Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Q-500 в России

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Поживём увидим ))...

  1. #41

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Поживём увидим ))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Вот и увидим

  4. #43

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Вот и увидим
    Ещё бы

  5. #44

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Барракуда а ты чего на ЧР 2007 не ездил? Были же ваши гонщики аж в составе 3-х человек....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Так проблемы были с учёбой. Это штука такая, что от неё просто так не отвертишся. Было бы время.
    В этом году думаю всё получицо

  8. #46

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Ждём с нетерпением )))

  9. #47

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Взлёт с колёс не обязателен в России, а если Вы хотите выступать в Европпе, то Вам придётся потрудится научиться взлетать с колёс.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Немого фоток с Чемпионата России 2008 по Q-500
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01509.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	64.6 Кб
ID:	209875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01501.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	55.1 Кб
ID:	209876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01511.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	64.4 Кб
ID:	209877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01512.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	83.5 Кб
ID:	209878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01513.JPG‎
Просмотров: 82
Размер:	59.3 Кб
ID:	209879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01514.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	91.1 Кб
ID:	209880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01516.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	92.5 Кб
ID:	209881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01521.JPG‎
Просмотров: 127
Размер:	56.6 Кб
ID:	209882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01530.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	64.2 Кб
ID:	209883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01531.JPG‎
Просмотров: 90
Размер:	54.8 Кб
ID:	209884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01532.JPG‎
Просмотров: 150
Размер:	58.1 Кб
ID:	209886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01549.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	97.3 Кб
ID:	209887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01555.JPG‎
Просмотров: 86
Размер:	94.3 Кб
ID:	209888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01556.JPG‎
Просмотров: 184
Размер:	54.6 Кб
ID:	209889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01557.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	55.9 Кб
ID:	209890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01558.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	78.5 Кб
ID:	209891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01564.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	90.0 Кб
ID:	209892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01563.JPG‎
Просмотров: 175
Размер:	37.9 Кб
ID:	209893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01588.JPG‎
Просмотров: 143
Размер:	59.8 Кб
ID:	209894  

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    У меня приятель в Италии есть , (тоже конструктор) , так я ему пытался перевести крайнюю степень восхищения в русском языке -"Красотища!!!" Он долго не врубался , а потом воскликнул - "Белиссимо!!!" Так вот - Белиссимо и Брависсимо !!!

  13. #50

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Три вопроса от неофита:
    1. В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: "не верь глазам своим...."
    2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
    3. Этапы Кубка России-это отдельные соревнования или результаты идут в зачёт какого-либо первенства (ну, по логике вещей, как следует из названия - розыгрыша Кубка России). Если так, то как определяется победитель этого соревнования? По набранным очкам или по занятым местам на этапах?

  14. #51

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Три вопроса от неофита:
    1. В этом году мин. вес моделей увеличен до 1700 гр? Это так? Совсем же недавно было 1500. Или это классический сюжет на тему: "не верь глазам своим...."
    В правилах все написано
    http://www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4


    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Три вопроса от неофита:
    2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.
    Допустят

  15. #52
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    2. Допустят ли к соревнованиям модель с конверсионным (замена водяного охлаждения на воздушное) морским МДС 6,5 КР с мафлером? Имеются ввиду соревнования Квик-500 хобби.

    В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.

    Правила :
    1. Двигатель: Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

    PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.

  16. #53

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    PS: кто нибудь перешлите общее фото с ЧР2008, Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01501.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	55.1 Кб
ID:	213826  

  17. #54
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.

  18. #55

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    Спасибо , но это я выше видел . Надо в хорошем разрешении.
    Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку

  19. #56

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от 9999 Посмотреть сообщение
    Ты же знаешь у кого надо просить эту фотку
    У меня никто пока не спрашивал!?!

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    В хобби нет, в спорте пожалуйста. Где вы видели МДС с мафлером ??? Извините но это уже не стандартная сборка.
    Ещё, позвольте полюбопытствовать:
    На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:
    - есть ли участники в классе Q-500 хобби на ЧР или всё ограничивается Q-500 спорт?
    - Fora 6.5 - мотор серийной сборки или как?
    - Замена радиокарбюратора футоркой на серийном моторе допустимо ли в классе Q-500 хобби?
    - Применение эластичных топливных баков, допустимо ли в Q-500 хобби? Хотя в правилах про это ничего не сказано, тем не менее, в инструкции к серийному мотору практически всегда предусмотрен только один вид подачи топлива к двигателю - из бака, под давлением из глушителя.

  21. #58

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    [quote=Zorba;1104448]Ещё, позвольте полюбопытствовать:
    На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:


    Ну начну для тебя по порядку с конца!
    1. Эластичные топливные баки, попросту как мы говорим "латекс", они работают как и простые баки давлением из глушителя и если у тебя позволяют финансы ты эти баки можешь ставить на свой любимый КВИК-500 стандарт.
    2. Замены радиокорбюратора подразумевает понятие, как не серийный мотор и т.д., соответственно НЕЛЬЗЯ!
    3. Я счетаю, если ФОРА выпускается и имеется в свободной продаже, есть серийный номер, определённая партия, паспорт по эксплуатации* и т.д., да есть радиокарбюратор, конечно этот маторчик можно использовать на КВИК-500 стандарт. (решение техкома перед стартами).
    4. На чемпионате России нет ни Q-500 хобби ни Q-500 спорт, так как, эти классы являются нашими национальными классами, а чемпионат России проводится только тех классов которые есть в классификаторе FAI - это F3D, F5D и так далее, а всё остальное эт Первенство России, ну или на конец Кубок России утверждённый РОСТО.
    5. Что касается не серийных моторов выложенных на фото, то прозьба конкретно укажи эти фотки ну и т.д.

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    [quote=F3D BBA;1105536]
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Ещё, позвольте полюбопытствовать:
    На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:


    Ну начну для тебя по порядку с конца!
    1. Эластичные топливные баки, попросту как мы говорим "латекс", они работают как и простые баки давлением из глушителя и если у тебя позволяют финансы ты эти баки можешь ставить на свой любимый КВИК-500 стандарт.
    2. Замены радиокорбюратора подразумевает понятие, как не серийный мотор и т.д., соответственно НЕЛЬЗЯ!
    3. Я счетаю, если ФОРА выпускается и имеется в свободной продаже, есть серийный номер, определённая партия, паспорт по эксплуатации* и т.д., да есть радиокарбюратор, конечно этот маторчик можно использовать на КВИК-500 стандарт. (решение техкома перед стартами).
    4. На чемпионате России нет ни Q-500 хобби ни Q-500 спорт, так как, эти классы являются нашими национальными классами, а чемпионат России проводится только тех классов которые есть в классификаторе FAI - это F3D, F5D и так далее, а всё остальное эт Первенство России, ну или на конец Кубок России утверждённый РОСТО.
    5. Что касается не серийных моторов выложенных на фото, то прозьба конкретно укажи эти фотки ну и т.д.
    Ну, а я попробую спросить ещё раз и..... с начала
    1. Имелись ввиду баки, с принудительной подачей топлива по давлением, как мы говорим - типа "соска", эстетствующие личности загадочно произносят - "катетер" . Предвосхищая - проблемы "несовместимости" с радиокарбюратором опустим, каждый получает удовольствие по своему . Глушитель, при данном типе подачи топлива, совершенно не причём.
    2. Очень понятно - спасибо...
    3. Очень НЕпонятно...., а посему доп. вопросы:
    а) нужны все, Вами перечисленные документы или достаточно одного из них?
    б) считается ли "свободной продажей", заказ мотора по телефону и получение его по почте? В качестве примера- моторы А. Калмыкова, расцениваются как серийные или "авторские"?
    в) справедливо ли утверждение " есть радиокарбюратор - мотор серийный, нет - "будем посмотреть"?
    4. Первенство России, пусть будет так, но всё же повторюсь - собирает ли оно участников в классе Q-500 стандарт (хобби)? Или все летают в Q-500 спорт?
    5. Ну например, вот этот мотор http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1227024660 или http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1227024514

    В заключение, прошу понять меня правильно. Некоторое занудство объясняется несколькими причинами:
    1. Желанием поучаствовать в соревнованиях, а не потратить деньги и силы - приехать и " классно оттянуться" в спорах с загадочным "техкомом" (тем более я там, пока - никого не знаю!). Или ещё хуже-все переделывать в поле, "на коленке"..
    2. Данное желание относится исключительно к Q-500 стандарт (хобби), так как "гонки вооружений" и адреналина мне хватает в RCCOMBAT - захотелось посоревноваться с вменяемыми людьми, спокойно и неторопливо...полетать...
    3. Отсутствием информации. Круг любителей гонок Q-500 видимо достаточно узок - обсуждение проблем в Инете сводится к обмену репликами, которые понятны только этому кругу и малоинформативны для человека со стороны.

    P.S. Интересуют только требования, предъявляемые на Российских соревнованиях.

    Заранее благодарен за содержательные ответы...
    Последний раз редактировалось Zorba; 17.01.2009 в 03:47.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    [quote=Zorba;1105845]
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Внимательно читай правила Квик Хобби:

    1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

    Оба движка с четвертухами

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    [quote=Zorba;1105845]
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    1. Имелись ввиду баки, с принудительной подачей топлива по давлением, как мы говорим - типа "соска", эстетствующие личности загадочно произносят - "катетер" . Предвосхищая - проблемы "несовместимости" с радиокарбюратором опустим, каждый получает удовольствие по своему . Глушитель, при данном типе подачи топлива, совершенно не причём.
    Имелся ввиду обычный "тетравский бак" http://www.darrolcady.com/Tettra_Tan...tra_tanks.html

  25. #62

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    [quote=Sergey S;1106422]
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение

    Имелся ввиду обычный "тетравский бак" http://www.darrolcady.com/Tettra_Tan...tra_tanks.html

    Ну да, конечно!

  26. #63

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    [quote=Sergey S;1106418]
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение

    Внимательно читай правила Квик Хобби:

    1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.

    Оба движка с четвертухами
    Т.е., в Q-500 стандарт народ не летает? Или их технику просто не фотографируют? Дискриминация какая-то...... Да и к слову, про правила - просто прочитанное не совпало с увиденным, вот и интересуюсь.....

    Про баки-не совсем понял Ваш обмен мнениями с F3D BBA, но если это касалось моих вопросов, то я имел ввиду баки, сделанные из отрезка эластичной резиновой трубки + две дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.
    Про технологию заправки топливом объяснять?...

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    [quote=Zorba;1106771]
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение


    Про баки-не совсем понял Ваш обмен мнениями с F3D BBA, но если это касалось моих вопросов, то я имел ввиду баки, сделанные из отрезка эластичной резиновой трубки + две дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.
    Про технологию заправки топливом объяснять?...
    Да ненужны "соски" в этих самолетиках, это-ж не бойцовка

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    [quote=Zorba;1106771]
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение

    Т.е., в Q-500 стандарт народ не летает? Или их технику просто не фотографируют? Дискриминация какая-то...... Да и к слову, про правила - просто прочитанное не совпало с увиденным, вот и интересуюсь.....
    Вот
    Последний раз редактировалось Sergey S; 15.03.2010 в 14:59.

  29. #66

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    дюралюминевые заглушки (круглые, выточенные на токарном станке) + впаянная медная (латунная) трубка, и всё это сделанное и собранное своими руками.
    Про технологию заправки топливом объяснять?...[/quote]


    А смысл-то сосок в КВИК-500 стандарт?, если нравиться примени, но толку никакого, движок - то стандарт!

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Ещё, позвольте полюбопытствовать:
    На фото, выложенных выше на странице, обращает на себя внимание отсутствие серийных моторов на моделях. Всвязи с этим обстоятельством, появились вопросы:
    - есть ли участники в классе Q-500 хобби на ЧР или всё ограничивается Q-500 спорт?
    - Fora 6.5 - мотор серийной сборки или как?
    - Замена радиокарбюратора футоркой на серийном моторе допустимо ли в классе Q-500 хобби?
    - Применение эластичных топливных баков, допустимо ли в Q-500 хобби? Хотя в правилах про это ничего не сказано, тем не менее, в инструкции к серийному мотору практически всегда предусмотрен только один вид подачи топлива к двигателю - из бака, под давлением из глушителя.
    В "Хобби" основная масса летит на Осах и Тайгерах с обычными глушителями. Мотор должен быть оборудован радиокарбюратором(хотя по поводу, что подразумевать под понятием радиокарбюратор можно очень сильно подискутировать). А вообще боятся не надо, люди там не злые, и ни кто вас не выгонит если у вас будет не жосткий, а мягкий бак. А соотношение участников в "хобби" и "спорте" в среднем 8 к 12.

  31. #68

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    В "Хобби" основная масса летит на Осах и Тайгерах с обычными глушителями. Мотор должен быть оборудован радиокарбюратором(хотя по поводу, что подразумевать под понятием радиокарбюратор можно очень сильно подискутировать). А вообще боятся не надо, люди там не злые, и ни кто вас не выгонит если у вас будет не жосткий, а мягкий бак. А соотношение участников в "хобби" и "спорте" в среднем 8 к 12.

    Ну а я что говорю? Просим на старт!!!

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Как Вам такой Квик
    Последний раз редактировалось Sergey S; 15.03.2010 в 14:59.

  33. #70

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Как Вам такой Квик
    И где ты нашел такой?

  34. #71

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?

  35. #72

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
    У меня в моделки есть несколько типов крыльев, я на недельки их взвешу и тебе отвечу на этот вопрос!

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Как Вам такой Квик

    Чудеса свободного времени и немного юморного фотошопа!

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
    Мое крыло(формованное) весит 520 грамм.
    Последний раз редактировалось Sergey S; 15.03.2010 в 14:59.

  38. #75

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Мое крыло(формованное) весит 520 грамм.
    Я делаю крыло из пены с бальзовым шпоном . Без элеронов и плёнки оно весит 320 гр . Просто интересно ,примерно, к чему стремиться .

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Я делаю крыло из пены с бальзовым шпоном . Без элеронов и плёнки оно весит 320 гр . Просто интересно ,примерно, к чему стремиться .
    у меня формованное крыло 505гр.

  40. #77

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
    Моё крыло пенно-бальзовое, не формованное весит 417 гр. без машинок!

  41. #78

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от вжик Посмотреть сообщение
    Может, кто подскажет, сколько примерно должно весить крыло в сборе ( без рулевых машинок ) бальзовое наборное или пенно-бальзовое ?
    У меня заготовка весит 340 грамм, готовое крыло совсеми тягами и машинками весит 550 грамм. А а вот ещё лом формованного крыла, без элеронов и машинок 560 грамм.
    Последний раз редактировалось Saiz; 05.04.2010 в 09:26.

  42. #79

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    У меня заготовка весит 340 грамм, готовое крыло совсеми тягами и машинками весит 550 грамм. А а вот ещё лом формованного крыла, без элеронов и машинок 560 грамм.
    Как умудрился ломануть крыл?

  43. #80

    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Одесса,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от F3D BBA Посмотреть сообщение
    Моё крыло пенно-бальзовое, не формованное весит 417 гр. без машинок!
    Спасибо, всем за ответы .
    Моё в таком виде 320 гр. , значит в готовом виде вес будет приемлемый .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0327_resize.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	50.7 Кб
ID:	224589  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  2. Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?
    от михаил76 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 02:13
  3. Q-500
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 21:59
  4. IR Q-500
    от 9999 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 22:29
  5. Где купить Q-500
    от tema1981 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения