Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Q-500 в России

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; В связи с возникшим интересом к классу Q-500,гоночных радиоупр. моделей в этом году. Решил создать тему для обсуждения данного вопроса. ...

  1. #1
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352

    Q-500 в России

    В связи с возникшим интересом к классу Q-500,гоночных радиоупр. моделей в этом году. Решил создать тему для обсуждения данного вопроса. Для занятия этим классом приглашаются всем желающие: хоббисты, любители или профессионалы. И главное для этого что бы участвовать в соревнованиях надо не много. Подойдет любой более или менее удачный покупной самолет под 6.5 кубов. Специальных навыков супер пилотирования не требуется, достаточно просто уметь летать по треугольнику. Единственное требуется более или менее оборотистый мотор.Стоит отметить что Q-500 более простой и дешевле чем его старший брат F3D класс да и скорость меньше. Правила проведения соревнований ( в том числе требования к модели) и их сроки можно найти в положении на 2006 год, которое можно скачать с http://www.fasr.ru/upload/p2006.pdf
    Всем заинтересовавшимся, могу дать приблизительные чертяжи, посоветовать мотор, помочь с конструкцией.писать тут,личку или на мыло!
    С уважением Леонтьев Антон.

  2.  
  3. #2
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Для информации: http://www.q500.org/modelle.htm

    Если мало дам ещё и много.

  4. #3
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Хм я думал будет много желающий !! всем проблема не понимаю!!!

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,210
    Год назад я тоже так думал, и деньги были, но амбиции "гуру Glidera" победили. Проводить этап кубка России поле финала...., поверьте это унизительно.
    Пользуясь случаем хочу выразить благодарность Сергею Дудину, Сергею Скоселеву, VOX и тебе Антон за поддержку и понимание.
    P.S. Деньги не пропали, вложили в ребятишек. Один попал в сборную. Ну а Вы Glider'ы продолжайте рассуждать о массовости моделизма и строить замки из вспененного материала.

  6.  
  7. #5
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Тема была создана мною меньше года назад, после наших всех обсуждений и после 1 этапа кубка в апреле. Как изменится ситуация в этом году ......

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    А что лучше в квике - низкоплан или высокоплан?

    Кстати! Гонки все больше во Владимире проводят. А как бы на фото посмотреть, узнать о уровне организации. Узнать больше о реальном формате стартов!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bernds_20Sniper1.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	67.3 Кб
ID:	75585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fraeckmann_20mit_20Modell.JPG‎
Просмотров: 301
Размер:	74.2 Кб
ID:	75586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: nelson_20Q_20500_20Fraeckmann.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	68.2 Кб
ID:	75587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Piranha_20und_20Sniper.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	55.9 Кб
ID:	75588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: q_20500_20Fraeckmann_20rot.JPG‎
Просмотров: 436
Размер:	90.6 Кб
ID:	75589  

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Так на каких моторах все же можно летать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    0.40 без дудки


    Если я полечу хоть раз в этом году - на судовом переделанном мдс 40 - вот.

  12. #9

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Ну а на Росси .40 можно ?

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Why not ?

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Да просто с правилами бардак наблюдается. Так вот приедешь на соревнования, а потом скажут, что у тебя мотор не МДС и досвидания

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    нет не скажут - однозначно

  16. #13

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Внесу ясность.... класс разделили на два: спорт и не спорт. В не спорте допускаются все серийные моторы без мафлеров, дудок .... короче в стоковой комплектации, а в спорте можно любую крутизну.....
    а в конструкции самолёта различий нет

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Самя яркая ясность будет для тех кто соберется с 18 мая во Владимире на этапе Кубка. Думаю все кто приедет не пожалеют!

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    42
    Сообщений
    948
    Полеты начинаются в пятницу? А когда кто летит известно? К пятнице подтянуться нет возможности а вот на субботу и воскресенье собираемся.

  19. #16
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Всем привет!
    По счет правил:
    Класс разделили на 2. Первый для начинающих: мотор любой, но с простым глушителем, самолёт без ограничений.Второй для "заканчивающих" мотор любой с муфлером, самолёт согласно правилам.Оба будут летать по короткой базе. Правила были в положении.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Самя яркая ясность будет для тех кто соберется с 18 мая во Владимире на этапе Кубка. Думаю все кто приедет не пожалеют!
    Сколько ездил не разу не желел

    Цитата Сообщение от Airman Посмотреть сообщение
    Полеты начинаются в пятницу? А когда кто летит известно? К пятнице подтянуться нет возможности а вот на субботу и воскресенье собираемся.
    Обычно на этапах летали полдня F3D , потом Квик и 1/2 F3d, На чемпионате правдо было разнесено.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А что лучше в квике - низкоплан или высокоплан?

    Кстати! Гонки все больше во Владимире проводят. А как бы на фото посмотреть, узнать о уровне организации. Узнать больше о реальном формате стартов!
    Я больше склоняюсь к высокопланам... В полете думаю особой разници нет, но на посадке думаю высокоплан лучше.

    И еще ... пару фоток с чемпионата
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FIL07564.JPG‎
Просмотров: 305
Размер:	133.6 Кб
ID:	77504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FIL07562.JPG‎
Просмотров: 569
Размер:	119.1 Кб
ID:	77505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FIL07620.JPG‎
Просмотров: 347
Размер:	73.5 Кб
ID:	77506  

  20. #17

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Кто знает... Как у IR с квиковыми моторами?

  21. #18
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Кто знает... Как у IR с квиковыми моторами?
    Купить желаешь мощный моторчик???

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Да вряд ли... просто интересно. Он хотел же на поток поставить вроде...

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от kirill-007 Посмотреть сообщение
    Кто знает... Как у IR с квиковыми моторами?
    Сдется мне, в этом году базанов свой квиковский мотор анонсирует. По моим данным не плох, но пока печется. Изгоняется сырость.

  24. #21
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Сдется мне, в этом году базанов свой квиковский мотор анонсирует. По моим данным не плох, но пока печется. Изгоняется сырость.
    Да, её там было очень много ...
    Но что же будем ждать

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Можно ли кстати в Q500 Sport на соске лететь?

  26. #23
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Легко !!! Некоторые так и делают ...

  27. #24

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    А по моему спорт запрещает..... только бак.

  28. #25
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    Кое кто летал на соске. в некоторой степени обычный гоночный бак тоже не совсем жесткий, из-за наличия шарика внутри.

  29. #26

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Шарик не создаёт такого постоянного давления.... Но хотя наверное пока приживается то и соски разрешат....

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Читайте правила, там о баках ничего не сказанно, но летать лучше всего на "латексах" баки такие есть, давление стабильное, нет грязи.

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    А можно дать ссылку на такой бак (его описание) и где можно купить? Может быть поставить себе такой на "Экстру"?
    Заранее спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    А можно дать ссылку на такой бак (его описание) и где можно купить? Может быть поставить себе такой на "Экстру"?
    Заранее спасибо!

    http://www.darrolcady.com/Tettra_Tan...tra_tanks.html

  33. #30

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ок, спасибо!

    А есть ли смысл стаить такой бак на Extra-300S с движком OS Max-46? Или лучше не заморачиваться, а использовать стандартный пластиковый бачок?

  34. #31

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ок, спасибо!

    А есть ли смысл стаить такой бак на Extra-300S с движком OS Max-46? Или лучше не заморачиваться, а использовать стандартный пластиковый бачок?
    незаморачивайся

  35. #32

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Понятно... Спасибо!
    Буду летать на КИТовом.

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Что то по новому положению на 2008й год ни чего не слышно. Нужно уже самики клепать, а то лето уже не загорами.

  37. #34
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    352
    На сайте F3D есть все правила .

  38. #35

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    На сайте F3D есть все правила .
    Что то там страничка то пустая с правилами Q500 sport [http://www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4]. Или я не там смотрю ?

  39. #36

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    Что то там страничка то пустая с правилами Q500 sport [http://www.f3d.ru/?object=rules_full&id=4]. Или я не там смотрю ?
    Правил пока нет, есть протокол заседания ФАСР на стр. http://forum.f3d.ru/index.php?showtopic=84&st=20

    По Q-500 спорт:
    1) Обсуждение правил класса “Квик 500 Спорт”:
    Были приняты следующие положения:
    -Минимальный “сухой” вес модели – 1600 грамм ; Максимальный – 2200 грамм
    -Минимальный размах крыла – 1270 мм; Максимальный – 1320 мм. (разрешённый
    допуск - ±10 мм.)
    -Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм.
    -Минимальная площадь крыла – 32,3 дм2
    -Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    -Любое капотирование мотора запрещено
    -Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: -ширина – 73 мм. - высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
    -Профиль постоянен (при 30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
    -Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм
    -Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается)
    -Рабочий объём двигателя не более 6,5 см3 (0.40 in3) включительно.
    -Допускается использование четвертьволнового резонатора.
    -База гонки в соответствии с размерами базы F3D.
    -Модель должна быть оборудована системой остановки двигателя (не более 5-ти
    секунд после требования судьи)

  40. #37

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от 9999 Посмотреть сообщение
    Правил пока нет, есть протокол заседания ФАСР на стр. http://forum.f3d.ru/index.php?showtopic=84&st=20

    По Q-500 спорт:
    1) Обсуждение правил класса “Квик 500 Спорт”:
    Были приняты следующие положения:
    -Минимальный “сухой” вес модели – 1600 грамм ; Максимальный – 2200 грамм
    -Минимальный размах крыла – 1270 мм; Максимальный – 1320 мм. (разрешённый
    допуск - ±10 мм.)
    -Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм.
    -Минимальная площадь крыла – 32,3 дм2
    -Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
    -Любое капотирование мотора запрещено
    -Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: -ширина – 73 мм. - высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
    -Профиль постоянен (при 30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
    -Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм
    -Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается)
    -Рабочий объём двигателя не более 6,5 см3 (0.40 in3) включительно.
    -Допускается использование четвертьволнового резонатора.
    -База гонки в соответствии с размерами базы F3D.
    -Модель должна быть оборудована системой остановки двигателя (не более 5-ти
    секунд после требования судьи)
    Не факт, что это введут в новые правила на 2008й .

    А по колёсам там ни чего не слышно? Или всё таки взлёт срук будет как и был ?

  41. #38

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от BAPACUDA Посмотреть сообщение
    Не факт, что это введут в новые правила на 2008й .

    А по колёсам там ни чего не слышно? Или всё таки взлёт срук будет как и был ?
    Больше ничего незнаю найти какую-то иформацию целое дело
    Попрбуй задать вопрос на форуме www.f3d.ru

  42. #39

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    110
    Будем искать

  43. #40

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Факт - то что всё это ввидут в правила! Колёса - необязательны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про Q-500
    от DUDS в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 21:09
  2. Заинтересовал класс: Q-500. С чего начать?
    от михаил76 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 02:13
  3. Q-500
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 21:59
  4. IR Q-500
    от 9999 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 22:29
  5. Где купить Q-500
    от tema1981 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения