Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; В четвертухе внутри трубка еще есть. А про свечу, да я ошибся, у 46CR стандартная свеча, но у него карб ...

  1. #161

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    874
    В четвертухе внутри трубка еще есть.
    А про свечу, да я ошибся, у 46CR стандартная свеча, но у него карб по сечению не проходит, 8,5 против 7,8 в правилах.
    Про глушак не нашел, но в комплекте мотора его по моему нет, он на сайте отдельно предлагается к приобретению.
    Так что если уменьшить сечение, поставить обычный глушак, получится обычный мотор, мало отличающийся от того же АСП в нормальных руках

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Проблемма в том , что обычный глушак тоже должен быть от Novarossl, а они делают под этот двигатель только 50359 - Pipe for plane engine R46CR/R57CR , ключевое слово здесь Pipe- труба http://www.novarossidirect.com/50359_p_3329.html
    Да и по виду на глушитель не похож.

  4. #163

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Так тут все просто. Если к мотору, настроенному на четвертуху обычный глушак приставить, он работать не будет. Однако фазы менять надо, вместе с ними вал и гильзу... Потому и не делает Новоросси такой опции (равно как и DKT), что это совсем другой мотор получится (типа АСП, а его за такие деньги не продать).

  5. #164

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    874
    Я и говорил, что на этом моторе в спорте только летать...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Проблемма в том , что обычный глушак тоже должен быть от Novarossl, а они делают под этот двигатель только 50359 - Pipe for plane engine R46CR/R57CR , ключевое слово здесь Pipe- труба http://www.novarossidirect.com/50359_p_3329.html Да и по виду на глушитель не похож.
    На фото из приведённой ссылки- обычный глушитель 100%. Это не четвертуха. У него вход сбоку, а не спереди( Двигатель для квика ). Конечно можно замаскировать четвертуху под обычный глушитель, но этот слишком короткий для этого.

  8. #166

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Это не четвертуха. У него вход сбоку, а не спереди
    Пятница 13-го прошла, и жизнь налаживается .

  9. #167

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Ну если вход сбоку- тогда вопросов нет

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Двигатели INC кто-нибудь эксплуатировал?
    Пишут что сделаны в Тайване,
    может получше ASP будут.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...assembly_.html

  12. #169

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    может получше ASP будут.
    А мне понравился АСП. Пара честная, хромированная. Сделан более менее нормально. Да, вал сырой. Но в общем и целом крутится, притом за 60$. Для квик-хобби нормально пойдет ИМХО. А для квик-спорт другие моторы существуют, к сожалению не за 60$

  14. #171

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    C ИНКами имели дело. Качество намного хуже чем у ASP. Литье заметно хуже. На всех инках компрессия новой пары на нижнем пределе допустимых значений. Однозначно брать не стоит.
    Как говориться-картина маслом. АСП спасет мир.

  15. #172

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение


    Как говорится-картина маслом. АСП спасет мир.
    Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
    9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9x7_1pc_.html
    И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?
    Последний раз редактировалось Oleg UA; 15.11.2015 в 16:19.

  16. #173

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать ASP .46 с каким винтом и сколько крутит.
    9Х7 Мастер раскрутит или можно потяжелее?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._9x7_1pc_.html
    И какую свечу к нему сразу брать, номер и по длине резьбы?
    Мне больше понравился APC 9*7 или мастер формула 1 9*7

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А мне понравился АСП.
    Хороший мотор за такие деньги. Люди летят на нем 74-76 сек. Но он у ВСЕХ Доработан. Поменяны подшипники, притерта пара и тд...я на ТТ абсолютно стоковом!!! Не смог пролететь быстрее 80-82 сек

  17. #174

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    ASP 0.46 c винтом АРС 9*7 крутит на земле 14000 тыс. Но наверное это далеко не предел. Измерения проводил уже на морозе и пара у двигателя сильно изношена была.

    С мафферами вроде разобрались. Добрые люди статейку подкинули.
    http://www.avmodels.ru/engines/glider/dvs04.html
    Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. Плюс в четверти должна быть внутренняя резонансная трубка, которая, как писали выше, выходит только в торец резонатора.

    По терминологии статьи в новоросси стоит многокамерный глушитель который не является четверьтьволновым. Собст. на ASP глушитель такого же принципа.
    Последний раз редактировалось msl_272; 15.11.2015 в 17:51.

  18. #175

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    А Magnum XLS-46 чем-то отличается от ASP 46 ?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXBUX6&P=0

  19. #176

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально.
    Как интересно! А как-же все современные двигатели для "спорта" Нельсоны, ДКТ,Профи, Росси, Базановы и т.д.? Производители дурют нас, и мы оказывается летаем на обычных глушаках а не на четверть волновых трубах

  20. #177

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    / Если коротко, то на двигатели с выхлопом вбок сделать четвертуху практически не реально. /
    А как же работают четвертухи на Nelson, DKT, Jett, Profi ?

  21. #178

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Вы же сами в 144 посте фото выкладывали. Тут труба из двигателя заходит в торец четвертьволнового резонатора.
    Совсем однако другая схема. Может мне правильнее было сказать что в резонатере выхлоп не может заходить сбоку. Видимо так не создаются условия для резонанса вдоль трубы.

  22. #179

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Так это совсем другое дело, если в резонаторе а не в двигателе

  23. #180

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,551
    Все правильно, все зависит от той трубки которая находится внутри глушителя. Она-то и является этой четвертьволновой трубой. По большому счету для каждого двигателя необходимо подобрать длину и диаметр. Когда Юра Базанов повторил наш моторчик он сделал разборный глушитель и пытался настраивать глушитель под конкретный мотор. Когда я брал мотор у Нельсона, он предлагал несколько глушителей(четвертух) настроенных на разные обороты.А еще давно где-то на просторах инета я натолкнулся на сайт с чертежами моделей из сотового поликарбоната, там предлагались чертежи вариантов изготовления четвертух на "осы" и "тт". Расчеты велись только на трубку(вход сбоку), а сверху ставились корпуса изготовленные из балончиков от дезодорантов. Сам не пробовал, но если сделать можно будет понять обязательно в трубу дуть с торца или нет.

    Во, нашел
    Последний раз редактировалось Saiz; 15.11.2015 в 19:49.

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Хочу ясности у уважаемого сообщества - в описании к Новоросси указан тип глушителя: tuned muffler. Если это не воспринимается как четвертуха, то можно на хобби покупать ДКТ с карбюратором и таким же глушителем? Или класс Квик-хобби (стандарт) не предполагает использования четвертух, как это у написано в правилах?

    Почему вопрос - в описании к Новоросси, мотор комплектуется глушителем tuned muffler, что вообще говоря исключает его применение в квик-хобби. Или я не прав?

  25. #182

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Я написал письмо Novarossi с вопросом четвертуха это или глушак , подождем, может ответят

  26. #183

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мотор комплектуется глушителем tuned muffler
    Исходить,наверно, нужно из того,
    что моторы Новаросси, в основном, глушителями не комплектуются.
    Любой подходящий глушитель ставить на него и лететь.
    А тот настроенный глушитель идет как опция
    и судя по его внешнему виду, ну не может он работать как резонатор,
    ростом не вышел.
    Не хотелось бы чтоб этот двигатель признали не подходящим,
    выбор и так сейчас очень мал. А эти моторы своих денег стоят.
    Последний раз редактировалось Oleg UA; 15.11.2015 в 22:12.

  27. #184

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Олег, Вы правила по квик-хобби точно читали?

    "1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается."

    Это означает, что может применяться только серийный двигатель, укомплектованный глушителем. Притом укомплектованный не нами с вами, а на заводе, серийным. Нельзя поставить на мотор АСП глушак от ТТ или Осла, и наоборот, ну нельзя! По правилам!

    А если без правил , то мотор, сделанный под четвертуху не будет работать без изменений просто на обычный глушитель, ну не будет, фазы не позволят


    Но!!! Даже если предположить маловероятное, но в принципе возможное - Даст Новоросси письмо, что глушак нормальный, ну выкинет из него потроха, изменит фазы. Ну и что? На выходе получится дорогой двигатель из хороших материалов, но работающий на ОБЫЧНЫЙ глушитель. Да, материалы хорошие, а не как это гов...о АПС и ТТ с Ослом. Ну полетит он базу быстрее на 1 сек. Что толку? Если в пилотировании на квих-хобби можно наиграть 5-8 сек? В чем смысл?

    До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 15.11.2015 в 22:13.

  28. #185

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    До квик-спорт Новоросси не дотягивает, для квик-хобби просто не нужен ИМХО. Смотрел этот Новоросси еще в конце июля и сделал вывод, что в квик-хобби лучше разницу в цене между ним а АСП потратить на тренировки по базе.
    СОГЛАСЕН!!!

    ***Совсем забыл что у него входное 8,5 мм.

  29. #186

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Если проблему не решить, то её надо убрать!
    Летаем без глушителей

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А если без правил , то мотор, сделанный под четвертуху не будет работать без изменений просто на обычный глушитель, ну не будет, фазы не позволят
    Гошь, помнишь для боя, Базанов делал четвертухи для обычных 46х. Добавляли они от 500 до 800 оборотов, но на результатах это не сказывалось..

  30. #187

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Время есть. Мотор уже куплен. Скоро придет. Вот и посмотрим.
    Конструкция обычного глушителя кардинально отличается от резонатора. Поэтому определить что это такое труда не составит.
    При этом, что бы не написали производители, я отношусь к этому с осторожностью. В данном моменте особенности перевода и понимания некоторых вещей могут трактоваться совершенно по разному. Что там ответит мэнеджер на вопрос иностранца большой вопрос.
    Я же привел статью. Там четко написано - что многокамерный глушитель (читай глушитель ASP, TT, MAGNUM и т.д.) это тоже резонатор.
    Правда резонатор совсем убогий и толку от него нет. Но все таки - РЕЗОНАТОР!

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Вячеслав, как приедет напишите по размерам входа в карбюратор и отверстия в глушителе. На сайте про карбюратор указано Carburetor: aluminio - 8,5mm - rotary, но невнятно. Вход это или выход, не очень понятно

  32. #189

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.

  33. #190

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,551
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Конечно напишу. Трек уже в Москве появился, ждать не долго осталось.
    С огнем играете
    Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта. Поэтому и моторчик должен быть «из коробки». В последнее время в этом классе наметилась очень нехорошая тенденция порожденная полной бесконтрольностью. Хочу предупредить всех любителей технического творчества, если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет. Как правильно сказал Игорь Губанов, учитесь летать ближе к вешкам -толку будет больше.

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    А календарь на 16 год еще не утвержден окончательно?

  35. #192

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Двигатель уже оплачен. Что либо менять уже поздно.

    В этом году мой пацан взял первое место по гонкам в Кемерово. Причем взял именно мастерством, т.к. модели соперников летели гораздо быстрее. Даже на глаз видно было как модель на прямых участках проигрывает в скорости и очень значительно. Мы летали на ASP "из коробки".
    Именно по этому я уже полгода сижу в этой теме и сейчас купил Новоросси. Да потому что нет у меня возможности и условий заниматься доработкой стандартных ASP, ТТ и т.д. Я действительно хочу взять стандартный двиг и нормально на нем лететь. Пусть это будет значительно дороже, но одним движком я не разорюсь.
    Вон человек несколькими постами выше пишет, что ВСЕ ASP ДОРАБОТАНЫ!!!. В этой и соседней темах каких только рекомендаций не встречал. Подшипники, прокладки, и т.д и т.п. А в итоге получается без этого и "никак".

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Класс «Q500 хобби» подразумевает начальный уровень радиогоночного спорта
    Класс то начальный, но почему тогда народ Нельсоны за 600 баксов в этом классе использует? Мне кажется что даже допилив ASP-ху я не стану им сильным конкурентом.

  36. #193

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    В квик-хобби никто на Нельсонах не летит, это сказки венского леса. Тем более за 600 $, таких цен то не бывает... Самара в сезоне 2016 года в квик-хобби полетит тремя пилотами на ASP-46 из коробки, ничего допиливать даже в мыслях нет.

  37. #194

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "1. Двигатель Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно, отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Обязательно использование серийно выпускаемого карбюратора с впускным отверстие круглой формы диаметром не более 7.8мм. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается."......

    В правилах Квик 500 Стандарт, размещенных на официальном сайте ФАСР, требований к диаметру впускных отверстий карбюратора и выпускных отверстий глушителя нет.
    1. Двигатель

      Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно отечественного или иностранного серийного промышленного производства. Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем. Применение четверть волновых глушителей (муфлер) и резонансных труб не допускается.
    http://www.fasr.ru/dokumenty/2014_01...k-500_standart


    Где правда?)

  38. #195

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Мне тоже интересно где правда и какими правилами руководствоваться. Может организаторы класса или представители техкома дадут комментарии?

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    32
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А календарь на 16 год еще не утвержден окончательно?
    Коне что нет Я так думаю не как не раньше середины декабря.

  40. #197

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,192
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Где правда?)
    А что тут непонятного. Футорка может быть любого диаметра, главное что она не должна быть самодельной. Обычно на таких моторах футорка одного диаметра в отличии от гоночных моторов где в комплекте прилагают несколько разного диаметра. Тоже самое и с глушителем. Должен быть заводским. А если двигатель выпускается без глушителя то и применять такой двигатель нельзя.

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Вопрос был про другое: на сайте f3D и ФАСР правила противоречат друг-другу в части технических требований. Какую версию правил считать "арбитражной"?

    ИМХО Сергей абсолютно верный вопрос задал, лучше на сайте зимой все переживать, чем будут непонятки в сезоне... Иными словами, версия правил по хобби от 10 года, размещенная на ФАСР является актуальной, или существует еще какая более новая?

  42. #199

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Есть спец тема по правилам:
    Q500 стандарт

    Игорь! Продублируй туда свое последнее сообщение.

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,414
    Так там последнее сообщение от 12 года....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения