Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

ЧМ 1014 F5D & F5B, Австрия, Турнау

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Пусть и с опозданием но медленно и верно постараюсь поделиться впечатлением об участием в ЧМ в классе F5D. ...

  1. #1
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Всем привет! Пусть и с опозданием но медленно и верно постараюсь поделиться впечатлением об участием в ЧМ в классе F5D.
    Будет немного фотографий и текста, отвечу на вопросы.

    Итак состав команды: Владимир Вдовенков - Алексей Хаткевич, Артем Колосов - Алексей Хаткевич, Дмитрий Самохвалов - Игорь Самохвалов.

    Для моего папы это возвращение в наш класс после 3-х летнего перерыва.

    Итак начнем с подготовительного периода, еще с прошлого чемпионата мира в Румынии я решил однозначно летать на моделях SWIST Pro, крепкие, быстрые, устойчивые и самое главное они все одинаковые.

    по моторам и батарейкам было все неоднозначно. На трех чемпионатах мира мы летали на всех типах двигателей.

    2008 год Инраннеры - 4,7*4,7 3 банки (лучший результат 63 сек).
    2010 год Аутраннеры - винты полные с f3d (лучший результат 62 сек.) 4 банки 40С.
    2012 г. Инраннеры с редуктором результат-62 сек (ресурс 3 полета) и инраннер 4,7*4,7, 5 банок - 61 сек.
    2014 г. Инраннер Leomotion APC 6.25*5.25 4 банки 70С - 60 сек.

    Всего заявилось 39 участников.

    вид сверху на аэродром. привышение 800 м. над уровнем моря
    Последний раз редактировалось fas; 16.09.2014 в 18:36.

  2.  
  3. #2
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 44
Размер:	66.2 Кб
ID:	980142

    В этом году нам удалось в Москве поэкспериментировать с винтами и моторами и реально мой комплект был настроен на 58 сек., а у Володи на 55 сек., Артем готовился на 60 сек.

    1000 Вт. все усредняют, я думаю можно настроить любой комплект на результат от 56 сек. до 65 сек., а вот лететь 52 как Чехи я не знаю У них очень большой круг и нереальная скорость, австралийцы летят 54 но траектория полета просто фантастическая, без единой ошибки.
    Последний раз редактировалось fas; 16.09.2014 в 19:50.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    2014 г. Инраннер Leomotion APC 6.25*5.25 4 банки 70С - 60 сек.
    Дмитрий, какой мотор конкретно был использован ? 3038? и с каким KV.
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    а вот лететь 52 как Чехи я не знаю У них очень большой круг и нереальная скорость
    Повертел в руках пропеллер Чехов.. Это что-то нереально фантастическое- практически полное отсутствие профиля. Как, и за счет чего работает такая лопата, понять не могу. У Австралийцев с виду обычный одно-лопастник.
    Чехи на моторе долетывали базу?
    У Австралийцев с виду обычный одно-лопастник.

  5. #4
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    у меня 2800 и 2860 KV

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Как, и за счет чего работает такая лопата, понять не могу.
    как за счет чего? электроника наука о контактах )))

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    У Австралийцев с виду обычный одно-лопастник.
    Брюс летел на однолопасном, а остальные на обычных винтах, летели они хорошо, стиль полета правильный и в дождь и в ветер.
    У немцев и австрийцев тоже быстро модели летели но траектория не та.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    практически полное отсутствие профиля
    Тонкий и плоский? Не известен ли диаметр и шаг?

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Тонкий и плоский? Не известен ли диаметр и шаг?
    Тонкий и плоский. диаметр получается 6,5-6,7 небыло под рукой линейки миллиметровой, шаг надо мерять. Сделано, конечно, очень качественно.

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Тонкий и плоский. диаметр получается 6,5-6,7
    Хм... такие штуки обычно не дают в руках держать.

    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    Инраннеры с редуктором результат-62 сек (ресурс 3 полета)
    А почему такой маленький ресурс?

  10.  
  11. #8
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А почему такой маленький ресурс?

    моторы под другой класс, не рассчитаны так долго работать на мах. мощности.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хм... такие штуки обычно не дают в руках держать.
    Заметил, на этом чемпионате многие охотно делились своим опытом и железом.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5035.jpg
Просмотров: 106
Размер:	75.5 Кб
ID:	980637
    Участники чемпионата мира 2014 г.

    Практически каждое утро выглядело так.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4853.jpg
Просмотров: 60
Размер:	45.8 Кб
ID:	980638

    Наша команда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4962.jpg
Просмотров: 159
Размер:	69.7 Кб
ID:	980641

    Сам чемпионат прошел с 23-29 августа. Провели 16 туров, по 4 тура в день. Обычно два до обеда и два после.

    Очень много было перелетов. Ошибки судей, компьютер ломался, с судьи теряли модели на фоне гор. Артем Колосов привез модели почти черного цвета, которые вообще не было видно. Можно на крыле заметить две круглые наклейки которые хоть как-то проявляли модель.

    21 и 22 прошел Кубок Турнау 4 тура. где мы имели возможность проверить свои настройки. Все было отлично до 3-го тура, когда решили поменять направление базы и повернули её на 35 градусов влево. все линейные ориентиры съехали, лично для меня это стало сюрпризом. Только после 10 гонок я как-то пристрелялся к базе. Для меня сложно летать когда база не параллельна к линейным ориентирам.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5079.jpg
Просмотров: 118
Размер:	55.9 Кб
ID:	980659сейчас будут бить)

    Погода была интересной, менялась за день с 6 гр. до 18. влажность с 70 до 40, давление не сильно менялось, ветер в основном 1-2 м/с, на смене погоды часа два дул 8-12 м/с (именно в такой ветер я слетал лучший результат 60,26).
    Мое заключение, погода не сильно влияет на работу мотора, винта, самолет. +- 2 сек.(если конечно не дождь). Погода больше влияет на пилота :-) то ветер слева. то попутный, то справа, солнце.... Я ломал самолет на взлете, Владимир на посадке...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4982.jpg
Просмотров: 91
Размер:	63.8 Кб
ID:	980660

    Из проблем на этом чемпионате:
    1. на одном моторе сломался вал (в районе крепления винта)
    2. на одном моторе погнулся вал
    3. три ремонта хвостовой балки (нужна покрепче)
    4. после того как определились с винтом оказалось что их мало, те которые нужны.
    5. еще обнаружили, что батарейки отдают по разному, вторую половину летали на одной и той же и одна в запас у каждого.
    Последний раз редактировалось fas; 18.09.2014 в 13:13.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А как летали эти, которые на последней фотографии с V ???

  13. #10
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А как летали эти, которые на последней фотографии с V ???
    Также хорошо как и с Т.

    Я не фанат V

  14. #11
    fas
    fas вне форума

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4984.jpg
Просмотров: 91
Размер:	75.9 Кб
ID:	980993 Команда Чехии

    Отцы и дети в нашем классе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5108.jpg
Просмотров: 128
Размер:	101.6 Кб
ID:	980994


    Самое интересное результаты

    http://www.f5-wc2014.at/5d/results/final_score_f5d.pdf

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от fas Посмотреть сообщение
    В этом году нам удалось в Москве поэкспериментировать с винтами и моторами и реально мой комплект был настроен на 58 сек., а у Володи на 55 сек., Артем готовился на 60 сек.
    Просто "Волшебники!!!" судя по результатам всех "настоящих" Российских стартов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 5 этап КР в классе моделей F-5B\7 по правилам F-5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:30
  2. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:23
  3. 1 этап Кубка России F-5B/7, по правилам F-5J
    от taim в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.12.2014, 14:14
  4. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 11.06.2014, 23:31
  5. очередная афера Вдовенкова В. СКР 2014 г. F5D
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения