Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D

Alexak14

Вставлю и свои пять копеек.
Сначало о хорошем: места в Б.Вьясе красивые, природа супер. Инфраструктура тоже хороша, было где покушать - недорого и вкусно, было где душ принять.

Ну а теперь о негативе: База стоит на уклоне, летать не удобно. Разбили огромное количество самолетов, я закончил считать на 20. Такого наверное не было никогда.
Четкого расписания полетов не было, менялось все каждый час.
Судьи вообще не понимали что от них хотят и первые три тура ставили залеты всем подряд без разбора(у нас было в двух турах что светофор зажигали на каждом кругу но все равно ставили залет, отвоевать не получилось, говорят все равно не докажите). Было прямое нарушение правил по топливу, предоставили топливо с синтетикой.
Ну и про маразм “господина” Вдовенкова который окончательно испортил все положительные эмоции об этих соревнованиях: этот человек на ходу придумывал новые правила F3D1\2, в которых он запретил теперь летать людям старше 19 лет, и что это вообще не чемпионатский класс, и что он вообще добрых дел мастер и по доброте своей душевной - разрешил взрослым спортсменам полетать на половинках на ЧР, без каких либо награждений.

Вообщем мой вывод, что Б.Вьяс не место проведения гоночных соревнований, мы туда больше не ногой. Хотя бы по тому, что в одном месте побились столько самолетов на которых летали далеко не новички! Ну и с таким председателем комитета не будет ни какого будущего у гонок.
Эта картинка специально для “господина” Вдовенкова, который пытался доказать, что в ЕКП указаны половинки только как Первенство у юношей.

Saiz

Большое спасибо организаторам за проделанную работу, за проявленное мужество и стойкость! Соревнования проведены и вы смогли это сделать хоть и проводили это все в первый раз. Молодцы! Замечательное, красивое место, добрые и хорошие люди. Жалко, что не совсем подходит эта площадка для гоночных стартов, но летать можно, тем более, хозяева теперь уже знают что такое гонки и как это должно быть. Очень было приятно встретить старых знакомых и друзей. Такого количества участников на гоночные старты за всю историю не собиралось. Хочется верить что все это не случайность. Еще раз огромное спасибо организаторам за праздник души! Обязательно приедем еще.

Lexin

Спасибо за отзывы, будем продумывать и анализировать)

Alexak14:

Было прямое нарушение правил по топливу, предоставили топливо с синтетикой.

Вот ссылка какое было топливо www.hobbycenter.ru/product_info_33429.html - производитель утверждает что масло касторка. К середине гонки мы оперативно предоставили отдельно метанол и касторку.

VLADYO
Lexin:

Спасибо за отзывы, будем продумывать и анализировать)

Вот ссылка какое было топливо www.hobbycenter.ru/product_info_33429.html - производитель утверждает что масло касторка. К середине гонки мы оперативно предоставили отдельно метанол и касторку.

Вы же видели разницу в топливе с касторкой и тем что предлагали в начале

Lexin
VLADYO:

высококачественное масло Американской компании Klotz Synthetic Lubricants, Inc.

и не слова про синтетическое масло, написано касторка.
Я конечно не утверждаю я его не производил,просто предоставил это топливо на соревнования в соответствии рекомендаций производителя топлива , там даже на банке написано 0% нитра 20% масла(касторка) да еще аббревиатура FAI.

Saiz
Alexak14:

Было прямое нарушение правил по топливу, предоставили топливо с синтетикой.

Да, с топливом неувязочка получилась, но ведь решили они этот вопрос очень оперативно. Саша, хозяева ни капельки не виноваты в произошедших косяках. Они делали все, чтобы получилось лучше и старались исполнить все пожелания участников. Вина за все произошедшее лежит на тех кто кинул ребят на танки не имея опыта борьбы с ними… Организаторов обижать не надо. Проведение подобных мероприятий отрывает очень много сил и нервов, а негативом мы отобьем у людей всякое желание, и снова будем все вариться в собственном соку.

pakhomov4:

Не понЯл - а где же F3D?

Редактируют😁😁😁

pakhomov4

Ребят “на танки” никто не кидал! Сами напросились!

Alexak14

Я ни в коем случаи не виню организаторов! Организаторы очень хорошие и отзывчивые люди, за организацию им огромное спасибо. Мы все прекрасно знаем кто виноват!

Brodяga

Из плюсов: интересное место, обалденная природа, решены вопросы с водой, электричеством, питанием.
Из минусов: НЕ горизонтальная взлётка и отсутствие техкома (Квики). Со взлёткой - ситуация серьёзная, сажали либо под уклон, либо по ветру, вырванные стойки валялись по полосе…

elementale

Спасибо команде организаторов!
Проделана титаническая работа.
Инфраструктура на высоте, а если чего то и возникало, то все пожелания и потребрости удовлетворялись в кратчайшие сроки.
Из грустного: зря обидели ребят из Украинкого экипажа на награждении.
Пишу с телефона, подробнее отчет и фото по приезду.
И еще раз огромный респект орг коллективу за теплый радушный прием!

Falcon16

Ну вот! Я очень огорчен переносом стартов во Въяс. Еще ладно было бы все без сучка и задоринки, а вышло то чего и следовало ожидать. Энтузиазма и доброй воле не достаточно для проведения соревнований на должном уровне. Что уже говорить о ЧР.
Не смог приехать по куче причин:

  1. Далеко (денег не жалко, добираться неудобно).
  2. Расписание неудобное.
  3. Непонятные переносы и изменения графиков.
    С нетерпением ждал результатов. Хотел найти оправдание: ну типа не всё же под меня должно быть. Мол ребята если довольны то надо как то подстраиваться!
    Так вот главный вопрос остался ради чего этот эксперимент был?
    Скажу честно! Лучше чем в Питере я соревнований не видел. Поднимаю вопрос о возвращении ЧР в Питер!
    А ещё прикол … Моему папе 64 уже! Он на 1/2 только и гоняет. Это его душа. Не приехал из-за слишком неудобного транспртного маршрута, хотя очень хотел. Вот я представляю его лицо, кода ему бы сказали что 1/2 только для юношей! Ребята! Такого представить невозможно. Мы с Сергеем Скоселевым чуть не до драки спорили про будущее половинок, но он так не делал. Респект! А тут я даже не могу высказать все эмоции. Я список участников на половинку смотрел и завидовал. И как всех примитивно надули … Грустно

А еще страна у нас большая и очень красивая! Природа везде ого-го. Это не довод для выбора места для главных стартов страны.

Губанов_Игорь
pakhomov4:

Ребят “на танки” никто не кидал! Сами напросились!

Валер! Ты правда не знаешь, кто и зачем их против танков без оружия пустил или прикалываешься?😒😒😒

pakhomov4

Просто старый беззубый все нюансы Б.Вьяса знал ещё в прошлом году и старался ВСЕМ О НИХ РАССКАЗАТЬ… Никто ничего не захотел слышать! Получили -то, что хотели…

fil_pitch
Falcon16:

Скажу честно! Лучше чем в Питере я соревнований не видел. Поднимаю вопрос о возвращении ЧР в Питер!

Я за. Либо Йошкар Ола. Лицензия RUS 0189 оплачен взнос на 2014 год.

pakhomov4:

Просто старый беззубый все нюансы Б.Вьяса знал ещё в прошлом году и старался ВСЕМ О НИХ РАССКАЗАТЬ…

Нет Валера это мы беззубые…

VLADYO
Lexin:

Чуть попозже обязательно выложу копии протоколов.

???

Gulfstream
Alexak14:

…новые правила F3D1\2, в которых он запретил теперь летать людям старше 19 лет, и что это вообще не чемпионатский класс, и что он вообще добрых дел мастер и по доброте своей душевной - разрешил взрослым спортсменам полетать на половинках на ЧР, без каких либо награждений.

Приветствую, Александр!

Уж думал, что по-утряслись страсти вокруг F3D1\2: начали проводить Чемпионат России по этому классу, народу прибавилось.
В свое время на мой вопрос: почему нельзя проводить ЧР в классе F3D1\2 ? мне отвечали, что это вроде только юношеский и не чемпионатный класс. Но документально доказать и показать где это написано, так ни-кто и не смог. И не смогли бы, поскольку официальные документы Министерства спорта РФ говорят об обратном:

Класс 1/2F3D занесен во Всероссийский реестр видов спорта под номером спортивной дисциплины: 152 017 1 8 1 1 Я

В соответствие с Приложением к приказу Минспорттуризма России
от «15» июля 2009 г. № 510 (в редакции приказов Минспорттуризма России
от 09.09.09. № 781, от 28.04.12. № 406) номер спортивной дисциплины расшифровывается следующим образом:

152 - первая, вторая и третья цифры в номере-коде спортивной дисциплины – неизменяемый индивидуальный номер вида спорта.

017 - четвертая, пятая и шестая цифры в номере-коде спортивной дисциплины являются ее индивидуальным номером внутри вида спорта.

1 - Седьмая цифра номера-кода определяет сезонность занятий видом спорта, спортивной дисциплиной, а также определяет игровой или неигровой характер вида спорта, спортивной дисциплины: 1 – летняя неигровая спортивная дисциплина.

8 - восьмая цифра номера-кода указывает на распространение вида спорта, спортивной дисциплины.
В номере-коде спортивной дисциплины: 8 - спортивная дисциплина видов спорта… не включенная в программу Олимпийских игр.

1 - девятая цифра указывает на руководство развитием вида спорта федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрены военная служба и иные специальные виды службы: 1 – руководство развитием вида спорта федеральными органами исполнительно власти не осуществляется

1 - десятая цифра номера-кода вида спорта, спортивной дисциплины – специальная отметка: 1 – не имеется ограничений.

Я - одиннадцатый знак отмечает пол и возрастную категорию занимающихся видом спорта, спортивной дисциплиной: Я – все категории.

Также хочу обратить внимание, что номер спортивной дисциплины 1/2F3D отличается от номера спортивной дисциплины F3D только индивидуальным номером внутри вида спорта (152 016 1 8 1 1 Я)

В ЕКП 2014 есть запись под номером 4987 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ F-3D,
1/2 F3D
Оснований для НЕ награждения спортсменов не было.

Мое мнение, действия председателя комитета F3D в отношении спортсменов класса 1/2F3D на Чемпионате заслуживает внимания в Федерации авиамодельного спорта России и требует объяснений.

С уважением.

Alexak14

Это называется “самодурство”. Мы еще во время ЧР говорили о том, что нужно создавать комитет F3D1/2, а лучше в составе с F3R и F3T, и подальше держаться от таких людей как председатель комитета f3d.

JonyDC

Дагестан! выражает огромную благодарность организаторам, отдельное спасибо Максиму за предоставленный кров. Судьям, начавшим с самого нуля. С топливом! Заминка, конечно – же, должны летать все на одном заправка только на старте! Взлетка под уклоном но и это не беда после двух подлетов легло всё в масть!)))Те, кто не доволен ФЛАГ им в руки, такие всегда найдутся. Плохому танцору яйца мешают! Да и обвинять кого-то не мужское занятие. (тчк) Думаю что следующий ЧР во Б.Вьясе будет на порядок выше.

dENISCA

А сколько в метрах перепад взлетки?

vvshish
dENISCA:

А сколько в метрах перепад взлетки?

Точно не знаем. На вскидку кажется небольшой. На неделе поедем я возьму прибор и замерим точно, тогда сажу.