Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Спасибо!...

  1. #401

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    184
    Спасибо!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,654
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Проводили замеры месяц назад. Было прохладно 5-7С, топливо стандартное 80/20. С винтом 9*6 на земле получили результаты:
    Для ASP40 - 14300 об/мин, для ASP46 - 15400 об/мин, новоросси - 17300 об/мин.
    Сегодня открыли сезон, достали с полки самолет, пыль стерли и полетели.
    Мотор ТТ-40 (отлетал четыре сезона), пропеллер 9Х7,5. С мотором ничего не делалось, из за-врожденной лени даже не мыл не разу, камеру не мерил, как из коробки достали так и летает. Свечка правда типа не родная "КС-2". Оборотам был приятно удивлен
    Последний раз редактировалось Saiz; 29.05.2016 в 23:31.

  4. #403

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Если правильно понимаю, 9*7,5 это спортивный пропеллер с зауженными концами. Стандартные идут 9*7, 9*8.
    Проводил замеры на ASP с дохлой парой. Спортивный пропеллер 9*7,5 двигатель крутит на 1000 оборотов больше чем обычный 9*6. Тогда у меня вышло 15000 об/м против 14000 об/мин.
    Как в полете сказать пока не могу. До подбора винтов пока не дошло.

  5. #404

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,654
    Поступил вопрос о том можно ли в "сандарте", лететь на вот таком моторе:http://www.planethobby.com/collectio...products/r46cr. Мое мнение, этот мотор не совсем хоббийный и больше на спортивный тянет. Что по этому поводу думаете?

  8. #406

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    В описании написано- Polished tuned muffler included(настроенный глушитель) моё мнение- в хобби не подходит...

  9. #407

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3 (пересчитывал исходя из диаметр/ход 21,91/20,25, что явно больше чем 7,54см3 или 0,46 in3. Хотя справедливости ради, ввиду полной кривости правил в них ограничение объема в дюймах 0,46, а в см3 не 7,54, а 7,4см3. Это как раз к вопросу о лигитимности правил.

    Но в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%. Немного, но больше. А это означает, что мотор по своему объему не подходит в Q-Стандарт. Хотя учитывая явное двоякое толкование версии правил изложенной на F3D наверное нужно специальное решение и разъяснение комитета (или организаторов) в части допускаемого объема двигателей в см3. И это решение принять без обсуждения, а в правила в межсезонье внести изменения.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Я так же жду мнения сообщества.
    В качестве уточнения хочу сказать:
    1. Глушитель я подробно описывал пост 358. Совершенно однозначно это обычный глушитель, а не резонатор. Если нужны еще какие фотки или чертежи готов сделать. С настроенным резонатором нет ничего общего.
    Глушитель идет в родном комплекте с движком.
    2. Сам двигатель Новоросси делает как хоббийный для 3D полетов. Это написано в описании. Гильза стандартная 3 окна, без дополнительных камер и прорезей. Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах. Свеча обычная, даже не нельсон. Укомплектован радио-карбюратором.

    В качестве примера привожу еще один двигатель Новоросии:
    http://www.planethobby.com/collections/pylon-46
    Это конкретно гоночный спортивный двигатель. В описании четко сказано, что он "НЕ предназначен для обычных полетов". Тут и гильза с семью окнами, и футорка на 10 мм и множество других наворотов.

  12. #409

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    А что в нем спортивного? Латунная гильза? Так на всех она латунная... Продувка? Она на всех моторах такая же. Вал 16 мм, на ОСе он 15 мм. Глушитель должен быть нерезонансным и топливо без нитры.

  13. #410

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Гильза из хромированной латуни. Поршень алюминий.
    При этом гарантированно "мотор из коробки". Там действительно все сделано "по уму" и лезть туда с напильником просто мысли не возникает.

  14. #411

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах.
    По-моему вы не вполне понимаете разницу между квик-хобби и квик-спорт. На ВСЕХ двигателях квик-СПОРТ выхлоп ВБОК. И настроенный четвертьволновой глушитель. Похоже вы путаете квик-спорт и F3D в принципе...

  15. #412

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я так же жду мнения сообщества.
    В качестве уточнения хочу сказать:
    1. Глушитель я подробно описывал пост 358. Совершенно однозначно это обычный глушитель, а не резонатор. Если нужны еще какие фотки или чертежи готов сделать. С настроенным резонатором нет ничего общего.
    Глушитель идет в родном комплекте с движком.
    2. Сам двигатель Новоросси делает как хоббийный для 3D полетов. Это написано в описании. Гильза стандартная 3 окна, без дополнительных камер и прорезей. Выхлоп в бок, что не делается на спортивных моторах. Свеча обычная, даже не нельсон. Укомплектован радио-карбюратором.

    В качестве примера привожу еще один двигатель Новоросии:
    http://www.planethobby.com/collections/pylon-46
    Это конкретно гоночный спортивный двигатель. В описании четко сказано, что он "НЕ предназначен для обычных полетов". Тут и гильза с семью окнами, и футорка на 10 мм и множество других наворотов.
    Вы что из стандарта хотите сделать 1\2 F3D

  16. #413

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Я ничего не хочу сделать, у меня есть двигатель и мой ребенок на нем летает. При этом мне говорят что меня не допустят на соревнования, т.к. мой двигатель дороже 200 баксов и якобы "спортивнее" всех остальных.
    Я хочу четко разобраться в этом вопросе.

  17. #414

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    538
    Вячеслав, сделай фотки внутренностей глушителя и размести здесь.

  18. #415

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    538
    Если конечно он разбирается

  19. #416

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Фото и описание глушителя на 9-й странице, пост 385. Откуда следует , что это простой глушак. И мотор, конечно никакой не спортивный.
    Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов

  20. #417

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Вроде речь шла о наличии некой трубки внутри Вашего глушителя?? Есть она или нет? Глушитель разбирается? В Ваших же интересах решить щас все вопросы, а не когда они начнутся в поле на стартах...

  21. #418

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Вячеслав все доходчиво описал о глушителе, читайте внимательно. В данном случае, запаенная к выхлопу заглушенная с торца трубка с отверстиями может играть только роль обычной перегородки в стандартном глушителе.

  22. #419

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель, присоединяюсь к мнению Сергея Михайлова, глушитель на нем не является резонатором, а заглушенная трубка с отверстиями служит для дробления выхлопных газов и снижения шума выхлопа.

  23. #420

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Похоже, что соревнования за призовые места уже начались еще до начала стартов
    При отсутствии нормальных правил и технических требований у людей возникают вопросы. Это было и осенью, и так же все отмахивались.

    Кто может четко и веско сказать, какое ограничение объема двигателей в кубических дюймах и кубических сантиметрах в классе КВИК-Стандарт? (ни одна версия правил ответа на этот вопрос не дает)

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Мне довелось детально рассмотреть и промерить данный двигатель.
    Глушитель судя по описанию самый обычный и мотор вовсе не спортивный, просто фотка потрохов глушителя полностью и объективно покажет скептикам, обычный это глушитель или резонатор.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.06.2016 в 21:42.

  24. #421

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Глушитель намертво сварен из нержавейки. Разобрать невозможно.
    Рассмотреть что там внутри вполне получается через входное и выходное отверстия, но как там сделать фото я пока не придумал.
    Нарисовал чертеж в солиде, думаю принцип будет понятен.
    Глушитель полностью пустой, в заднице у него впаяна трубка с отверстиями. Внутренний конец трубки заварен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: глуш.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	20.3 Кб
ID:	1218890  

  25. #422

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам. К теме: летал и на осамксе, тт, асп, все летит примерно одинаково. Самый медленный это осмакс (вертит винт 9х7, который не sport-15500), асп 16200-16400, тт -16700-17000. Базу летел в том году в ешке 74-78 сек.

  26. #423

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    [QUOTE=pilotf2d;6426022]Чего вы так к моторам пристали, лучшеб время на тренеровки в поле потратили, а то как соревнования, летят кто куда, но только не по вешкам.
    В ТОЧКУ !

  27. #424

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    А с объёмом двигателя , как ?

  28. #425

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Глушитель намертво сварен из нержавейки. Разобрать невозможно.
    Рассмотреть что там внутри вполне получается через входное и выходное отверстия, но как там сделать фото я пока не придумал.
    Нарисовал чертеж в солиде, думаю принцип будет понятен.
    Глушитель полностью пустой, в заднице у него впаяна трубка с отверстиями. Внутренний конец трубки заварен.
    Можно рентген глушителя сделать.... Фотку "костей" так сказать....

  29. #426

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    В ТОЧКУ !
    Мы летаем и тренируемся.
    Я задал вопрос организаторам ЧР о возможности выступить на данных соревнованиях. На что получил ответ: "скорее всего техкомиссия вас к соревнованиям не допустит". Почему - четкого ответа нет, т.к. нет и четких правил в данном вопросе.
    Ехать нам совсем не близко, очень некрасиво может получиться.
    Соревнования "на носу", тереть правила уже времени НЕТ. Надо сформировать решение.
    Поэтому я прошу ВСЕХ кто имеет отношение к данному классу, кто входит в текомиссию, кто участвует или просто просматривает данную тему, пилотов гонок высказать свое мнение.

    Есть ли основания не допускать двигатель Новоросси CR46 к соревнованиям квик-стандарт?

  30. #427

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    В прошлом году не возникало вопросов по 46м моторам . Да и моторчик чем-то на Эву 46 похож .

  31. #428

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,654
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я ничего не хочу сделать, у меня есть двигатель и мой ребенок на нем летает. При этом мне говорят что меня не допустят на соревнования, т.к. мой двигатель дороже 200 баксов и якобы "спортивнее" всех остальных.
    Я хочу четко разобраться в этом вопросе.
    Дело не в цене. Ваш двигатель в коробочке поставляется без глушителя. Глушитель к нему идет как опция. Класс хобби(стандарт) негласно подразумевает доступный для всех мотор, самолет и т.д. Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования. И тут вы со своим супер-пупер мотором. Вам ничто не мешает это сделать в "спорте".
    .
    Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций(Герасимов, Зеленов, Желтенко, Акимов, Третьяков, Гайдаров и т.д.), которые привезут юношей, высказать свое мнение по этому поводу.
    Свое я высказал, теперь я жду вашего.

  32. #429

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    У меня тоже планируется двое юношей) я против такого мотора в хобби, тем более у юношей!

  33. #430

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,778
    У меня нет юношей, но позвольте пару слов по теме:

    - чисто по человечески, мы тоже против такого мотора в стандартах, но!!!

    быть за или против можно не просто так, а на основании каких то правил. Если озвучено, что летаем по версии правил с сайта F3D, то по ней мотор проходит, собственно проходит и по всем другим версиям.

    На то, что правила кривые обращалось внимание почти год назад, но все отмахнулись. Притом не просто отмахнулись, а даже не стали рассматривать проект уже готовой нормальной версии. Теперь ИМХО исправлять ситуацию поздновато, хочешь не хочешь, а допустить этот мотор придется, другое дело, что из этого нужно сделать выводы и к сезону 17 года подготовить нормальные правила с техническими требованиями к двигателям и критериям оценок форсировки и переделки

  34. #431

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    184
    Приветствую! Наблюдая за Вашими разговорами со стороны складывается впечатление, что право большинства не желающего допустить более качественный мотор в гонку является основополагающим моментом. Готовясь летать в данном классе я пытался определить мотор для полётов. ТТ оказалось сменил покрытие гильзы и мне это не понравилось, АСП из коробки однозначно проигрывает ТТ и по качеству и по результататам, это заметно при одинаковом пилотировании по базе. Взаимосвязь обороты - результат очевидна. Следовательно купив АСП я изначально проигрываю ТТ, что и показала практика. Я был склонен купить Новоросси и дело тут не деньгах, а в удовольствии от полёта. Просто стабильная работа мотора не требующего для этого никаких телодвижений. Данный Новоросси - мотор из коробки который может купить любой хоббист и полететь в квике, при этом ему не потребуется специальные навыки и умения для работы с тем же АСП или другими. Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе.

    Надеюсь никого не обидел.

    Я работаю с детьми и тратить дополнительное время на моторы наверное не следует, лучше это время посвятить полётам.

  35. #432

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Еще раз обращу внимание, что мотор продается в комплекте с глушителем. Вот ссылка :http://www.planethobby.com/collectio...products/r46cr. Глушитель некоим образом опцией не является. В фирменной документации данный глушитель обозначен как рекомендованный для данного мотора и других глушителей там нет: http://www.novarossi.it/2012/images/.../rex/R46CR.pdf
    Единственный косяк это итальянцы с дюймами как то намутили. Объем камеры выходит на 1% больше чем у остальных моторов. Но я думаю, кардинальной роли этот процент не сделает, тут именно мастерство полета главнее будет.

  36. #433

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    При существующих нынче правилах никаких оснований для НЕдопуска этого мотора к соревнованиям у организаторов нет.

  37. #434

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    184
    Фраза "Вывод простой - создавая простой класс ВЫ создаёте трудности для начинающего хоббиста и противоречите сами себе." звучит несколько не корректна. Создавая простой класс Вы отметаете доступные для хоббиста моторы и тем самым создаёте ему трудности. Вместо полётов он вынужден работать с мотором (что запрещёно) при неимении оного опыта. Определив понятие спортивного мотора (специально предназначенного для данного класса) вы освободили все остальные моторы 46 размера от претензий на спортивность.

    Всем успехов.

  38. #435

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Добрый вечер! На сайте "Новоросси" продается отдельно мотор, отдельно глушитель к нему. Он рекомендованный, НО:
    все глушители на сайте "Новоросси" позиционируются как "TUNED PIPES", что подразумевается как "НАСТРОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ", что ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ
    обсуждаемый мотор рекомендуется кроме определенного настроенного глушителя, использовать с определенным топливом с 10% нитры, синтетического масла.
    Т.о., парни из новоросси сделали мотор, создали к нему глушитель, который за счет своих параметров дает прибавку мощности (что влечет соответствующие фазы газораспределения в моторе, получили отличный мотор для использования в моделях самолетов и выпустили это в свободную продажу.
    Мое мнение, что этот мотор не проходит по правилам за счет настроенности выхлопа, и за счет противоречивости идеи самаго класса "Квик - стандарт".
    Для использования "настроенных" моторов есть "Квик - спорт".

  39. #436

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Сколько можно глушитель обсасывать, вы хоть несколько постов выше почитайте, тему глушителя тут уже обсуждали несколько раз. Там ОБЫЧНЫЙ глушитель !!!!!!!
    И кстати все хоббийные моторы производители рекомендуют использовать с нитрой.

  40. #437

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Дело не в цене. Ваш двигатель в коробочке поставляется без глушителя. Глушитель к нему идет как опция. Класс хобби(стандарт) негласно подразумевает доступный для всех мотор, самолет и т.д. Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования. И тут вы со своим супер-пупер мотором. Вам ничто не мешает это сделать в "спорте".
    .
    Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций(Герасимов, Зеленов, Желтенко, Акимов, Третьяков, Гайдаров и т.д.), которые привезут юношей, высказать свое мнение по этому поводу.
    Свое я высказал, теперь я жду вашего.
    Многоуважаемые мои друзья ! Позволю себе - один совет ! Не заморачивайтесь на оборотах - они ничего не значат. Пилотирование - главное...

  41. #438

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Если обычный глушитель ГЛУШИТ, то в новоросси он ДОБАВЛЯЕТ, за счет улучшения наполнения камеры! Поэтому он называется НАСТРОЕННЫЙ!
    Если взять ASP, поставить четвертуху, перепилить под нее фазы, то это добавит пару тыс оборотов, но после этого начнут разваливаться подшипники, шатуны, валы и тд. Если после этого поставить керамические подшипники, сделать нормальные вал, шатун, палец и тд, то получится примерно "Новоросси".
    В итоге доработка моторов запрещена, а использование уже доработанного мотора разрешено???!!!
    Бред!
    Последний раз редактировалось Andrey Doc; 08.06.2016 в 23:49.

  42. #439

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций
    Сергей ! В Дагестане каждую субботу проводятся УТС по подготовке к ЧР. Так что готовься к нашествию...
    Да, кстати , в Хобби настроенный глушитель - запрещено ! И кто у нас - главный судья ...
    Последний раз редактировалось DADA61; 09.06.2016 в 00:44.

  43. #440

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Если обычный глушитель ГЛУШИТ, то в новоросси он ДОБАВЛЯЕТ, за счет улучшения наполнения камеры!
    Да Вы этот двигатель и глушитель даже в глаза не видели. А такой бред несете. Какое наполнение? Чего оно добавляет? Почитали бы сначала теорию резонаторов, я даже ссылку в этой теме давал.
    Все люди которые этот глушитель видели и все кто в этой теме его обсуждал однозначно говорят - ЭТО ОБЫЧНЫЙ глушитель.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения