Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Слава, а сам то? Или это не ты стал метлами кидаться? Сообщение от Butin протест поданный в судейскую коллегию с ...

  1. #481

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Слава, а сам то? Или это не ты стал метлами кидаться?

    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    протест поданный в судейскую коллегию с акцентом на нарушение именно этого пункта будет скорее всего удовлетворен. т.е. участник будет дисквалифицирован.
    Я не за этот Новоросси, тем более пока неясно, что там с диаметрами отверстий в карбюраторе и глушителе. Но по кубическим дюймам, то есть по объему нарушения никакого нет. Так как правила умудрились написать настолько криво, что в см3 просто ошиблись, а в кубических дюймах не указали, каких именно. А этих дюймов полно всяких разных. Это уже косяк правил и не допустить мотор по этим пунктам просто не удастся.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,095
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Или это не ты стал метлами кидаться?
    Прошу в пенсионеров камнями не кидаться.

  4. #483

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Обьявляю конкурс, кто найдет или сможет притянуть какое-либо нарушение в моторах самаритян, получит приз.
    Требование осматривать двигатели всех учатников отклоняется потому-что считаю не обоснованным
    Сергей, о практическом отсутствии правил для стандартов и полном отсутствии критериев форсировки вопрос поднимался почти год назад. Вы гордо отмолчались. Проблему надо искать не в нас, а вас самих. Вы сами на этом форуме четко сказали - форсировка не допускается. ОК, мы полностью согласны. Но тогда все моторы, крутящие более 15500 надо тщательно досматривать на запиливание, благо это совсем не сложно. а НЕ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА ПРО РАСЧУДЕСНЫЕ ТАНДЕРЫ, КРУТЯЩИЕ 16-17 ТЫС

  5. #484

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,456
    Досмотру и обыску будут подвергнуты только три первых мотора и их владельцы. Аесли кто займет последнее место и мотор будет у него крутить 30000, хай на него, пусть дальше летает.
    Я не могу тебя понять, ладно пацаны первогодки, ты вроде съездил во Владимир, должен был все понять атут все сначала, чего можно пилить, а чего нельзя? До того надоело,что оченьхочется сказать: не надо к нам приезжать, у нас все плохо и неправильно.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Не понятливые мы - если нельзя, то ничего нельзя Подход когда одним нельзя, а другим пипец как нельзя не приемлим, если нельзя, то всем ... И не надо на Самару конкурс косяков устраивать с призом. Когда четко написано, то все понятно. А когда не написано, или не четко, то пардон... В конце концов не мы фотку 17 000 оборотов на ТТ выкладывали. С чего бы почти на 2000 мотору больше крутить...

    Или ты хочешь сказать, что нас в стандарт допускать не надо, так как мы задаем дурацкие вопросы про правила, критерии оценки и прочее? Так это правила надо делать нормально, а не нас винить
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 11.06.2016 в 18:35.

  8. #486

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,456
    Из всех прошлых участников соревнований и будущих, только Вы никак не можете понять что-же можно, а что нельзя. Мотор перепилили -покупайте новый, не кувыряли -летите дальше.

    [QUOTE=Губанов В конце концов не мы фотку 17 000 оборотов на ТТ выкладывали. [/QUOTE]

    Это я к тому, что я знаю что надо сделать и фокусы у других не прокатят

  9. #487

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Игорь, у меня во Владимире ТТ46(полностью стоковый! Даже голова не поджата) крутил 16500 с пропеллером 9х6,5 и Че??? По базе вроде лечу не плохо я, но вы ж облетели меня на ослах с 15000 оборотов за счёт того что движок метёт не кисло... В общем предлагаю успокоиться и спокойно готовиться на Йошку, а там уж показать всем)))))

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Игорь, у меня во Владимире ТТ46(полностью стоковый! Даже голова не поджата) крутил 16500 с пропеллером 9х6,5 и Че??? По базе вроде лечу не плохо я, но вы ж облетели меня на ослах с 15000 оборотов за счёт того что движок метёт не кисло... В общем предлагаю успокоиться и спокойно готовиться на Йошку, а там уж показать всем)))))
    Да мы и не волнуемся. У нас точно моторы в заводском исполнении.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Из всех прошлых участников соревнований и будущих, только Вы никак не можете понять что-же можно, а что нельзя. Мотор перепилили -покупайте новый, не кувыряли -летите дальше.



    Это я к тому, что я знаю что надо сделать и фокусы у других не прокатят
    Не думаю, что К. Петренко в посту 456 пишет про нас, скорее даже наоборот. И уже год пытаюсь понять критерии определения пиленности мотора. Судя по всему их просто не существует.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 11.06.2016 в 20:16.

  12. #489

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Никак. Все на доверии. Конструкторская документация на выпускаемые моторы отсутствует у участников . Есть еще изменения в одном и том же моторе по годам выпуска.

  13. #490

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Если по квик-стандарт проводятся соревнования, то правила надо приводить в порядок.
    А если на *доверии* то это *полетушки* и нефига тратить время на их проведение (особенно на ЧР), лучше увеличить кол-во туров в других спортивных классах где есть нормальные правила. А хобби оставить для чемпионата города или или какой-нибудь области или кубок, а приз учредить бутылку водки (мы-ж пообщаться приехали) .
    ИМХО.
    Последний раз редактировалось Ант157; 11.06.2016 в 22:43.

  14. #491

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
    Понимаете абсурд ситуации?

  15. #492

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Антон! Вы человек в гонках авторитетный. Что вы можете сказать про использование двигателя Новоросси?.

  16. #493

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Мотор из коробки, не пиленный, согласно сегодняшних правил должен быть допущен.

    Для подачи протеста о недопуске нужны основания. Ткните меня носом в тот пункт правил по которым он не проходит. В правилах даже про техкомиссию ничего не сказано.

    Когда-то сам пытался прописать в правилах техтребования,чтобы таких вопросов и споров не возникало, но всем было по боку, а сейчас чего задёргались? Петух в попу клюнул?
    Последний раз редактировалось Ант157; 12.06.2016 в 08:33.

  17. #494

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Далее: Проверили мотор и вынесли вердикт,что он *пиленный*, а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
    Понимаете абсурд ситуации?
    Антоха! С одной стороны по стандартам проводится много соревнований и их однозначно нужно развивать на всех уровнях. С другой народ в своей массе не понимает именно того, что ты совершенно справедливо высказал: а пилот утверждает, что *из коробки* чем докажете,что *пиленный*? Авторитетом? Или голосованием всех спортсменов? А может *вот мы судьи и решили Вас сгнобить*.
    Понимаете абсурд ситуации?

    Притом не понимают именно на уровне организаторов соревнований и представителей гоночного комитета. Типа спорты круто, а стандарт пусть сам выживает, глупость несусветная, но сейчас именно так

  18. #495

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Q500 стандарт
    Ещё в 2012году этот вопрос поднимал.
    Самое главное, что конкретизация правил нужна не для тех кто уже летает (они знают, что никакая перепиловка преимуществ не даёт), а для тех, кто хочет начать заниматься гонкой.

  19. #496

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Понимаете абсурд ситуации?
    как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.

  20. #497

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    жаловаться на работу судей будете после соревнований.


    Кому? Кому жаловаться-то? Главному судье на него-же? Или в ФАСР, так там такого класса моделей нет.
    Конкретизация правил, судьям нужна не меньше чем пилотам, что бы их не обвиняли в предвзятости и т.д и т.п.
    Чтобы снять экипаж за нарушение, надо указать на пункт правил который нарушен.
    Тогда ни у кого не возникнет никаких подозрений и тем более обида на судейство.

    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
    Да мы-то готовы, вот только как определить судейскую ошибку если с правилами беда ( толкуй как хочешь).
    Володь! Вот ни на грамм нет сомнений, что судейство будет честным, на 1000% уверен, что Сергей подберёт грамотных судей, но проблемму это не снимает и её надо решать.....

    По мне, так главный судья это секундомер, а снять или не снять - это человек (судья) который руководствуется правилами, а не *доверием*.

    Как моторист, разрешил бы замену подшипников и балансировку вала т.к. это ведёт к увеличению моторесурса и как следствие удешевлению класса. Что положительно скажется на количестве участников и финансировании(взносы) соревнований.
    Последний раз редактировалось Ант157; 12.06.2016 в 15:59.

  21. #498

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
    Уважаемый! Если бы Вы проводили полетушки местной деревни - то подход понятен. А Вы взялись за проведение Чемпионата России. Люди к вам со всех краев черт знает откуда собираются. Поэтому организатор просто обязан соответствовать статусу соревнований. Не можете, не умеете, не хотите - отказывайтесь от проведения.

    Я сам являюсь организатором соревнований, собираю людей с нескольких регионов. И позволить себе такие заявления в адрес своих гостей у меня просто совести не хватит.

  22. #499

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Что ещё раздражает...... взрослые дядьки между собой решить ничего не могут.
    А Вы задумывались, что кроме крупных городов, есть ещё и область, и мини города, которые читают форум и не понимают какой мотор нужен, чтобы слетать в гонке, а купить они могут только один мотор и то если накОпят. Не принятие конкретных правил отсеивают примерно 80% потенциальных пилотов, поэтому и привыкли к тому, что сборная по гонкам почти всегда в ж...пе.
    Последний раз редактировалось Ант157; 12.06.2016 в 16:54.

  23. #500

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    393
    антон привет. нарушен пункт правил о объеме двигателя(больше 0,46). для особо умных в 1001 раз напоминаем что это не не первые соревнования проведенные йошкар-олинскими судьями.

    предложение такое: все кто летит в стандарте - не возражают против данного двигателя и принимают результат в случае занятия им призового места. не подавая протестов.
    Последний раз редактировалось Butin; 12.06.2016 в 20:09.

  24. #501

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    как решит судья - так и будет. вы должны выполнить все указания и принять все решения судей на данных соревнованиях. жаловаться на работу судей будете после соревнований. вы - спортсмены и должны быть готовы к судейским ошибкам. если не нравится судейство у данного организатора соревнований - не принимайте участия в этих стартах.
    Владимир, я абсолютно согласен с вашей точкой зрения, сам думаю точно так же. Даже больше скажу - и после соревнований никто спорить и жаловаться не собирается. Но понять как можно больше перед соревнованиями, это разве плохо?

    Потому как на простой вопрос - что и как именно техком собирается контролировать в двигателях для стандарта, следует не совсем адекватный ответ - приезжайте, тогда и узнаете... Согласитесь, это не сильно конструктивный ответ

  25. #502

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    это не сильно конструктивный ответ
    а какие предлагаются другие ответы?

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Как моторист
    ты участник техкома

  26. #503

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Вообще то уже год как хочется услышать весь спектр ответов по пунктам, что можно и что нельзя. Что именно и как именно будет проверяться. Но хотя бы перечень конкретных доработок услышать, которые явно запрещены.
    Может мои вопросы и наивные, но ответа на них нигде не нашел
    Например:

    - у меня заклинил подшипник, я его поменял на другой. Правомерны ли мои действия?
    - вместо толстой прокладки под головку поставил более тонкую, дисквалифицируют ли меня за это?
    - могу ли я использовать самодельный винт, или должен быть обязательно покупной?
    - c какой точностью и каким СИ будет измеряться диаметр винта?
    - если потерян или сломан родной глушитель (карбюратор), менять нужно обязательно на оригинал или допускается замена от другого бренда, или допускается сделать глушитель самодельным?

  27. #504

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    но ответа на них нигде не нашел
    ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!

    рискуйте......

  28. #505

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Владимир, вы вообще понимаете, что пишите? Откуда же я знаю, как решила судейская коллегия, если она в вашем лице ничего не говорит даже на прямые вопросы?

    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    ответ следующий : как решила судейская коллегия - так и будет!

    рискуйте......
    ...

  29. #506

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    393
    вы официально задайте прямой вопрос организаторам. получите прямой ответ. но не форуме, а официальными каналами. у меня есть подозрения что Вам сложно будет в стартах ЧР.

  30. #507

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Почему мне должно быть сложно на стартах ЧР и что значит - "официальными каналами"? Почему нельзя получить ответы на банальные вопросы на форуме? Разве отношение к участникам будет не одинаковое, а дифференцированное?

  31. #508

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Дядьки, примите или исправьте эти дополнения к правилам по " тюнингу" моторчеГа..
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Убрал пояснения.


    ДВИГАТЕЛЬ
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

    Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

    Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
    • Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
    • Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм. Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
    • Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменения формы, размеров перепускных каналов запрещены.
    • Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки.
    • Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
    • Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

  32. #509

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!

  33. #510

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Дядьки, примите или исправьте эти дополнения к правилам по " тюнингу" моторчеГа..
    Про боковой выхлоп надо добавить.

  34. #511

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если эти дополнения будут приняты для стартов, то они исчерпывающе отвечают на все вопросы, по крайней мере мои!
    Меня тоже это полностью устроит, но с оговоркой, что эти дополнения вступят в силу в 17году, а на этих стартах 16го года , двигатель новаросси должен быть допущен.

  35. #512

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году

  36. #513

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С Новоросси вроде как определились уже, не прошло и года - никто не против его участия в 2016 году
    Заодно и посмотрим, что за зверь......
    Вот только по предложенным техтребованиям никто не отметился.......
    Или если не примут, то будет о чём попи..... ой болтать, а то ведь скучно без этого.
    Обвинения, обиды, ругательства, замеры писек.

  37. #514

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Про боковой выхлоп надо добавить.
    Можно добавить, а можно ограничиться списком моторов.

  38. #515

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,456
    Блин вы тут кого угодно достанете
    Вот подвел итог:
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства.Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
    Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
    Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям преъявляемым к данному двигателю.
    Допускается применение кока.
    Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75''). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.

  39. #516

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,216
    Минимальный диаметр винта 8,75? ОК!

  40. #517

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    625
    Эти поправки будут внесены в правила на этих соревнованиях или с 2017 года?

  41. #518

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
    Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
    Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.
    МДС - аналогично, плюс выхлоп 10 мм и карбюратор 8,5 мм. ЗАПРЕЩЕН.
    И самое интересное Evolution (NX) - объем 7,65сс (т.е. аналогично Новоросси). Я уж не знаю как там объемы считают, но этот двигатель выходит ЗАПРЕЩЕН.

  42. #519

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,456
    Это будет на ЧР 2016 года (да и всегда так и было).
    Забыл написать:
    допускаются двигатели МДС, Радуга, Талка.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
    Слава, из всех заинтересованных, про ваш мотор высказалось только трое. Один против один за и один типа воздержался. Все равняются на глушитель. Если он такой как вы нарисовали, то естественно это не труба. Приезжайте и летите на "новоросси". Если всем не понравится, то на 17 год пусть его исключают из списка допущенных.
    ps
    мотор действительно интересно посмотреть.
    Последний раз редактировалось Saiz; 15.06.2016 в 11:45.

  43. #520

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    474
    Вот это конкретный ответ! Спасибо.
    При таком раскладе обязательно приедем. Глушитель естественно посмотрим.
    И поймите меня все. Я не хочу никого обыгрывать супермоторами. Просто складывается такая ситуация, что купить сейчас просто нечего. Все производители свернули производство.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения