Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 712 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Как контролировать количество нитры в топливе? У каждого ведь свое будет, со своим процентом! И зачем, когда без нее все ...

  1. #681

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    32
    Как контролировать количество нитры в топливе? У каждого ведь свое будет, со своим процентом! И зачем, когда без нее все работает! Все должны лететь на топливе из одной бочки!

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Работать будет, а петь нет и тут два пути: либо нитра либо напильник

  4. #683

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Кстати, еще расскажу по поводу нитры. Ее главное свойство - это компенсация нехватки кислорода в процессе горения. В принципе нитрометан может гореть вообще без кислорода. Почитайте Wiki. На практике, добавка его в топливо делает мотор менее чувствительным к степени сжатия и качеству смеси. Скорость и полнота сгорания смеси метанола и воздуха очень зависит от ее качества (стехеометрическая смесь будет в очень узком диапазоне процента топлива и воздухе). Также крайне важны температура двигателя, угол опережения зажигания (момент воспламенения), тонкость аэрозоли смеси. Управлять этими процессами на хоббийном моторе довольно сложно, не вмешиваясь в конструкцию двигателя. Нитрометан в объеме 5-10% снимает проблемы настроек. Именно по этой причине все хоббийные моторы сделаны под нитру 5-10%. Просто без нее мотор в руках неопытного новичка полное г...но, а производителям не нужны рекламации.
    Так объясните пожалуйста, зачем все эти искусственные трудности?
    А вот Росси без нитрометана скорее всего обходится по причине более высокой степени сжатия, продуманной газодинамики и более напряженного теплового режима. Похоже отличный спортивный мотор. Ему бы четверуху и в спорт самое то. Но для хобби я думаю не равные "весовые категории".

  5. #684

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Для спорта у Новаросси кубик лишний

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Для спорта у Новаросси кубик лишний
    Сори, ошибся, вы правы

  8. #686

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    и чего вы так все испугались Росси ...Обычный мотор...

  9. #687

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Мне вообще все равно - не мой класс, но "интересно" наблюдать споры почти 2 года. Такое раздрай явно не на пользу развитию радиогонок ...

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Мне вообще все равно - не мой класс, но "интересно" наблюдать споры почти 2 года.
    Ошибаетесь - Q500 стандарт

    С 28.02.2012г................ Уже "Пятилетку" отмечать можно.

  12. #689

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.

    Вот несколько мыслей вслух:

    - шестерки и электрички уже проводят свои отдельные соревнования, решение это правильное и верное. Ввиду многообразия классов и просто физической невозможности провести все вместе
    - хотим мы или нет, но у нас практически уходит класс квик-спорт и медленно умирает класс половинок
    - очень динамично развивается класс квик-стандарт

    Если создать отдельный комитет по нечемпионатным гоночным классам он мог бы создать долгострочную идеологию этих классов. Например совершено понятно, что Стандарт очень нужен всем как базовый класс, как школьная парта.
    И он должен быть максимально доступен. А половинками занимаются хоть и не многие, но занимаются. И половинки вместе со стандартами всегда можно проводить вместе, тем более оба короткобазные.

    Стандарт можно легко превратить в монокласс например на моторах ASP, которые сейчас стоят дешевле 4000 руб. Без возможности форсировки. Дешевле мотор уже сложно представить. Перейти на ннего могут все и очень быстро. А все свои заначки моторов можно спокойно использовать в тренировках. Все в равных условиях. Имея одинаковые моторы, легко проверять "форсировку" и можно ввести для тех кто на ней попался очень серьезные штрафы. В использовании нитрухи тоже не будет ничего страшного - сейчас чисто физически достать метанол очень сложно, купить нулевку еще сложнее (с позиций организатора). А вот купить на соревнования 5 или 10% топливо, пусть даже не совсем с касторкой проблем нет. Почему бы не предложить гибкую схему по топливу, как можно более удобную для организаторов? переделывать моторы ASP будет не нужно, перенастраивать тоже.
    Я имею в виду, что какое топливо организаторы предоставляю, на токам все и летят. А любые вопросы злоупотребления с нитрухой решаются нормальным судейством с промывкой бака на стартовой позиции.

    Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции

    Кстати, можно бы поручить создать такой комитет именно Новосибирцам. Я уверен, парни грамотные и взвешенно подойдут ко всем вопросам

    Если сейчас не создать комитет, то мы можем очень быстро потерять половинки и превратить в полную вакханалию Стандарты. При этом шестерки и электрички будут и дальше продолжать развиваться самостоятельно, но без квиков сложно будет готовить новых пилотов. Могу сказать по себе - мы с Доктором полностью перешли в электрички отказавшись от Стандартов. Но без квик-стандарт нам никак не удалось бы войти в гоночное сообщество. Сделав более 500 полетов на двоих за прошлый сезон мы наработали базу, с которой спокойно перешли в уже чемпионатный класс.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 06.02.2017 в 11:46.

  13. #690

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции
    Со многим согласен. И чем быстрее вы придете к какому то единому варианту тем быстрее мы выложим положение. Иначе будем тянуть до последнего и неизвестно чем это закончится.

  14. #691

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Слава, с вашими августовскими стартами все просто - или Скоселев утвердит правила, или нет

  15. #692

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    или Скоселев утвердит правила, или нет
    будем ждать.

  16. #693

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.

    Так то спорить можно до бесконечности, но если задать вопрос: что мы хотим видеть от квик-Стандарта, то все ответы будут лежать на поверхности. Всего то нужно создать комитет из людей, которые развивают этот класс и поручить им разработку долгосрочной концепции

    Кстати, можно бы поручить создать такой комитет именно Новосибирцам. Я уверен, парни грамотные и взвешенно подойдут ко всем вопросам

    Если сейчас не создать комитет, то мы можем очень быстро потерять половинки и превратить в полную вакханалию Стандарты.

    Готов принять участие в комитете, либо оказать помощь, представляя половинки и Q-40.

  17. #694

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Один человек есть!

  18. #695

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    61
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все проблемки идут от того, что нет комитета по нечемпионатным гонкам и некому заниматься их идеологией.
    Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..

  19. #696

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
    Я ему это ещё в прошлом году предлагал!)))))

  20. #697

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    Игорь, возьмись, пожалуйста, за это дело сам, ты очень активный человек в нашем деле, плотно участвуешь в разработке правил, активный форумщик, показываешь отличные спортивные результаты, ну чем не председатель комитета квиков? Кто за?..
    Юрий! Спасибо на добром слове, но на все времени не хватает, а в комитете надо работать... тем более в квиках я теперь не летаю, по крайней мере в стандартах. Мы плотно занялись F5D и в планах к августу полететь и на F3D. На все рук явно не хватит. И работать в комитете должны именно те, кто летает на квиках, сами или с пацанами.
    Поэтому я точно беру самоотвод.

  21. #698

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Моторчики работают и без нитры великолепно , нужно только поиграться с прокладками под головой и свечками . Не знаю , как у кого , у нас в РБ ТТ и Эва работали вообще без прокладок , а в Питере начали жрать свечи , особенно ЭВА . Народ это видел , когда после грозы летали .Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .

  22. #699

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    .Лично моё мнение - Квик Хобби -самолёт с минимальным вложением рук и бабла в мотор ( а прокладками играться по правилам не запрещено ). Это летающая парта для дальнейшего вхождения в спорт . И абсолютно нет разницы какая модель - композит или палки-тряпки . На этих скоростях обшивка всех своих возможностей не отдаст . Только дизайн .
    Полностью поддерживаю.

  23. #700

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Правила редакции 17го года размещены на сайте фаср: http://www.fasr.ru/deyatelnost/pravila_sorevnovany/

  24. #701

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Это означает конец спорам??

  25. #702

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Это означает конец спорам?
    Нужно что бы Начальник транспортного цеха дал отмашку.

  26. #703

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    Прочитал правила. Пункт 1.8.4.2 о поршне. В моторчике OS 46 AX НЕТ вырезов в юбке поршня. Эти вырезы есть в ASP, TT и многих других. Без них каналы перепускные у данного мотора несколько зажаты, но они не мешают ему работать в хоббийнопилотажном режиме. Участников с вырезами в юбке поршня OS 46AX ждет дисквалификация, в соответствии с новыми правилами. Замечу, что "стандарт" это все таки Гонка, даже пилотажники свои моторы пилят, а здесь? Странная особенность ссылаться на правила данного класса в США. Там "чуть" другое общество, которое справедливо может покупать "чемоданы" моторчиков и планеров. Я так думаю, что ремонтом серийных моторов там никто не будет заниматься, льют нитру и в бой.

  27. #704

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    А не надо ничего резать и все...OS MAX и без всяких вырезов работает гораздо лучше TT и ASP

  28. #705

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    А не надо ничего резать и все...OS MAX и без всяких вырезов работает гораздо лучше TT и ASP
    Я думаю, техком на стартах проверит Ваш OS MAX на соответствие стандартам серийного мотора. Если пригласят, могу в этом помочь техкому

  29. #706

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Я думаю, техком на стартах проверит Ваш OS MAX на соответствие стандартам серийного мотора. Если пригласят, могу в этом помочь техкому
    Вообще не вопрос!!! разрешу любому заглянуть в мой движок может потом хоть языки поприкусят)))
    У меня даже конус из глушителя не убран и подшипники родные стоят)))))

  30. #707

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Комитет в первую очередь занимается правилами и официальным оформлением класса. Правила конечно обсуждать можно, но боюсь мы слишком далеко от центра для всего остального.
    Честно говоря не представляю как работает комитет. Чисто теоретически я не против.

  31. #708

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Да, может кто пояснит по поводу комитета. Допустим создалась инициативная группа по не ФАИшным классам, к примеру по паре человек в каждом подклассе, живущие в разных городах нашей необъятной, готовые работать во благо . А дальше что ? Что делать ? Ну правила написали. А дальше ? Каков его статус, где представлять интересы и т.д.

  32. #709

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    ИМХО лучше всего совместно с Сергем Скоселевым или Володей Вдовенковым задать этот вопрос нашей федерации. Я уверен, в федерации помогут. Как правило комитет состоит из нескольких человек, от 3 до скажем 5 (но вторая цифра не предел). Кто то хотя бы один должен быть из Московии, что бы попроще решать вопросы непосредственно в федерации, хотя при современных коммуникационных возможностях и это не обязательно.

    На сегодня как я понимаю, три человека уже есть, это Евгений Киберев, Вячеслав Мягков и Сергей Михайлов. Готовые представлять половинки, квики-стандарт и Q40.

  33. #710

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Готов поработать по продвижению Q-40/F3T

  34. #711

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от vvshish Посмотреть сообщение
    Нужно что бы Начальник транспортного цеха дал отмашку.
    Слава, а ты кого имеешь в виду? Володя с Сергеем рулят электричками и шестерками. А квики, они бесхозные на самом деле. На какие правла сошлешься в Положении, по таким и проведешь. Других вариантов нет

  35. #712

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,288
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Других вариантов нет
    У нас гонщиков нет ни одного. Сам я в гонках мало что понимаю, и в силу своей загруженности не могу вникать во все классы по которым мы проводим соревнования. Тыкнуть пальцем в небо это не есть хорошо. Да и потом будут тыкать в меня, на каком основании сделал то то и то то, ни черта в этом не понимая. Так что вы уж определитесь сами. Пока нет созданного комитета по квикам то я думаю что отмашку должен дать Скоселев. Я на себя такую ответственность не возьму.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения