Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D

Saiz
YU54:

А одеяла, подушки то-же с собой:)

Юра, берешь вот такой набор, и никаких подушек не надо будет. Примут в любой палатке, а если меру не соблюдать то любой кустик домом станет😁

YU54

Да с такими наборами,не только палаток, ангара будет маловато и забудем для чего собрались 😁

vvshish
VLADYO:

,котеджи это лотерея и могут быть сняты отдыхающими

Если не забронируете заранее то так и будет.

YU54:

А одеяла, подушки с матрацами и простынями то-же на прокат? Или с собой

Есть у нас на прокат надувные матрасы, коврики, спальные мешки. Но намного дешевле иметь свое.

инком
vvshish:

Да, вы правы, все остальное идет как всеросийские соревнования. Мне кажется что это и так всем понятно. Или нужно что бы в положении обязательно должно быть написано что они всеросийские? Если это так важно то исправим.

Более того,это нужно будет обязательно указать в протоколах “всего остального” 😒

Губанов_Игорь:

Без машины во Вьясе очень тяжко будет…

Сам-то приедешь ?😃

elementale

Всем доброго времени суток!
На электронный адрес указанный в положении отправил письмо, но ответа нет.
Планируется приезд на ЧР команды из Красноярска, в составе 3-х человек.
есть несколько вопросов:

  1. В каком виде подавать заявку? (форма или в свободном виде)
  2. Варианты проживания/цена
  3. Транспортные развязки (аэропорт и далее до места проведения)
  4. Оплата стартовых на месте будет? или надо заранее
  5. Обеспечение топливом будет или будет возможность приобрести? (интересует стандарт 80х20, и 5-10%)

Заранее спасибо, с уважением, Евгений.

Olegka-65

Хотелось бы узнать стандарт топлива для Q-40, сколько процентов нитры?

VLADYO
Olegka-65:

Хотелось бы узнать стандарт топлива для Q-40, сколько процентов нитры?

Итальянцы летят на вертолетном топливе 15%нитры ,спирт и 21%масла

Brodяga
Olegka-65:

стандарт топлива для Q-40

С футоркой 9 мм.- до 15% нитры, с футоркой 12 мм.- 0%.

vvshish
elementale:
  1. В каком виде подавать заявку? (форма или в свободном виде)
  2. Варианты проживания/цена
  3. Транспортные развязки (аэропорт и далее до места проведения)
  4. Оплата стартовых на месте будет? или надо заранее
  5. Обеспечение топливом будет или будет возможность приобрести? (интересует стандарт 80х20, и 5-10%)

Заранее спасибо, с уважением, Евгений.

Здравствуйте Евгений. Пока не готовы ответить на все вопросы.

  1. Пока не знаем.
  2. Четыре варианта проживания. а) База отдыха Михайловская слобода msloboda.com б) Домики на СТК “Радуга” где будут проходить соревнования. Сайт база-радуга.рф/
    в) В палатках на территории СТК. (имеется летний душ, умывальники, туалеты) г) Гостиницы Саранска. В прошлом году на ЧР по автомоделям команда из Тюмени жили в Саранске.
  3. Аэропорт www.aviamordovia.ru Позвоните организаторам вас встретят.
  4. Стартовые взносы на месте.
  5. Стандартное топливо будет бесплатно на старты. С нитрометаном точно будет но пока не готов ответить бесплатно или за деньги.
    На территории СТК на время соревнований будет работать кафе (первое, второе, всевозможные напитки и выпечка)
    Вячеслав.
elementale
vvshish:
  1. Четыре варианта проживания. а) База отдыха Михайловская слобода msloboda.com б) Домики на СТК “Радуга” где будут проходить соревнования. Сайт база-радуга.рф/
    в) В палатках на территории СТК. (имеется летний душ, умывальники, туалеты) г) Гостиницы Саранска. В прошлом году на ЧР по автомоделям команда из Тюмени жили в Саранске.
    Вячеслав.

Вячеслав, спасибо за информацию.

YU54
vvshish:

В прошлом году на ЧР по автомоделям команда из Тюмени жили в Саранске.

Сколько км до Саранска? И как оттуда добираться до СТК?

vvshish
YU54:

Сколько км до Саранска? И как оттуда добираться до СТК?

От Саранска до СТК 70км. В прошлом году нанимали газель по 200руб с человека туда и обратно. Как будет в этом году пока не готов ответить. Пока еще очень рано, до соревнований еще 4 месяца.

17 days later
Alexak14

Что то как то тема затухла…
Скажите, какие нибудь работы по поводу расписания ведутся?
Спрашиваю, т.к. нужно уже думать по поводу отпуска, а с таким расписанием как сейчас ехать не очень хочется, как и очень многим хорошим спортсменам. Все таки все спортсмены люди занятые, все работают. Четыре дня находится в поле, что бы в день сделать два тура, как то не очень… у многих ограниченный бюджет…
Мое мнение, надо сделать первые два дня самые массовые классы- это F3R(спорт и хобби) и F3D/2, а вторые два дня все остальные классы, или наоборот…
Хотя бы скажите до конца марта: оставите расписание как есть, или все таки прислушаетесь тех, без которых ЧР для Вас будет убыточен?

vvshish
Alexak14:

оставите расписание как есть, или все таки прислушаетесь тех, без которых ЧР для Вас будет убыточен?

Расписание остается без изменений. А соревнования по любому будут убыточными. Что бы выйти хотя бы в ноль нужно как минимум повышать стартовые взносы в 2 раза.

Saiz
vvshish:

Расписание остается без изменений.

Как-то помягче бы надо. Первый раз ведь гоночные старты проводите, почти невеста на смотринах😁.
Если народу не понравится, то в августе не приедут, тем более есть альтернатива во Владимире и С.П.
Кстати, в мае к нам на консультационный семинар собираетесь?😁

vvshish
Saiz:

Как-то помягче бы надо. Первый раз ведь гоночные старты проводите, почти невеста на смотринах.
Если народу не понравится, то в августе не приедут, тем более есть альтернатива во Владимире и С.П.
Кстати, в мае к нам на консультационный семинар собираетесь?

А по мягче будет выглядеть так. Расписание не зависит от нас. На всех по любому не угодишь, кто то все равно останется недовольным. Думаю что когда все желающие зарегистрируются и будет видно количество участников в каждом классе, то можно будет расписание и подкорректировать. Высказывайте свое мнение, возможно комитет и прислушается к мнению большинства, а пока такового не видно. В мае мы обязательно приедем.

Brodяga
vvshish:

… то можно будет расписание и подкорректировать. Высказывайте свое мнение…

Сначала 2 дня соревнований (четверг, пятница) летают модели по базе 130 м.: F-3-R Стандарт, F-3-D 1/2. Летают все свои туры. Затем, кто отлетал в этих классах и не летает в других, уезжает домой.
Затем переставляется база и светофор на 180 м.
И потом “до упора”, в субботу и воскресенье летят “большие классы”: F-3-R, F-3-D и F-3-T. Спортсмены, которые летят только в этих классах, приезжают, соответственно, только на эти дни.
Всё давно придумано.
Лучших вариантов НЕТ.
И если организаторы с уважением относятся к спортсменам и хотят видеть их снова на своих стартах, они будут планировать соревнования именно так.