Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 580

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Андрей79 Ограничить инструментально контролируемые параметры и все. Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз. Сообщение ...

  1. #281

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Ограничить инструментально контролируемые параметры и все.
    Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал.
    +100

    Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок ...............лет.
    Это многих остановит.
    Последний раз редактировалось Ант157; 20.11.2015 в 18:53.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Мотор хоббийный?Так и гонка же хоббийная! Начало начал. В правилах(даже буржуинских) написано что не допускается никакакая доработка двигателя даже в квик спорт. Есть половинка, есть F3D )))
    Скорее не гонка, а тренер верхнеплан......

  4. #283

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Перечитайте тему по правилам, там это обсуждалось и не раз.



    +100

    Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок ...............лет.
    Это многих остановит.
    Антоха ! С нашими только так и бороться , по другому они не понимают ! Срок - одни старты , на которых попались !

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Скорее не гонка, а тренер верхнеплан......
    Андрей ! Ведь это гонка для начинающих .

  5. #284

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Хочется добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией( состоящей из *таких-то, таких-то*) в переделке двигателя дисквалифицируется на срок ...............лет.
    Это многих остановит.
    Субъективно.... У Вас нет конструкторской документации на покупной мотор, поэтому сравнение будет скорее всего по образцам. Моторы могут быть любого года выпуска и иметь между собой отличия, даже у одного производителя.

  6. #285

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Субъективно.... У Вас нет конструкторской документации на покупной мотор, поэтому сравнение будет скорее всего по образцам. Моторы могут быть любого года выпуска и иметь между собой отличия, даже у одного производителя.
    Не согласен.
    На соревнованиях всегда найдётся 3-5 заслуженных и честных моделистов которые знают, (что где когда) и из них должна собираться группа техконтроля которая подписывается под дисквалификацией.
    Отстранять от участия в данных соревнованиях надо как минимум на 3 года.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Скорее не гонка, а тренер верхнеплан......
    Хотите гонку? Добро пожаловать в F3D....

  7. #286

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    добавить в правила: Спортсмен уличённый технической комиссией в переделке двигателя дисквалифицируется на срок ......
    Слово "дискфалифицируется" меняем на "получает", и пожалуйста: корупция, взятки, опг и тд,

  8. #287

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    На соревнованиях всегда найдётся 3-5 заслуженных и честных моделистов которые знают, (что где когда) и из них должна собираться группа техконтроля которая подписывается под дисквалификацией.
    Отстранять от участия в данных соревнованиях надо как минимум на 3 года.



    Хотите гонку? Добро пожаловать в F3D....
    Спасибо, подумаю....

    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Андрей ! Ведь это гонка для начинающих .
    Игорь, а по работе с моторным "железом" в старших классах (F3D) откроем специальные курсы? Или механики сразу становятся профессионалами?

  9. #288

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Слово "дискфалифицируется" меняем на "получает",
    Нет.
    Серёж, пусть этот авимудилист три года будет ощущать позор и неприязнь всех.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Или механики сразу становятся профессионалами?
    Или я чего-то не понял или лыжи не едут.........Вы про что хотели сказать?

  10. #289

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Нет.
    Серёж, пусть этот авимудилист три года будет ощущать позор и неприязнь всех.



    Или я чего-то не понял или лыжи не едут.........Вы про что хотели сказать?
    Вы с моторчиком начинали работать сразу со спортивного или прошли путь тюнинга МК12, КМД, например?

  11. #290

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Друзья!
    ИМХО, все очень просто: КВИК ХОББИ должен быть как можно проще и доступнее новичку. Для этого нужно ввести как можно больше ограничений: мотор, пропеллер, самолет... ограничить все что можно! Какие дисквалификации на Х лет!? У всех должна быть простая, доступная, бюджетная техника, на которой можно выиграть только за счет лучшего пилотирования!!!
    Поэтому: дорогие моторы - запретить
    любые переделки моторов - запретить
    Дорогие композотные пропеллеры - запретить
    Выбор размерности пропеллеров - минимизировать
    Купил все, собрал быстренько, и летай, "вливайся" в гонку, зная что у теба нормальная техника как у всех.
    Да - медленно, Да - скучновато, но это позволит научиться нормально летать по базе, оценить свой уровень пилотирования относительно других участников на "ОДИНАКОВОЙ" технике!!!
    Вот тогда будет: "Хотите гонку? Добро пожаловать"!!!

  12. #291

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Вы с моторчиком начинали работать сразу со спортивного или прошли путь тюнинга МК12, КМД, например?
    Глупый вопрос.
    Но отвечу.
    МК12 мой самый любимый моторчик ( он был первым который завёлся и покрамсал мне пальцы)
    На второй мотор (КМД) зарабатывал сбором черники продавая *стакан за 30копеек*
    Теперь о главном.
    Я выигрывал очень много споров *определяя работающий двигатель на звук*
    И лично для Вас поясняю, моторы делаю начиная с чертежа, что сам начертил рассчитал и заканчивая готовым изделием.

  13. #292

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    А на счет доведения до паспортных данных двигателя для хобби без "напильника" , например всем известный АСП 46
    Гильза .Материал: латунь покрытие хром, очень хорошо, но гильзы многих моторов имеют эллипс, поэтому покупаем еще отдельно 3-5 пар (можно и более) или моторов, выбираем с наименьшим эллипсом, остальные бракуем.
    Поршень, изготовлен так себе, но круглый, подбираем по натягу, остальные запас или в топку.
    Шатун. Если по зазорам во втулке все ОК, то проверяем параллельность отверстий в шатуне, выбираем лучший.
    Вал. Изготовлен сырым, мотыль, ролик от подшипника запрессован в щеку. Технологично, но щека толще значительно, чем на "родителе" ос макс. Вал перебалансирован, мотор сильно трясет. Пилить нельзя, правила, загружаем опорную шайбу винта грузом в нужном месте. Всасывающее отверстие в вале выполнено крайне неточно, и на многих валах откровенно зажато, относительно "родителя" . Пилить нельзя, находим самый "правильный", остальные в металлом.
    Подшипник коренной, откровенно плох, плюс возросшее из-за плеча щеки вала нагрузки, быстро его убивают, иногда с последствиями для мотора и очень рано. Меняем на аналогичный от ос макса.
    Камера сгорания. Объём очень велик, убираем прокладки, ставим свою как можно тоньше... И получаем дисквалификацию на 3 года от техкома состоящий из Уважаемых людей.... Или ничего не делаем тарахтим так. Можно потребовать от техкома топлива с нитрой, как написано в паспорте на мотор, но правила неумолимы....
    Получаем 17000 оборотов и более, бюджет затрат надо считать...

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    МК12
    Он тоже у меня был первым, про пальцы не помню, но щека вала лопнула очень рано.....

  14. #293

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Ну вот Андрей, выдал секрет увеличения мощности двигателя без какой либо его переделки

  15. #294

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Ну вот Андрей, выдал секрет увеличения мощности двигателя без какой либо его переделки
    Ага, назовем это интеллектуальной селекцией, только не бюджетно это сейчас, из 3-5 моторов собирать всего один.....Дешевле напильником фазы......и т. д., но на одном единственном АСП...

  16. #295

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Андрей ! Но ведь ты рассуждаешь как настоящий гонец ! Вот только есть одна проблема - это моторчик для хобби ! Кстати в те времена , когда доллар был долларом , что-бы гонять кордовую гонку я брал картер от КМД , вал ЦСТКАМ крас , гильзу от ЦСТКАМ К , поршень точил из поршня Ярославского мотора , делал задницу из тестолита , бошку с микроконтриком из д16т и болтом от Экаруса . Данная солянка таскала кордовую гонку со скоростью 19 сек . Поверь - школа за плечами есть , и я знаю про что говорю . Но ведь идёт разговор про гонку - ХОББИ , а не про про битву ФЕРАРИ . Основная задача СТАНДАРТА - вовлечь как можно больше людей в гонку ! Когда люди получат драйв на трёх километровой базе , может они и продолжат и в спорте , и в Фаёвой .

  17. #296

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Андрей ! Но ведь ты рассуждаешь как настоящий гонец ! Вот только есть одна проблема - это моторчик для хобби !
    А КМД моторчик не для хобби был? Какой хоббийный моторчик можно в большую гонку поставить? Разве что, МДС, но он не выпускается сейчас...
    P.s. КМД заставить лететь 19-20 можно было, но не долго. Трещина по картеру в районе коренного приходила быстро...

  18. #297

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    А я бы оставил только обоснованные запреты по доработке мотора, только то, что можно реально и однозначно проверить. Например вход и выход в двигатель поддается инструментальному контролю. Перепиленные фазы и отбалансированный вал тоже. А подшипники разрешил бы менять (рано или поздно это все равно придется делать по ресурсу), прокладки под головку тоже. Если кто то летает на МДС, их не заставить работать без поджатия камеры, можно и разрешить, ничего страшного от этого не будет. А вот свечки только 1/4 32, глушаки только оригинальные и без переделок. Винты только серийные, с маркировкой, с диаметром не менее 9", с серийными шагами 7,7,5,8,9, угольные винты под запрет. Для винтов вполне можно перечислить марки производителей, их не так много на самом деле. Еще ограничил бы предельную стоимость двигателя с глушителем в 170$ USD без учета пересылки в "выставочных" ценах сайтов

  19. #298

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    глушаки только оригинальные и без переделок
    Многие глушители разных серийных моторов подходят друг к другу, клоны. Почему в одном двигателе нельзя ставить глушитель от другого? Главное, глушитель должен иметь не менее двух камер, и в нем должна отсутствовать внутренняя трубка. Выхлопное отверстие глушителя должно иметь диаметр не более .... мм.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вот свечки только 1/4 32, глушаки только оригинальные и без переделок.
    Резьба в головке цилиндра (ов) должна иметь размерность 1/4'-32 нитки. Сгоревшие стандартные свечи, может быть, кому-нибудь будет дешевле перезарядить. Главное, нельсоны, глобби, автотурбо - вне закона!

  20. #299

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    448
    А по мне, ну его нафиг глупые запреты. Все равно пилили, пилят и пилить БУДУТ!!! У нас народ такой. Попробуй тут разобраться чем доработка от балансировки отличается. Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
    Даже если ВСЁ запретить, будут из десятков моторов выбирать наилучший.
    Я думаю, ограничению подлежат только самые основные и легко контролируемые параметры. Это объем и выхлоп. Все остальное второстепенно и большого прироста не дает.
    Ограничений винтов я вообще не понимаю. ЗАЧЕМ? Почему нельзя самодельный винтик? Почему надо обязательно баксы на это тратить.
    У нас Кемеровчане сами винты делают. Да и пусть мужики работают, может и лучше чем фирма что нибудь сделают.

  21. #300

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Вячеслав!
    Если у Вас и ваших друзей хватает квалификации для доработки моторов, изготовления винтов,
    объясните: ЗАЧЕМ ВАМ В ХОББИ ЛЕТАТЬ?!!! Есть же другие спортивные гоночные классы, в которых самолет быстрее и интереснее летит!!!

  22. #301

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
    Да-да-да... Запилить так чтоб техкоммисия не увидела. Только т-с-с-сс, Цыц!!

  23. #302

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Многие глушители разных серийных моторов подходят друг к другу, клоны. Почему в одном двигателе нельзя ставить глушитель от другого? Главное, глушитель должен иметь не менее двух камер, и в нем должна отсутствовать внутренняя трубка. Выхлопное отверстие глушителя должно иметь диаметр не более .... мм.



    Резьба в головке цилиндра (ов) должна иметь размерность 1/4'-32 нитки. Сгоревшие стандартные свечи, может быть, кому-нибудь будет дешевле перезарядить. Главное, нельсоны, глобби, автотурбо - вне закона!
    Потому, что глушитель от другого двигателя уже не будет серийным для этого мотора. И свечка однозначно не перезаряженная. Я считаю, что нужно все это упорядочить и не искать никаких лазеек в принципе. Если мотор серийный, значит и глушак только от него. И винт только покупной и не пиленый. Это самые принципиальные моменты, в этих ограничениях и есть весь смысл хобби-класса.

  24. #303

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если мотор серийный, значит и глушак только от него
    У одного только Ос макс было 3-4 типа глушителей на один и тот же мотор, еще АСП копию таких же делает. Тогда даты выпуска и историю сверять надо. Главное, глушитель серийного производства и с двумя камерами.

    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Если у Вас и ваших друзей хватает квалификации для доработки моторов, изготовления винтов,
    Доработки АСП 46 и МБ40 это две большие разницы, по стоимости в том числе.

  25. #304

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Андрей, в общем логика в Ваших высказываниях есть. ну нужно как то поставить барьер против глушителей от 52 моторов. И конечно, глушак должен быть обязательно серийным, для АСП от АСП, для ТТ от ТТ, для Осла от Осла и т.д., со штатными перегородками

    А вообще, учитывая стремительно сворачивание производства ДВС в этом сегменте скоро квик-хобби станет электрическим. А там все просто, поставил лимитер, как в F5D и больше можно ничего не ограничивать

  26. #305

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А вообще, учитывая стремительно сворачивание производства ДВС в этом сегменте скоро квик-хобби станет электрическим. А там все просто, поставил лимитер, как в F5D и больше можно ничего не ограничивать
    Квик-500 Электро

  27. #306

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Эта тема когда то давно утонула в спорах про комплекташку. Но лимитер реально решает все вопросы

  28. #307

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Потому, что глушитель от другого двигателя уже не будет серийным для этого мотора.
    Не помню в каком году, во Владимире был такой случай. В одном из туров у Сергея Лаврушкина (Чебоксары) на посадке отломился глушитель. Сварки в поле нет, мотор только один. Беда, зря приехал.Да еще и первый раз Имея большой опыт всяких нештатных выходов из штатных ситуаций, я ему посоветовал сделать глушитель из пивной банки(многие помнят наверное тот случай). Нашли банку, выпили быстренько, прорезали дыру и примотали к мотору. Все, человек нормально долетал. Естественно что никаким призером он не стал, но зато попробовал и узнал что такое летать по базе. А свашими строгостями его гнать поганой метлой надо-бы. Вот тут-то что скажете?

  29. #308

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    А что тут можно сказать? Если нет запасного самолета или глушителя, значит все, что тут еще сказать... Закон суров, но это закон Любые правила для того и пишутся, что бы их дословно соблюдали и судьи и спортсмены. Если человек едет с одним комплектом, значит изначально предполагает, что в случае любой неудачи выбывает из соревнований.

    И в отношении судей такая же ситуация - что то мерить на техконтроле можно только так, как описано в правилах и тольколько то , что описано. И никак иначе, типа - вы приезжайте, а что будем мерить, это военная тайна Вот такого точно быть не должно ИМХО
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 21.11.2015 в 16:12.

  30. #309

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Не помню в каком году, во Владимире был такой случай.
    Серёж, вот для этого и надо на каждых соревнования выбирать Жюри, которое вправе решать такие случаи. Класс для новичков и иногда нужно быть к ним снисходительными, но только к новичкам, а не к тем кто в этом классе летает постоянно.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А по мне, ну его нафиг глупые запреты. Все равно пилили, пилят и пилить БУДУТ!!! У нас народ такой. Попробуй тут разобраться чем доработка от балансировки отличается. Да и плохого в этом ничего нет. Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
    Даже если ВСЁ запретить, будут из десятков моторов выбирать наилучший.
    Неправильно.
    Если ввести дисквалификацию, то кто из професионалов будет рисковать своим именем (заработанного годами) ради класса которого даже в фаи нет? Ради чего рисковать?

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Хорошая и интересная работа для грамотного механика.
    Так для этого есть квик-спорт(F3R), F3D, F3D 1/2, Вперёд! Кто мешает?


    КВИК - хобби предназначен для ПИЛОТОВ, а не механников!!!!!! Не путайте котлеты с мухами....
    Последний раз редактировалось Ант157; 21.11.2015 в 19:45.

  31. #310

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    А КМД моторчик не для хобби был?
    Нет.
    Он изначально разрабатывался как гоночный двигатель и летел прямо из коробки, поэтому с завода они выходили уже обкатанными. Просто он получился настолько хорош,что его стали применять везде.

  32. #311

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    КВИК - хобби предназначен для ПИЛОТОВ, а не механников!!!!!! Не путайте котлеты с мухами....
    Для ЭКИПАЖА!!! Остальное - фантазии...

  33. #312

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Для ЭКИПАЖА!!!
    Экипаж это ПИЛОТ И ШТУРМАН, а механник тот кто готовит мотор. Ещё раз повторяю не путайте радиогонку для начинающих с гонкой кордовой в которой как раз МЕХАННИК.

  34. #313

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Ну вот! Нас теперь штурманами назвали...

  35. #314

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Такое ощущение, что Вы бредите.....
    Лично Вас как ни называй не поумнеете.

  36. #315

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    376
    Вот нашёл в Правилах:
    18.1.1. При выдаче призов, пилоты получают медали и дипломы, операторы получают
    дипломы первой, второй и третьей степени, а также пилоты и менеджеры команд
    получают медали и дипломы, и операторы получают дипломы первой, второй и третьей
    степени.

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что Вы бредите.....
    Лично Вас как ни называй не поумнеете.
    Это оскорбление, к тому же, к рассматриваемой теме отношения не имеет...

  37. #316

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,361
    А я только-что вернулся из театра. Приехали к нам сербы и давали спектакль. Дак вот скажу вам по сравнению что здесь твориться спектакль этот полный отстой

    Но сценарий наших дебатов и согласований то-же уже давно предсказуем
    Начинаем потихоньку, а потом если-бы интернет позволял то и до мордобоя-бы дошло. Причем обсуждаемая тема не имеет ни какого значения, финал один. Поэтому нас не победить

  38. #317

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Начинаем потихоньку, а потом если-бы интернет позволял то и до мордобоя-бы дошло. Причем обсуждаемая тема не имеет ни какого значения, финал один. Поэтому нас не победить
    Ну Серега, прям сто процентов в точку. Поэтому в театр я не хожу. Здесь театр бесплатный и намного интересней.

  39. #318

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Это оскорбление, к тому же, к рассматриваемой теме отношения не имеет...
    Хотите добавлю? Вы просто троль ( ни одного сообщения по существу)

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Но сценарий наших дебатов и согласований то-же уже давно предсказуем
    Серёг, если тема про правила опять поднялась, то она требует решения. Результат будет.....когда-нибудь

  40. #319

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    236
    Друзья, предлагаю рассмотреть такое направление. Мотор не более 7,5 , сеча такая, карб и обычный глушак(мафлер запрещён) в наличии, винт фирма такая-то 10х6, обороты не более 17000(как пример). Обороты измеряются при полностью отрытом дросселе и не менее, чем через 40секунд после выведения мотора на максимальные обороты. Если мотор развивает более 17000, то дисквалификация. Судьи имеют право произвести замер оборотов сразу после посадки модели(или до стартов. надо обсудить) любого участника. А финалисты проходят техконтроль в обязательном порядке. Допускается изменение двигателя и глушителя с целью увеличения или уменьшения мощности. Вот как-то так. И пусть пилят, что хотят. Это ведь спорт. Если прописать тяжёлые винты, то и фазы никому не захочется распиливать. Или летать только на одних моторах, записанных в правилах.

    Почему так? Моторов всё меньше, ограничение диаметра впускного отверстия в карбе, выбрасывает из класса некоторые моторы у которых диаметр больше, а чистая пропускная площадь такая же, а то и меньше чем у АСП. Неговоря уже про обпиленые или обрезанные распылители. Если уж ограничивать впуск, то не по диаметру а по пропускной площади. Не думаю что у супертигра площадь будет больше чем у АСП.(Надо посчитать для интереса). По глушителю. У супертигра в комплекте шло два глушака на выбор. Т.е покупаешь с одним или другим глушаком. Один полностью пустой и с дыркой более 7мм, а второй с перегородкой и дыркой 7мм. При чём этими глушителями комплектовались моторы 40, 45 и 51-го размера. У МДС-6,5ку, там вообще дыра, при этом, родной глушитель душит мощность и не даёт нормального давления в бак. На дальней вешке мотор тупо глохнет или почти глохнет. С импортным глушителем он выдаёт больше мощности и устойчивей работает. Да и тяжелые винты(11х6) он крутит не хуже иномарок. А таких моторов завалялось не мало. Пусть люди пилят хоть Радугу! Теперь по фазам. У меня есть три Супертигра 6,5. Один китаец GS-40 с заводским коленвалом и фазой впуска 180градусов. Второй итальянец с заводским коленвалом и фазой впуска 200градусов! На обоих выбит одинаковый каталожный номер! Но есть нюанс, на итальянском коленвале, ниже номера выбита цифра 500. А картера одинаковые. Гильзы померять не догадался, но я уже не удивлюсь, если они разные. К стати этот итальянец комплектовался пустым глушителем. Это я, к тому, что нигде не смог про это прочитать и техком может не знать этого. Невозможно знать про все железяки в мире. Третий итальянец G500. Ну он изначально делался для КВИК500. У него такой же картер, но пара цветная, головка внешне одинаковая, но форма и объём(меньше) камеры другие и коленвал с оригинальным номером с фазой 205градусов. Карбы у всех трёх одинаковые, но у последнего пропускная площадь больше, т.к. заводской распылитель у него фрезерованный с боков. Неплохой конструктор с заводскими запчастями?
    Или обороты с одним винтом ограничить плюс ещё чего по мелочи и летать на разных моторах, или летать всем на одинаковых моторах.
    Последний раз редактировалось Aleksandr Panchenko; 21.11.2015 в 23:52.

  41. #320

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,249
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    или летать всем на одинаковых моторах.
    Согласен.
    ТТ, АСП, ЭВО,МДС-6.5( с втулками на карб и глушак)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения