Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос отправлен, ждем ответа...

  1. #121

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Вопрос отправлен, ждем ответа

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    А как у DKT с диаметром дырки в карбюраторе? Какие моторы проходят по правилам для Квик стандарт? Если есть возможность, напишите у каких моторов, какие диаметры отверстий в карбюраторах.

  4. #123

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    А вот пришел ответ из Италии:
    Hello
    it is complete of muffler.
    Thank you
    Mirko
    Так что , как говориться : No comments, под хобби не подходит

  5. #124

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    А вот пришел ответ из Италии:

    Так что , как говориться : No comments, под хобби не подходит
    Muffler в переводе с английского ГЛУШИТЕЛЬ... А он может быть четвертьволновым или простой трубкой. Какой он там именно?? И для чего тогда они ставили на него карбюратор, если нельзя ставить на стандарт?? Кто отвечает за правила в России?? Может кто то из комитета f3d скажет что то на этот счёт?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!

  8. #126

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Ответ однозначный !!!
    Ок, спасибо! Тогда для чего карбюратор???

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Мафлер у них - четвертуха, silencer- глушитель, в вопросе я спрашивал : muffler or silencer ? Ответ однозначный !!!
    Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем? А то еще годик, и АСП с Ослом с производства снимут, совсем на Хобби моторчиков не останется...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Непонятно тогда немного, нафига этот мотор с карбюратором и значительно дешевле. А нельзя им задать вопрос - возможна ли в заводских условиях комплектация обычным глушителем?
    Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку...вот только допустят ли его в России???!

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Вроде у версии СПОРТ алюминиевая пара, а у хобби цветная. А еще говорят, что в глушителе стоит трубка с дырками, убрав которую, 4волновой глушитель превращается в простую болванку...вот только допустят ли его в России???!
    А где можно почитать про белую и цветную пару? Четвертуха это не совсем трубка с дырками, но просто так убрать по существующим правилам нельзя, нужно что бы производитель выпустил мотор с глушаком. Им (ДКТ) на самом деле намного легче убрать, при необходимости фазы подправить (это конечно сложнее). Думаю что если просто и быстро за ту же цену ДКТ продаст версию с глушителем, то СУПЕР, если откажется, значит надо фазы править.

    По ответу, который получил Сергей Михайлов - использовать этот двигатель в Квик хобби - нельзя. Пока нельзя. Если конечно нет ньюансов в переводе МАФЛЕР (мой переводчик глушак и мафлер как одно переводит, но и не верить Сергею оснований нет). А по сути это означает, что если кто то летал на ДКТ в Квик-хобби, то это не совсем верно

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Результаты тренировок на двух крайних неделях подтверждают: по крайней мере АСП-46 работает на чистом топливе без чудес. В двигатели производителем ставится два типа прокладок - или одна 0,3 или две по 0,15. Но прокладок 0,1 или 0,05 в поставках АПС не существует. Их просто нет в номенклатуре производителя. Да по сути они и не нужны. Мы летали с 0,15: все работает, причем очень качественно, при температурах 0 - +8. В жару и 0,3 пойдут нормально.

    Но прокладок 0,1 и 0,05 в программе АСП нет.

  14. #131

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Померьте какие обороты АСП крутит на земле и с каким винтом.

  15. #132

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Теперь уже весной

  16. #133

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Америкосы нашли замену ТТ-хе для своих национальных правил Q-500(AMA424), это будет Evolution 46, только с не разборным глушителем EVO (покупается отдельно). Ожидается утверждение к 2016 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	48.6 Кб
ID:	1128452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	116.2 Кб
ID:	1128454  

  17. #134

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    159
    А почему именно неразборный глушитель?

  18. #135

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    Прописали в правилах пунктик, чтобы никакой умник не додумался выкинуть из глушителя внутринности .

  19. #136

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Дырки в перемычке глушителя по площади в 1,5 раза больше выходного отверстия. Смысла особого нет эту перемычку убирать. Двигатель хуже работает, т.к. наддув становится менее стабильным.

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Прописали в правилах пунктик, чтобы никакой умник не додумался выкинуть из глушителя внутринности .
    Для Российского потребителя надо вообще не разборный двигатель выпускать

  21. #138

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Делал ревизию ASP46. Обратил внимание, что обычная свеча с НК не достает до верхнего края камеры сгорания примерно 2 мм. Т.е. для этого движка выходит надо искать свечи на 2мм длиннее. Случайно в запасах я такую свечу нашел. Даже не знаю откуда. Вероятно это старые советские КС.
    А где такие можно взять?

  22. #139

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Свеча КС-2 действительно длиньше . Найти можно в модельных кружках , в разделе барахолка ( продажа ДВС ) . Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Сам юзаю Осмаксы , ТТ-40 с такими свечками - всё очень хорошо .
    На всех калилках(кроме QSport, резьба не та) летаем на этих свечках

  24. #141

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Сегодня специально проверяли. Резьба у всех свечей одинаковая. Но советские свечи на 2 мм длиннее чем стандартные китайские. А вот почему ASP сделан под советские свечи - загадка.

  25. #142

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А вот почему ASP сделан под советские свечи - загадка.
    Под итальянские свечи он сделан . AXE Rossi R6 - самое оно для КВИКа.

  26. #143

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    77
    Важно то , что КС-2 или КС-10 подходят по диаметру резьбы и числу ниток на дюйм .

  27. #144

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Есть два Базановских двигателя для "Q-спорт". Один совсем новый, на другом несколько полетов было сделано. Все в отличном рабочем состоянии, свечку прикрутили и полетели. Если кому-то интересно могу на чего-нибудь поменяться, например на бензиновый мотор, электропланер и т.д и т.п.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151108_123358.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	53.6 Кб
ID:	1136472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151108_123442.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	56.1 Кб
ID:	1136473  

  28. #145

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    совсем на Хобби моторчиков не останется...
    Есть еще одна контора,правда для хобби класса вроде бы как дороговато.
    Но любой АСП и ТТ отдыхают (не реклама конечно):
    http://www.novarossi.it/2012/index.p...ine/r46cr.html
    http://www.novarossidirect.com/R46CR-_p_3255.html

  29. #146

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло
    http://www.planethobby.com/collections не реклама

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Для квик-хобби явно дороговато, мягко выражаясь. Да и зажимать его нечем, головку ведь нельзя торцевать. А камера под топливо с нитрухой 10%... А глушак это грушак, или четвертуха?

    Мы для себя определились - в Хобби на АСП полетим, в Спорте на Profi, в F5D на Авиониках и Свистах

  31. #148

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Да и фиг с ним. Это не радиобой, когда куча моторов и тех не хватает. Один нормальный двигатель для гонки можно поиметь. Для соревнований.
    А для тренировок вполне и ASP устраивает.

  32. #149

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Этот мотор Новароси можете использовать только в классе спорт, в хобби он по правилам не прокатит...
    Во первых там турбосвеча...

  33. #150

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Во первых там турбосвеча...
    Может сейчас и турбо, раньше простая была:

    Glowplug: Standard Short Body (HR3S)
    http://www.amainhobbies.com/rc-helic...vrhr3s/p159668
    46-ой хоббийный двигатель с карбюратором, куда же его в Спорт.
    А разве турбо-свечи в запрете?

    ***Нужно цепляться за любую альтернативу.
    Никто не даст гарантию что подходящие ОС и АСП не пропадут с продажи
    как и ТТ.
    Последний раз редактировалось Oleg UA; 12.11.2015 в 22:53.

  34. #151

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    844
    Для хообби в запрете. В правилах ещё прописано возможный диаметр Карба и выхлопного отверстия глушителя.

  35. #152

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    998
    Сань,а при чем свечи?

  36. #153

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    В правилах про свечи нет упоминаний. Только про стандартный двигатель. Иначе как народ на двигателях Нельсон летает? Уж там точно свеча соответствующая.
    Выхлопные отверстия действительно прописаны. Но в данном двигателе они соответствуют правилам.
    Как получу отпишусь.

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я себе новаросси и заказал. Только здесь и немного дороже вышло
    Что то путаю, или перевод описания по глушителю звучит так: НАСТРОЕННЫЙ глушитель CR5 для двигателей REX R57CR и R46CR. А значит это четвертуха и в квик-хобби как то стремно....

    Или как еще можно перевести: tuned muffler included (комплектуется настроенным глушителем)
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.11.2015 в 12:27.

  38. #155

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    129
    tuned muffler----Это она- четвертуха

  39. #156

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    muffler по английски это глушитель. А "четвертуха" я думаю понимается как резонатор. В чем различие я не знаю, надо поискать в сети.

  40. #157

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Maffler это глушитель. Но ключевое слово Tuned - настроенный. То есть настроенный глушитель (резонатор).
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 13.11.2015 в 15:35.

  41. #158

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Чет Вы меня озадачили... Видимо пятница 13-го числа сегодня ):.
    Так чем настроенный от не настроенного отличается? Может у ASP он тоже настроенный просто мы этого не знаем.

  42. #159

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    159
    Попросту говоря, ненастроенный снижает шум и отбирает давление в бак, не оказывая влияния на мощность или незначительно снижая её, а настроенный наоборот повышает мощность мотора.

  43. #160

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    В конструктиве какая разница? Вот придет мне железяка. Гладкая, красивая. Как понять настроена она или нет.
    В обычном ASP глушаке стоит алюминиевая перемычка с 6-ю дырками. А здесь тоже пермычка есть, или может конус какой специальный внутри расположен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения