Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Приветсвую)) я осбобо тут не зависаю.. но чет мне даж смешно стало от этих разговоров , про дисквалификацию , равенство ...

  1. #361

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    25
    Сообщений
    27
    Приветсвую)) я осбобо тут не зависаю.. но чет мне даж смешно стало от этих разговоров , про дисквалификацию , равенство , доступность класса и тд... Дисквалификация то вообще смех ... к тому же если учесть что равенество может быть 2ух видом(касательно двигателя сейчас) первое это общая финансовая составляющая , к примеру если бы у всех был 1 двигатель скажем у всех ТТ ( у него качество в полне так хорошее , вероятность брака мала ) ну разумеется в этом случае можно наказывать за доработку... И есть второй вариант равенства со стороны уже имеющихся знаний и возможностей которые перетекают в техническую составляющую , ограничение мощности делается просто: двигатель должен иметь некие обороты с каким то винтом , остается выбрать производителя и взять линейку винтов которые в последующим будут прописаны в правилах скажем от 8на 6 до 9 на 8 ... далее на электромоторе выяснить обороты на которых двигатель будеть иметь одну и тоже мощность : к примеру огрничемся 2.5 кВт с винтом 9 на 6 это 18000об , с винтом 9 на 7 это 17000 ( у меня имеется стенд если нужно то прогоню винты ) надо только определиться какие ... мщность должна быть усредненной , что бы вязаться с финансовой составляющей , ну это чисто к слову о доступности класса чтобы человек купивший ос макс за 10000 руб , и человек купивший асп были в равных условиях ( и дело тут вовсе не в дырках входных и выходных) правда ими наверное и придется подгонять мотор в правила ... к примеру ТТ придется зажать , а асп наоборот разжать ( ну или запилить как нить) ))) все говорят о том работать с моторами плоха и тд, но ни кто из сдесь присутвующих не сталкивался с проблемой брака , а еще лучше педагог заказавший мотор ребенку получив этот двигатель к примеру вал ну просто заколочен в картер с натягом 0.01 ..( у меня лично был такой мотор) вот варианты развития ситуации ??? подскажите, приходят родители к педагогу и что им сказать ??? ябы мог решить эту проблему но тогда вашему ребенку нельзя будет участвовать стартах,, или еще круче грамотный педагог решить эту проблему по тихому а потом ребенка дисквалифицируют , вааще огонь))) А педагогу казнь да?? скажем другой вариант педагог рассказал родителям про асп , ну что так и так летать нельзя будет , и предложил вариант ОС макс 10000 , те наскребли , в итоге купили ... ситуация такая рвется шатун ... рвется по середине часть его валом залкивается в боковой канал, ломается картер загибается гильза и кароч мотор умирает (( (я бы так не говорил но лично у меня на всех ос максах шатуны порвались ( это к тому что если есть возможность поменять шатун то почему бы нет это лишь ради надежности)!!!
    Последний раз редактировалось Kostik_; 01.12.2015 в 19:50.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    [QUOTE=Kostik_;6077537], приходят родители к педагогу.... грамотный педагог.. педагогу казнь да?? ...педагог рассказал...QUOTE]



    из неопубликованного...

    Неказиста и убога
    Жизнь простого педагога
    В общем,также неказиста
    Жизнь простого моделиста.
    Но когда Вы ,не дай Бог
    Моделист и педагог?...
    Выпью..помолчу..заплачу...
    Гонку на куй распиздячу
    И уйду,пред Небом чист
    Педагог и моделист...


    ..не удержался,извините..Юмор-больше надеяться не на что в этой теме...
    Последний раз редактировалось инком; 02.12.2015 в 13:29.

  4. #363

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Kostik_ Посмотреть сообщение
    Приветсвую))
    Ещё одна *ветрянная мельница*.

  5. #364

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,457
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Ещё одна *ветрянная мельница*.
    Жизнь какая-то противная. Две недели с радостью включал комп и радовался Разжевали, стало скучно Давайте продолжим Надо какую-то интригу запустить

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    .... Давайте продолжим Надо какую-то интригу запустить

    Давайте........разрешим резонансные трубы. Дуем в трубы. Часть 2.)))

  8. #366

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,457
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Дуем в трубы. Часть 2.)))
    Тут опять проблема, из серийных моторов трубой комплектовались цсткам 2,5 кр, остальные были посудные. А переделывать вроде нельзя? Давайте лучше баки разрешим только отечественного производства, обязательно паяные из жести от консервных банок. Обязательно надо перечислить консервы из банок которых разрешается паять баки

  9. #367

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    А давайте... А давайте, все изменения правил запишем в книжечку....

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    А давайте... А давайте, все изменения правил запишем в книжечку....
    Ну что вы братцы, какая книжечка, двадцать первый век на дворе. На соревнованиях поставим большое электронное табло, и бегущая строка в круглосуточном режиме будет перечислять то что ай яй яй делать нельзя, и что за это будет. Крупным шрифтом фамилии пожизненно дисквалифицированных, помельче тех кто на год-два.

  12. #369

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,457
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    А давайте... А давайте, все изменения правил запишем в книжечку....
    Давайте, давайте! Я даже название придумал: -"Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам"

  13. #370

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,096
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я даже название придумал: -"Повесть о настоящем моторе или хождение по мукам"
    Вот. Предлагаю конкурс на лучшее название. Победителю мотор запиленый, что бы он на нем выступать не смог. Предлагаю, "Повесть о бедном моделисте и его моторе"

  14. #371

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Предлагаю, "Повесть о бедном моделисте и его моторе"
    Тогда ужо "Повесть о бедном моделисте и его дорогом запиленном моторе"

  15. #372

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Получил Новоросси.
    Приветствую! Вы можете озвучить результаты эксплуатации? Во что обошлась доставка и где брали?

    Спасибо!

  16. #373

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.
    Чисто внешне все сделано очень качественно. Тут даже придраться не к чему.
    Единственный минус - очень много лишнего "мяса" . Двигатель выходит очень тяжелый относительно конкурентов. Вместе с глушителем без винта 503 гр.
    Брал комплектом здесь (не реклама):
    http://www.planethobby.com/collectio...products/r46cr.

  17. #374

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Сколько стоила доставка!?

  18. #375

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Точно не вспомню, примерно 20-25.

  19. #376

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Спасибо! В ожидании результатов.

  20. #377

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    337
    Друзья, скоро двс отомрут. Судя по вопросам в разделе форума про двс народ скоро не будет понятия иметь о том как моторы работают. Какая там доработка?!!! Люди заводить моторы не умеют! Я думаю так мы своими руками убиваем школу мастрства работы с двигателями. Пусть пацаны пилят что хотят. И поверьте, ни OS Max, ни ТТ никогда не станут Nelson.

  21. #378

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Законы логики тут не действуют. На настоящий момент никто толком не видел действующих правил. В тех, что опубликованы на сайте ФАСР не прописана процедура и критерии контроля. Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову. Скоселев обещал в установленном порядке рассмотреть комитетом, но до сих пор информации ноль.

  22. #379

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Чет я не припомню "Нормальной" процедуры. Был там вариант в котором валы можно допиливать якобы для безопасности и поршня можно резать у конкретной модели мотора для чего то там...
    Только нормальным это не назовешь.

    По мне, так правила ФАСР самые нормальные. Стандартный двигатель, объем 0,46 и резонатор запрещен. Большего от двигла и требовать нечего. Все остальное мелочи.

  23. #380

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    А откуда ее можете помнить, если: "Версию правил с НОРМАЛЬНО прописанной процедурой отправляли еще в начале декабря Скоселеву Сергею и Сергею Голомидову." Больше нигде и не публиковалось

  24. #381

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Ну и ладно. Сейчас уже поздно. Текущий сезон будем летать по правилам ФАСР, т.к. других официальных пока НЕТ и не предвидится.

  25. #382

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Да чё Вы из стандартного Квика проблемму создаёте.В правилах чёрным по белому написано мотор из коробки с простым глушителем резонас трубы нельзя,ограничение объёма не больше 7,5 кубов и колличество оборотов не больше 17000
    Самый постой класс без запарок

  26. #383

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    А где про обороты написано?

  27. #384

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Про обороты в правилах нет ничего.
    Да и пофиг. Стандартные ASP с винтом 9*7 крутят 14-15 тыс. Поэтому дотянуть до 17 думаю не под силу даже самым брендам.

  28. #385

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Это ясно как божий день. Как ясно, что ограничение обортов по сути бессмысленная операция. Не ясно, для чего Олег Хорошавин дезу про обороты вносит, какой смысл в этом?

  29. #386

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Просто что бы Нельсон не поставили на стандартный квик

  30. #387

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Ради этого вы решили фальсифицировать текст правил? А кто пытается Нельсон поставить?

  31. #388

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А где про обороты написано?
    Сейчас точно, не скажу в каких именно правилах я встречал, но точно есть цифра в 17000 оборотов!!! Ну и конечно надо попроще относиться к классу хобби. А ещё лучше для начала разок достойно выступить на кубке или чемпионате, а потом выступать...

  32. #389

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Правила опубликованы всего одни на сайте фаср, других не видно. Ограничений оборотов там нет. Для того что бы выступить на соревнованиях, нужно подготовить технику и слетать (чем сейчас и занимаемся). Но это не означает, что каждый желающий может свои версии ограничений "под себя" выдвигать каждый месяц. Нам то проще всего, у нас обычные АПС46, можно хоть каждую минуту обороты мерить (если есть тахометр со свидетельством). А человек купил в этой неразберихе с правилами Новоросси.

  33. #390

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правила опубликованы всего одни на сайте фаср
    Не совсем верно. Есть еще вариант на сайте F3D.ru
    Причем по версии ФАСР двигатель новоросси проходит, а по версии f3d он НЕ проходит. Вот и чешу репу ))).

  34. #391

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    Так то летать все равно по каким правилам, но хорошо бы в принципе понять по каким... А то на одном сайте, на другом, на компе у кого то... А в ответ слышно только от опытных - вы приезжайте и слетайте сначала достойно. Блин , мы так и хотим, но как узнать по каким правилам летать??? Если сегодня еще кто то ограничение оборотов выдумал, завтра еще что то выдумают...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.04.2016 в 12:51.

  35. #392

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,215
    Гоша, когда первый старт ?

  36. #393

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,220
    У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет

  37. #394

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля. Смотреть на uralrc.com Открытый Чемпионат Свердловской области, ближе чем в Питер.

  38. #395

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    Ближайшие старты в Екатеринбурге - 24 апреля..
    Мы как всегда в теме. Приезжайте, Игорь. Там и пообщаемся)))

  39. #396

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У нас первый и последний старт в году предполагается в Йошкар-Оле. А еще только в Питере будет, но туда далеко и главное долго по нынешним меркам ехать. Сильно рассчитывали на Вьяс, но его в этом году нет
    Конечно приезжайте к нам в ЕКБ на Весеннею Гонку там и пообщаемся и поделимся опытом

  40. #397

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Результаты будут очень скоро. Было холодно и обкатку отложили до весны.
    Пришло тепло. Результаты мотора озвучте!

  41. #398

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Что касается Новоросси - просто зверь. ASP даже близко не стоит. Летит в пол газа так же как ASP в полный.
    Но на ASP сейчас не совсем идеальная пара. С винтом 9*6 порядка 15300 об/мин.
    Новоросси с таким же винтом 8200 показал. Думаю из-за неверной настройки программы показания занижены в 2 раза. Но надо еще раз перепроверить. Сделаю - напишу.

    А общее впечатление очень хорошее. Заводится в один толчок. Хоть холодный, хоть горячий. Про стартер вообще забыл. Работает оч. стабильно.
    Недостатки: прилично тяжелее (более 510 гр). Огромный глушитель упирается в крыло. Пришлось вертеть двиг на 20 градусов против часовой стрелки, иначе на гонку не поставить.

  42. #399

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Пожалуйста продолжите описание результатов тестирования мотора!

    Заранее Спасибо!

  43. #400

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
    Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.

    В остальном, все как писал постом выше. По полету, аналогично, преимущество очень существенно.
    Столкнулся с отказом машинок которые до этого нареканий не вызывали. Или вибрация выше, или на существенно больших скоростях проявился флатер. В итоге модель вкопали в землю.
    Сейчас построили новую, скоро полетим...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения