Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Есть такой двигатель http://forum.rcdesign.ru/f18/thread408259.html что скажете?...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    521

    Двигатель для квика

    Есть такой двигатель Двигатель для Q-500sport, Q-40 что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    г. Кизляр
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    нормальный движок для Q-500 гонял на таких, любит угольные винтики только они сейчас по правилам в запрете.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Движок короткоходный, на Q-40 наверное самое то?

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от JonyDC Посмотреть сообщение
    нормальный движок для Q-500 гонял на таких, любит угольные винтики только они сейчас по правилам в запрете.
    А что изменилось, почему в запрете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    159
    Я слышал, потому что разрешены только винты фабричного изготовления (вроде APC). Хотя если какая-либо фабрика клепает угольные - тогда разрешено, наверное, по логике вещей.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Я слышал, потому что разрешены только винты фабричного изготовления (вроде APC). Хотя если какая-либо фабрика клепает угольные - тогда разрешено, наверное, по логике вещей.
    Футы-нуты! Ёлы-палы! А я грешным делом подумал про моторы....... Теперь понятно, значит угольные винтики да же в Q-500sport уже запретили.... А с какого года сие безобразие творится?

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    А что сейчас для квик-500 можно купить?
    ТТ - сняли с производства. JBA похоже тоже. OS делают вместо хромировки какое то покрытие, говорят сыпется от высоких оборотов.
    Пробовали INC - совсем компрессия на пределе. Остается ASP. Работает хорошо, но слабоват по сравнению с другими.
    Выходит и ставить сро не чего будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    49
    Сообщений
    602
    ТТ - сняли с производства. Правда что-ли???

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    ТТ - сняли с производства. Правда что-ли???
    Где-то на rcuniverse.com тема проходила по этому поводу. Там приводилась переписка с неким ответственным лицом от производителя в которой говорилось о том, что производство моторов TT .40 и запчастей свернуто. В ответ американские ребята писали "как так, мистер Ли ? У нас тут на нем чуть не вся AMA летает, соревнования проводятся.. нельзя так." Договорились вроде, что мотор будет выпускаться партиями, по запросу. К сожалению нет ссылки. Найду - скину.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    0,40 моторы сейчас совсем редкостью стали. Их даже ASP и OS-max сейчас не выпускают.

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    А кто нибудь пользует Evolution .40 ? http://www.evolutionengines.com/Prod...rodId=EVOE0400
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EVOE0400-250.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	10.1 Кб
ID:	1090042  

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Да, кстати. Тоже встречал такой мотор в продаже. Но что от него можно жать мне очень интересно.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    159
    На уровне TT

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    На уровне TT
    Я правильно понимаю, что это более спортивный мотор по сравнению с ASP? Есть ли реальные отзывы о его работе.
    Последний раз редактировалось msl_272; 07.07.2015 в 15:37.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    26
    Сообщений
    159
    Лично я его не использовал по причине более высокой цены чем у ТТ.

  19. #16

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    Недавно прикупил его, не найдя ТТ. С прайсами обнаружил иную ситуацию. Там, где видел TT - просили 100 енотов стабильно (да и там уже нету). Прайс на Еволюшн нынче в районе 86..95.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    И как эволюшен работает? Можно на гонке на нем летать или он для пилотажа (не любит как ОС-МАХ высоких оборотов) создан.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    40
    По еволюшену не могу пока ничего сказать - не катал еще, только приехал он. Будут новости - отпишусь.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    А чем вам АСП-то ненравится?

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Да как то медленно он летит. Заводится хорошо, работает стабильно, но скорость модели очень заметно ниже чем у конкурентов.
    Естественно двигатель из коробки. Ничего с ним не делал, только грамотно обкатали.
    Вот я и озадачился, какой двигатель надо заиметь, чтоб летело хотя бы соизмеримо с другими.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Да как то медленно он летит.
    Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд. А вы говорите медленно. Может дело в самолетке, от неё тоже много зависит?

  25. #22

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Тоже летим на стандартном асп, на таком же самалете что и Казань, время эти же 74-75 сек, можно еще чуток быстрее. Так что мотор тут не причем.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд.
    Серег,на какой базе ?

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Серег,на какой базе ?
    100 метров, это-же хобийный мотор

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    ... это-же хобийный мотор
    Ну да,ну да...Ты не забыл ,где Великий Равиль живет ?
    ...Смоленцев...Легенды..

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    60
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    100 метров, это-же хобийный мотор
    Я что-то не так понял? Всю жизнь хобийная база была 130м. Вот выписка из правил "9. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300 м. каждый". (130+130+40=300).

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    Я что-то не так понял? Всю жизнь хобийная база была 130м. Вот выписка из правил "9. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300 м. каждый". (130+130+40=300).
    Вах,какой наблюдательный!Юрий-джан,от линии старта до дальней(первой)вешки...

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    60
    Сообщений
    193
    Ну если поворачивать модель все 10 кругов по линии старта,а не за вешками, тогда да, 100метров... А если это такой сленг, спасибо, что просветил.

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    Ну если поворачивать модель все 10 кругов по линии старта,а не за вешками, тогда да, 100метров... А если это такой сленг, спасибо, что просветил.
    Юр,у меня смайлики не вставляются,извини...
    Просто когда базу разбивал,пользовался этими расстояниями:100(150-спорт)м от старта до 1 пилона,поэтому я Серегу сразу понял...

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    60
    Сообщений
    193

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    поэтому я Серегу сразу понял...
    Конечно, это наш слэнг. Надо было написать : "по короткой базе", тогда-бы вопросов не было

    Что-то нас здесь топит(водой) каждый день, и в Питере тот-же прогноз, может уже и не ехать?

  35. #32

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    в Питере тот-же прогноз, может уже и не ехать?
    Такие шутки не принимаются... , а *разбор полетов*... Так что - отставить разговорчики в строю

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Самолетка у меня вроде стандартная. По нарезке Екатеринбуржцев ребенок собирал. Далеко не идеально конечно.
    Но звук мотора даже совсем другой чем у конкурентов. Тахометром не проверял, но чувствуется недокрут движка.

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,450
    А пропеллер какой стоит?

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
    Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
    Спрашиваю у людей: "как так?". ASP говорят совсем не спортивный мотор.
    Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
    Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
    Спрашиваю у людей: "как так?". ASP говорят совсем не спортивный мотор.
    Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.
    Выберите винт,летящий макс.быстро и наплюйте на обороты,поскольку трубы у Вас нет,АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими...
    Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов...тоже со всеми вытекающими...
    А "вызывающие" звук и скорость на стандарте могут являться результатом махинации с глушителем...Как правило,ненадолго...
    Да,и взвесьте самолет...
    Последний раз редактировалось инком; 15.07.2015 в 12:52.

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими...
    Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов...тоже со всеми вытекающими...
    Я по тому и поднял тему. Мне тоже сказали, что АСП хоббийный мотор, с ним далеко не улетишь. Вот и ищу нечто "спортивное". Вроде JBA говорят нормально идут, но их сейчас не купить. Сейчас в продаже я нарыл только АСП, ОС и Эволюшн. С АСП и ОСликом вроде все ясно. А что за зверь Эволюшн я сейчас и пытаюсь выяснить.
    Нельсон и т.п. не рассматриваю по его стоимости.

  41. #38

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    40
    Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. У меня лично обороты на нем 16200-16500 с APC 9х7. А вот вес модели куда важнее. Уложитесь в 1,5 кг полетного веса, полетит как у всех.

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    476
    Про вес я знаю. У меня сухой 1530 гр. Хотя, проигрыш в скорости заметен на прямых участках. Тут определяющим фактором выступает работа двигателя.

  43. #40

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения