Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

swist f5d

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Izverg Только никакого второго включения уже не будет. По правилам разрешается повторное включение через 10 сек, после отключения. ...

  1. #41

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,629
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Только никакого второго включения уже не будет.
    По правилам разрешается повторное включение через 10 сек, после отключения.
    Но это уже не в зачет.
    Аппаратно реализовано.


    Цитата Сообщение от Bob_ Посмотреть сообщение
    3. Если в России проводятся соревнования, то обязаны быть правила на русском языке.
    Есть комитет F5D , там все есть на русском.


    Думаешь о приобретении данной модели?
    Осенью у вас будет электрогонка, погоняем?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Добрый день!
    Пытаюсь скомпоновать сетап для Swist:

    мотор leopard 2860 2600kV
    контроллер Castle Ice Lite 100 (планирую использовать встроенный логгер)
    пропеллеры в районе 4,75*4,75 разных размеров и производителей, для подбора
    Лимиттер от NeuMotors
    Приемник Futaba 6008
    Сервы Hyperion DS 09 AMD все одинаковые
    Силовые аккумуляторы Zippy 1800 5S 40C
    Магнитный выключатель
    Питание борта LiFe 2S

    Цель: получить надежный и не дорогой сетап для тренировок
    Посоветуйте, будет ли все это работать!
    Может я чего не учел... Знания в электронике у меня слабые

  4. #43

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,629
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, будет ли все это работать!
    Все хорошо.
    На ЧР ждать? =)

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    Быстро ты ответил, через полгода В итоге полетели на моторчике Tacon (в теме про Авионик еще прошлой осенью писал)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0708.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	65.2 Кб
ID:	1185922  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,629
    Записей в дневнике
    77
    А вдруг он с тобой не разговаривает

    главное за полгода до ЧР =)

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    Кто он и с кем не разговаривает?

  9. #47

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,629
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кто он и с кем не разговаривает?
    Андрей не разговаривает с Игорем
    =)

    п.с. кому-то точно надо будет перекрашивать ))))))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    Денис, у тебя все хорошо?

    Про перекрашивать или наклеивать полосы на самолеты - если это будят обязательным требованиям официальных правил, мы конечно согласимся. В любом другом случае - НЕТ!

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Пытаюсь скомпоновать сетап для Swist:

    мотор leopard 2860 2600kV
    контроллер Castle Ice Lite 100 (планирую использовать встроенный логгер)
    пропеллеры в районе 4,75*4,75 разных размеров и производителей, для подбора
    Лимиттер от NeuMotors
    Приемник Futaba 6008
    Сервы Hyperion DS 09 AMD все одинаковые
    Силовые аккумуляторы Zippy 1800 5S 40C
    Магнитный выключатель
    Питание борта LiFe 2S

    Цель: получить надежный и не дорогой сетап для тренировок
    Посоветуйте, будет ли все это работать!
    Может я чего не учел... Знания в электронике у меня слабые
    Кв бы чють меньше в районе 2400 и тогда винт 5-5 самое то

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    У нас вчера на одном из самолетов сложились крылья на дальней вешке. Налет самолета был приличный, 172 полета. При изучении обломков появились мысли по поводу причин и методов устранения этой неприятной штуки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160825_170703_resized.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	135.5 Кб
ID:	1245592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160825_170734_resized.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	109.9 Кб
ID:	1245594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160825_172152_resized.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	51.3 Кб
ID:	1245595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160825_172201_resized.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	48.0 Кб
ID:	1245596  
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 26.08.2016 в 11:02.

  14. #51

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,629
    Записей в дневнике
    77
    Сочувствую.

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    116
    А как так то вышло?
    Или уже устало?

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    Ну, само собой вышло, при пролете дальней вешки Думаю устало. Ресурс вылетан очень сильно, можно сказать, два ресурса вылетано

  17. #54

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    116
    сёравно жаль

  18. #55

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    862

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Добрий день всем гончикам!
    А где как начинаюшему можна почитать про регулировки расходов, и их влияние. Изпользуетса ли спойлероны на посадки, как ими пользуетса? В том смисле если влючить (нужни ли они вобше) то можно ли их и убирать при заторможеной скорости , невалитса ли модель. Завтра планирую облёт , пока вистовоил такие расходы - элероны +15 -8мм элеватор +5 -5мм мерялись от задней кромки.
    Игоря непослушал и как первую модель купил Reverb , планеристы качество оценили на висоте. Да и где y вас CG - крило копия от Swift я вистовил 47мм
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 14.01.2017 в 00:55.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    Uldis, ответил в личку. Никакой ошибки нет в самолетах? Я не представляю расходов 15 или 8мм по задней кромке

  21. #58

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Добрий день всем гончикам!
    А где как начинаюшему можна почитать про регулировки расходов, и их влияние. Изпользуетса ли спойлероны на посадки, как ими пользуетса? В том смисле если влючить (нужни ли они вобше) то можно ли их и убирать при заторможеной скорости , невалитса ли модель. Завтра планирую облёт , пока вистовоил такие расходы - элероны +15 -8мм элеватор +5 -5мм мерялись от задней кромки.
    Игоря непослушал и как первую модель купил Reverb , планеристы качество оценили на висоте. Да и где y вас CG - крило копия от Swift я вистовил 47мм
    Вы хотите 3D исполнять с такими расходами
    для элерона +- 2-3 мм
    стабик +- 3-5 мм

  22. #59

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,944
    Да, спасиба! Я и как раз из 3D самалётов пришол сюда . Начиталса про REVERB в RCgrups

    Cheers Gryphon, Ill try get some vid of next time. Not much colling in the plane, but everything seems sweet as at the moment. Motor is only on in bursts of a few seconds at a time (or it'd be in orbit!)

    For future reference, these are the throws im using. Feels spot on too me. You'll want some expo on everything. Ailerons measured at IB edge, Elevator at centre.

    Aileron +15mm - 7mm
    Elevator +4mm -4mm
    Spoilerons + 24mm

    Cg is now at 52mm, should be pretty close, was at 48mm previously.

    Ну тоже сомневалса и потому переспрашивал. Игорь уже обяснил и перед облётом исправил .
    Облетел, остаётса самоё тяжолое - тренировки.

  23. #60

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    416
    Для более комфортного руления на посадке можно задействовать двойные расходы (дуалрайты)

  24. #61

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    116
    Я на посадке использую максимальные расходы
    так как с уменьшением скорости эффективность рулей сильно падает

  25. #62

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да, спасиба! Я и как раз из 3D самалётов пришол сюда . Начиталса про REVERB в RCgrups

    Cheers Gryphon, Ill try get some vid of next time. Not much colling in the plane, but everything seems sweet as at the moment. Motor is only on in bursts of a few seconds at a time (or it'd be in orbit!)

    For future reference, these are the throws im using. Feels spot on too me. You'll want some expo on everything. Ailerons measured at IB edge, Elevator at centre.

    Aileron +15mm - 7mm
    Elevator +4mm -4mm
    Spoilerons + 24mm

    Cg is now at 52mm, should be pretty close, was at 48mm previously.

    Ну тоже сомневалса и потому переспрашивал. Игорь уже обяснил и перед облётом исправил .
    Облетел, остаётса самоё тяжолое - тренировки.
    Для начала сделай переднюю центровку 48 мм
    Как поймёшь что осилил-смело шагай по 1.5-2 мм к нормальной центровке
    и будет тебе Гуд

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
    от Izverg в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 11:45
  2. Кубок Украины «Крылья Харькова» 2014
    от СТК в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 03:45
  3. очередная афера Вдовенкова В. СКР 2014 г. F5D
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 23:35

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения