Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 159

Avionik D06 - первые шаги в электро гонке

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Т.е. синенький это выключатель? Зы. мне больше кабанчики нравятся из угля....

  1. #41

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Т.е. синенький это выключатель?


    Зы. мне больше кабанчики нравятся из угля.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Был вопрос по поводу веса.
    Вот вес второго самолета с винтом 21X13

    и с "зубастым" винтом


    По поводу кабанчиков- более опытные коллеги, летающие как F5D так и F5D утверждают, что никаких проблем c парой стекло-текстолит - сталь на электричках не возникает, однако, на следующей модели кабанчики, скорее всего, будут модифицированы.
    Последний раз редактировалось Izverg; 24.05.2014 в 17:13.

  4. #43

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Теперь о том, как все укладывается в самолет:

    Подключаем шунт, и положительный провод к шунту:

    Закладываем шунт поверх регулятора

    Подключаем минусовой провод

    Укладываем его рядом с шунтом


    Поверх шунта укладываем логгер

    рядом с логгером батарею бортового питания

    "Заряженный самолет"


    Температура двигателя после полета при температуре окружающей среды +28 градусов.

    Вот так охлаждается мото-установка
    Ну и на последок, два фото на тему как совместить приятное (пилон-рейсинг) с полезным (пилотаж):



    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вот вес второго самолета с винтом 21X13
    Пропеллер, конечно, 10X23 а не 21X13 . Последний - это громадная пилотажная лопата Запутался
    Последний раз редактировалось Izverg; 24.05.2014 в 21:18.

  5. #44

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Позволю себе поделиться опытом, которого все еще нет.
    На данный момент, начиная с 14-го мая, когда был выполнен первый полет на электро-гонке, удалось выполнить 59 полетов. Из них примерно 20 с полностью развернутой базой, и всего 8 с помощником на дальней вешке.
    Полет становится гораздо ровнее. Проблем с контролем самолета не возникает, все чаще удается лететь довольно низко, и все лучше удаются развороты на первом пилоне. Пожалуй, не хватает агрессивности, и все еще слишком широко выхожу из разворота после 1-го пилона. Да и к нему лечу не по идеально ровной траектории. В общем есть над чем работать.
    Попутно выяснил, что в F5D довольно часто вертикальное оперение устанавливают с небольшим разворотом вправо, для того, чтобы создать момент на кабрирование в положении модели "на ноже".
    Продолжаю подбирать винто-моторную группу, которая соответствовала бы моему текущему уровню.
    Лимитер установлен на 1050 W/min из за того, что я вынужден кидать модель сам, предварительно раскрутив мотор.
    Вот лог с винтом GM 10X23-

    Рабочее время около 57 секунд, что явно недостаточно.
    С урезанной до 85 процентов кривой газа получается :

    Однако, скорость заметно ниже.
    С "зубастым" винтом 12X25 ускорение со старта просто сумасшедшее, как и скорость. Однако всего 47 секунд рабочего времени.


    Надо сказать, что условия полета довольно тяжелые, высокая влажность и плотный воздух на уровне моря. Так-же температура сейчас около 30 градусов постоянно.

    Есть идея попробовать слетать на заряженном до 70 и 80 процентов аккумуляторе, чтобы снизить вольтаж.

    Буду собирать еще один самолет по Direct drive сетап. На мой взгляд, под без-редукторную мото-установку гораздо больше пропеллеров, доступных в продаже, и легче подобрать пропеллер под свой уровень и текущие условия.

    Пока же буду продолжать наматывать круги.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    чтобы создать момент на кабрирование в положении модели "на ноже".
    Один наш общий Коллега говорит, что это не оптимальный режим.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    вынужден кидать модель сам, предварительно раскрутив мотор.
    Попробуйте взлетать с 50% газом, и метров через 15 давать 100%. Винт начинает работать с 50-60 км/ч.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вот лог
    У меня пока такого логера нету, но почему то смущает зеленая линия первых 5 сек, уж больно полога.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    С "зубастым" винтом 12X25 ускорение со старта просто сумасшедшее,
    С директдрайвом такого не будет.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Есть идея попробовать слетать на заряженном до 70 и 80 процентов аккумуляторе, чтобы снизить вольтаж.
    Лучше слетать на 4х банках. Ради интереса.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, под без-редукторную мото-установку гораздо больше пропеллеров
    Дело не совсем в пропеллере, нужно иметь моторы с разным Кв. Мой опыт говорит, что моторы с редуктором должны начинаться от 180гр для винтов 12х25. Поэтому на Д06 пока неоднозначно смотрю, конечно с точки зрения про - это компетишен болид. Но вписаться в 7 граммов под разную погоду тяжело. 15 граммовый балласт не даст гибкости, надо еще грамм 10. Экономия на акках практически не возможна, т.к. ампер-ряды идут не совсем в ногу с правилами (по массе). Т.е. получаем 1-2 модели аков с негуманной ценой. Хотя это спорт =)

  8. #46

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У меня пока такого логера нету,
    А как же Вы тогда летите? с Лимитером NEU?
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Один наш общий Коллега говорит, что это не оптимальный режим.
    А какой "оптимальный"? Специально собираюсь на ЧМ в этом году, чтобы посмотреть как, кто и на чем летит.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Дело не совсем в пропеллере, нужно иметь моторы с разным Кв.
    Подбор мотора тоже важная часть, однако, легче подобрать пропеллер под свой текущий уровень и конкретный, известный мотор, чем перебирать моторы с разным Kv
    Вот лог с пропеллером GM 9X21,5 -

    Это то, что мне на данный момент идеально подходит.
    Нет никакого смысла подбирать винто-моторную группу под 53 секунды рабочего времени, если руки не позволяют лететь 53-57 секунд. Это годы тренировок.
    Это как раз касается "зубастого" пропеллера. Для меня это пока космос.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мой опыт говорит, что моторы с редуктором должны начинаться от 180гр для винтов 12х25.
    Денис, Вы летали на этих винтах? На каких моторах? И сколько рабочего времени получалось при ограничении 1000 W/min?

  9. #47

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Немножко сбил с толку.
    Летаю в соседнем классе F5D-400, скорости не хватает, хочу перейти в полный. Сейчас появился шанс съездить во Вьяс. Но проблема в том что не хочется распылятся по классам, надо сосредоточится, но с другой стороны так хочется рискнуть и поставить все на карту =)
    Больше опыта накопил из класса F5B, там ограничения 1750Вт/мин. Летаем без лимитеров, т.к. никто эту энергию не тратит. В июне будем использовать. Пока все вычислялось по принципу заряда аккумулятора (нубство, а что делать =)
    Использовал винты 13х13, 16х17, сейчас 19 - тут уже страшно даже мне.
    Я за Вас рад, что в полку F5D пилотов прибавляется, скоро тоже присоединюсь.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    А какой "оптимальный"?
    Горизонтальный полет. На осознание ушло 2 месяца. Если он оптимален, значит мы еще не на больших скоростях летаем =).

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Это то, что мне на данный момент идеально подходит.
    И мотору тоже. Больше чем 10, он уже пыхтит.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Подбор мотора тоже важная часть, однако, легче подобрать пропеллер под свой текущий уровень и конкретный, известный мотор,
    Тут не буду спорить, это уже религия. Как говорится, нет идеального рецепта для победы.

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    И сколько рабочего времени получалось при ограничении 1000 W/min?
    Это все рассчитано на 55 сек с "зубастым". Дело не в марке мотора, смысл меньше кипятить атмосферу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Поменял крышки серво на крыле. Машинки KST лишь чуть выпирают из за поверхности крыла, поэтому решено было сделать так:


  12. #49

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Оригинально.

  13. #50

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Дмитрий как идет продвижение, какие успехи?

  14. #51

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Успехи следующие- спалил два движка LeoMotion , у обоих разорвало роторы. Это случилось не только у меня. Знаю еще как минимум одного человека, у которого двигатели скончались после 7 и 9 взлетов соответственно. Перехожу на Direct drive. Буду пробовать все тот же Leomotion.

  15. #52

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Печальные новости. В курсе об этой болезни.
    Второй самолет так и не нашли?
    ЧЕ еще в планах?

  16. #53

    Регистрация
    08.02.2001
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Специально собираюсь на ЧМ в этом году, чтобы посмотреть как, кто и на чем летит.
    Интересно, удалось ли поехать и посмотреть на каком сетапе чехи (Хакеры) летят 52.93? фото

  17. #54

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ЧЕ еще в планах?
    Извините Дмитрий, сейчас прочитал как-то не красиво выглядит, хотя изначально было другое значение фразы.

    У меня теперь тоже красавец есть, только не знаю как его собирать. Под мои требования тяжело попасть в ФАИ ограничения.
    Ходють слухи что будет новая версия.

    Получилось ли съездить?


    зы. чехи прикурить дают всем.

  18. #55

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Берем?


  19. #56

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Прошу прощения, был занят семейными проблемами. Второй самолет не нашел, но появился еще и SWIST, ребята отлично поработали над качеством, в скором времени выложу блог по сборке. Интересно так-же сравнить два разных планера.
    Пока собрал Avionic на вот на таком http://www.leomotion.com/pi.php/L3038-2600.html моторе. Отпишусь как только облетаю. В планах- пока что научится лететь ровно и стабильно. Времени для этого предостаточно.
    Что касается Чехов, то спросим у ребят которые были на ЧМ. Они, надеюсь, подробно изложат, когда вернуться. К сожалению, попасть на ЧМ не удалось, по семейным причинам - поступление дочери в Университет. Теперь могу вздохнуть свободно и вернуться в любимый спорт.

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Пока собрал Avionic на вот на таком моторе
    Хороший выбор. 5 банок и винт 5х5 5х5,5 5х6 будет просто молния.

  21. #58

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Облетал Авионик с Leomotion 3038 2600, c винтом Graupner 4,7X4,7 рабочее время 64-69 секунд, что для учебных целей вполне меня устраивает. Обороты - 44000-44200. Старт с руки получается гораздо легче, и летит самолет как-то стабильнее по сравнению с большими складными пропеллерами. Попробую APC 4,75X4,75 и APC 5,0X5,0.

  22. #59

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    А датчиком скорости не пользуетесь?

  23. #60

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Нет, Александр, трубку не ставил, может, подключу в будущем. Думал об этом, но в Авионике все очень плотно уложено, а датчик имеет размеры 17X17X15 мм - слабо представляю куда его можно там уложить.

  24. #61

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А датчиком скорости не пользуетесь?
    Там вообще проблема в вес вписаться, если вешать датчик, то тогда надо на вес просто глаза закрывать, и размещать его в хвосте чтоль ))))))
    В D-06 всего 7 грамм!!! на всё про всё.
    С этим то мотором вписаться Робингудом надо быть.

  25. #62

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    в вес вписаться
    Датчик нужен для подбора мотоустановки, а на соревнованиях его вставлять незачем.

  26. #63

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Там вообще проблема в вес вписаться,
    у меня 22 грамма балласта . Вес модели в сборе 1003 грамма, стоят датчики оборотов и температуры. Сегодня попробовал винт APC 4,75X4,75 ... рабочее время 55 секунд. Визуально скорость не выше чем с 4,7X4,7 граупнер. У меня, конечно, специфические условия. 10 метров над уровнем моря...

  27. #64

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Продолжаем разговор.

    Два дня серву крутил в руках никак не мог установить в хвост, чтоб было место для свободного доступа. Не получилось (((
    Вот мое виденье такой же сборки:





    Лень матушка все шептала на ушко: "давай на поксипол, ну давай на поксипол?"
    Да! Давай на поксипол, сказано - сделано )))))))))))))

    Тяга - трубка полая угольная, Китай, диаметр 5мм. Досталась от старого GWS FW-190 )))))

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Что то тема совсем заглохла. Самара тоже решила предпринять первые шаги в электрогонке. Сначала хотим просто полететь, что бы понять, как управлять самолетом, как его видно.

    Полетим на недорогом сетапе:

    - борт через БЭК от полимерки 180мА
    - контроллер (на первых порах) Касел 100А Лайт
    - двигатель Tacon
    - сервы ДС-09

    Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него

  29. #66

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пока нет ясности по компактному магнитному выключателю, ну первые полеты можно сделать и без него
    Я бы сказал очень до него далеко =)))
    Видно нормально, даже отлично, единственная проблема, если соперник летит на такойже раскраске.
    пока без борта летаю, беру с контроллера.

    Вот по двигателю ничего не понятно, можно больше данных?

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Вот фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0594.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	51.8 Кб
ID:	1122850  

  31. #68

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    В данной модели 2860 размещается впритык, у меня конденсаторы у регулятора заканчиваются на ПК крыла. 5-10мм не хватает.
    Я бы рекомендовал сделать тягу полегче, не как у меня на фото. Думаю 2мм угля хватит. Чтобы аккумуляторы максимально сдвинуть назад.
    И чтобы без проблем шунт в нос спрятать с логером.
    Выводы из крыльев надо делать 26АВГ лапшу, иначе сложно упаковывать, а лучше наш отечественный ... забыл.. с фторопластовой изоляцией.

    вспомнил - МГТФ

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Тяга - угольная круглая трубка ф3мм. Двигатель с контроллером постараемся почти впритык спаять, думаю разместим все нормально. Пытаюсь найти магнитный выключатель как можно более компактный

  33. #70

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Если найдете, то покажите, тоже присмотрю.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Только вот это находится поиском, но денег стоит... http://www.espritmodel.com/emcotec-e...v-7a-nano.aspx

  35. #72

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ну значит надо спаять самим =)

    Второй вариант спаять самим, но с чекой - выдернул полетел.

  36. #73

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    61
    Сообщений
    202
    Бортовой магнитный ключ: http://technosporta.net/k1_1216.php Бюджетный вариант, проверено, ни раз не подводил. Поддержим нашего производителя

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    один такой IGVA у меня есть, подарили не так давно, только не очень ясно, как его с Авиоником подружить Да еще это чудо 10 долларов стоит в продаже... Вот как тут наших производителей поддерживать, когда тройную цену ломят... При таких то габаритах, да еще под магнит надо ф5мм отверстие

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Вот нашел в полтора раза дешевле и в два раза короче Эспритовского выключателя: http://alofthobbies.com/zepsus-magnetic-switch-7a.html

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Думаю 2мм угля хватит.
    Сегодня рассматривал фюзеляж и варианты тяг. 2мм угля кажутся избыточными, но меньше как то стремно. Похоже Вы правы! От трубки 3мм уже отказались по габаритам, хочется оптимальнее, а использовать боудены "религия" не позволяет

    Есть вопрос в ГУРам по F5D - неужели и правда на пропеллерах APC летают? На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать...

  40. #77

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    неужели и правда на пропеллерах APC летают?
    Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
    А так даже не пробуйте!

  41. #78

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    что могут за 40 000
    Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров... Поищи! Вполне держат!

  42. #79

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать...
    У нас тоже, вроде ребята летали на маленьких и быстрых, сереньких. Поскольку видел издали, ...

  43. #80

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров... Поищи! Вполне держат!
    30 да, но 40 - нереально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия LST в электро с центральным дифом
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 15:20
  2. Первые шаги и сразу вопросы
    от raf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 01:39
  3. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 02:37
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 19:23
  5. 7 апреля - Гонка офф-роад в Пилоте
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения