Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Какую версию правил считать "арбитражной"? версию главного судьи соревнований...

  1. #201

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Какую версию правил считать "арбитражной"?


    версию главного судьи соревнований

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Это очень печально... На своих соревнованиях я думаю мы всегда можем найти консенсус. А вот если ребенка куда отправить соберемся, то вопрос очень неоднозначен. Надо бы правила в порядок приводить.

  4. #203

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас, в классе «Квик 500 стандарт» будет проведиться строгий технический контроль. Такого бардака как сейчас не будет.
    Очень надеемся что вам "не повезёт" !))))) и очень поддерживаем полный жесткий контроль от соответствия двигателя до параметров модели! Не секрет что у многих модели не соответствуют правилам(((

  5. #204

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    Какую версию правил считать "арбитражной"?


    версию главного судьи соревнований
    Не угадали! Времена не те... Все за свой счет ездят и самодурства не терпят. Гл. судья безусловно уважаемый человек всегда, но его ОСНОВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ - свято соблюдать опубликованные правила, а не придумыватьсвои трактовки. Это я как гл.судья со стажем говорю

    Для себя понимаю так, что версия правил на ФАСР более новая, а значит единственная. А это означает, что нет ограничений на диаметр входы в карбюратор и выхода из глушителя.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны...какие правила?? О чем речь...(((

  8. #206

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    самодурства не терпят
    почему главных судей гоночных Вы априоре считаете самодурами? в гонках это обычно уважаемые и авторитетные люди.

  9. #207

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Самодурством я считаю исключительно тот момент, (с Ваших слов), когда судья выдвигает свою версию или трактовку правил, не более. Вот вы спрашиваете и сами отвечаете: "Какую версию правил считать "арбитражной"? - версию главного судьи соревнований". Такой подход и называется самодурством. Ибо актуальная версия правил обязана быть опубликована заранее и ее необходимо соблюдать. Не более А вообще просто дочитайте предложение до конца (может понятней станет), а не дергайте цитаты искажающие смысл, не очень корректно на самом деле.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    А к кому вообще относится классы КВИК и F3R ?? К какому комитету?? Его нет! F3D (как я понимаю) за него не отвечает и не продвигает. Своего комитета нет. Аккредитации нет. Соревнования нелегальны...какие правила?? О чем речь...(((
    Что значит нелегальные? Нет буковок в ФАСР? Ну и что! Нельзя разряды присваивать, и ладно. Но правила то должны быть. Примером может служить радиобой ОПЕН, СОЮЗ-500, соревнования по 3Д моделям и прочие классы, официально не зарегистрированные в ФАСР.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 16.11.2015 в 22:27.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Правила ДОЛЖНЫ БЫТЬ! И должны строго соблюдаться всеми. Иначе это точно будет самодурство...

  12. #209

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    Началось в деревне утро
    Обсуждаем двигатель и плавно перешли на правила
    Я думаю, что новоросси более спортивный мотор чем хобийный. Да и в его коробке нет глушителя. Если приладить другой, это уже не серийно-выпускаемый моторчик будет.
    Если-бы узаконивался класс Q500, я за то чтобы никакого разделения на хобби, стандарт,спорт не было. Как у буржуинов. Один класс и никаких вопросов и проблем с моторами. Из требований к мотору объем и отсутствие трубы, только 1/4. И все никаких проблем.
    Насчет самодурства судьи: -заключение техкома-решение коллегиальное, но приговор выносит судья, в нашем случае -главный
    Поэтому и предупреждаю, хотите лететь быстро летите в спорте. А то вдруг на самом деле нам не повезет
    Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    Что касается Новаросси, то хоть мотор идет и без глушителя в коробке, но глушитель к нему эта фирма делает, так что все серийно, просто такой маркетинговый ход, чтобы денег побольше срубить и если там действительно просто глушитель, то мотор вполне может жить в хобби классе.
    И у буржуинов все по разному, американцы летают и в спорте и в хобби, европейцы в основном спорт. Причем у америкосов в хобби прописана максимальная цена мотора, т.к. класс считается начальным. Там бы Новаросси не прошел.

  14. #211

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    R46CR мотор конечно высокого качества, но по ТТХ такой же как и Китаезы.
    http://www.novarossi.it/2012/index.p...ine/r46cr.html
    У ASP тоже 18000 об. заявлено, у кого-то он столько крутанул?

    Спортивное чудо вот:
    http://www.novarossi.it/2012/index.p...46f-pylon.html

  15. #212

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    И в какой класс это чудо можно воткнуть ? Вообще не понятно для чего этот мотор

  16. #213

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Спортивное чудо вот:
    http://www.novarossi.it/2012/index.p...46f-pylon.html
    А-абалдеть! Только действительно с объемом лопухнулись, но ничего походу поправят
    А заявка сильная
    ps
    А какие там замечательные варианты для половинок, "профи" отдыхают

  17. #214

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Я мотор покупал комплектом:
    http://www.planethobby.com/collectio...products/r46cr Не реклама.
    В комплекте мотор и глушитель для этого мотора. Так что в этой части все законно.
    В одной коробке это все упаковано или в двух я пока не знаю.

  18. #215

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение

    Правила лежат у меня на работе. Правила не с сайта, а реально-утвержденные с печатями и подписями, правда предыдущего президента ФАС России. Но более официальных я не видел. Посмотрю как там трактуются требования к мотору.
    Сергей, отсканируй их и выложи, если возможно. А то, что на правила перекинулись, вполне логично - сложно выбирать двигатель, не зная реальных технических требований и ограничений к нему

  19. #216

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант...
    Просто посмотреть интересующий нас пункт.

  20. #217

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Вариант правил, размещенный на сайте http://f3d.ru/pravila/pravila-kvik-5...t-(xobbi).html появился в конце 2012 года после обсуждений в теме Q500 стандарт
    Все бы хорошо, но решение по этим правилам комитетом не принималось http://www.fasr.ru/dokumenty/2013_12_01_f-3d__zasedania_komiteta__zasedanie (как планировалось Q500 стандарт ) и, соответственно, правила не утверждались ФАСР, увы. Обошлось ли заменой текста правил, а первая страница правил с датами осталась старая Q500 стандарт
    Я не однократно просил руководство комитета выложить на сайте ФАСР нормально оформленные (со всеми подписями и печатями) актуальные правила по всем классам гоночных моделей. Пока ничего не изменилось)))
    Поэтому, думаю у Сергея Голомидова в наличии единственные нормально оформленные правила, которые будут текстом совпадать с правилами, размещенными на сайте ФАСР.


    Вот и тема для предстоящего ближайшего декабрьского "саммита" комитета)))


    Извините за оффтоп)


    С уважением.

  21. #218

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Сканировать я думаю не стоит. А то получим еще третий вариант...
    Просто посмотреть интересующий нас пункт.
    Как же не стоит? Судя по всему это единственный экземпляр правил. Значит надо отсканировать, что бы можно было распечатывать.

  22. #219

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Я все же думаю не стоит. Выложенная где то и кем то бумажка (пусть даже она будет с печатью) официальным документом не является. Официальный документ на сайте.
    Вот если эту бумажку на ФАСР выложат - другое дело.
    Хотя, если текст с печатями совпадает с документом ФАСР, то тогда можно и выложить. В этом случае не создается противоречий. В противном случае мы получаем третью интерпретацию правил, и тут даже главный судья соревнований в тупик встанет.

  23. #220

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Если не отсканируем и не выложим единственный (судя по всему) актуальный экземпляр правил, вот тогда будут бардак. И его же на ФАСР надо выложить. Тут из комитета кто нибудь бывает вообще?

  24. #221

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Я еще вчера перенес вопрос в тему о правилах. И даже там тишина. А эта тема вообще про двигатель.

  25. #222

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    Накаляем страсти

  26. #223

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Серега, хорош страсти накалять, сканируй и выкладывай в PDF

  27. #224

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я мотор покупал комплектом:
    http://www.planethobby.com/collectio...products/r46cr Не реклама.
    В комплекте мотор и глушитель для этого мотора. Так что в этой части все законно.
    В одной коробке это все упаковано или в двух я пока не знаю.
    Мотор подходит только под класс КВИК СПОРТ, тк у него глушитель четвёртуха...

  28. #225

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Мотор подходит только под класс КВИК СПОРТ, тк у него глушитель четвёртуха...
    Ну так то однозначно не надо заявлять, ждем официального ответа от Итальянцев.

  29. #226

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    Все пропало!
    По этим правилам ваши не пляшут Срочно закупайте 40-вые или МДСы
    Надо почитать другие варианты, но помнится мне что на ФАС-е правила с какими-то опечатками. Их выложили не проверив про что пишут. Надо почитать, освежить в памяти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151117_110714.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.4 Кб
ID:	1139602  

  30. #227

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    Да, тяжелые времена для хоббистов настали, полная неразбериха

  31. #228

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    То есть правил по сути нет... Тогда остается правила с f3d.ru опубликовать еще раз, или ФАСРовский вариант затвердить. Как раз работа для комитета, к 4 декабря в самый раз к конференции успеют.

    Оно конечно во всех редакциях на правила мало похоже, больше на бездумный машинный перевод с забугорного, но хоть что то...

  32. #229

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот. Я так и думал, что не стоило эти бумаги публиковать. Теперь совсем бардак выходит.

  33. #230

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Бардак, когда ничего не публикуют. Сейчас хоть понятно, что рабочих правил пока видимо нет. Но ничего не мешает на тот вариант, который на ФАСРе выложен печать и подпись поставить, или просто внутри комитета затвердить вариант правил (вид все равно не фаишный). Лишь бы были сами правила

  34. #231

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    Все, успокойтесь. Вот правила:http://fasr.ru/ContentItem.aspx?ID=1064
    По ним мы проводили трои последних соревнований, по ним и будем проводить(если не повезет).

  35. #232

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    .....если нам не повезет и ЧР в 16-ом году будет у нас........

    Ну не огорчайте, пожалуйста. А то отпуск уж запланировал......))

  36. #233

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    144
    А про пропеллер в правилах забыли или до лампочки какой ?

  37. #234

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    5
    "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"

  38. #235

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    А про пропеллер в правилах забыли или до лампочки какой ?
    Какой написано, такой и ставьте, хоть лампочку Главное чтобы все по правилам.
    А если серьезно, то в хобби за последние 10 лет никогда пропеллер не ограничивали. Не могу только утверждать про Питерские старты, там ни-разу не был.
    ps
    Всегда был противником того, что летать надо на пропеллерах определенного производителя. Оговаривать только диаметр и все. Это я про спорт не про хобби.

  39. #236

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Можно на своем пропеллере лететь, не обязательно серийный?

  40. #237

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    в хобби(стандарт), да.
    Что-то может изменниться после декабрьской конференции но вряд-ли. Хотя и Анвар прав, класс-то не фаишный и праила каждый организатор может придумывать свои. Но мы пока будем придерживаться тех, которые на сайте ФАС.
    Последний раз редактировалось Saiz; 17.11.2015 в 22:37.

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Блин, так делать не охота

  42. #239

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,588
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Блин, так делать не охота
    А нафиг их делать-то. АПС отлично работают. На эсприте есть еще лучше, но они дорого стоят, на них Саша Акимов летал. А у меня пацаны вообще на 200х200 летают, помните были такие капроновые.

  43. #240

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    На APC и настроились по осени, еще не хватало на квик-хобби пропеллеры закладывать в форму

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения