Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от инком ААААААААААААААААААААААААААААААААА, ГОША! Все-Низзя.Для Всех.Всегда.Везде.Без Исключений.... .... Сообщение от Sergey S отжать или поджать, можно. Иначе как настраивать? ...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    ААААААААААААААААААААААААААААААААА, ГОША!
    Все-Низзя.Для Всех.Всегда.Везде.Без Исключений....
    ....

    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    отжать или поджать, можно. Иначе как настраивать?
    ...

    Парни, вы что, издеваетесь над новичком? Ну и что , что хоббист-новичок захотел себя в гонках попробовать...


    Серега, Мишаня - живьем в следующем сезоне увидимся на гонках я вам это припомню!!!

    Так блин можно или нельзя поджиматься торцуя башку? Нельзя, или если пипец как надо, то можно???
    Или хоть скажите, как определите, что я башку подрезал на десятку-другую (еще моторы не получил из магазина, едут только, но справедливости хочется)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, вы что, издеваетесь над новичком? Ну и что , что хоббист-новичок захотел себя в гонках попробовать...


    Серега, Мишаня - живьем в следующем сезоне увидимся на гонках я вам это припомню!!!

    Так блин можно или нельзя поджиматься торцуя башку? Нельзя, или если пипец как надо, то можно???
    Или хоть скажите, как определите, что я башку подрезал на десятку-другую (еще моторы не получил из магазина, едут только, но справедливости хочется)
    Пилить, точить мотор нельзя! )) Но настраивать-то по погоде нужно учится... пропеллер, объем камеры... и т.д.

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Пилить, точить мотор нельзя! )) Но настраивать-то по погоде нужно учится... пропеллер, объем камеры... и т.д.
    Так как же я подожмусь, если там одна прокладка всего?

  5. #84

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Млин, ну сколько - же можно! МУСОЛИТЬ! Да ЧЕРЕЗ ГОД -ДВА У НАС ТАКИХ СУДЕЙ НЕ БУДЕТ, КОТОРЫЕ СМОГУТ *ПРОВЕРИТЬ*...... техком..... Поэтому и предлагал, ограничить футорку и выхлоп.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так как же я подожмусь, если там одна прокладка всего?
    Производитель наверно еще и запчастями торгует ))

  8. #86

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так как же я подожмусь, если там одна прокладка всего?
    Так вся беда в том, что хотят буржуинские правила, где разрешено 15% нитры, но при этом включают Российские где только стандарт..... заеба.о
    Совсем без меня расслабились
    Вот скоро вернусь, всех построю.
    Друзья! Все кто когда-то откликнулся на мою просьбу,,,,,,, СПА! Две операции и ещё два года восстановления, летать пока не могу, но клавишу потопчу, чтоб не скучали

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Производитель наверно еще и запчастями торгует ))
    В смысле прокладку поставить более тонкую? А если ее не хватит на сырость и слякоть?
    Ну понятно вообще, что мотор нельзя переделывать, камеру изменять и т.д. Сама идеология КВИК-СТАНДАРТ не подразумевает форсировки и это правильно. Но почему торцануть на одну-три десятки нельзя??? Мотор то изначально на топливо с нитрой расчитан... Соревнования только по жаре проходят?

    Не, поймите правильно, если пипец как нельзя, то нельзя. Просто я пока не ориентируюсь, и честно говоря слабо верится, что на АСП летают не поджавшись...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вот скоро вернусь, всех построю.
    почитай на досуге стр 21 https://www.modelaircraft.org/files/...ylonRacing.pdf

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но почему торцануть на одну-три десятки нельзя???
    Гошь, если торцанёшь, то разницы по скорости всё равно не будет, главное где, в этом классе можно заметно увеличить скорость, это правильный полёт по базе. Когда попробуешь всё сам увидишь.

  13. #90

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,313
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но почему торцануть на одну-три десятки нельзя??? Мотор то изначально на топливо с нитрой расчитан...
    Тоже не очень понятно.Стандартом считается если мотор работает на нитре.Если на нулёвки,это издевательство над мотором.Надо и довести тогда до стандарта под нулёвку.

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Тоже не очень понятно.Стандартом считается если мотор работает на нитре.Если на нулёвки,это издевательство над мотором.Надо и довести тогда до стандарта под нулёвку.
    Стандарт по ФАИ это 80-20 гоночное. Выдаётся на старте под присмотром судей.

  15. #92

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,313
    Я не правильно выразился.Если мотор рассчитан под нитру,то почему нельзя дать возможности иметь зазор 1.5 десятки плюс минус для подстройки.

  16. #93

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Я не правильно выразился.Если мотор рассчитан под нитру,то почему нельзя дать возможности иметь зазор 1.5 десятки плюс минус для подстройки.
    Мля, Какую чушь мы сейчас обсуждаем.................

  17. #94

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,313
    В котором месте?

    Хотел еще спросить.МДС 6.5 на фоне иномарок совсем плохо.

  18. #95

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,655
    Работают все эти буржуйские моторы отлично без нитры, без отжатия и поджатия и самое страшное что на свечках КС2

  19. #96

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Хотел еще спросить.МДС 6.5 на фоне иномарок совсем плохо.
    Главное надёжность и стабильность, а у МДС с этим очень плохо ( если не переделывать).

  20. #97

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (еще моторы не получил из магазина, едут только, но справедливости хочется)
    Расскажите какие моторы в итоге купили.

    Я эту тему уже давно веду. И так и не понял какие моторы для гонки можно купить. У одних покрытие пары "не то", у других фазы не гоночные.

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Мы для Квик-стандарт самые обычные хоббийные АСП46 купили. По принципу - пары и фазы это одно, а научиться лететь ровно по базе, совсем другое.

  22. #99

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ....... И так и не понял какие моторы для гонки можно купить. У одних покрытие пары "не то", у других фазы не гоночные.

    Да все вроде понятно:
    Для Квик 500 Стандарт:
    OS MAX 46AX - http://www.interhobby.ru/product/max...3071_silencer/
    OS MAX 46FX (если найдете, я на йебэе прикупил),
    TT PRO46 - http://planetahobby.ru/catalog/dvs/d...siya-9143.html
    TT PRO40 - http://diarfly.ru/catalog/318/21931/
    ASP S40A - http://planetahobby.ru/catalog/dvs/d...a-asp1093.html
    ASP S46A - http://rcsearch.ru/hobbyking/i25467/

    Прокладка, идущая с мотором толстовата для топлива 80/20, меняю на совсем тоненькую и вперед!!!)) Без всяких переделок с винтом АРС 9х6 у меня OS MAX 46FX и TT PRO46 (новая версия) крутят под 17 тыщ (топливо 80/20). Работают устойчиво на всем протяжении полета.


    С уважением, Сергей.

  23. #100

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Да все вроде понятно:
    Я в этом не уверен.
    OS MAX - никелевая пара. Сыпется после нескольких полетов в форсированном режиме.
    ТТ ПРО раньше делали хромом, сейчас аналогично перешли на никелирование (серия 9143).
    ASP46 - взял как положено "из коробки". Прокладок ни каких не ставил, ничего не пилил. В итоге летит существенно медленнее других. На глаз скорость заметно меньше.
    Вот и попробуй выбери...

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    DKTR40 ?

    Начать надо с того, что ТТ сейчас не выпускается уже. Да, остатки где то есть, но все быстро закончится. Из совсем хоббийный и общедоступных АСП, Ослы и Магнум.
    Сегмент калильных двигателей 40-46 от нашествия электричества пострадал больше всех.

    Я правильно перевел, что DKTR40 идет с обычным глушителем, только внешне похожим на четвертуху? Тогда это может быть самый лучший выбор, правда и самый дорогой

  25. #102

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    5
    Магнум это вариант ТТ от того же производителя. Вероятно аналогично больше не выпускается.
    DKTR я не встречал в 46 размере.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    На сайтах магнум везде в продаже есть. А DKTR и в 40м размере хорош, ну и что, что он не 46? По правилам проходит, если действительно глушак, а не мафлер

  27. #104

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ....

    Серега, Мишаня - живьем в следующем сезоне увидимся на гонках я вам это припомню!!!
    )

    Гош,чего до следующего сезона тянуть, приезжай ко мне в этом...Базу поставим, нарзану попьем ,КуАИ помянем...Опять-же- курорт ...
    По поводу зажаться...Если прокладки в заводской комплектации позволяют-пожалуйста.Все остальное-от лукавого.Все должы быть в одинаковых условиях, иначе это будут соревнования в подозрениях,а не гонка...Чувствую,веселой будет Россия с такой вольной интерпретацией Правил...

  28. #105

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ...... Сыпется после нескольких полетов в форсированном режиме....

    Принимайте как расходники)))... Вы же понимаете - это спорт, все работает на пределе своих возможностей, а иначе тумбочки не видать))

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    .Если прокладки в заводской комплектации позволяют-пожалуйста.Все остальное-от лукавого.Все должы быть в одинаковых условиях, иначе это будут соревнования в подозрениях,а не гонка...Чувствую,веселой будет Россия с такой вольной интерпретацией Правил...
    Не Миша, я бюрократ по натуре - если низя, значит низяяя! (написал в личку)

    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Гош,чего до следующего сезона тянуть, приезжай ко мне в этом...Базу поставим, нарзану попьем ,КуАИ помянем...Опять-же- курорт ...
    Назовем это тренировочными сборами, готовы приехать с 14 по 26 сентября с самолетами
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 28.07.2015 в 12:03.

  30. #107

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    Назовем это тренировочными сборами, готовы приехать с 14 по 26 сентября с самолетами

    УРЯяяяяяя, КуАИ-Форево!
    Бойцовки тоже не забудь...

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    УРЯяяяяяя, КуАИ-Форево!
    Бойцовки тоже не забудь...
    У меня бойцовок с 2010 года нет. Только ГС иногда участвую в этапах. Могу 3Д самолет взять

  32. #109

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Сергей, был на их сайте. Пытался купить. Ответ - нет в наличии.

    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Прокладка, идущая с мотором толстовата для топлива 80/20, меняю на совсем тоненькую и вперед!!!)) Без всяких переделок с винтом АРС 9х6 у меня OS MAX 46FX и TT PRO46 (новая версия) крутят под 17 тыщ (топливо 80/20). Работают устойчиво на всем протяжении полета.
    Аналогично. На свой O.S. Max .40 cтавил прокладку из пищевой фольги.

  33. #110

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    TT40PRO
    TT40Pro

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Да закрыто производство ТТ уже.

  35. #112

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Вы ссылку хоть читайте , она не по производство

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Читал. А какой смысл брать мотор, который больше не производится? Если его купить нельзя на сайте?

  37. #114

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Вопрос по Супертиграм 40-45. У них отверстие в карбюраторе 8мм. По правилам для Q-500 стандарт "Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм." Получается, что хоббийный Супертигр не допускается к стартам Q500 стандарт?

  38. #115

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Нет, по правилам не допускается. А кто реально знает - DKTR40 (не DKTQ40) комплектуется глушителем или четвертухой?

  39. #116

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Читал. А какой смысл брать мотор, который больше не производится? Если его купить нельзя на сайте?
    Вторая часть фвазы противоречит первой . Поэтому и есть смысл брать мотор , потому что он больше не производится , а альтернативы особо тэтэхе нет и два сезона он точно откатает. Я так думаю

  40. #117

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    176
    В хобби-классе и осмаксы и тэтэхи и супертэхи прут практически одинаково (асп не в счёт) ИМХО.

  41. #118

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.

  42. #119

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
    Тоже интересует! Отпишите пожалуйста

  43. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,782
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    А насчет DKT , если очень нужно, могу спросить у производителей, контакты есть, переписка налажена.
    Спросите если возможно, очень нужно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения