Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pilotf2d Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. . Не ...

  1. #41

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от pilotf2d Посмотреть сообщение
    Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. .
    Не знаю,как АСП,не пользовал.На Осах-очень заметная прибавка , сыпется покрытие гильзы,лопается нижняя головка шатуна...и это только глушитель.Вкрячил новую головку с Нельсоном,вообще обомлел, секунд 10,правда...
    Последний раз редактировалось инком; 15.07.2015 в 23:11.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    К сожалению, на ОС-ах высыпается покрытие гильзы на высоких оборота. Я это уже не раз слышал.
    Возможно это издержки технологии ABN.

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд.
    Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    60
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.
    А почему ветка резко засохла? Если верить Рашиду, то это мягко говоря, не честно, ведь это касается каждого из нас, это элементарная спортивная этика. Тогда надо вводить техком, для победителей, чтоб не было разговоров, как на свободном лёте: вес модели, вес резиномотора, параметры модели...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    В соседних темах уже много раз обсуждали, что все ограничения только на бумаге хорошо выглядят. Реально их легко обойти. Да и как серийной АСП-хе с Нельсоном или Базановым тягаться? Совершенно разные весовые категории.
    Я для этого и поднял тему. Хочу получить ответ - хоть что то серийное сейчас в гонках можно использовать?

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое "серийный двигатель", потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к "серийному" вроде как не подходит.

  9. #47

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое "серийный двигатель", потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к "серийному" вроде как не подходит.
    Это все, что есть http://www.f3d.ru/pravila/pravila-kv...t-(xobbi).html

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Люди сравнивающие АСП и Базанова , не совсем понимают о чем они говорят. Очень удивляет, что говорят это те кто вроде толи строят квики, то-ли на них летают. У на в России есть два вида квиков. Квик-спорт и квик стандарт или хобби(как обзовут). Принципиальное отличие только в двигателе. АСП это для стандарта, а вот если ему четверть волновую трубу прилепить и выкинуть карбюратор, то тогда только в спорт.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя?
    Все три варианта нельзя, из них самое большое нельзя-это карбюратор. А на остальное будут смотреть если полетишь быстрее всех

    [QUOTE=Губанов Игорь;5830880]Е кто и как это проверяет, какая процедура проверки? /QUOTE]

    Для этого есть техком. Вышеозвученный экипаж Фатхутдинов -Гредюшко на него как-то попали с АСП, но мотор полностью соответствовал оригиналу из коробки как снаружи так и изнутри(визуально). Так что делайте выводы, результат выше у того кто может ровно и узко лететь, а не с мотором халтурить.(это все про стандарт).
    Последний раз редактировалось Saiz; 19.07.2015 в 20:51.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Дико извиняюсь за тупые вопросы, но я здесь человек новый, пока почти нечего не знаю. Поэтому если разрешите, немного вопросами помучаю. С головкой и свечкой понятно: с радиокарбюратором тоже. Посмотрел правила по ссылке, в них про глушитель указано : Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. И все, больше ничего. Строго говоря из этой фразы следует, что потроха можно и выкинуть. Глушитель в этом случае остается как и был серийным, с правильным выпускным отверстием.
    Или существуют еще какие то комментарии к правилам, или просто понятия?

    И вопрос по топливу: так как топливо стандартное, на соревнованиях его нужно покупать у организаторов, правильно понимаю?

    И в догонку вопрос по камере - если топливо стандартное, на серийном двигателе камеру придется дожимать немного, допускается ли торцевание головки?

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Топливо выдают, моторы АСП, ТТ46, Осмаксы, Супер Тигры и тд. работают без нитры только в путь. Недавно при беседе с моделистами на ЧР по копиям, они мне в этом не поверили. Можешь удивлятся, работают и с камерой делать ничего не надо, Конечно можно и поджаться, но ведь и свечки полетят. У меня пацаны летают на моторах просто из коробки, даже не моют, а летят сразу. Особенно не верят в работу моторов без нитры автошники, но я своим доказал, теперь молчат

    Игорь, возмите мотор из коробки и не парьтесь. Первое, это научится летать по базе облизывая вешки, а потом уже будешь мотор накручивать.

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Гоша,кроме замены сгоревшей свечки ,на стандарте делать с двигателем ничего нельзя.Достал из коробки,помыл и полетел.Все...Кстати,Росси тоже серийный двигатель, и если в каком-то исполнении он идет с Нельсоном,пожалуйста,докажи это техкому документально и вперед...
    Вообще"стандарт" чисто Российский класс, был придуман для облегчения вхождения в "гонку",такому спортсмену как ты,быстро надоест(твоя бойцовка быстрее летит), так-что сильно не парься, ...тем более в ФАИ этого класса,как и половинок,нет...
    Да,в Фаишных правилах F3R(квик-спорт) с двигателями тоже делать ничего нельзя...

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Да я так то не парюсь, просто все понять хотел изначально. Мне, если честно, особо быстро и не нужно лететь

    Попробуем полетать в следующем сезоне с доктором на пару. посмотрим что получится. В аэроклубе подобие базы установим, может и прилетаемся, войдем во вкус.

    Насколько понял, на тот же самолет просто мотор переставляешь, и получается Квик-спорт. Но нам и хоббийного КВИКА пока хватит
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.07.2015 в 22:33.

  16. #53

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Гошь, как мотор не переделывай, всё равно выиграет слётанность экипажа и умение лететь по *базе*.
    Проверено лично.......
    Кстати.... АСП для гонки лучше чем ТТ или ОС , только 40, а не 46, 46ой разгоняется на старте быстрее, а летит медленее, 40й проигрывает первый круг,но потом за счёт оборотов обгоняет.
    Секрет прост, у 46 и 40 глушитель одинаков (китайская экономия) поэтому 40 дышать легче......
    Последний раз редактировалось Ант157; 19.07.2015 в 23:15.

  17. #54

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    АСП для гонки лучше чем ТТ или ОС , только 40, а не 46
    ASP и ОС в 40 размере давно не производят. Про ТТ вообще забыть можно, тут всю линейку больше не делают.
    И на чем летать?

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Ну я так понял, лететь сначала надо на АСП46, а там война план покажет

  19. #56

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Есть еще польские движки Эволюшн. Там и 40 размер в линейке присутствует.
    Только никто не пишет реальных отзывов по этой марке.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Если правильно понимаю, это скорее всего бывший MVVS в новом обличии

  21. #58

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    60
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Для этого есть техком. Вышеозвученный экипаж Фатхутдинов -Гредюшко на него как-то попали с АСП, но мотор полностью соответствовал оригиналу из коробки как снаружи так и изнутри(визуально).
    Есть предложение к организаторам, может стоит создать техком из компетентных спортсменов, к примеру, попросить Равиля,Киселёва,Хаткевича...

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Делать им больше нечего
    Юра, все летят на правильных моторах. За последние годы было два прецедента. Один раз товарищ полетел на своем топливе с нитрухой, но сразу на старте вычислили по запаху и результаты предыдущие аннулировали. Второй раз на прошлом ЧР-е в стандарте один из экипажей летели на переделанном моторе, причем переделки не скрывались, участник был не совсем в курсе на чем летит. Был переделан глушитель(удлинен, вставлена вставка) и не было карбюратора. Но тут все претензии к организаторам, а я с этим экипажем водку пил и поэтому сдавать их не мог и не хотел, хотя ихняя дисквалификация сильно повлияла-бы на наше место.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,252
    Q500 стандарт здесь почитайте про техком

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Есть еще польские движки Эволюшн. Там и 40 размер в линейке присутствует.
    Нормальный мотор, не лучше и не хуже, летали на таком.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    С комплектацией Q- стандарт полностью разобрался, находимся в процессе закупки, планируем приехать зрителями в Киров, посмотреть живьем что и как. Правда попутно возник еще вопрос:
    летая в стандарте в общем достаточно поменять мотор и полететь на том же самолете в спорте, правильно понимаю?

    А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    . возник еще вопрос:
    летая в стандарте в общем достаточно поменять мотор и полететь на том же самолете в спорте, правильно понимаю?

    А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?

    1.Правильно понимаешь,только догрузи самолет до 1700 гр.,руль поворота и шасси ,если точно соответствовать...
    Комитет по радиоуправляемым гоночным моделям F-3R (Q-500) -- там правила ,адаптированные к ФАИ.
    2.Самый распространенный у нас -Профи(Осовик,Украина),копия Нельсона,делают одни руки...делали, наверное...До кризиса поддерживали запчастями ,сейчас не знаю...один раз посыпался хром-поменяли пару в сборе с головкой...
    Реже- Нельсон ,совсем редко-Базанов(Россия) и DKT(Италия).
    Последний раз редактировалось инком; 22.07.2015 в 09:55.

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А какие двигатели распространены сейчас в Q-спорт, на чем показывают результат?
    Первые четыре летят на "Нэльсоне" изготовленом Базановым, а остальные на "Профи"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сп.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	71.7 Кб
ID:	1095212  

  27. #64

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Первые четыре летят на "Нэльсоне" изготовленом Базановым, а остальные на "Профи"
    Совсем не так!!! Нижний и я летают на DKT, Казань на Нэльсоне, Йошкар-ола и Краснодар по моему тоже Нэльсон. В этом списке на "Базанове" никто не летел...

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Да, я ошибся. Марсель летели на Нельсоне Андрюхой востановленном, а мы на Базановском. Нэльсона мы берегём для истории. А у Третьякова вроде Базанов?
    Для Игоря Губанова, забыли сказать есть еще ДКТ.

  29. #66

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А у Третьякова вроде Базанов?
    Неа, DKT

  30. #67

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Иванов летал на Базановском моторе, но последнее место занял не из за мотора. У меня тоже есть Базановский и самый лучший результат на нем у меня был 78сек. Так что ДКТ не панацея.

  31. #68

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Я правильно понимаю, что ДКТ, Базанов, Профи это моторы для "СПОРТ". Или они и для "Квик-СТАНДАРТ" подходят.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Вот тут f3d.ru есть правила на Квик-спорт и Квик-стандарт. Все что с четвертухой выпускается, для квик-спорта, с глушаком, для стандарта. В правилах это подробно расписано

  33. #70

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    . Все что с четвертухой выпускается
    Видимо,это полуволновая... Простите за неосведомленность...

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Это цитата из правил . в чем я не прав?



    Правила F3R (КВИК-500 Спорт)Спорт


    Класс F3R (КВИК-500 Спорт)
    Воздушные гонки радиоуправляемых моделей

    МОСКВА

    Действительно с 01 января 2008 года



    1. Двигатель.

    1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 6,6 см3.

    1.2. Допускается использование четвертьволнового резонатора.

    1.3. Любое капотирование мотора запрещено.

  35. #72

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Все верно. То что на моторах класса "спорт" называют муфлером, мафлером и т.д., не что иное как четверть волновая резонансная труба.

  36. #73

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    А почему ветка резко засохла? Если верить Рашиду, то это мягко говоря, не честно, ведь это касается каждого из нас, это элементарная спортивная этика. Тогда надо вводить техком, для победителей, чтоб не было разговоров, как на свободном лёте: вес модели, вес резиномотора, параметры модели...
    Всем привет коллеги.Юрий я не имел в виду что Андрей жульничает.В его порядочности можете не сомневаться.Правилами разбирать,промыть,сделать замену той -же паре нет.Купите 5 моторов одинаковых,все вскройте и сделайте замеры картера,поршня,гильзы,мотыля на предмет геометрии.Вы будите не приятно удивлены как всё разное.Кто мешает и кем это запрещено собрать из 5 моторов путём подбора 3 с правильной геометрией.Всё стандарт.И потом мотор рассчитан на работу с нитрой.Значит он отжат,правильно?На стандартном нулевом топливе будет отжатый мотор работать?Что все летают в стандарте отжатые и не кто не поджимается? Андрея знаю давно,как спортсмена,человека,одни только положительные эмоции к этому человеку.Я сам у Марселя заказал два самолёта и на следующей год вступлю в ваши ряды.Всем доброго,удачи.

  37. #74

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    ?Что все летают в стандарте отжатые и не кто не поджимается?
    Перестаньте...Летают.Все ?-Не знаю..
    Как правило ,хоббийный мотор без переделки головки не подожмешь.На Ослах стоит всего одна 0,05 мм прокладка.Сможете поджаться ,не расточив головку,тем самым внося изменения в конструктив двигателя?...

  38. #75

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,176
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    .Сможете поджаться ,не расточив головку?...
    Нет конечно,поэтому и спросил.На стандарте заводил,как работает не очень нравится.

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .
    Все правильно, медленный стандарт и был придуман для" небыстрого" и более безопасного вхождения в Гонку.Хотите скорость-милости прошу в Спорт..

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    У меня так ясность и не появилась. Можно поджимать хоббийные моторы или нет? Те правила, что на сайте f3d.ru опубликованы, они больше на пародию похожи, чем на правила.

    А хочется четко знать - НЕЛЬЗЯ? Значит для всех нельзя. Тогда должна быть подробная процедура проверки. Или скажем нельзя пару свою делать, фазы менять, а поджать на десятку можно?

  41. #78

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ?

    ААААААААААААААААААААААААААААААААА, ГОША!
    Все-Низзя.Для Всех.Всегда.Везде.Без Исключений....

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Ну вот это ответ! Просто моторы придут недели через две. Тогда будем как есть летать. А то бы отторцевали все бы с дуру

  43. #80

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а поджать на десятку можно?
    отжать или поджать, можно. Иначе как настраивать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения