Avionik D06 - первые шаги в электро гонке

Губанов_Игорь
dENISCA:

Думаю 2мм угля хватит.

Сегодня рассматривал фюзеляж и варианты тяг. 2мм угля кажутся избыточными, но меньше как то стремно. Похоже Вы правы! От трубки 3мм уже отказались по габаритам, хочется оптимальнее, а использовать боудены “религия” не позволяет😒

Есть вопрос в ГУРам по F5D - неужели и правда на пропеллерах APC летают? На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…

dENISCA
Губанов_Игорь:

неужели и правда на пропеллерах APC летают?

Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!

pakhomov4
Губанов_Игорь:

что могут за 40 000

Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!

vlad_den
Губанов_Игорь:

На вид сомнительно, что могут за 40 000 об/мин выдерживать…

У нас тоже, вроде ребята летали на маленьких и быстрых, сереньких. Поскольку видел издали, …

dENISCA
pakhomov4:

Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!

30 да, но 40 - нереально.

Губанов_Игорь
pakhomov4:

Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!

Табличку видел. Просто сегодня повертел в руках😒 Наверное держат, но куда и как их крутит в это время…

dENISCA:

Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!

Снять форму с такого винта не возможно, сделать мастер модель по лучшему винту и по ней форму, это да. Но в таких размерах проще сразу фрезеровать матрицу по матмодели

Губанов_Игорь
dENISCA:

30 да, но 40 - нереально.

Денис, ничего не понимаю… 2600 кв на 18 В это явно чуть больше 40 000 об/мин. Как же не реально. Ты на каком сетапе на Авионике летишь? Кроме шуток. У меня мотор 2600 кв под 5 банок с винтом 5х5. Где то получется 40-46 тыс оборотов. А ты говоришь, что только 30…

dENISCA

30 - это выдержит винт
40 его порвет
у меня один порвало.
Ответ был по поводу выдержит/НЕвыдержит

У меня пока Г китай. Летаю пока на 4S 2600Кв 5х5
на 5S нужен нормальный китай, еще не взял.

Ну а если проще выфрезеровать матрицу, то супер, у меня пока таких ресурсов нет ((

Izverg

Без проблем на пропеллерах APC- Австралийцы летели на ЧМ, и ничего. Я постоянно летаю именно на них. Никогда не было инцидентов с винтами.

Губанов_Игорь

Стоп, разве оригинальный APCPROP это китай? То есть делают конечно там, вопросов нет. Но как же весть остальной мир, который пользует эти пропеллеры? Или мы про разные говорим? Или оригиналы рвет? www.apcprop.com/product_p/lp05050e.htm

Не прикалываюсь, просто полный новичок в этом деле, первые полеты запланированы только через две недели, да и то если успеем вечерами подготовить технику… (стервы и пропеллеры только сегодня пришли, поэтому столько эмоций. Стервы тоже - мягко говоря оптимизма не вызвали😁 - после моих надежных Хайтеков 7980 на 46 кг и JR 8711, Гейперион 09😁😁😁

dENISCA

У меня в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень. Поэтому больше им не доверяю.

Губанов_Игорь:

Гейперион 09

Да, чувствую шок =)

sasha2
dENISCA:

в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень

Где покупал?

Кроме APC и Graupner то и нет в продаже других нормальных винтов для инраннеров с прямым приводом, Graupner практически такие же сопливые, как и APC. У APC есть угольные версии винтов, они жесче и дороже, но в F5D летают в основном на обычных, видимо нет заметной разницы.
Я летал на обычных APC: 4,1х4,1 на 53000 об/мин; 4,75х4,75 на 44000 об/мин; 5,25х6,25 на 35000 об/мин. Никаких проблем не было, ничего не рвало, несмотря на то, что иногда использовал даже винты с белыми микротрещинами на передней стороне лопасти после жестких посадок.

си68

Летаю на АРС, ЕМР на клонах АРС- все живет. Двигатели от 3900kv до 5600kv. Рвало пару раз ,но это погрешность. Больше об землю и траву ломаются. Полет-протеллер,полет-пропеллер.

sasha2

Чтобы меньше ломались рекомендуется замачивать винты в воде (я их и храню в банке с водой), пластик становится менее хрупким. Также включенный тормоз на регуляторе сильно повышает выживаемость винтов, а если еще и при помощи визуального контроля добиваться горизонтального положения винта перед посадкой - то поломки винтов становятся большой редкостью.
Винты EMP пробовали, не понравились, попадались очень сильно неотбалансированные и хуже тянут.

си68

Да и про воду знаю(у вас же когда-то в теме читал) и тормоз есть. Баланс ловится напильником, а зимой альтернативы ЕМР нет АПС как стекло.

sasha2
Губанов_Игорь:

Снять форму с такого винта не возможно

Кстати, ничего сложного. Я делал, вот:

Губанов_Игорь

Александр, имелось в виду иное - заливать в форму конкретный винт, это утопия, на выходе ничего похожего на оригинал по полету не получается. Сначала по “образцу” делают точную мастер-модель, а уже потом ее в форму заливают. Да это вы и сами прекрасно знаете😁 Но в 21 веке разумнее фрезеровать негатив ИМХО

А сравнивали, на сколько по полету отличается оригинальный винт от складного с этими “не совсем аэродинамическими” железяками?

sasha2
Губанов_Игорь:

по “образцу” делают точную мастер-модель, а уже потом ее в форму заливают. Да это вы и сами прекрасно знаете

Честно говоря, не знаю… Как сделать точную мастер-модель по образцу? Это же какой-то копировальный станок нужен. И чем эта мастер-модель будет лучше для заливки, более жесткая? Из чего?

Губанов_Игорь:

заливать в форму конкретный винт, это утопия, на выходе ничего похожего на оригинал по полету не получается

Из-за чего? Единственное, что приходит в голову - деформация оригинала при подготовке к заливке, но чтобы этого избежать нужна некоторая аккуратность и не более того…
Матрицу этого складного винта снимал с отпиленной от оригинального APC лопасти с приделанной бобышкой. По результатам измерений летит чуть медленнее (наверное эти железяки все портят, изначально лопасть делалась под верхние коки на фото, а с нижним диаметр не тот), но для тренировок годится.

Machinist

Получить качество оригинала практически не возможно. Допуска по точности в которые надо влезть чтоб получить точную копию крайне маленькие иначе уже получаете другую аэродинамику. На каждом этапе изготовления набегают отклонения по точности. Цифровая модель (мастер модель) винта->Изготовление оснастки->Литье в оснастку и микроповодки винта после изготовления, итого тотже серийный АПС винт уже отличается от мастер модели по которой его делали. А теперь мы еще добавляем погрешности при создании собственной оснастки по копии и процесса изготовления.

dENISCA
sasha2:

Где покупал?

На Эсприте

sasha2:

наверное эти железяки все портят

Еще как срут =)

Мне Граупнер больше нравится, лучше воздух режут.