Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 580

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DADA61 Многоуважаемые мои друзья ! Позволю себе - один совет ! Не заморачивайтесь на оборотах - они ничего ...

  1. #441

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    Многоуважаемые мои друзья ! Позволю себе - один совет ! Не заморачивайтесь на оборотах - они ничего не значат. Пилотирование - главное...
    То есть не морочьтесь делайте что хотите? Давайте мотор перепилим так что бы от исходного ничего не осталось, свечки глоби поставим, нитрухи 50% нальем? Ведь обороты ничего не значат

    По поводу глушака Новоросси - если не сейчас, то на соревнованиях точно придется доказывать техкому что это не четвертуха. А доказать можно только предъявив его в разобранном виде. Больше никак. И ссылки на не разборность конструкции могут не прокатить, совсем.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Да Вы этот двигатель и глушитель даже в глаза не видели. А такой бред несете. Какое наполнение? Чего оно добавляет? Почитали бы сначала теорию резонаторов, я даже ссылку в этой теме давал.
    Все люди которые этот глушитель видели и все кто в этой теме его обсуждал однозначно говорят - ЭТО ОБЫЧНЫЙ глушитель.
    Трубка с отверстиями в Вашем глушителе и есть "резонатор" Вы видели устройство глушителей для "половинок" или двигателей квик-спорт?? Именно такая трубка и присутствует для настройки четверти волны...

  4. #443

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Сделайте на заводе, если возможно, рентген глушителя и не надо ничего разбирать.

  5. #444

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    А кто этому рентгену поверит? Имхо нужно тех кому глушак представить в разобранном виде, тогда и вопросов не возникнет

  6. #445

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Я не знаю, может он не разбирается, собран пайкой например...

  7. #446

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Может быть и так, но если экипаж не может доказать что это не резонатор (а без разборки этого не доказать), то техком будет иметь все основания не допускать. Может сайт и врет конечно про настроенный выхлоп,(даже скорее всего врет) но ведь это все равно
    нужно будет доказывать

  8. #447

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    Цитата Сообщение от DADA61 Посмотреть сообщение
    кто у нас - главный судья ...
    Вот поэтому я и хочу знать мнение всех заинтересованных лиц, что-бы не быть обвиненным в произволе или наоборот в пофигизме

  9. #448

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    Глушитель четвертной не спаивается
    А закручивается по резьбе с фиксатором +200градусов
    Это Квик 500 Спорт
    На стандарте все глушители разборные
    И в нутри стоит перегородка

    Если пошла такая буча
    То советую разобрать глушитель
    Аккуратным прогревом
    Лучше термопушкой

  10. #449

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    596
    ....маразм крепчал. Настроенный выхлоп. Длина волны. "пипа",она же труба. ""четвертушка",она же "мафлер",она же "тумик". Сравните длину этого красивого дымохода с четвертушками Джета,ДКТ,Нельсона,Базанова,Профи... Почувствуйте разницу. (В деревню,к тетке. в глушь,в Саратов..) В смысле: На поле,...по колам летать,

  11. #450

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    445
    Ну вы блин даете. Глушитель сварен из нержавейки, Сварные швы видно что на точильном станке проточены и потом полированы. Я никогда не слышал чтоб нержавейку низкотемпературными припоями паяли.
    Да и как это аккуратно прогреть? если рабочая температура до 250 С.
    Тут даже рентген, насколько я знаю, цельностальную трубу не просветит.

  12. #451

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Рентгена у техкома точно не будет, а попросить осмотреть глушитель вполне могут. И если разобрать не получится, то возможно (ВОЗМОЖНО!!!) сделают вывод, что такой мотор допускать нельзя, так как нет твердой уверенности, что глушитель не четвертуха

  13. #452

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Да вы что !!!! Посмотрите на размеры глушителя на фото !!! Как он может быть четвертухой ??? Четвертуха под этот двигатель должна быть длиннее чем у Нельсона или ДКТ, чтобы это понять не нужен ни рентген ни болгарка, а нужен один соображающий член техкома

  14. #453

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    445
    Предлагаю подвести промежуточный итог:
    Если глушитель данного мотора не является четвертьволновым резонатором, что кстати полностью соответствует пунктам правил, то других возражений против данного мотора нет.
    ВСЕ СОГЛАСНЫ? Или будут еще возражения. Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.

  15. #454

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Да, с этим абсолютно согласен. При этом лично я абсолютно уверен, что это именно глушитель, а не резонатор. Но во. Если о. Кого то на соревнованиях последует протест, то техком пр дется посмотреть потроха. И о говорит, что по размеру он не похож на резонатор, не пройдут, нужно будет рассматривать именно внутренности. Но это конечно, если от кого то последует про ест. От меня точно не будет протестов.

  16. #455

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    60
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования
    До соревнований осталось мало времени, но и достаточно, что-бы обладателю нового двигателя оперативно перейти на общеизвестные двигатели, по которым в общем-то вопросов нет. А обсуждение нового двигателя перенести на следующий сезон, а то не о чем будет говорить. А так-же привезти данный движок раздора, на соревнования, рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами А если серьёзно движок всего навсего один против всех, вопрос сырой и организатор в недоумении,предлагаю пока летать на общепринятых движках, как говорится трое одного не ждут...

  17. #456

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    А мне не понятно, почему нельзя лететь на движке из коробки который проходит по всем правилам но при этом на нем никто не летал, но можно летать на запиленном ТТ, что явно запрещено правилами?

  18. #457

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно...

  19. #458

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Предлагаю такой вариант решения.
    Померьте разницу оборотов (с глушителем и без) у ОС, ТТ, АСП. Если она будет примерно одинаковая с РОССИ, то это глушитель который допускается. Хотя можно и проще, если с глушителем оборотов меньше, то это однозначно не четвертуха.

  20. #459

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что на запиленном ТТ можно летать? Проверяется элементарно...
    И сколько таких проверок было? Скольких спортсменов дисквалифицировали?

  21. #460

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    У призеров разбирать моторы)))))

  22. #461

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    то это однозначно не четвертуха.
    Всем, кто хоть немного "шарит" и так понятно, что это обычный глушитель.

  23. #462

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.

  24. #463

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Этот эксперимент провести для тех кто не шарит, чтоб не было лишних вопросов.
    Считаю это лишним. Тем кто не "шарит" достаточно знать мнение тех, кто "шарит"
    Вообще не понимаю, почему все так возбудились на этот мотор. Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
    Просто качественный мотор который работает из коробки.

  25. #464

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    :l:У
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    А так-же привезти рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами
    .

    l:

  26. #465

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Вот такой надо брать

    И в положении прописать : выход на старт только через рентген аппарат:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg‎
Просмотров: 25
Размер:	74.4 Кб
ID:	1220210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.0 Кб
ID:	1220213  

  27. #466

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    перейти на общеизвестные двигатели
    Я эту тему уже год как веду. Почитайте предыдущие страницы. А все началось с того, что все "общеизвестные" фирмы прекратили выпуск таких двигателей. Купить сейчас двигатель практически невозможно. Только АСП да ослы остались. А потом надо втихую на этих АСП валы балансировать, юбки пилить и т.д.
    Именно по этой причине, чтоб не заниматься этой херней, я купил Новоросси. Купил и летаем в свое удовольствие. Обычный хоббийный движок со штатным глушителем. Чем он организоторам соревнований не угодил, я никак понять не могу.
    С глушителем вроде разобрались, если техком сможет доказать что это резонатор - вопросов нет, дисквалифицируйте.
    Чего еще надо?

  28. #467

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    107
    Убирают конкурентов Кто то запретом мильдония , кто то запретом Новаросси )))))

  29. #468

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Без глушителя не будет давления в бак.

  30. #469

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Летит он не быстрее тех же ОСлов самарских.
    К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).

  31. #470

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Ну Андрей вполне не плохо в базе сидит. Да и Игорь к концу соревнований разлетался)))

  32. #471

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.
    Диаметр впускного отверстия. Вроде в новоросси 8,5мм, а в правилах с ф3д.ру "Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм".
    Если я что-то напутал, заранее прошу прощения!

  33. #472

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    К стати насчет Самарских, как-то подозрительно быстро для первого раза летят (83 сек).
    Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.06.2016 в 21:51.

  34. #473

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит
    Игорь привет! Если бы Сергей знал о том, что когда Вы (команда) в первый раз (при этом нигде и никогда в бою не участвуя) приехали в Питер на ОПЕН и отобрали все призы (у * профи*), он бы так не пошутил.
    Последний раз редактировалось Ант157; 10.06.2016 в 22:44.

  35. #474

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце Блин, в далеком 2004 году...

  36. #475

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Правила на F3D жутко кривые, но в них есть ограничение объема 0,46 . А у Новаросси 0,4668, то есть 7,65см3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    в данном случае и в кубических дюймах объем больше разрешенных 0,46 на 1,4-1,9%
    протест поданный в судейскую коллегию с акцентом на нарушение именно этого пункта будет скорее всего удовлетворен. т.е. участник будет дисквалифицирован.

  37. #476

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы готовы в любой момент по первому требованию представить свои двигатели техкому. В ответ потребуем тщательно осмотреть абсолютно все остальные двигатели на соответствие правилам. Потому как 17 000 об/мин на банальном ТТ просто смешит
    Обьявляю конкурс, кто найдет или сможет притянуть какое-либо нарушение в моторах самаритян, получит приз.
    Требование осматривать двигатели всех учатников отклоняется потому-что считаю не обоснованным

  38. #477

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В Питере как раз Андрей первым был. А я не след. этапе, в Ельце Блин, в далеком 2004 году...
    На года не сваливай Вы за что не берётесь, без чемпионства не уходите
    Настоящая чемпионоСамарская школа *старообрядческого образца*

  39. #478

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Если бы Сергей знал о том, что когда Вы (команда) в первый раз (при этом нигде и никогда в бою не участвуя) приехали в Питер на ОПЕН и отобрали все призы (у * профи*), он бы так не пошутил.
    Нечего нас Губановым пугать, залеты ещеникто не отменял

  40. #479

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Нечего нас Губановым пугать, залеты ещеникто не отменял
    Это не запугивание, это уже статистика

  41. #480

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Это не запугивание, это уже статистика
    Многостаночники блин. Придут, быстренько всех победят, и ноги в другой класс.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения