Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Антон, перестань на Андрея наезжать Андрюха отличный механик и в моторах он "шарит" по лучше многих. И предложения он высказывает ...

  1. #321

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Антон, перестань на Андрея наезжать
    Андрюха отличный механик и в моторах он "шарит" по лучше многих. И предложения он высказывает конкретные

    Категорически против применения пропеллера конкретного производителя!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Серёг, я наезжаю не на механика и хорошего парня, а на понимание проблеммы. Если хоть в чём-то не прав то извинюсь ( перед хорошим человеком), но пока конструктива не вижу....и за что извинятся тоже не вижу.

  4. #323

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Согласен. ТТ, АСП, ЭВО,МДС-6.5( с втулками на карб и глушак)
    Тогда надо прописать это в правилах и отпадёт куча вопросов. Только написать конкретно и однозначно, а не как всегда. Перечень конкретных моделей моторов(с букафками, циферками) , а не расплывчатые название фирм.

  5. #324

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Тогда надо прописать это в правилах и отпадёт куча вопросов. Только написать конкретно и однозначно, а не как всегда. Перечень конкретных моделей моторов(с букафками, циферками) , а не расплывчатые название фирм.
    Вы правы.
    Этим уже занимаются...

    Если потребуется для правил описать,что можно сделать с хоббийным мотором, то могу взять на себя эту ответственность (Андрей мне в помощь)
    И по пунктам описать,что на что влияет.

    Лишь бы дело с мёртвой точки стронулось.
    Последний раз редактировалось Ант157; 22.11.2015 в 01:14.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,005
    Всем привет!
    Внесу свои предложения к написанным " горячим постам"
    На протяжении нескольких лет обсуждались правила или новые изменения в правила в классе квик хобби,а именно попытки установить ограничения в моторах,моделях( пластик или дерево), пропеллерах, шассии,взлёт с рук или ... и т.д
    Практически все предложения повторяются ,но ни разу не видел чтобы на соревнованиях участники собрались в одном месте и представили свои модели для аттестации техкому до или во время соревнований,ни разу.
    В Модене(Италия) присутствовал при организации техкома после финальных полётов F3R и F3T,финалисты собрались с моделями в одном месте,сняли моторы и все остальные участники с измерительным инструментами проверяли моторы,вешали модели и т.д
    Это например
    На Ч.мира сначала жёсткий техком и потом в течении соревнований выборочный техком моделей
    Подводя итог,если участники квик хобби будут готовы выбрать для себя техком тогда есть смысл переписать(внести новые ограничения) в правила ,если не готовы тогда на совести участников останутся тюнинг моторов или моделей...
    И пожалуйста,не ругайтесь и не переходите на личности,готовьте свои силы и спортивное терпение для соревнований
    Ко всем с уважением, Влад.

  8. #326

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Всеми четырьмя лапами ЗА!!!
    +1000

  9. #327

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Мне кажется "коллективный разум" уходит в сторону. Непонятны предложения по контролю максимальных оборотов. Кто, когда, чем, а главное для чего это должен мерить, если достаточно иметь ограниченный вход и выход в мотор и глушитель (обычным штангелем), а не четвертуху. Один тахометр только поверенный на старты найти, с ума сойдешь...

    По винтам - можно конечно иметь разный подход, но если класс для начинающих, почему не применять исключительно серийные винты? Как то логики не видно просто. Ну уж как минимум нужно не допустить металлических винтов (ограничением в правилах). Я бы запретил еще формованные винты из цельных нитей угля и стекла. Но разумнее и проще остановиться просто на серийных без дальнейших для них ограничений.
    Металлические винты просто опасны и тут вопросов наверное не будет. А правильно формованный пропеллер способен значительно увеличить КПД мотоустановки, что слабо вяжется с "начальным классом".

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Учитывая что ТТ и МДС уже давно не делают выбор остается очень скудный.

    Я на полном серьезе предлагаю разрешить ЛЮБЫЕ доработки двигателей до 100 баксов. Только так мы остановим все эти разговоры. Более того, прям здесь можно выложить инструкцию по доработке ASP. При этом у новичков появится реальный стимул покупать и летать на недорогих популярных движках. Двигатель доступен, его небольшая доработка Нельсона из него не сделает. Доработку можно самому сделать или договориться за небольшие деньги. Все элементарно!. Главное при таком решении - нет смысла искать и покупать дорогие движки. И никто, никогда, никого не обманет.
    Последний раз редактировалось msl_272; 22.11.2015 в 08:53.

  12. #329

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,254
    Млин, опять началось...
    * В гонках не летал но жизни поучу*.....

  13. #330

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Я смотрю мы тут уже до свечей добрались, турбо, не турбо, перезаряд и т.д. Осталось теперь иглы, прокладки запретить. Тетрабаки тоже запретить - зачем новичкам дорогие системы. Подшипники только стальные... Короче бред полный.
    И сейчас везде так. Не хватает ума решить любой вопрос - значит надо ЗАПРЕЩАТЬ.

  14. #331

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Если производитель выбранного пропеллера накроется, или очередные ограничения и эмбарго не позволит среднестатистическому Россиянину покупать у буржуев пропеллер? Делали мы угольные винты и на спорт и на хобби, потом плюнули на весь этот геморрой и полетели на АПС, но желающим построгать самим, запрещать нельзя. С дыркой спереди и с зади можно-бы и согласиться, но у меня есть супер-тигр 45, у него вход 8,8?
    Ну и немного гадости, почему-то спорят, советуют и знают как в основном те кого я ни разу не соревнованиях не видел.

  15. #332

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Могу прокоментировать: да, нас на соревнованиях по гонкам еще не было, только готовимся к следующему сезону. И что видим? Одни правила на сайте f3d прямо противоречат правилам, опубликованным на фасре. Еще есть третьи, секретные на руках, которых никто по сути не видит и их публикация не происходит. От этой мути и кучас вопросов именно у тех, кто еще не летал. А так как некоторый опыт в моделизме имеется, сразу видны засады. Например все разговоры о доработках мотора, это просто сотрясанме воздуха, так как не поддаются об"ективному контролю. Потому и предлагаем ограничить вход и выход из мотора, вролне логично кстати. Тоже и с винтами промышленного изготовления. Проще уже не бывает, берем серийный винт и летим. Вопросов было бы на порядок меньше, если бы существовали человеские правила. То, что запрещено, в них должно быть описано, все остальное разрешено. Но пока, к сожалению видим совершенно другую картинку. С утаиванием контрольных проверок на старте при полных непонятках с правилами. От этого и вопросы, зачастую наивные.

  16. #333

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    f3d.ru это частный ресурс, а fasr.ru это официальный сайт. Хотя правила на сайте Володи Вдовенкова мне больше нравятся(в смысле конкретики).

  17. #334

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Фаср это официальный ресурс для фаишных классов, не более. Квик-стандарт в их число не входит и фасру не подчиняется никак. Вообще...

  18. #335

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Если производитель выбранного пропеллера накроется, или очередные ограничения и эмбарго не позволит среднестатистическому Россиянину покупать у буржуев пропеллер? Делали мы угольные винты и на спорт и на хобби, потом плюнули на весь этот геморрой и полетели на АПС, но желающим построгать самим, запрещать нельзя. С дыркой спереди и с зади можно-бы и согласиться, но у меня есть супер-тигр 45, у него вход 8,8?
    Ну и немного гадости, почему-то спорят, советуют и знают как в основном те кого я ни разу не соревнованиях не видел.
    Сергей ! Лично сам приезжаю на ЧР в Питер . В этом году привозил своего ученика , с которым участвовали в гонках на стандарте . Результаты в протоколах . Хотелось-бы познакомиться лично .

  19. #336

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    только готовимся к следующему сезону
    Реально! Решили спортивно подойти к гонкам, подготовиться и всех выиграть!
    В итоге не понятно на какой пехнике лететь!?
    Нужно просто определиться: ЧТО РАЗРЕШЕНО, А ЧТО НЕТ. И УТВЕРДИТЬ!!!
    Нельзя тюнинговать моторы и делать угольные винты - выиграем всех на покупном!
    Можно дорабатывать - отдадим на доработку, сделаем кастомные винты (дабы люди для этого в самаре есть) - выиграем всех на тюнингованном!
    Только нужно до Нового года определиться, и принять, и чтобы все были в одинаковых условиях!

  20. #337

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Пора класс хобби разделить на хобби стандарт и хобби спорт

  21. #338

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Andrey Doc Посмотреть сообщение
    Реально!
    Андреич! Реально надо лететь сразу на F3D.

  22. #339

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Вариант Правил по дрыгателю


    ДВИГАТЕЛЬ
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

    Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre, Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

    Перечень обязательных требований к двигателю:
    • Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
    • Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
    • Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
    • Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
    • Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
    • Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4' -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
    Последний раз редактировалось Андрей79; 22.11.2015 в 14:32.

  23. #340

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Двигатель 7,5 см.куб.
    Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47

  24. #341

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Двигатель 7,5 см.куб.
    Asp и os max штатно 7,45. А TT 7,47
    Исправил

  25. #342

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно)
    Даже не знаю как комментировать... Попробую так:
    Все хобийные моторы, например ASP, имеют зауженные фазы впуска, и они проигрывают на максимальных оборотах моторам где эти фазы подобраны.

  26. #343

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Исправил
    Вот и один член техкома уже готов
    Андрей, а как вот с этим?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20151122_141201.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	45.6 Кб
ID:	1141593  

  27. #344

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Речь идет не о впуске, а о перекрытии юбкой поршня сечения перепускных каналов в нмт
    Про зажатость фазы всасывания по окну вала знаю, но тут надо решить: разрешить пилить всем или никому. Я за второе



    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Андрей, а как вот с этим?
    Есть решения.
    1. Поставить карбюратор от другого мотора
    2. Установить дросселирующую втулку в существующий
    3. Разрешить диаметр всасывания 9 мм, но пилить будут все остальные.
    4. Разрешить в Правилах использование диаметра 8,7 мм для конкретного двигателя Super Tigre 45

    Увеличение диаметра всасывания усложнит настройку двигателя новичкам.

    По глушителю.
    Главное в нем, чтобы он не был четвертьволновым или полуволновым резонансным. О наличии нескольких камер в нем - надо решать.
    Думаю, многие уже избавились от перегородки в глушителе и ее потеряли...
    Без второй камеры двигатель добавляет примерно 300 оборотов....
    Существуют глушители, где нет второй камеры.
    Есть еще глушитель- "пивная" банка. Главное, отверстие выдержать...
    Последний раз редактировалось Андрей79; 22.11.2015 в 15:57.

  28. #345

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Андрей, все правильно. Техком(в первую очередь ты) если решает что конкретный двигатель комплектуется именно таким карбом значит все нормально. Про перегородку ты снова прав на все 100%. Я их потерял. Но если спортсмен претендует на призовое место, пусть ищет эту перегородку(это мы с тобой проверим).
    "Есть еще глушитель- "пивная" банка. Главное, отверстие выдержать..." -Там отверстие ограничено конструктивом

    Блин, у нас уже 0,7 заканчивается где продолжение концерта? В магазин бежать, или расходиться?
    Последний раз редактировалось Saiz; 22.11.2015 в 17:12.

  29. #346

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Блин, у нас уже 0,7 заканчивается где продолжение концерта? В магазин бежать, или расходиться?
    Беги в магазин, концерт еще не скоро закончится.
    Нам, как организаторам, хотелось бы что бы было как можно меньше всяких ограничений что бы не тратить на это время. Очень много подклассов развелось в ваших гонках. Кю то Кю это, половинки, целые, плюс электро. Пора прорежать уже. Если с каждым классом так заморачиватся.....По мне бы этот класс (хобби) убрать у спортсменов, оставить только юношам.

  30. #347

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Dpzkb 0/5? блин перевожу: взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу

  31. #348

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    взяли 0,5 чё вы тут пишите ни-хрена не понятно, сейчас заслали гонца еще за одной, может после сможем прийти к конценсу
    Вот так всегда, пошлешь за одной, он одну и принесёт. Так конценсусы не делаются, четверть нужно брать.

  32. #349

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.

  33. #350

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Aleksandr Panchenko Посмотреть сообщение
    Посчитал карб от Супертигра. При диаметре дырки 8,9мм, а распылителя 4мм, получается чистая площадь двух сегментов круга 28,6мм квадратных.
    Пожалуйста, сколько это будет в литрах?

  34. #351

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Малость исправил текст.


    ДВИГАТЕЛЬ
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

    Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

    Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
    • Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
    • Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
    • Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
    • Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
    • Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
    • Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

  35. #352

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
    • Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
    • Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм (пояснение: некоторые из перечисленных моторов, например, OS MAX 46 AX, вырезов не имеют, на максимальных оборотах они проигрывают моторам, где вырезы выполнены штатно). Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
    • Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменение формы, размеров перепускных каналов запрещены.
    • Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки (пояснение: многие спортсмены используют в своих моделях недорогие рулевые машинки, которые будут массово отказывать по причине высокой вибрации, создаваемой двигателем, что значительно снижает БЕЗОПАСНОСТЬ проведения соревнований).
    • Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
    • Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.
    Андрей, большое спасибо!
    Для всех страшно перепуганных тайной техкома.
    Вот это то, что будут проверять!

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.
    Андрей, у меня есть еще и MWWSы, пацаны на них летают, там то-же дырки не правильные как и на супере.

  36. #353

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Убрал пояснения.


    ДВИГАТЕЛЬ
    Допускается применение двигателя внутреннего сгорания серийного промышленного производства с калильным способом зажигания. Рабочий объём двигателя не должен превышать 7,5 см3 (0,46 in3), включительно. Двигатель должен быть оснащен глушителем шума и карбюратором. Полуволновые и четвертьволновые резонаторы запрещены. Площадь выходного отверстия глушителя должна быть не более 39 мм2, включительно. Если отверстие в глушителе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 7 мм с допуском плюс 0,05 мм. Карбюратор должен быть установлен на двигателе в штатное место и иметь заслонку. Сечение всасывающего отверстия в карбюраторе должно иметь площадь не более 51 мм2, включительно. Если отверстие в карбюраторе имеет круглую форму, то диаметр отверстия не должен превышать 8 мм с допуском плюс 0,05 мм.

    Список допускаемых к установке на модель серийно выпускаемых двигателей: OS MAX (серии SX, FX, AX), ASP(Magnum), Super Tigre (GS), Thunder Tiger (PRO), Evolution (NX), МДС.

    Перечень обязательных требований к деталям двигателя:
    • Гильза цилиндра должна быть серийной для применяемого двигателя. Запрещено удалять металл с поверхностей окон (перепускных, выхлопного), сверлить дополнительные отверстия.
    • Поршень должен быть серийным для применяемого двигателя. Допускается выполнение вырезов в нижней части юбки поршня глубиной не более 6 мм. Сверление дополнительных отверстий на поверхности поршня запрещено.
    • Картер должен быть серийным для применяемых моторов. Изменения формы, размеров перепускных каналов запрещены.
    • Коленчатый вал должен быть серийным для применяемого двигателя. Изменение формы, сечения всасывающего канала, а также формирование различных фасок, турболизаторов на поверхности вала запрещены. Допускается балансировка вала путем снятия излишков металла со щеки.
    • Шатун, палец должны быть серийными для применяемых моторов.
    • Головка цилиндра должна иметь резьбу размерностью 1/4" -32 нитки под калильную серийно выпускаемую свечу.

  37. #354

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Возможно ли будет заменять некоторые взаимозаменяемые детали двигателя? Например поставить карбюратор от OS MAX на TT по причине поломки или утере? Надо это тоже учесть. Я считаю что можно допустить такое. И разрешено ли ставить выносной жиклер при условии наличия стандартного карбюратора. Как это на некоторых OS MAX

  38. #355

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Я не утверждаю Правила, я только предложил вариант в части двигатель. Если в тексте запрета нет, значит можно. В Вашем случае получается можно.

  39. #356

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    По идее ни у кого нет прав утверждать правила на Россию...просто я тоже внёс предложение что бы это было возможно по правилам. К сожалению случаются поломки и утери. Только чтоб все было стандартное и серийное.

  40. #357

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, сколько это будет в литрах?
    Для старта, как минимум 0,5л на двоих

  41. #358

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    494
    Записей в дневнике
    3
    Получил Новоросси. Как обещал, отчет по глушителю:
    Глушитель (а именно таковой он и есть) пришел в отдельной коробке. На коробке четко написано для каких двигателей он предназначен. Номер двигателя указан четко, поэтому можно считать, что глушитель родной.
    Сделан из нержавейки. Внутри полностью пустой. Никаких перегородок нет. В заднем торце вварена трубка длинной примерно 70 мм. Внутренний конец трубки заглушен. В этой трубке в четыре ряда насверлены отверстия.
    Внутренний диаметр трубки, т.е. выходное сечение глушителя 8 мм.
    По сравнению с ASP глушитель длиннее, диаметр чуть больше, и тяжелее - 85 гр.
    В итоге - это обычный глушитель, с резонатором ничего общего нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130697.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	52.7 Кб
ID:	1144111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130698.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.3 Кб
ID:	1144112   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130703.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	44.2 Кб
ID:	1144113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130702.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	41.9 Кб
ID:	1144114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130706.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	25.0 Кб
ID:	1144115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130708.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	45.2 Кб
ID:	1144116  

  42. #359

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    На дудку явно не похоже, факт. Может в целях сохранения класса с ДВС ограничим стоимость двигателя с глушителем без учета пересылки и пошлин в 170 баксов? Или уже не стоит, кто что думает?

  43. #360

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    136
    Америконцы с Novarossidirect тоже ответили, что там обычный глушитель, от итальянцев ответа не дождался, но теперь это и не столь важно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения