Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Saiz ......... На эсприте есть еще лучше, но они дорого стоят, на них Саша Акимов летал...... Сергей, если ...

  1. #241

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    ......... На эсприте есть еще лучше, но они дорого стоят, на них Саша Акимов летал......

    Сергей, если не сложно, можно ссылку.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    955
    Сергей привет!
    Я летал вот на этих винтах:http://www.espritmodel.com/aeronaut-...tric-glow.aspx
    Мне очень нравился 9х6.5. Мой рекорд на нём был 73 секунды.
    Винты очень хорошие, но доставка с эсприта очень дорогая.

  4. #243

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Сергей привет!
    Я летал вот на этих винтах:http://www.espritmodel.com/aeronaut-...tric-glow.aspx
    Мне очень нравился 9х6.5. Мой рекорд на нём был 73 секунды.
    Винты очень хорошие, но доставка с эсприта очень дорогая.

    Привет, Александр! Спасибо за информацию! А какой мотор крутил этот винт?) и сколько оборотов было?

  5. #244

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    955
    Стоял ТТ46, крутил 16500-17000.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно на своем пропеллере лететь, не обязательно серийный?
    Насколько мне помнится даже в спорте можно лететь только на фабричном пропеллере... Ну опять таки видимо все на усмотрение главного судьи... Похоже настал момент выборов комитета и оформления класса )))))

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    А при чем тут главнуй судья, если в правилах, которые размещены на сайте ФАСР про пропеллер ни слова в тех. требованиях. С какого перепугу судья может что то запретить или внести свое. Нет ничего про винт, значит допускается лететь на любом, люого размера, материала и конфигурации. Хотя конечно, это косяк правил (точнее косяк комитета), как минимум металлические винты должны быть точно под запретом

  9. #247

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Дело в том что и редакций правил несколько. Если я ошибаюсь и это не так и это единственный экземпляр с печатями, то пусть будет так. Но правила эти ущербны и урезаны. В оригинале, например, говорится о крыле с размерами: хорда не менее 250мм. Размах с постоянной толщиной 30 мм на длине не менее 1200 мм. Макс размах 1320. Чему полностью соответствуют крылья Брюса на которых мы летаем. А что в этих правилах?? Есть что обсудить...

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Анвар, Вы не поняли... перечитайте последние пару страниц Суть в том, что версия правил на сайте f3D вроде как не новая, на ФАСР просто кривая. У Сергея Голомидова есть в наличии видимо единственный экземпляр правил, самый свежий (вроде как) и с печатями, но в нем по нелепой ошибке предельный объем двигателя для квик-стандарт указан 6,5 вместо 7,5 Сергей и написал с юмором - все пропало.... тогда только вариант на ФАСР Наверное просто надо дополнение к этому варианту выпустить в части объема двигателя и затвердить вариант Голомидова с изменением по объему (хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)

  12. #249

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Да я то все понимаю))) правила кривые. Двигатель указазан как на квик спорт. Параметры модели не точны. Пропеллер по правилам тоже не указан. Хотя изначально было что диаметр не менее 8,75 и промышленного изготовления. Если скажут - летим по этим и баста, значит полетим))) но я за старый вариант с большими ограничениями и стандартизацией модели. Ибо в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует...), а за счёт умения настроить технику, полететь чисто базу и слаженности экипажа. В моем понимании это должен быть картинг на пути к формуле 1( в нашем понимании f3d). А тут начинается гонка вооружений...

  13. #250

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    крутой техники в виде моторов Новаросси или дкт( который они как то смогли протащить в класс, сказав что tuned muffler это обычный стандартный серийный глушитель и не волнует...)
    Не надо спекулировать понятиями. Пока НИКТО, НИКУДА, НИЧЕГО не протаскивал! Что такое "tuned muffler" со слов конкретного производителя мы скоро выясним, т.к. интерпретации переводов и зарубежных терминов слишком не однозначны. Благо резонатор кардинально отличается от обычного глушителя, как метла от ракеты. Хотя по принятой терминологии метла - летательное средство бабы Яги.
    Более того, специалисты мне сказали, что двигатель специально затачивается под резонатор. И такой двигатель НЕ ВОЗМОЖНО заставить нормально работать с обычным глушителем или без него.
    По форме отверстий в гильзе это четко определяется.
    Вообщем с новоросси разберемся как нибудь.

  14. #251

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси...

  15. #252

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    5
    Обиды нет.
    Просто я прошу всех немного подождать с выводами. Подробный отчет по двигателю Новоросси выложим в ближайшее время.

  16. #253

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Да без обид. Просто я сам хотел заказать DKT, но отказался по тем же причинам и параметрам что и у Новаросси...
    И мы тоже так же

  17. #254

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    955
    Новароси, дкт, о чем вы? Класс хобби изначально создавался для того, что бы новички смогли полететь в гонках на том что есть, ну или за минимальную цену. А вы уже мат частью меряетесь. Смысл класса, влиться в соревновательную атмосферу, научиться летать ровно по базе с "соперниками", получить навыки перед классом " спорт".
    Не надо делать из класса хобби чемпионский класс, выискивая лазейки в правилах, надо просто летать.
    А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
    А спортивный или хобийный, кто как хочет.

  18. #255

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    в моем понимании это должен быть входной класс в гонку, доступный для всех и где любой мог бы победить не за счёт крутой техники
    Вот себе перечите. Это я про пропеллеры с хобби. Что-ж вы так сильно хотите поддерживать китайскоамериканского производителя. Если у меня в деревне с почтой плохо где я вам специальный пропеллер возьму, а самому выстругать правила не позволяют

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    (хотя что там написано, так никто и не знает, скана не было выложено)
    Достали уже, сегодня аечером попробую отсканировать

  19. #256

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    А вообще, мне кажется подошло уже время, когда этот класс стал лишним. Пора уже объединить и спорт и хобби, создав F3R. Вот там уже и ограничить мотор в 6,6 куб.
    А спортивный или хобийный, кто как хочет.
    Вот всегда так на Руси с отмены крепостного права, первым делом что нибудь разрушить

    А простите, ради чего рушить квик-хобби, если f3R и так можно создать без разрушения доступного класса для новичков... Да собственно квик-спорт и так существует. Если народ летает в квик-хобби, значит классу же не лишний ИМХО. А народ летает, и несколько пилотов даже прибывают в следующем сезоне. (не такакя уж частая картина в моделизме в последнее время). Единственно, правила и там и там так написаны, что читаешь со слезами на глазах, пытаясь осознать что такое серьга, желоб и прочая хрень из машинного перевода... Так это вопросы к комитету по приведению правил к читабельному виду, не более

  20. #257

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Конечно должен существовать начальный, дешевый и входной класс в гонку, для этого хобби и придумали суппостаты . Не каждый готов сразу ввалить кучу денег в спорт, не попроповав что такое гонка, тем более дети. Все должно быть максимально просто, безопасно и дешево. У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.

  21. #258

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Просто я прошу всех немного подождать с выводами.
    Да там вывод будет однозначный, это хоббийный двигатель,
    у него по характеристикам заявлено 18000 об. макс., как и у АСП.
    Просто намного выше качество.

    Проблема другая вырисовывается.
    40-х хоббийных моторов нет, только 46-е.
    Если оставить только чистый F3R, то как новичку или не имеющему Профи двигатель
    влезть в гонку с дешевым мотором ?

  22. #259

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    У америкосов даже оговорена максимальная цена мотора в 120$ и не дороже. К стати и минимальный диаметр винта- 9 дюймов, а 8,75-это уже спорт. Да и в правилах у них все подробно расписано, их бы и взять и у нас утвердить.
    Так и надо не мудря один к одному правила сделать, и цену ограничить в те же 120 баксов и винты 9 дюймов и прочее. У людей давно все работает, зачем выдумывать ерунду, если есть нормальные правила.

  23. #260

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Так это надо тогда чтоб было все официально. Аккредитация, оформление, комитет...

  24. #261

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Класс все равно не фаишный, пойдет все, что угодно, лишь бы было единым стандартом и критерием на всех соревнованиях . В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности, вполне может заверить своей подписью любой из организаторов этапа и опубликовать, в том числе и на ФАСР.

    Например правила по 3Д пилотажу я заверял своей подписью и подписью начальника аэроклуба. И три года по ним отлетали в разных городах.

  25. #262

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В условиях, когда комитет не проявляет заинтересованности,
    Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.

  26. #263

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Разработайте вариант, скоро собрание, обсудим.
    У меня моральных прав нет на это Да и разрабатывать ничего не нужно, просто переписать понятным языком Американские или еще какие, СОВСЕМ ничего не добавляя от себя

  27. #264

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Есть два класса квиков , Стандарт - самолёт из палок -тряпок , моторчик из коробочки в комплекте и спорт -самолёт по более дорогим материалам + заточенный мотор . Это всем известная истина - опираясь на буржуйские и наши кривые правила . А теперь представим себе ситуацию - самолёт летающий по рельсам со скоростью трамвая поставить рядом с турбовинтовым , да ещё на базу 4 км . У хоббиста , который только вошел в мини формулу нет ни каких шансов , даже с великолепным пилотированием обогнать СПОРТА , только +200. Многие пилоты просто отказываются лететь из-за того , что они знают , что к тумбочке им не добраться . Объедениться можно на дружеской полетушке под шашлыки , а не там где есть стартовый взнос и награды . Действительно все хотят быть первыми ... . Некоторые сразу пилят моторы , втихоря доливают нитру в бак . А ведь драйв от Стандарта можно получить только на 3х километровой дистанции . Просто необходимо проводить техком перед началом стартов , и у призеров . Проверяющие моторы должны иметь доверие спортсменов в знании ими техники .Стандарт намного дешевле спорта и по мотору , и по электронике , и по планеру . Моторы вплоть до 46 или 7,5см\куб., как у буржуев , винт оговорить в правилах .

  28. #265

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,648
    Вот ведь неугомонные какие. И самое интересное, что шумят за правила в основном те кто в состоянии моторчик форсировать. Те кто летают на моторах из коробки не парятся. Судя по предварительному календарю, ЧР будет у нас, поэтому информирую всех как будет.
    На сайте федерации есть правила, читайте. Разночтения насчет радиуса в 6 или 5 мм я думаю не так и критично.
    Так-как все вопросы касаются только двигателя и пропеллера. По многочисленным просьбам и здравому смыслу пропеллер ограничиваем минимальным диаметром 222 мм. Изготовитель любой. Про мотор, к тому что уже там написано: запрещается любая доработка двигателя которая может привести к увеличению его мощности.
    Будет техком, техком будет выборочный. Можете больше не спорить и не рассуждать, тренируйтесь летать уже, чтобы не говорить что нам светофор поздно зажигают Ну и конечно как принято на западе можете настучать на того кого подозреваете

  29. #266

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Если есть желание, я могу перевести часть американских правил, именно что касается технических требований(проблем с языком нет- технический английский , это часть моей работы). Обсуждать правила в интернете беполезно, ибо всегда что то кого то будет не устраивать, надо их делать и вводить. Кратко что у них: размеры как в спорте, но крыло и хвостовое не могут быть композитными, только комбинации пенобласта, бальзы, стеклоткани и тд или наборные . Шасси- обязательно, винт только 9х6. По мотору у них пока 6,5 но будет 7,5, макс цена 120$.
    Единственный момент требующий обсуждения это наличие нитрометана до15% , хотя в чем поблемма и у нас если класс не ФАИ?

  30. #267

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,263
    Млять!
    Господа ну Вы, что,. тупые что ли...........
    Всё уже обсосанно.в ветке про правила.
    Это пиздец...
    ПЕРЕЧИТАЙТЕ не пропуская НИЧЕГО!
    Целый год потратил на Ваш ( пиздёшь) и никто ни хера не захотел понять....
    Гошь, очень прошу прочти ветку полностью, а не первое и последнее...........
    Не помню где писал,..........но сделав поршень из 1375(сплав) ...............
    Хрен отличишь от оригинала..........
    А вот ограничив вход и выход хоть чтото можно привести к общему оригиналу

    Всё остальное - *полетушки*......






    Вопрос к организаторам и техкому: по каким критериям Вы будете определять, что есть*ЧТО*........
    В Вашей честности никогда не сомневался(особенно кофе из термоса)
    Последний раз редактировалось Ант157; 20.11.2015 в 06:15.

  31. #268

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    5
    В любом спорте (даже далеко не авиамодельном, по себе знаю) в любом классе, с любыми ограничениями борьба за призовые места стоит огромных денег.
    Если кто то считает, что взял мотор из коробки за 120 баксов и полетел лучше всех - сильно заблуждаются. Даже если моторы будут у всех одинаковы, обязательно найдется индивид который подшипники из керамики туда воткнет, поршень из хрен знает чего сделает и т.д. Такова суть спорта.
    Сколько раз видел, как из одной партии абсолютно одинаковых лыж выбирается одна пара для чемпионов. И едут они действительно лучше, а хрен что докажешь.

  32. #269

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вопрос к организаторам и техкому: по каким критериям Вы будете определять, что есть*ЧТО*........
    Военная тайна, не можешь честно соревноваться, переделывай. Ваши проблемы

  33. #270

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Серега, при всем уважении - военных тайн быть не должно в принципе. Любой контрольный замер должен быть заранее известен и подробно описан в правилах, включая процедуру, средство измерения и допуска. Считаю, что такая формализация послужит только на пользу. Более честным соревнованиям

  34. #271

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,648
    Чего там мерить? Антоха-же пишет, что можно поршень другой воткнуть-не отличишь, а работать будет по другому. А "супер-тигра" в карбе дыра 8.8 Вот и замеряйтесь тут. Щас мы из-за како-гото любительского класса пригласим экспертов от всех производителей моторов в мире для анализа и заключения. Не сходите с ума. Будет группа тех-кома и если она решит что иотор доработан, все, результат за сореавнования 0. Если вы ничего не переделали, к вам даже вопросов не возникнет. Спрашивают и интересуются те кто хочет найти лазейку и пролезть. А таких надо наказывать. Говорилось уже многими и не раз, хотите лететь быстро летайте в спорте, в половинке или большой гонке.

  35. #272

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Какой поршень не пихай, в двигатель работающий на глушитель и серийный винт, толку кроме долговечности не будет все равно. Поэтому и пихать никто не станет

  36. #273

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Да суйте туда че хотите, но правила должны быть едины и одни, а не у каждого свои, где даже объем двигателя разнится.

  37. #274

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,769
    Так и хотим единые и понятные правила, а совать не хотим

  38. #275

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Чего там мерить? Антоха-же пишет, что можно поршень другой воткнуть-не отличишь, а работать будет по другому. А "супер-тигра" в карбе дыра 8.8 Вот и замеряйтесь тут. Щас мы из-за како-гото любительского класса пригласим экспертов от всех производителей моторов в мире для анализа и заключения. Не сходите с ума. Будет группа тех-кома и если она решит что иотор доработан, все, результат за сореавнования 0. Если вы ничего не переделали, к вам даже вопросов не возникнет. Спрашивают и интересуются те кто хочет найти лазейку и пролезть. А таких надо наказывать. Говорилось уже многими и не раз, хотите лететь быстро летайте в спорте, в половинке или большой гонке.
    Субъективное решение судьи. Повод к злоупотреблению в судействе и предвзятому отношению к спортсмену. Ограничьте инструментально контролируемые параметры: диаметры всасывающего отверстия, выхлоп, использование свечи с резьбой 1/4-32, глушитель с наличием не менее двух камер, обязательный карбюратор с заслонкой, рабочий объём двигателя, стальная или латунная(бронзовая) гильза цилиндра, картер с маркировкой фирмы или завода изготовителя серийно выпускаемых моторов, боковое направление выхлопа и т. д.
    Последний раз редактировалось Андрей79; 20.11.2015 в 14:48.

  39. #276

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- "а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает..."

  40. #277

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- "а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает..."
    Этап подготовки к соревнованиям включает в себя тренировки полетные и техническую часть. Правильная балансировка вала улучшает работу двигателя и.... безопасность полетов, т. к. повышенная вибронагруженность приводит к отказу рулевых машинок с вытекающими для спортсмена и окружающих последствиям....

  41. #278

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    5
    Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.

  42. #279

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я бы балансировку вала считал 100% доработкой.
    Тогда балансируйте опорной шайбой.... Модель будет целее...


    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    И прописать что есть доработка двигателя, а что нет. Вот, к примеру, Екатеринбуржские ребята балансируют вал и говорят что это не доработка и все в норме. И ещё говорят- "а что, не дорабатывать разве мотор из коробки?он же так не работает..."
    Как это в технических видах спорта не заниматься техникой? Странно слышать об использовании хоббийного мотора в гоночных целях. Эти моторы "заточены" на работу в треть, пол газа, иногда полный, а в гонке.... полный газ, да и горючее не по паспорту. Эти моторы под 5-10% нитры все, а мы используем.... 0%. Многие скажут: "они и без нитры работают!" Да, работают, но в тех. моторах, где изготовитель поджал "лишку" будет работать лучше. Мы не америка, где каждый может купить моторов хоть вязанку, не дорабатывать, проводить селекцию, лить 15% нитры и много-много тренироваться. У многих есть старые МДС, еще чего-нибудь, но заставить их работать без "напильнинга" как? Зачем равняться на американские правила, аргументируя всеобщей доступностью? Ограничить инструментально контролируемые параметры и все.
    Последний раз редактировалось Андрей79; 20.11.2015 в 17:21.

  43. #280

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал. В правилах(даже буржуинских) написано что не допускается никакакая доработка двигателя даже в квик спорт. Есть половинка, есть F3D )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения