Двигатель для квика

Andrey_Doc

Добрый вечер! На сайте “Новоросси” продается отдельно мотор, отдельно глушитель к нему. Он рекомендованный, НО:
все глушители на сайте “Новоросси” позиционируются как “TUNED PIPES”, что подразумевается как “НАСТРОЕННЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ”, что ЗАПРЕЩЕНО ПРАВИЛАМИ
обсуждаемый мотор рекомендуется кроме определенного настроенного глушителя, использовать с определенным топливом с 10% нитры, синтетического масла.
Т.о., парни из новоросси сделали мотор, создали к нему глушитель, который за счет своих параметров дает прибавку мощности (что влечет соответствующие фазы газораспределения в моторе, получили отличный мотор для использования в моделях самолетов и выпустили это в свободную продажу.
Мое мнение, что этот мотор не проходит по правилам за счет настроенности выхлопа, и за счет противоречивости идеи самаго класса “Квик - стандарт”.
Для использования “настроенных” моторов есть “Квик - спорт”.

Fighter29

Сколько можно глушитель обсасывать, вы хоть несколько постов выше почитайте, тему глушителя тут уже обсуждали несколько раз. Там ОБЫЧНЫЙ глушитель !!!
И кстати все хоббийные моторы производители рекомендуют использовать с нитрой.

DADA61
Saiz:

Дело не в цене. Ваш двигатель в коробочке поставляется без глушителя. Глушитель к нему идет как опция. Класс хобби(стандарт) негласно подразумевает доступный для всех мотор, самолет и т.д. Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования. И тут вы со своим супер-пупер мотором😁. Вам ничто не мешает это сделать в “спорте”.
.
Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций(Герасимов, Зеленов, Желтенко, Акимов, Третьяков, Гайдаров и т.д.), которые привезут юношей, высказать свое мнение по этому поводу.
Свое я высказал, теперь я жду вашего.

Многоуважаемые мои друзья ! Позволю себе - один совет ! Не заморачивайтесь на оборотах - они ничего не значат. Пилотирование - главное…

Andrey_Doc

Если обычный глушитель ГЛУШИТ, то в новоросси он ДОБАВЛЯЕТ, за счет улучшения наполнения камеры! Поэтому он называется НАСТРОЕННЫЙ!
Если взять ASP, поставить четвертуху, перепилить под нее фазы, то это добавит пару тыс оборотов, но после этого начнут разваливаться подшипники, шатуны, валы и тд. Если после этого поставить керамические подшипники, сделать нормальные вал, шатун, палец и тд, то получится примерно “Новоросси”.
В итоге доработка моторов запрещена, а использование уже доработанного мотора разрешено???!!!
Бред!

DADA61
Saiz:

Я еще раз обращаюсь к руководителям делегаций

Сергей ! В Дагестане каждую субботу проводятся УТС по подготовке к ЧР. Так что готовься к нашествию…
Да, кстати , в Хобби настроенный глушитель - запрещено ! И кто у нас - главный судья …

msl_272
Andrey_Doc:

Если обычный глушитель ГЛУШИТ, то в новоросси он ДОБАВЛЯЕТ, за счет улучшения наполнения камеры!

Да Вы этот двигатель и глушитель даже в глаза не видели. А такой бред несете. Какое наполнение? Чего оно добавляет? Почитали бы сначала теорию резонаторов, я даже ссылку в этой теме давал.
Все люди которые этот глушитель видели и все кто в этой теме его обсуждал однозначно говорят - ЭТО ОБЫЧНЫЙ глушитель.

Губанов_Игорь
DADA61:

Многоуважаемые мои друзья ! Позволю себе - один совет ! Не заморачивайтесь на оборотах - они ничего не значат. Пилотирование - главное…

То есть не морочьтесь делайте что хотите? Давайте мотор перепилим так что бы от исходного ничего не осталось, свечки глоби поставим, нитрухи 50% нальем? Ведь обороты ничего не значат😒

По поводу глушака Новоросси - если не сейчас, то на соревнованиях точно придется доказывать техкому что это не четвертуха. А доказать можно только предъявив его в разобранном виде. Больше никак. И ссылки на не разборность конструкции могут не прокатить, совсем.

Av_ator
msl_272:

Да Вы этот двигатель и глушитель даже в глаза не видели. А такой бред несете. Какое наполнение? Чего оно добавляет? Почитали бы сначала теорию резонаторов, я даже ссылку в этой теме давал.
Все люди которые этот глушитель видели и все кто в этой теме его обсуждал однозначно говорят - ЭТО ОБЫЧНЫЙ глушитель.

Трубка с отверстиями в Вашем глушителе и есть “резонатор” Вы видели устройство глушителей для “половинок” или двигателей квик-спорт?? Именно такая трубка и присутствует для настройки четверти волны…

Андрей79

Сделайте на заводе, если возможно, рентген глушителя и не надо ничего разбирать.

Губанов_Игорь

А кто этому рентгену поверит? Имхо нужно тех кому глушак представить в разобранном виде, тогда и вопросов не возникнет

Андрей79

Я не знаю, может он не разбирается, собран пайкой например…

Губанов_Игорь

Может быть и так, но если экипаж не может доказать что это не резонатор (а без разборки этого не доказать), то техком будет иметь все основания не допускать. Может сайт и врет конечно про настроенный выхлоп,(даже скорее всего врет) но ведь это все равно
нужно будет доказывать

Saiz
DADA61:

кто у нас - главный судья …

Вот поэтому я и хочу знать мнение всех заинтересованных лиц, что-бы не быть обвиненным в произволе или наоборот в пофигизме

Oleg126

Глушитель четвертной не спаивается
А закручивается по резьбе с фиксатором +200градусов
Это Квик 500 Спорт
На стандарте все глушители разборные
И в нутри стоит перегородка

Если пошла такая буча
То советую разобрать глушитель
Аккуратным прогревом
Лучше термопушкой

м14

…маразм крепчал.😦 Настроенный выхлоп. Длина волны. “пипа”,она же труба. "“четвертушка”,она же “мафлер”,она же “тумик”. Сравните длину этого красивого дымохода с четвертушками Джета,ДКТ,Нельсона,Базанова,Профи… Почувствуйте разницу. 😃(В деревню,к тетке. в глушь,в Саратов…) В смысле: На поле,…по колам летать,😁

msl_272

Ну вы блин даете. Глушитель сварен из нержавейки, Сварные швы видно что на точильном станке проточены и потом полированы. Я никогда не слышал чтоб нержавейку низкотемпературными припоями паяли.
Да и как это аккуратно прогреть? если рабочая температура до 250 С.
Тут даже рентген, насколько я знаю, цельностальную трубу не просветит.

Губанов_Игорь

Рентгена у техкома точно не будет, а попросить осмотреть глушитель вполне могут. И если разобрать не получится, то возможно (ВОЗМОЖНО!!!) сделают вывод, что такой мотор допускать нельзя, так как нет твердой уверенности, что глушитель не четвертуха

Fighter29

Да вы что !!! Посмотрите на размеры глушителя на фото !!! Как он может быть четвертухой ??? Четвертуха под этот двигатель должна быть длиннее чем у Нельсона или ДКТ, чтобы это понять не нужен ни рентген ни болгарка, а нужен один соображающий член техкома 😦

msl_272

Предлагаю подвести промежуточный итог:
Если глушитель данного мотора не является четвертьволновым резонатором, что кстати полностью соответствует пунктам правил, то других возражений против данного мотора нет.
ВСЕ СОГЛАСНЫ? Или будут еще возражения. Прошу уважаемое сообщество высказаться, может что то еще не устраивает.

Губанов_Игорь

Да, с этим абсолютно согласен. При этом лично я абсолютно уверен, что это именно глушитель, а не резонатор. Но во. Если о. Кого то на соревнованиях последует протест, то техком пр дется посмотреть потроха. И о говорит, что по размеру он не похож на резонатор, не пройдут, нужно будет рассматривать именно внутренности. Но это конечно, если от кого то последует про ест. От меня точно не будет протестов.

YU54
Saiz:

Так уж сложилось что все летят на одних и тех-же моторах. Соревнования идут на мастерство пилотирования

До соревнований осталось мало времени, но и достаточно, что-бы обладателю нового двигателя оперативно перейти на общеизвестные двигатели, по которым в общем-то вопросов нет. А обсуждение нового двигателя перенести на следующий сезон, а то не о чем будет говорить. А так-же привезти данный движок раздора, на соревнования, рентген аппарат, сварку, вот будет чем заняться вечерами:) А если серьёзно движок всего навсего один против всех, вопрос сырой и организатор в недоумении,предлагаю пока летать на общепринятых движках, как говорится трое одного не ждут…