модели приземлились и остановились.

    5.2.18. Замеры времени полета и судейство:

  36. #33

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    48
    Сообщений
    477
    Правила надо подать в ФАСР до 31 января. Над чем сейчас и работаю, правда в другом классе.

  37. #34

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Михаил ! Что то не заметил про руль направления при взлете с колес ???

  38. #35

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    Михаил ! Что то не заметил про руль направления при взлете с колес ???
    Шасси
    Шасси модели может иметь два или три колеса ,расположенными на наружной стороне фюзеляжа или крыла. Расстояние между главными колесами (колея) должно быть не менее 177,0 мм, а их диаметр должен быть не менее 57 мм. Обтекатели не допускаются. Вместо хвостового колеса может использоваться костыль. Организаторы имеют право проконтролировать данные размеры. Модель должна хорошо управляться по направлению при движении по взлетно-посадочной полосе..

  39. #36

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Essentuki
    Возраст
    63
    Сообщений
    28
    Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ

  40. #37

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от OSIPOV Посмотреть сообщение
    Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
    Это хороший юбилей. С наилучшими пожеланиями,Поздравляю.Подробности при встрече. Владимир Владимирович, Вас тоже Поздравляю с прошедшим юбилеем.Желаю Вам, что бы встреча в Есентуках была такая же полная и плодотворная.
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Модель должна хорошо управляться по направлению при движении по взлетно-посадочной полосе..
    Понял.
    Последний раз редактировалось DADA61; 02.02.2014 в 23:25.

  41. #38

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Цитата Сообщение от OSIPOV Посмотреть сообщение
    Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
    Присоединяюсь к поздравлениям!!! Крепкого здоровья Вам, остальное приложится!!! С юбилеем!!

  42. #39

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    г. Кизляр
    Возраст
    39
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от OSIPOV Посмотреть сообщение
    Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
    Долгих лет! Крепкого кавказского здоровья ! Больших достижений! И Всех земных благ!

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    61
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от OSIPOV Посмотреть сообщение
    Поздравляем Манелова Михаила Ивановича с первым ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕМ
    Присоединяюсь!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночные модели класса F-2F
    от КОТяRUS в разделе Кордовые модели
    Ответов: 1413
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 19:31
  2. F-3-K Обращение к спортсменам о выборах комитета
    от Lepa Viacheslav в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 12:20
  3. slipso 400 гоночная модель
    от DиS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2013, 11:28
  4. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 14:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения