Вопрос отправлен, ждем ответа
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос отправлен, ждем ответа...
Вопрос отправлен, ждем ответа
А как у DKT с диаметром дырки в карбюраторе? Какие моторы проходят по правилам для Квик стандарт? Если есть возможность, напишите у каких моторов, какие диаметры отверстий в карбюраторах.
А вот пришел ответ из Италии:
Hello
it is complete of muffler.
Thank you
Mirko
Так что , как говориться : No comments, под хобби не подходит![]()
Muffler в переводе с английского ГЛУШИТЕЛЬ... А он может быть четвертьволновым или простой трубкой. Какой он там именно?? И для чего тогда они ставили на него карбюратор, если нельзя ставить на стандарт?? Кто отвечает за правила в России?? Может кто то из комитета f3d скажет что то на этот счёт?
Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!
А где можно почитать про белую и цветную пару? Четвертуха это не совсем трубка с дырками, но просто так убрать по существующим правилам нельзя, нужно что бы производитель выпустил мотор с глушаком. Им (ДКТ) на самом деле намного легче убрать, при необходимости фазы подправить (это конечно сложнее). Думаю что если просто и быстро за ту же цену ДКТ продаст версию с глушителем, то СУПЕР, если откажется, значит надо фазы править.
По ответу, который получил Сергей Михайлов - использовать этот двигатель в Квик хобби - нельзя. Пока нельзя. Если конечно нет ньюансов в переводе МАФЛЕР (мой переводчик глушак и мафлер как одно переводит, но и не верить Сергею оснований нет). А по сути это означает, что если кто то летал на ДКТ в Квик-хобби, то это не совсем верно![]()
Результаты тренировок на двух крайних неделях подтверждают: по крайней мере АСП-46 работает на чистом топливе без чудес. В двигатели производителем ставится два типа прокладок - или одна 0,3 или две по 0,15. Но прокладок 0,1 или 0,05 в поставках АПС не существует. Их просто нет в номенклатуре производителя. Да по сути они и не нужны. Мы летали с 0,15: все работает, причем очень качественно, при температурах 0 - +8. В жару и 0,3 пойдут нормально.
Но прокладок 0,1 и 0,05 в программе АСП нет.
Померьте какие обороты АСП крутит на земле и с каким винтом.
Теперь уже весной
Америкосы нашли замену ТТ-хе для своих национальных правил Q-500(AMA424), это будет Evolution 46, только с не разборным глушителем EVO (покупается отдельно). Ожидается утверждение к 2016 году.
А почему именно неразборный глушитель?
Прописали в правилах пунктик, чтобы никакой умник не додумался выкинуть из глушителя внутринности .
Дырки в перемычке глушителя по площади в 1,5 раза больше выходного отверстия. Смысла особого нет эту перемычку убирать. Двигатель хуже работает, т.к. наддув становится менее стабильным.
Делал ревизию ASP46. Обратил внимание, что обычная свеча с НК не достает до верхнего края камеры сгорания примерно 2 мм. Т.е. для этого движка выходит надо искать свечи на 2мм длиннее. Случайно в запасах я такую свечу нашел. Даже не знаю откуда. Вероятно это старые советские КС.
А где такие можно взять?
Свеча КС-2 действительно длиньше . Найти можно в модельных кружках , в разделе барахолка ( продажа ДВС ) . Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .
Сегодня специально проверяли. Резьба у всех свечей одинаковая. Но советские свечи на 2 мм длиннее чем стандартные китайские. А вот почему ASP сделан под советские свечи - загадка.
Важно то , что КС-2 или КС-10 подходят по диаметру резьбы и числу ниток на дюйм .
Есть два Базановских двигателя для "Q-спорт". Один совсем новый, на другом несколько полетов было сделано. Все в отличном рабочем состоянии, свечку прикрутили и полетели. Если кому-то интересно могу на чего-нибудь поменяться, например на бензиновый мотор, электропланер и т.д и т.п.
Есть еще одна контора,правда для хобби класса вроде бы как дороговато.
Но любой АСП и ТТ отдыхают (не реклама конечно):
http://www.novarossi.it/2012/index.p...ine/r46cr.html
http://www.novarossidirect.com/R46CR-_p_3255.html
Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло
http://www.planethobby.com/collections не реклама
Для квик-хобби явно дороговато, мягко выражаясь. Да и зажимать его нечем, головку ведь нельзя торцевать. А камера под топливо с нитрухой 10%... А глушак это грушак, или четвертуха?
Мы для себя определились - в Хобби на АСП полетим, в Спорте на Profi, в F5D на Авиониках и Свистах
Да и фиг с ним. Это не радиобой, когда куча моторов и тех не хватает. Один нормальный двигатель для гонки можно поиметь. Для соревнований.
А для тренировок вполне и ASP устраивает.
Этот мотор Новароси можете использовать только в классе спорт, в хобби он по правилам не прокатит...
Во первых там турбосвеча...
Может сейчас и турбо, раньше простая была:
Glowplug: Standard Short Body (HR3S)
http://www.amainhobbies.com/rc-helic...vrhr3s/p159668
46-ой хоббийный двигатель с карбюратором, куда же его в Спорт.
А разве турбо-свечи в запрете?
***Нужно цепляться за любую альтернативу.
Никто не даст гарантию что подходящие ОС и АСП не пропадут с продажи
как и ТТ.
Последний раз редактировалось Oleg UA; 12.11.2015 в 22:53.
Для хообби в запрете. В правилах ещё прописано возможный диаметр Карба и выхлопного отверстия глушителя.
Сань,а при чем свечи?
В правилах про свечи нет упоминаний. Только про стандартный двигатель. Иначе как народ на двигателях Нельсон летает? Уж там точно свеча соответствующая.
Выхлопные отверстия действительно прописаны. Но в данном двигателе они соответствуют правилам.
Как получу отпишусь.
Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.11.2015 в 12:27.
tuned muffler----Это она- четвертуха![]()
muffler по английски это глушитель. А "четвертуха" я думаю понимается как резонатор. В чем различие я не знаю, надо поискать в сети.
Maffler это глушитель. Но ключевое слово Tuned - настроенный. То есть настроенный глушитель (резонатор).
Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.11.2015 в 15:35.
Чет Вы меня озадачили... Видимо пятница 13-го числа сегодня ):.
Так чем настроенный от не настроенного отличается? Может у ASP он тоже настроенный просто мы этого не знаем.
Попросту говоря, ненастроенный снижает шум и отбирает давление в бак, не оказывая влияния на мощность или незначительно снижая её, а настроенный наоборот повышает мощность мотора.
В конструктиве какая разница? Вот придет мне железяка. Гладкая, красивая. Как понять настроена она или нет.
В обычном ASP глушаке стоит алюминиевая перемычка с 6-ю дырками. А здесь тоже пермычка есть, или может конус какой специальный внутри расположен.