Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 159

Avionik D06 - первые шаги в электро гонке

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pakhomov4 Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров... Поищи! Вполне держат! Табличку видел. Просто сегодня повертел ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров... Поищи! Вполне держат!
    Табличку видел. Просто сегодня повертел в руках Наверное держат, но куда и как их крутит в это время...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
    А так даже не пробуйте!
    Снять форму с такого винта не возможно, сделать мастер модель по лучшему винту и по ней форму, это да. Но в таких размерах проще сразу фрезеровать матрицу по матмодели

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    30 да, но 40 - нереально.
    Денис, ничего не понимаю... 2600 кв на 18 В это явно чуть больше 40 000 об/мин. Как же не реально. Ты на каком сетапе на Авионике летишь? Кроме шуток. У меня мотор 2600 кв под 5 банок с винтом 5х5. Где то получется 40-46 тыс оборотов. А ты говоришь, что только 30...

  4. #83

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    30 - это выдержит винт
    40 его порвет
    у меня один порвало.
    Ответ был по поводу выдержит/НЕвыдержит

    У меня пока Г китай. Летаю пока на 4S 2600Кв 5х5
    на 5S нужен нормальный китай, еще не взял.

    Ну а если проще выфрезеровать матрицу, то супер, у меня пока таких ресурсов нет ((

  5. #84

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Без проблем на пропеллерах APC- Австралийцы летели на ЧМ, и ничего. Я постоянно летаю именно на них. Никогда не было инцидентов с винтами.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Стоп, разве оригинальный APCPROP это китай? То есть делают конечно там, вопросов нет. Но как же весть остальной мир, который пользует эти пропеллеры? Или мы про разные говорим? Или оригиналы рвет? http://www.apcprop.com/product_p/lp05050e.htm

    Не прикалываюсь, просто полный новичок в этом деле, первые полеты запланированы только через две недели, да и то если успеем вечерами подготовить технику... (стервы и пропеллеры только сегодня пришли, поэтому столько эмоций. Стервы тоже - мягко говоря оптимизма не вызвали - после моих надежных Хайтеков 7980 на 46 кг и JR 8711, Гейперион 09

  8. #86

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    У меня в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень. Поэтому больше им не доверяю.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Гейперион 09
    Да, чувствую шок =)

  9. #87

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень
    Где покупал?

    Кроме APC и Graupner то и нет в продаже других нормальных винтов для инраннеров с прямым приводом, Graupner практически такие же сопливые, как и APC. У APC есть угольные версии винтов, они жесче и дороже, но в F5D летают в основном на обычных, видимо нет заметной разницы.
    Я летал на обычных APC: 4,1х4,1 на 53000 об/мин; 4,75х4,75 на 44000 об/мин; 5,25х6,25 на 35000 об/мин. Никаких проблем не было, ничего не рвало, несмотря на то, что иногда использовал даже винты с белыми микротрещинами на передней стороне лопасти после жестких посадок.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на АРС, ЕМР на клонах АРС- все живет. Двигатели от 3900kv до 5600kv. Рвало пару раз ,но это погрешность. Больше об землю и траву ломаются. Полет-протеллер,полет-пропеллер.

  12. #89

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Чтобы меньше ломались рекомендуется замачивать винты в воде (я их и храню в банке с водой), пластик становится менее хрупким. Также включенный тормоз на регуляторе сильно повышает выживаемость винтов, а если еще и при помощи визуального контроля добиваться горизонтального положения винта перед посадкой - то поломки винтов становятся большой редкостью.
    Винты EMP пробовали, не понравились, попадались очень сильно неотбалансированные и хуже тянут.

  13. #90

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Да и про воду знаю(у вас же когда-то в теме читал) и тормоз есть. Баланс ловится напильником, а зимой альтернативы ЕМР нет АПС как стекло.

  14. #91

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Снять форму с такого винта не возможно
    Кстати, ничего сложного. Я делал, вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151010_200919.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	55.2 Кб
ID:	1125444  

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Александр, имелось в виду иное - заливать в форму конкретный винт, это утопия, на выходе ничего похожего на оригинал по полету не получается. Сначала по "образцу" делают точную мастер-модель, а уже потом ее в форму заливают. Да это вы и сами прекрасно знаете Но в 21 веке разумнее фрезеровать негатив ИМХО

    А сравнивали, на сколько по полету отличается оригинальный винт от складного с этими "не совсем аэродинамическими" железяками?

  16. #93

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    по "образцу" делают точную мастер-модель, а уже потом ее в форму заливают. Да это вы и сами прекрасно знаете
    Честно говоря, не знаю... Как сделать точную мастер-модель по образцу? Это же какой-то копировальный станок нужен. И чем эта мастер-модель будет лучше для заливки, более жесткая? Из чего?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    заливать в форму конкретный винт, это утопия, на выходе ничего похожего на оригинал по полету не получается
    Из-за чего? Единственное, что приходит в голову - деформация оригинала при подготовке к заливке, но чтобы этого избежать нужна некоторая аккуратность и не более того...
    Матрицу этого складного винта снимал с отпиленной от оригинального APC лопасти с приделанной бобышкой. По результатам измерений летит чуть медленнее (наверное эти железяки все портят, изначально лопасть делалась под верхние коки на фото, а с нижним диаметр не тот), но для тренировок годится.

  17. #94

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Получить качество оригинала практически не возможно. Допуска по точности в которые надо влезть чтоб получить точную копию крайне маленькие иначе уже получаете другую аэродинамику. На каждом этапе изготовления набегают отклонения по точности. Цифровая модель (мастер модель) винта->Изготовление оснастки->Литье в оснастку и микроповодки винта после изготовления, итого тотже серийный АПС винт уже отличается от мастер модели по которой его делали. А теперь мы еще добавляем погрешности при создании собственной оснастки по копии и процесса изготовления.

  18. #95

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Где покупал?
    На Эсприте


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    наверное эти железяки все портят
    Еще как срут =)

    Мне Граупнер больше нравится, лучше воздух режут.

  19. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Пытаюсь посмотреть как работают винты в мотокальке. Для винтов GM и Leomotion , например таких http://leomotion.com/pi.php/Leomotio...m-Spinner.html в ecalc выскакивает таблица с углами от -7град до +7 град. Кто знает, что это такое и как эти углы соотнести с реальными винтами?

  20. #97

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Это угол офсета, увеличения угла.
    Если написано , что винт 5х5. то значит офсет 0,
    иначе бы писали 5х5 off 3grad
    Надо пересчитывать угол, и соответственно шаг, м.б. где-то есть таблицы с готовыми параметрами.
    В моем дневнике есть некий расчет: http://forum.rcdesign.ru/blogs/13325/blog17277.html

    Имхо складывающиеся винты с диаметром меньше 9" очень ущербные по КПД.
    И вообще, е-кальку по винтам не доверял, так только для оценки общей мощности для пристрела.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    А я и не доверяю, делаю относительное сравнение с чем то известным, ну и смотрю, что бы "смертельные токи" не вылезли.

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Парни, кто знает отличия сервы турниги TGY245HV от KST? Или это одно и тоже под разными названиями?

  23. #100

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или это одно и тоже под разными названиями?
    Точно не знаю, но ооочень похожи. - Этот торчащщий моторчик, проводки, корпуса, только ленточка разного цвета. И поведение похоже.

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Мы сегодня сделали свои первые полеты на Авионике. Было очень много опасений - как управляется самолет, как его будет видно, вообще можем или нет. Погода - минус один на улице, серое небо со сплошной облачностью, ветер, в общем самая испытательная погода. Да СУПЕРСКИ все! Самолет управляется просто фантастически, хорошо виден по всей базе, все работает в штатном режиме. Даже два разных винта попробовали 4,75х4.75 и 4,75х5,5 APC, три полета на легком и один на тяжелом винте.

    На следующий сезон хотим слетать во Вьясе и в Йошкар-Оле в соревновательных условиях. К мотору Tacon пока никаких претензий, правда на улице холодно, посмотрим как на жаре себя покажет. Но пока по всем данным он ничем не отличается от Леопарда (вроде бы), только стоит на 20% дешевле. Понятно, что рекордов с таким мото-сетапом не поставить, но пока в цели на сезон ставим себе стабильно, пусть и не быстро, но отлетать сезон.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Точно не знаю, но ооочень похожи.
    Думается, это просто одно и то же. Заказали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0696 (1).jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	145.3 Кб
ID:	1133501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0706.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	66.6 Кб
ID:	1133502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0693.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	116.6 Кб
ID:	1133504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0700.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	79.5 Кб
ID:	1133505  
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.11.2015 в 17:08.

  25. #102

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы сегодня сделали свои первые полеты на Авионике
    Поздравляю! А лимитер использовали? Какое время до отсечки?
    Я тоже сейчас собираю Авионик (до этого были только Свисты), есть несколько вопросов к обладателям этих моделей: какая должна быть центровка и расходы? Не устанавливал ли кто-нибудь на него датчик скорости (трубку пито), как проводили шланги в крыле? У Авионика, в отличие от Свиста, в крыле присутствуют нервюры, из-за этого в лобике шланги не расположить, остается только проводить их в задних частях нервюр вместе с проводкой серво, но отверстия в нервюрах очень маленькие...

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Спасибо за поздравлялки, но у нас самое начало. NEU тормозит отправку лимитеров уже месяц, поэтому по сути летали в холостую. Ждали, сколько могли, но дальше в Самаре только снег и минуса. Понимаем, что объективных данных нет. Только весной...

    По расходам и центровке: центровка 48-52мм, расходы по элеронам 1,9/5,0, руль высоты 1,5 верх, 1,1 вниз/3,4 вверх/1,6 вниз. Не знаю как кто может точно настроить такие цифры, пытался уменьшать элероны на 10% стало мало расходов, вернул обратно. По рулю высоту уменьшил на 5%, получилось в самый раз

  27. #104

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    расходы по элеронам 1,9/5,0
    На скорости у меня симметричные отклонения, чтобы на дальней вешке не зарыться.
    Центровка была 45-47мм, но еще не настроил на полную скоростью

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Я тоже сейчас собираю Авионик (до этого были только Свисты)
    Почему решил попробовать?


    Самый лучший вопрос:
    Кто как настроил тормоз и как успехи? =)

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Денис, расход по элеронам 1,9/5,0 имелось в виду полетный и взлетно-посадочный расход. Центровку сразу сделали вокруг 50 (не знаю как точнее измерить. Наверное можно, но у нас в диапазоне 48-52, насколько пальцы позволяют померить, по полету оказалось самое ОНО), Летали на полную скорость. На ней все четыре полета и провели, имитируя полет по базе. А смысл летать на Авионике в полгаза?

  29. #106

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    На скорости у меня симметричные отклонения, чтобы на дальней вешке не зарыться
    На Свистах сразу сделал ход элеронов вверх раза в полтора больше, чем вниз (как и на всех своих мелких гонках), никакой тенденции к зарыванию нет... На Авионике может быть по другому?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Почему решил попробовать?

    Кто как настроил тормоз и как успехи? =)
    Нужно 3 самолета, одного стало не хватать (Свист попячился летом), вот и решил попробовать Авионик из интереса и для разнообразия.
    Тормоз - если имеется в виду одновременное отклонение элеронов на большой угол вверх - не пробовал, так как на элероны снизу подклеиваю полоски оракала для закрытия щелей, а он вылезет при больших углах.

  30. #107

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    На Авионике может быть по другому?
    Нет, это зависит от скорости. Но мне так очень кажется.
    Не понятно, почему на большой скорости в повороте на ноже идет очень резкое пике.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А смысл летать на Авионике в полгаза?
    У меня сейчас стоит отстойный китай. Если ставлю 4S то скорости уже мало. Если ставлю 5S с винтом 5х5, то 150 метров пролетаю за 2 сек.
    Если вываливаешься из траектории, то за секунду оказываешься в космосе.
    Т.е. с управлением не справлюсь, одна из составляющих - до конца под себя не настроил модель.
    Вот приедет нормальный китай - буду дальше привыкать к скорости.

    Мотор сильно греется, и по КПД шлак. В паспорте он до 4S. Поставил то что было.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Тормоз - если имеется в виду одновременное отклонение элеронов на большой угол вверх
    Я сделал вниз на 45-50 град, в без ветряную погоду улетает черти куда, но бонус есть.

  31. #108

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    на большой скорости в повороте на ноже идет очень резкое пике.
    Может крен слишком сильный?
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я сделал вниз на 45-50 град
    Если делать вниз - можно получить серьезные проблемы с управлением на маленькой скорости... На версии с флаперонами с этим проще наверное.

  32. #109

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Если делать вниз - можно получить серьезные проблемы с управлением на маленькой скорости...
    Проблем нет, единственно я их выпускаю на самой прямой у земли.


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Может крен слишком сильный?
    Ну на ноже он 90град, а эффект такой, как будто РН повернули влево и модель пошла вниз. А если сделаешь чуть меньше крен, то улетаешь в космос после поворота. У F3B нынче видел такие же проблемы, причем у топовых пилотов.

  33. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Денис, я в общем то впервые летал на F5D в прошлые выходные. Да не было никаких вопросов с разворотами. Если четко поставил самолет на нож, он и разворачивается без вопросов. В горизонте на максимальной скорости (как и все мои самолеты всегда) оттримирован немного вниз, что бы прямолинейный полет на ручке держать и не вспухать против ветра.

    Судя по тому, как самолет планирует после пролета базы с выключенным двигателем еще 4 с лишним круга, ему нужны не закрылки (от тогда еще час летать будет) а именно тормоз, испортить крыло элеронами вверх. Но пока не пробовал еще.Теперь только весной

  34. #111

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да не было никаких вопросов с разворотами.
    У меня раньше тоже никогда не было =)
    Но вот после какой-то границы скорости, все как то стало не так. Попробую еще ЦТ сдвинуть назад.
    Мне важно понять почему возникает такой эффект.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Судя по тому, как самолет планирует после пролета базы с выключенным двигателем еще 4 с лишним круга
    Вот и говорю "улетает черти куда"
    Приходится скорость и высоту сбрасывать до границы срыва, а потом он еще летит метров 200 =)

  35. #112

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    NEU тормозит отправку лимитеров уже месяц
    Выяснили: лимитеров текущей версии у них сейчас нет (кончились), должны сделать новую версию, но когда это будет, сказать не могут даже приблизительно... Итог: на NEU купить лимитеры для F5D сейчас нельзя (оплаченные деньги обещают вернуть).
    Подскажите: если покупать лимитер на http://www.sm-modellbau.de, то что минимально необходимо? Сам шунт изначально настроен на 1000 W/мин? Нужен ли сам UniLog 2? Эти настройки можно программировать? Что для этого нужно?
    Не могу разобраться на их сайте из-за немецкого языка.
    Последний раз редактировалось Andrey Doc; 04.11.2015 в 00:52.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    сюрпиз однако...

  37. #114

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    что минимально необходимо? Сам шунт изначально настроен на 1000 W/мин? Нужен ли сам UniLog 2? Эти настройки можно программировать? Что для этого нужно?
    По минимуму нужен шунт (все используют на 150А) и сам UniLog 2. Шунт - это только датчик, сам по себе работать не будет, он подключается к Unilog 2, который уже включается между приемником и контроллером в "разрыв" провода канала газа. Логер универсальный, поэтому под каждый класс нужно программировать, это несложно делается через его micro-sd карту при помощи программы http://www.sm-modellbau.de/download/...up%201.0.5.exe на компьютере. Дисплей для лимитера покупать не обязательно, но он удобен для просмотра в поле данных о полете и с его помощью так же можно программировать.

  38. #115

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Что для этого нужно?
    Советую купить пару запасных шлейфов для шунта. Стоят копейки, а головной боли могут добавить серьезно.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Дисплей для лимитера покупать не обязательно, но он удобен для просмотра в поле данных о полете и с его помощью так же можно программировать.
    Купил себе, сейчас валяется без дела. Он больше нужен для F5J. А так проще ноут с собой брать и графики на поле смотреть.

    Значит буду копить еще на один юнилог2 =)

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Нужно 3 самолета, одного стало не хватать
    А почему с чем это связано?
    Всегда думал 2х достаточно.

  39. #116

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Советую купить пару запасных шлейфов для шунта
    А что с ними случается? Разъем отваливается? У меня за все время только один раз отломался провод на выходе из шунта, перепаял его же...

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    проще ноут с собой брать
    Кому как
    3 самолета максимально разрешено правилами для участия в соревнованиях. Конечно не обязательно иметь столько, но катастрофы случаются и их может не хватить, будет обидно сидеть остаток соревнований ни с чем.

  40. #117

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение



    А почему с чем это связано?
    Всегда думал 2х достаточно.
    Тут все просто. Всегда легче летать, когда есть запасной. А если ... Значит
    запасного нет. В правилах можно иметь на стартах не больше трех...

  41. #118

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А что с ними случается? Разъем отваливается?
    Да. При неудачном разъединении можно провода вытянуть. И бывают ситуации когда надо шлейф сделать коротким, но оставить еще вариант длинным.

  42. #119

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Так где лимитеры взять по 50, а не по 100?

  43. #120

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так где лимитеры взять по 50, а не по 100?
    Варианта пока два:
    1. Ждать у моря погоды
    2. Взять за 100

    п.с. Но за 100 лучше взять коллективно, т.к. пересыл 20 Евро за спичечную коробку это круто.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конверсия LST в электро с центральным дифом
    от SPIRITUS в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 15:20
  2. Первые шаги и сразу вопросы
    от raf в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 01:39
  3. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 02:37
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 19:23
  5. 7 апреля - Гонка офф-роад в Пилоте
    от DOBER в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения