Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от msl_272 Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?: Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно ...

  1. #521

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
    Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO) - давно сняты с производства, купить нормальный сейчас НЕ возможно.
    Не плохие результаты показывают ASP, очень хорошие результаты Ослы. И то и другое вполне себе летит в Стандарте. В личку могу дать подробности

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не плохие результаты показывают ASP
    ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    хорошие результаты Ослы
    У ОСлов сыпится пара.

  4. #523

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Пилить не надо и ничего не сыплется на ослах. Мы летаем, даже намека на это нет.ля тренировок и АSP нормально. А других моторов все равно нет. Просто не производятся.

  5. #524

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мы летаем, даже намека на это нет.
    Интересно, какие "немеки" на это должны быть? В один прекрасный день, никель с гильзы облупляется и привет.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А других моторов все равно нет.
    Есть, тот же новоросси.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Пока не облупляется, а летаем мы очень много. Кстати и ASP хорошие результаты дают при большом ресурсе, хоть и из говна сделаны. Слабее Ослов на 2-3 сек, но ведь в пилотировании гораздо больше теряется. Новоросси коммерческого смысла ИМХО не имеет, за эти деньги можно Profi купить и в Спортах летать.

    Но вот то, что моторов в производстве почти не осталось, совершенно верно. Видимо дальнейшей перспективой Стандарта будет электросетап с лимитером SM-Modelbau. Кстати. очень даже вариант

  8. #526

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,532
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вот это конкретный ответ! Спасибо.
    Спасибо не булькает

  9. #527

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Никелевое покрытие имеет твёрдость на 25% ниже чем у хрома. Покрытие наносится не гальваническим способом, а химическим. Мы использовали для покрытия задних крышек и даже поршней (гильза хром). Хорошо стоит только на твёрдой поверхности: как-то калёная бронза, сталь. На латуни (у нас) быстро сходило, т.к. качественное покрытие получалось толщиной не более одной сотки. При использовании в низкооборотных двигателях видимо ещё прокатывает. Не забывайте все хобби моторы расчитаны н аработу с нитрой и следовательно имеют прослабленные пары и более щадящий режим эсплуатации. Вы же их грузите на полную катушку. Почему кладут никель. Всё очень просто - не требует оснастки, оседает на детали очень равномерно, не требует обработки. Поэтому я не сторонник моторов с таким покрытием, опыт прошлого века так сказать. Копался с АСП - результат плачевный, для тенировок да , для соревнований слабо. Лучше брать Магнум (тот же АСП только для амеров, небо от АСП) сравнивал .15 моторы. Цена Магнума уже около 90 $, EVOE также 90 $, ТТ с никелем и что делать. Для спокойной и долгой эксплуатации Новоросси лучшее что есть.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Приедем, прольемся .

    У нас команда из Тайги на ослах летали. Категорически мне не советовали. Чуть прибеднил движку, пару полетов и пару на выброс.
    С их слов, много движков так убили. Может конечно партии такие попадались, но я побаиваюсь.

  12. #529

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Если бояться Ослов, то на след год остаются одни ASP. Магнумов больше тоже похоже нет А Новоросси не включен в список на след год. Есть Эволюшен, но что это такое хз. А Ослы у нас пока реально работают. Посмотрим насколько долго и счастливо... Конечно беднить просто так не нужно, другие моторы не то что покрытие теряют с гильзы, просто сразу поршень проплавляют по бедности. Так что это ни разу не показатель

  13. #530

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    На EVOE100 летаю уже с 2002 года, поставил вторую пару. Режим стабилен, диапазон иглы градусов 30. Только зимой без нитры не работает. Думаю серия NX, будет получше. Последние два года подлётываю на Q500. Изготовление качественное, по результатам чуть получше АСП (мой старый экземпляр, подшипники гремят, вал ковырял бетонку). Он мне нравится. Недостаток - тяжеловат.

  14. #531

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    На EVOE100 летаю уже с 2002 года
    Снят с производства https://www.amainhobbies.com/evoluti...evoe100/p20463

  15. #532

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.


    У ОСлов сыпится пара.
    Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор... Но никто ж щас не сознается)))))

    Исходя из поста #515 уже в этом году не проходит Новаросси по сечению входного отверстия(8,5 против 8)

  16. #533

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Если у вас речь идёт в стандарте о хоббийном моторе, то опишите все-возможные моторы специализированные явно для гонок и запретите их, а остальные разрешите. Моторов для гонок явно не немного, а остальных множество и пусть люди сами выбирают на чём летать. Постепенно все придут к максимально допустимому мотору, амбиции никуда не деть. Ваши споры бесконечны и не приводят к согласию.

  17. #534

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,532
    Анвар, я обратился ко всем кто везет юношей, откликнулся только ты и ребята из Дагестана. В результате мною принято решение допустить этот двигатель к соревнованиям. Естественно перед стартами мы на него посмотрим, но если все так как описал "msl_222", пусть летят. Ты ведь знаешь, если пацан не летит то хороший моторчик только больше дров наделает, а если летит пусть летит, быстрее дальше пойдет. Ну а если моторчик на порядок лучше остальных, после стартов и решим допускать его или нет на следующие соревнования. Тем более что решение будут принимать те кто реально участвует в соревнованиях а не интернет летчики.

  18. #535

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Да, понимаю. Хорошо. Просто прояснил ситуацию чтоб потом не было недоразумений!)

  19. #536

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,532
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    ASP не вариант если рассчитывать на тумбочку, а не просто так полетать в массовке.

    .
    Пацаны у нас летают на АСП с 2008 года. На Первенстве России в Казани I-место, на кубках во Владимире тоже в призах. А Вы говорите без тумбочки. Просто не надо из них пытаться выжать что-то. Оно выжимается, но не надолго.

  20. #537

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Ничего что в прошлом году в Йошке на КР первое место взяли на ASP??? С одним из результатов 74 сек?? Хотя возможно и доработан мотор... Но никто ж щас не сознается)))))
    Мотор был из коробки, абсолютно новый, без дороботок. Обороты на том моторе были 16200-16500

  21. #538

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Тем более что решение будут принимать те кто реально участвует в соревнованиях а не интернет летчики.
    +100500

  22. #539

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Сергей, надо эти техтребования, *прилепить* к сегодняшним правилам и опубликовать на сайте пилонрэсинг Сергея Дудина, и при возникновении новых-старых вопросов по моторам отсылать *туда*.
    За сайтами ф3д и фаср уже никто не следит, и им нас.....ть на квик-хобби.

  23. #540

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,261
    Антох, мягчее!

  24. #541

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Антох, мягчее!
    Исправляюсь: накакать.

  25. #542

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,532
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Исправляюсь: накакать.

  26. #543

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: "Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой". Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.

    Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 16.06.2016 в 14:00.

  27. #544

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Игорь, почитай внимательно пост #515

  28. #545

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,532
    У меня пацаны сами строгают из березы. Кончатся магазинные, полетят на деревянных. Или вы опять боитесь, что кто-то настрогает угольных винтов и победит. В хобби народ этим не заморачивается. Это-же первая ступенька.
    Если-бы не огромный бюджет соревнований, я-бы запретил участникам классов F3D, F5D,F3D1/2 и Квик-Спорт участвовать в Квик-Хобби, вернее наоборот. Если участвуешь хобби, то на проходящихих соревнованиях в других классах уже не летишь. Что-бы не отбивали желание у начинающих.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть еще вопрос по Стандартам. В правилах на f3D.rus про винт написано: "Разрешены винты только серийного производства с заводской маркировкой". Видел, во Владимире, народ летал на своих, формованных винтах.

    Так на каких винтах в итоге можно летать и для чего в хобби-класс вводить самодельные винты? Где можно посмотреть и распечатать на память итоговый документ, устанавливающий технические требования к Q-стандарт?
    Предлагаю Губанова поколотить, как самого вредного

  29. #546

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Я не вредный, я справедливый. Пост 515 говорит одно, а правила другое. Поэтому и переспрашиваю, что бы не было разночтений. Мне так то не важно по каким именно правилам, важно что бы они были единые в части тех. требований.

    То есть по техническим требованиям и ограничениям для класса Q-стандарт на соревнованиях в Йошкар-Оле в 2016 году руководствуемся постом 515 настоящего форума:

    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
    Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
    Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям предъявляемым к данному двигателю.
    Допускается применение кока.
    Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75''). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.

  30. #547

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    60
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Предлагаю Губанова поколотить, как самого вредного
    Сергей, зачем так грубо, лучше предложи ему должность начальника стартов...

  31. #548

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    С такими дополнениями неравенство по моторам и скорости сохранится. Например, поршень на ОС Мах 46 АХ не имеет в юбке вырезов для прохождения топливной смеси в цилиндр. Все остальные моторы их имеют штатно. Второй пример. АСП вал имеет совсем дикую балансировку, там щека вала имеет значительное превышение массы по железу. Это безопасность, ибо машинки рулевые используют в хобби не самые дорогие, если мягко сказать. Цель технических требований, я так понимаю, сравнить скорости моделей, чтобы соревновались только пилоты. Но все продаваемые двигатели разные. Поэтому появляются более дорогие, и типа Новаросси. Кстати, если на Нельсон спорт, поставить глушитель, карбюратор с дыркой на 8, то можно и в хобби....

  32. #549

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Только хотел сказать, что если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком. И выйдет из Q-Стандарт полный маразм в итоге. На этот год Новоросси допустили выборочно на одни старты только потому, что у глубокоуважаемого общества не оказалось вменяемых правил с техническими требованиями. Но если такой мотор будет допущен и к другим стартам, на Стандарте можно ставить крест.

    Лучше вместо этого создать объемные, все учитывающие правила и слепо их применять!

  33. #550

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если на след год разрешат Новоросси, закажем себе несколько Profi в хобби-варианте с карбюратором и глушаком
    Да, что вы к этому новоросси прилипли? Это обычный ХОББИЙНЫЙ мотор, качество изготовления примерно как у ОСлов, и крутит он так же как и ОСлы, просто пара у него правильная.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    создать объемные, все учитывающие правила
    Это не возможно, в принципе.

  34. #551

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Такова суть ЛЮБОГО СПОРТА.
    Если у всех одинаковые весла, то обязательно найдется контора, которая сделает весло из карбона в несколько раз дороже. И некоторые спортсмены будут эти весла покупать.
    Разговор дорого/не дорого в спорте не имеет смысла.

  35. #552

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,399
    Суть стандарта - в доступности и простоте. Для себе не считаю возможным тратить на Стандарт и Спорт сопоставимые деньги, просто смысла нет, проще сразу в спорте летать.

    А вообще, учитывая что в производстве остались только Ослы и ASP, и в любой момент и их могут снять с производства, реальная альтернатива это электросетап. Можно будет ставить любые электромоторы, контроллеры, пропеллеры. Только лимитер от F5D, и сразу все в одинаковых условиях. Так думаю, к этому все и придет. Потому как соревноваться в Стандарте с пиленными моторами совершенно не хочется.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 17.06.2016 в 10:18.

  36. #553

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Это не возможно, в принципе.
    Это возможно. Нужен грамотный технический регламент по классу, где домыслы "пилил-не пилил" не рассматриваются, они субъективны. Инструментальным контролем тех. параметров, которые должны быть в соответствии с Правилами. Чтобы не затягивать время, можно это делать только у первой тройки, например.

  37. #554

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Тебе проще. У меня пацан летает. В спорте юношеского зачета нет. Нам в спорт сейчас нельзя.
    А с электо сетапами в Кемерово соревнования проводят. Квик-электро. Еще Питер пробовал, но быстро отказались из-за низкого кворума.

    Я не знаю с чего, но многие считают что доработка мотора сильно прибавляет в мощности. Нифига подобного. Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами. Это наши конструкторы Колымыков и Питскалев еще лет 10 назад на этом форуме писали.

  38. #555

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,532
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Мощность современного мотора на 95% определяется общей геометрией и используемыми материалами.
    Абсолютно верно. Когда мы приобрели Нэльсона и поделились с Базановым, они был удивлен простоте двигателя. Никаких наворотов, дополнительных окон и грузов. Только сбалансированная упорная шайба и камера с двумя конусами. А все остальное материал и геометрия.

  39. #556

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,532
    В "пилотаже" распродажа. Цена на самый популярный мотор для квика хобби не укладывается в голове. Можно ведро купить и всем на стартах выдаватьhttp://www.pilotage-rc.ru/products/dvigatelj_samoletniy_dvs_ASP_S46A_RC15140/(нисколько не реклама, а то еще забанят чего доброго)

  40. #557

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Неету там ведра

  41. #558

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Приветствую! Прошёл Чемпионат РОССИИ! Как показал себя Новоросси и что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?

  42. #559

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    Как показал себя Новоросси
    Первое в юношах и четвертое во взрослых.

    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    что решило сообщетво гонщиков по использованию этого мотора в стандарте!?
    Дисквалифицировали.

  43. #560

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Дисквалифицировали.
    Причина?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения