Двигатель для квика

msl_272

Самолетка у меня вроде стандартная. По нарезке Екатеринбуржцев ребенок собирал. Далеко не идеально конечно.
Но звук мотора даже совсем другой чем у конкурентов. Тахометром не проверял, но чувствуется недокрут движка.

msl_272

Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
Спрашиваю у людей: “как так?”. ASP говорят совсем не спортивный мотор.
Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.

инком
msl_272:

Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
Спрашиваю у людей: “как так?”. ASP говорят совсем не спортивный мотор.
Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.

Выберите винт,летящий макс.быстро и наплюйте на обороты,поскольку трубы у Вас нет,АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими…
Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов…тоже со всеми вытекающими…
А “вызывающие” звук и скорость на стандарте могут являться результатом махинации с глушителем…Как правило,ненадолго…
Да,и взвесьте самолет…

msl_272
инком:

АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими…
Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов…тоже со всеми вытекающими…

Я по тому и поднял тему. Мне тоже сказали, что АСП хоббийный мотор, с ним далеко не улетишь. Вот и ищу нечто “спортивное”. Вроде JBA говорят нормально идут, но их сейчас не купить. Сейчас в продаже я нарыл только АСП, ОС и Эволюшн. С АСП и ОСликом вроде все ясно. А что за зверь Эволюшн я сейчас и пытаюсь выяснить.
Нельсон и т.п. не рассматриваю по его стоимости.

pilotf2d

Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. У меня лично обороты на нем 16200-16500 с APC 9х7. А вот вес модели куда важнее. Уложитесь в 1,5 кг полетного веса, полетит как у всех.

msl_272

Про вес я знаю. У меня сухой 1530 гр. Хотя, проигрыш в скорости заметен на прямых участках. Тут определяющим фактором выступает работа двигателя.

Xray

(НЕ РЕКЛАМА)
Magnum xls-46 - www.ebay.com/itm/…/390860855089
Evolution.46 NX - www.ebay.com/itm/…/181349551418
o.s. 46axii - www.ebay.com/itm/…/251178856966
O.S. Max 46 FX - www.ebay.com/itm/…/151423016591
ASP s46aii - www.ebay.com/itm/…/261538570127
Tiger Pro.46 BB - www.ebay.com/itm/…/221535560712
SC46A-S Aero RC ABC Engine - www.airtekhobbies.com/sc46.html
VMAX 46 PRO ABC ENGINE - smittieshobbies.tripod.com/…/vmax1.html
JBA 46F Glow Engine - www.amr-rc.com/products/…/jba-46f-glow-engine/
INC .46 Glow Engine with Muffler - hobbyking.com/…/__27128__inc_46_glow_engine_with_m…
Super Tigre GS 46 engines - www.supertigre.com/engines/supg0150.html

инком
pilotf2d:

Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. .

Не знаю,как АСП,не пользовал.На Осах-очень заметная прибавка , сыпется покрытие гильзы,лопается нижняя головка шатуна…и это только глушитель.Вкрячил новую головку с Нельсоном,вообще обомлел, секунд 10,правда…

msl_272

К сожалению, на ОС-ах высыпается покрытие гильзы на высоких оборота. Я это уже не раз слышал.
Возможно это издержки технологии ABN.

Рашкин
Saiz:

Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд.

Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.

YU54
Рашкин:

Сергей что-бы Андрей Гредюшко не залез в мотор и до чего нибудь не докопался в нём,это не Андрей будет.Знаю его 20 лет,он когда моторы разбирает руки моет,а когда собирает,халат чистый одевает))))Он одним только надфилем может мотор заставить лучше работать.А если еще к этому подключится Антон Кудашов,тогда это уже спорт.

А почему ветка резко засохла? Если верить Рашиду, то это мягко говоря, не честно, ведь это касается каждого из нас, это элементарная спортивная этика. Тогда надо вводить техком, для победителей, чтоб не было разговоров, как на свободном лёте: вес модели, вес резиномотора, параметры модели…

msl_272

В соседних темах уже много раз обсуждали, что все ограничения только на бумаге хорошо выглядят. Реально их легко обойти. Да и как серийной АСП-хе с Нельсоном или Базановым тягаться? Совершенно разные весовые категории.
Я для этого и поднял тему. Хочу получить ответ - хоть что то серийное сейчас в гонках можно использовать?

Губанов_Игорь

Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое “серийный двигатель”, потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к “серийному” вроде как не подходит.

Sergey_S=
Губанов_Игорь:

Есть мысли двумя пилотами на следующий сезон полетать в Квик-Стандарте. Читаю все темы уже вторую неделю и нифига не могу понять, что можно а чего нельзя. Или на бумаге нельзя, а на деле можно? Например можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя? И если нельзя, кто и как это проверяет, какая процедура проверки? Существует ли точный термин. что такое “серийный двигатель”, потому как упоминаемый часто мотор Базанова никаким боком к “серийному” вроде как не подходит.

Это все, что есть f3d.ru/…/pravila-kvik-500-standart-(xobbi).html

Saiz

Люди сравнивающие АСП и Базанова , не совсем понимают о чем они говорят. Очень удивляет, что говорят это те кто вроде толи строят квики, то-ли на них летают. У на в России есть два вида квиков. Квик-спорт и квик стандарт или хобби(как обзовут). Принципиальное отличие только в двигателе. АСП это для стандарта, а вот если ему четверть волновую трубу прилепить и выкинуть карбюратор, то тогда только в спорт.

Губанов_Игорь:

можно ли вместо радиокарбюратора поставить футорку, можно ли переделать головку под Нельсон, можно ли выкинуть потроха из глушителя?

Все три варианта нельзя, из них самое большое нельзя-это карбюратор. А на остальное будут смотреть если полетишь быстрее всех😁

[QUOTE=Губанов Игорь;5830880]Е кто и как это проверяет, какая процедура проверки? /QUOTE]

Для этого есть техком. Вышеозвученный экипаж Фатхутдинов -Гредюшко на него как-то попали с АСП, но мотор полностью соответствовал оригиналу из коробки как снаружи так и изнутри(визуально). Так что делайте выводы, результат выше у того кто может ровно и узко лететь, а не с мотором халтурить.(это все про стандарт).

Губанов_Игорь

Дико извиняюсь за тупые вопросы, но я здесь человек новый, пока почти нечего не знаю. Поэтому если разрешите, немного вопросами помучаю. С головкой и свечкой понятно: с радиокарбюратором тоже. Посмотрел правила по ссылке, в них про глушитель указано : Двигатель должен быть оборудован серийным глушителем с выпускным отверстием круглой формы диаметром не более 7мм. И все, больше ничего. Строго говоря из этой фразы следует, что потроха можно и выкинуть. Глушитель в этом случае остается как и был серийным, с правильным выпускным отверстием.
Или существуют еще какие то комментарии к правилам, или просто понятия?

И вопрос по топливу: так как топливо стандартное, на соревнованиях его нужно покупать у организаторов, правильно понимаю?

И в догонку вопрос по камере - если топливо стандартное, на серийном двигателе камеру придется дожимать немного, допускается ли торцевание головки?

Saiz

Топливо выдают, моторы АСП, ТТ46, Осмаксы, Супер Тигры и тд. работают без нитры только в путь. Недавно при беседе с моделистами на ЧР по копиям, они мне в этом не поверили. Можешь удивлятся, работают и с камерой делать ничего не надо, Конечно можно и поджаться, но ведь и свечки полетят. У меня пацаны летают на моторах просто из коробки, даже не моют, а летят сразу. Особенно не верят в работу моторов без нитры автошники, но я своим доказал, теперь молчат😁

Игорь, возмите мотор из коробки и не парьтесь. Первое, это научится летать по базе облизывая вешки, а потом уже будешь мотор накручивать.

инком

Гоша,кроме замены сгоревшей свечки ,на стандарте делать с двигателем ничего нельзя.Достал из коробки,помыл и полетел.Все…Кстати,Росси тоже серийный двигатель, и если в каком-то исполнении он идет с Нельсоном,пожалуйста,докажи это техкому документально и вперед…
Вообще"стандарт" чисто Российский класс, был придуман для облегчения вхождения в “гонку”,такому спортсмену как ты,быстро надоест(твоя бойцовка быстрее летит), так-что сильно не парься, …тем более в ФАИ этого класса,как и половинок,нет…
Да,в Фаишных правилах F3R(квик-спорт) с двигателями тоже делать ничего нельзя…

Губанов_Игорь

Да я так то не парюсь, просто все понять хотел изначально. Мне, если честно, особо быстро и не нужно лететь😒😒😒

Попробуем полетать в следующем сезоне с доктором на пару. посмотрим что получится. В аэроклубе подобие базы установим, может и прилетаемся, войдем во вкус.😒

Насколько понял, на тот же самолет просто мотор переставляешь, и получается Квик-спорт. Но нам и хоббийного КВИКА пока хватит

Ант157

Гошь, как мотор не переделывай, всё равно выиграет слётанность экипажа и умение лететь по *базе*.
Проверено лично…
Кстати… АСП для гонки лучше чем ТТ или ОС , только 40, а не 46, 46ой разгоняется на старте быстрее, а летит медленее, 40й проигрывает первый круг,но потом за счёт оборотов обгоняет.
Секрет прост, у 46 и 40 глушитель одинаков (китайская экономия) поэтому 40 дышать легче…