Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от м14 Причина? ПРИЧИНА!?...

  1. #561

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Причина?
    ПРИЧИНА!?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    ПРИЧИНА!?
    Истерика представителей ижевской команды
    А если серьезно, то я не совсем понял. Это лучше у Голомидова спросить, протокол о дисквалификации мы не видели.

  4. #563

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от kristi Посмотреть сообщение
    ПРИЧИНА!?
    Присоединяюсь. Было-бы интересно услышать обоснование

  5. #564

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,551
    У ребят просто не выдержали нервы. Перед техкомом в глушитель была вклеена на холодной сварке(или еще как) втулка уменьшающая выходной диаметр. С предъявленой претензией участник молча согласился

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    У ребят просто не выдержали нервы. Перед техкомом в глушитель была вклеена на холодной сварке(или еще как) втулка уменьшающая выходной диаметр.
    Это не правда.

  8. #566

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Это не правда.
    .Б.....я, После драки кулаками не ма
    шут... Моторка -то как себя показала? Можно в личку
    ,даб-не пугать истеричных....

  9. #567

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Моторка -то как себя показала?
    А разве не понятно по результатам соревнований?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    С нервами у нас все в порядке. И я по прежнему терпеливо жду протокола дисквалификации. Посмотрим как там будет отражено что:
    Двигатель был осмотрен судьями до начала соревнований;
    В процессе соревнований главный судья, лично в присутствии свидетелей, произвел замер оборотов. Намерил 17000 тыс., что соответствует обычному хобийному двигателю;
    Двигатель был осмотрен и промерян после последнего вылета. И все полностью соответствовало штатному исполнению.

    Нервы же у меня немного сдали, только когда организаторы пытались устроить "подляну" с правилами. Такого я реально не ожидал, и видимо в какой то момент просто плюнул на весь этот истерический бардак. Но все это обсудим в соседней ветке по ЧР.

    Здесь только по двигателю.
    Нормальный, серийный хобийный движок. Летит очень достойно. Конечно получше будет чем ASP, но примерно на равных с ослами. Все 12 вылетов пацан отлетал в диапазоне 80 - 86 сек. (в таблице может быть другое, т.к. было 2 залета и один раз мы не долетели). Самарский осел выдал лучший результат 75 сек... Думаю, что новоросси смог бы дотянуть до такого результата, но рисковать мы не хотели. У пилота была четкая установка летать очень широко, аккуратно, т.к. в детском зачете соперников по качеству пилотирования и близко не было.
    Из особенностей хочу отметить:
    Очень высокое качество исполнения, снаружи литье немного стремное, даже хуже чем на ASP, но внутри все по другому. Все сделано исключительно правильно и точно;
    Двигатель намного тяжелее, примерно комплект на 50 грамм больше чем конкуренты. Это конечно минус, и надо принимать меры по центровке модели;
    Глушитель имеет очень характерный басистый звук. Самолет четко определяется в воздухе только по звуку. Спутать с другими просто невозможно. Предполагаю, что данный фактор являлся одной из причин истерии "некоторых", кто совсем не понимает чем резонатор отличается от глушителя;
    И самое интересное - двигатель высокооборотный. Хорошо летит на винте 9*7. Тяжелые винты не любит. На тренировках мы пытались ставить винты 9*8, 9*7,5 - безрезультатно. Гонка резко теряет в скорости. Тогда я думал, что везде так, но ошибался...

    Позавчера отлетали региональные соревнования. Дабы не плодить истерию ( хотя Кемеровчане люди в гонках очень грамотные, читают наш форум, но все воспринимают и оценивают очень трезво) прикрутил на модель нового осла. Долепил в нос 40 гр. груза. И сильно был удивлен. Осел отказался лететь на 9*7. На земле обороты 15 тыс (двиг еще недокатан скрипит и клинит в ВМТ), что существенно ниже новоросси. Но модель поперла с винтами 9*7,5 и 9*8. При этом существенно быстрее, чем с 9*7.
    Результат - 409 очков/5 туров (с выбросом шестого тура). Лучшее время 81 сек (при этом механик на 3 сек прошляпил старт), т.е по пилоту должно было выйти 78 сек. А в среднем 80-85 сек. Что один к одному повторяет результаты ЧР.
    Это я специально пишу для тех мудаков, которые на ЧР мне в лицо орали что "мой пилот совсем летать не умеет, и я их только двигателем наёб...ю". (цитата).

  12. #569

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,445
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.
    У вас дырка в карбюраторе 8,5 согласно данным производителя http://www.novarossi.it/2012/index.p...ine/r46cr.html

  13. #570

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Да, именно 8,5 мм. И что??? Двигатель SUPER TIGRE конкретно в карбюраторе имеет дырку 9 мм. Несколько дней назад измеряли.
    На этом движке в данном классе всю жизнь летали и сейчас многие летают.

  14. #571

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,445
    А просто так... Несоответствие правилам. Речь сейчас не о Супере. Какая там дыра должна быть никто конкретно не знает. Я лишь привел данные изготовителя.

  15. #572

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Ну надо же... И где эти правила? По моему Вы выдержку из поста Губанова опубликовали...
    Я тоже Вам ссылочку дам на правила:
    http://fasr.ru/deyatelnost/dokumenty...k-500_standart
    Официальные правила соревнований на сайте авиамодельной федерации. Попробуйте почитать. Где там про 8 мм написано?

  16. #573

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Вячеслав, давайте не будем наводить "тень на плетень". Летали по правилам с сайта F3D.ru. И вы сами прекрасно знаете, что мотор не соответствует этим правилам. И обсуждать тут особо нечего. 8,5 мм это по любому больше чем 8,0. Значит этот мотор не проходит.
    Кстати в Ешке лучший результат на Ослах 74 сек, в эти выходные во Владимире Анвар слетал последовательно 74,72 и 70 сек. На стандартном Осле. АСП отличаются от Ослов на 1-2 сек.

    В октябре-ноябре будет новая версия правил, без косяков по объемам и с конкретным списком доступных двигателей. Всютехнику по двигателям готовит Андрей Гредюшко, Казань.

    p/s Стандарты, это не фаишный класс. Поэтому, учитывая что в стране вообще не оказалось арбитражных правил организаторы заявили, что летаем по правилам с сайта F3D c поправками из этого форума от Сергея Голомидова. Это их право, организаторов. Мы, приехав на соревнования, по сути с этим полностью соглашаемся (иначе какой смысл приезжать).

    Поэтому просто не вижу темы для продолжения обсуждения. Ну хотели вы схитрить, были на этом пойманы и дисквалифицированы.

  17. #574

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Вы же знаете, я сам не против нормальных правил.
    А летали мы по официально утвержденному положению, которое сами организаторы утвердили и выложили. Пункт 1.5 кажется, там все написано.
    Извините, но сайт F3D.RU тут не при делах...
    П.С. тут тема про двигатель, и давайте ее придерживаться. Про все остальное есть отдельные темы.

  18. #575

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    По мотору: в сообщениях 515-520

    Голомидов:
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства.Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм. Свеча с размерностью резьбы 1/4" серийно выпускаемая
    Не допускается любое изменение геометрических и физических параметров следующих деталей двигателя: Гильза, поршень, поршневой палец, шатун, коленчатый вал, картер(с наружи можно пилить и царапать), головка цылиндра, задняя крышка.
    Допускается замена на аналогичные: подшипники, прокладки (любой толщины), карбюратор, глушитель или его части, упорная шайба. Заменяемые детали могут быль от другого подобного двигателя, удовлетворяющие всем требованиям преъявляемым к данному двигателю.
    Допускается применение кока.
    Воздушный винт: минимальный диаметр винта 222 мм.(8.75''). Допускаются винты промышленного или собственного изготовления из разрушаемого материала.

    Это будет на ЧР 2016 года (да и всегда так и было).
    Забыл написать:
    допускаются двигатели МДС, Радуга, Талка.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вы мне ради интереса расскажите на чем летать можно?:
    Слава, из всех заинтересованных, про ваш мотор высказалось только трое. Один против один за и один типа воздержался. Все равняются на глушитель. Если он такой как вы нарисовали, то естественно это не труба. Приезжайте и летите на "новоросси". Если всем не понравится, то на 17 год пусть его исключают из списка допущенных.
    ps
    мотор действительно интересно посмотреть.

    Вот это конкретный ответ! Спасибо.
    При таком раскладе обязательно приедем. Глушитель естественно посмотрим.
    И поймите меня все. Я не хочу никого обыгрывать супермоторами. Просто складывается такая ситуация, что купить сейчас просто нечего. Все производители свернули производство.

    между
    Голомидовым и Вами достигнуто полное соглашение по параметрам мотора и ясность для всех остальных. Какие еще могут быть вопросы?

    Диаметр отверстия глушителя и карбюратора прописан вполне конкретно. Голомидов Вам сделал скидку на объем двигателя на ЧР в Ешке. Но не на все остальное. Не вижу больше предмета для обсуждения. Ведь Вы же изначально знали, что мотор не проходит по правилам. Знали и рискнули. Не вышло. Бывает, тут некого винить кроме себя ИМХО

  19. #576

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Мы в этой теме много чего понаписали. Могу и Ваши посты найти об отсутствии конкретных правил в данном сезоне.
    Форумные терки не являются официальным документом.
    Есть регламент соревнований (положение) и точка. Как там написано, так и летим.
    Напишет Голомидов в регламенте, что летим только на Радугах, значит тому и быть. Раз не написано, значит этого НЕТ!

    Мне эта болтовня про правила порядком надоела. Представьте себе. По пятому разу одно и то же.
    Нас спросили про мотор - я ответил.


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Анвар слетал последовательно 74,72 и 70 сек. На стандартном Осле. АСП отличаются от Ослов на 1-2 сек.
    Вот и Вы нам расскажите. Раз АСП летят базу за 72 сек, какой смысл тут дырки в карбюраторе тереть? Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.

  20. #577

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение




    Вот и Вы нам расскажите. Раз АСП летят базу за 72 сек, какой смысл тут дырки в карбюраторе тереть? Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.
    На АСП 72 сек мы не летали. Не нужно мои слова переворачивать, это крайне не порядочно. Я только про Ослов рассказал. У нас АСП летят 77 сек. А секретов нет, все из коробки, просто летать нужно. Лично мой лучший результат 76. У Доктора 74. (на Ослах, и 77 и 76 соответственно у каждого на АСП). Анвар вчера во Владимире на наших глазах последовательно пролетел с нами в тройке на стандартном Осле 74,72,70. Вот и все секреты. В стандартах все секреты сводятся к работе в поле на базе ИМХО
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.08.2016 в 14:23.

  21. #578

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я на новоросси вряд ли выйду за 75 сек даже при грубом полете. Поделитесь про двигатели нюансами. Мы и подумаем на чем нам дальше летать.
    Это говорит лишь о Вашем умении пилотировать! Я на нем слетаю гораздо быстрее чем на "осле"...насчёт того что не было конкурентов по пилотированию Вашему мальчику...НЕ ГОНИТЕ!!! Наш ребёнок на стандартном Тайгере летит 81 сек! На Новоросси легко вылетит из 80... Можно много всего тереть, но большинство Вам сказало что не стоит лететь на нем. Мое мнение что это хороший моторчик никак не подходящий для хобби! Тем более уж для детей! Учите своего ребёнка летать лучше! Наблюдал во Владимире день назад как летит Бакулевский младший... Так вот даже он на своих первых соревах летит гораздо лучше чем Ваш! Даже не смотря на то что вышел мне наперерез с ближних вешек и чуть не устроил таран

  22. #579

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
    Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.
    Я тоже цитату интересную нашел. По моему конкретно написано с какого сайта правила официальны.

  23. #580

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .

  24. #581

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Похоже опять будут решать крикуны из толпы...

  25. #582

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Похоже опять будут решать крикуны из толпы...
    Не, Константин Крикун участвует в классе F3D

  26. #583

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Господа ! Какие решения по движкам на 2017год просматриваются ? Или требования остаются по 16му году .
    Вносилась поправка что легитимны только ТТ, OS MAX, Evolution, ASP и MDS...на этом все

  27. #584

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Никто ничего не вносил. Только желание было.
    Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.

  28. #585

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Никто ничего не вносил. Только желание было.
    Правила остаются старыми. Официальный вариант выложен на сайте федерации.
    Вячеслав, я Вам скажу одну вещь, только Вы не обижайтесь )))) в этом году детская "Россия" будет проходить у нас в Ижевске...и допущены будут только вышеуказанные двигатели...старайтесь побеждать мастерством пилотирования))) если ваш пилот сможет это, то честь и хвала ему)))

  29. #586

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Вообще очень странно говорить о каких то ОФИЦИАЛЬНЫХ правилах для квиков, когда самого класса Квиков в стране официально не существует. У нас есть только F3D, F5D и на уровне ЕКП F3D 1/2. Больше ничего нет.

    Но в целях унификации правил, осенью была создана модернизированная версия существующих правил, без революционных изменений, но с дополнениями и поправками. В данный момент эти правила утверждаются в федерации страны. К сожалению, процесс не быстрый. Занимается им Сергей Скоселев.
    Вложения

  30. #587

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    в этом году детская "Россия" будет проходить у нас в Ижевске...
    Какие даты проведения?

  31. #588

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    в этом году детская "Россия" будет проходить у нас в Ижевске
    Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?

  32. #589

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Анвар, можно хоть чуть-чуть подробностей. По какой линии (минобр или ещё что-то) будут соревнования, статус, какие классы и сроки?
    Ежегодное Первенство России по радиоуправляемым моделям среди школьников. По линии мин.образования под патронажем ФЦТТУ. Предварительная дата с 03 по 10 июля

  33. #590

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,551
    А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?

  34. #591

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А чего не в июне? У вас что без отпусков работают?
    Так исторически сложилось... уже многие годы радиоуправляемые пионеры соревнуются в последние дни июня - начало июля...))) у ФЦТТУ ведь есть много иных мероприятий, поэтому так распределили, так и пошло)

  35. #592

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?

  36. #593

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
    На детской России тоже используются двигатели )))

    ВНИМАНИЕ! Все переигралось и соревнования по мин.образованию будут в Перми. В Ижевске планируется первенство по гоночным моделям среди пионеров. Подробная информация позже

  37. #594

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
    Это еще интереснее .
    В Перми проводить старты по традиции будет команда Екатеринбурга. Там старая классическая школа, а ваши "модернизированные правила".... наверное только для Ижевска.

    Мне сильно интересно:
    МДС имеет штатный глушитель с выхлопом 10 мм,
    у SUPER TIGRE карбюратор 9 мм.,
    у EVOLUTION объем 7,65 см3
    И как с этим быть?

  38. #595

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Очень просто - если к примеру у Эволюшена, который у вас в руках объем больше, чем 7,50см3, значит он не подходит, а если меньше или равен, то подходит. И так далее по всему списку тех параметров. Глушак или футорка больше - не подходит. Меньше или равны - подходит. А правила да, каждый может лепить свои. Вот только зачем такие хитрожо... ти? Почему просто не лететь по правилам? Ведь достоверно доказано, что лучшие на стандартных Ослах летят 72-76, на банальных ASP стабильно 77-78.
    Квик-стандарт это просто "школьная парта" с которой начинают вхождение в класс. А войдя, Стандарт быстро перестает быть интересным. Не просматривается необходимость форсировки тем более за рамками правил. Для этого есть F3D и F5D

    На этом споры и комментарии прекращаю
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 01.02.2017 в 21:29.

  39. #596

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?
    А мне эта тема гораздо интересней
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    а ваши "модернизированные правила".... наверное только для Ижевска.
    Вячеслав, 80% участников "хобби" летят на АСП, и только у Вас почему-то на этом моторе самолет не летит. Как-то странно. Может есть смысл купить БУшный на котором у людей получается лететь. Мне кажется желающих продать найдется не мало.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, тут про моторы или про пионерскую Россию?


    А в Перьми, когда это будет и какие классы?

  40. #597

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Думаю что в Перми в эти же даты. Но пока неизвестно. Как узнаю сразу сообщу вам

  41. #598

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    За меня не стоит волноваться, я найду на чём в этом сезоне слетать. И слетаю.
    Я в этом году еще не слова не написал про какой либо конкретный двигатель.

    Интересен сам подход. Группа из нескольких лиц придумала "модернизированные правила". И эти правила продвигает в федерации как официальные. Никто ни с кем не советовался. Проект нигде не выкладывался на обсуждение. Я задаю конкретный вопрос, в ответ:

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На этом споры и комментарии прекращаю
    Уважаемый Игорь! Ваша подпись как автора стоит в редакции новых правил. Вы обязаны дать разъяснения по всем возникающим вопросам.

    Еще раз повторю. Речь сейчас совсем не обо мне. Люди летают в Кемерово, Екатеринбурге, Дагестане и еще бог знает где. У Кемеровчан есть MVVS и супер тигры, но штатный карбюратор там 9 мм.
    И как этим людям быть?
    В правилах прописан список допускаемых моторов, большая часть из которых давно не производится. И еще львиная часть списка моторов не проходит под ограничения других пунктов.
    А если ASP выпустит новую версию, например "ХУ-ХА2". Опять правила в федерации менять будем?

  42. #599

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Я готов ответить на конструктивные вопросы, но на самом деле все написано очень четко и без подводных камней. Как быть тем, кто пытается обойти техтребования (они собственно и раньше были. ничего не изменилось) я не знаю. Наверно поставить разрешенные моторы. А отвечать на вопросы типа: мой мотор больше по кубатуре или глушак не соответствует правилам, что мне делать? отвечать я не буду.
    Однако если на рынке появится новый мотор ASP или еще какой. подходящий под правила, действительно, нужно будет внести изменения. Однако про 7,5см3, диаметры футорок и глушаков придумал вовсе не я. Это как бы было сделано на 10 лет раньше. Так что не надо!!! Как то все эти 10 лет если не больше все нормально было в Стандартах!!!
    Началось в прошлом году именно с вас, когда попытались протащить дорогой, почти элитный мотор, не соответствующий не только по объему, но и по футорке. Вы же сразу знали что так делать нельзя - но в итоге закономерная дисквалификация.
    Как вы заметили, эта версия правил вовсе не революционная. а просто более точно оговаривает например объем - не более 7/,5 кубических сантиметров. И какие давать тут коментарии, мне не понятно

  43. #600

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    663
    Лично, мне не понятно почему в списке "разрешенных" моторов, есть моторы которые не удовлетворяют требованиям. Например, как привел Вячеслав, МДС и Эволюшен?

    В итоге на них можно летать? Или можно - но мы вас дисканем, если захотим, так получается?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения