Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 712

Двигатель для квика

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Есть такой двигатель http://forum.rcdesign.ru/f18/thread408259.html что скажете?...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    547

    Двигатель для квика

    Есть такой двигатель Двигатель для Q-500sport, Q-40 что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    г. Кизляр
    Возраст
    38
    Сообщений
    48
    нормальный движок для Q-500 гонял на таких, любит угольные винтики только они сейчас по правилам в запрете.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,587
    Движок короткоходный, на Q-40 наверное самое то?

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от JonyDC Посмотреть сообщение
    нормальный движок для Q-500 гонял на таких, любит угольные винтики только они сейчас по правилам в запрете.
    А что изменилось, почему в запрете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    167
    Я слышал, потому что разрешены только винты фабричного изготовления (вроде APC). Хотя если какая-либо фабрика клепает угольные - тогда разрешено, наверное, по логике вещей.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    547
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    Я слышал, потому что разрешены только винты фабричного изготовления (вроде APC). Хотя если какая-либо фабрика клепает угольные - тогда разрешено, наверное, по логике вещей.
    Футы-нуты! Ёлы-палы! А я грешным делом подумал про моторы....... Теперь понятно, значит угольные винтики да же в Q-500sport уже запретили.... А с какого года сие безобразие творится?

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    А что сейчас для квик-500 можно купить?
    ТТ - сняли с производства. JBA похоже тоже. OS делают вместо хромировки какое то покрытие, говорят сыпется от высоких оборотов.
    Пробовали INC - совсем компрессия на пределе. Остается ASP. Работает хорошо, но слабоват по сравнению с другими.
    Выходит и ставить сро не чего будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    603
    ТТ - сняли с производства. Правда что-ли???

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    ТТ - сняли с производства. Правда что-ли???
    Где-то на rcuniverse.com тема проходила по этому поводу. Там приводилась переписка с неким ответственным лицом от производителя в которой говорилось о том, что производство моторов TT .40 и запчастей свернуто. В ответ американские ребята писали "как так, мистер Ли ? У нас тут на нем чуть не вся AMA летает, соревнования проводятся.. нельзя так." Договорились вроде, что мотор будет выпускаться партиями, по запросу. К сожалению нет ссылки. Найду - скину.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    0,40 моторы сейчас совсем редкостью стали. Их даже ASP и OS-max сейчас не выпускают.

  14. #11

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    А кто нибудь пользует Evolution .40 ? http://www.evolutionengines.com/Prod...rodId=EVOE0400
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EVOE0400-250.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	10.1 Кб
ID:	1090042  

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Да, кстати. Тоже встречал такой мотор в продаже. Но что от него можно жать мне очень интересно.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    167
    На уровне TT

  17. #14

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RDL_Rider Посмотреть сообщение
    На уровне TT
    Я правильно понимаю, что это более спортивный мотор по сравнению с ASP? Есть ли реальные отзывы о его работе.
    Последний раз редактировалось msl_272; 07.07.2015 в 15:37.

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    27
    Сообщений
    167
    Лично я его не использовал по причине более высокой цены чем у ТТ.

  19. #16

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    Недавно прикупил его, не найдя ТТ. С прайсами обнаружил иную ситуацию. Там, где видел TT - просили 100 енотов стабильно (да и там уже нету). Прайс на Еволюшн нынче в районе 86..95.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    И как эволюшен работает? Можно на гонке на нем летать или он для пилотажа (не любит как ОС-МАХ высоких оборотов) создан.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    41
    По еволюшену не могу пока ничего сказать - не катал еще, только приехал он. Будут новости - отпишусь.

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,587
    А чем вам АСП-то ненравится?

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Да как то медленно он летит. Заводится хорошо, работает стабильно, но скорость модели очень заметно ниже чем у конкурентов.
    Естественно двигатель из коробки. Ничего с ним не делал, только грамотно обкатали.
    Вот я и озадачился, какой двигатель надо заиметь, чтоб летело хотя бы соизмеримо с другими.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Да как то медленно он летит.
    Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд. А вы говорите медленно. Может дело в самолетке, от неё тоже много зависит?

  25. #22

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Тоже летим на стандартном асп, на таком же самалете что и Казань, время эти же 74-75 сек, можно еще чуток быстрее. Так что мотор тут не причем.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Экипаж Фатхутдинов-Гредюшко(Казань), на стандартном АСП летят 75 секунд.
    Серег,на какой базе ?

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Серег,на какой базе ?
    100 метров, это-же хобийный мотор

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    ... это-же хобийный мотор
    Ну да,ну да...Ты не забыл ,где Великий Равиль живет ?
    ...Смоленцев...Легенды..

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    61
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    100 метров, это-же хобийный мотор
    Я что-то не так понял? Всю жизнь хобийная база была 130м. Вот выписка из правил "9. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300 м. каждый". (130+130+40=300).

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    Я что-то не так понял? Всю жизнь хобийная база была 130м. Вот выписка из правил "9. Треугольным маршрут проложат следующим образом: маршрут состоит из 10 кругов по 300 м. каждый". (130+130+40=300).
    Вах,какой наблюдательный!Юрий-джан,от линии старта до дальней(первой)вешки...

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    61
    Сообщений
    199
    Ну если поворачивать модель все 10 кругов по линии старта,а не за вешками, тогда да, 100метров... А если это такой сленг, спасибо, что просветил.

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от YU54 Посмотреть сообщение
    Ну если поворачивать модель все 10 кругов по линии старта,а не за вешками, тогда да, 100метров... А если это такой сленг, спасибо, что просветил.
    Юр,у меня смайлики не вставляются,извини...
    Просто когда базу разбивал,пользовался этими расстояниями:100(150-спорт)м от старта до 1 пилона,поэтому я Серегу сразу понял...

  33. #30

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр
    Возраст
    61
    Сообщений
    199

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    поэтому я Серегу сразу понял...
    Конечно, это наш слэнг. Надо было написать : "по короткой базе", тогда-бы вопросов не было

    Что-то нас здесь топит(водой) каждый день, и в Питере тот-же прогноз, может уже и не ехать?

  35. #32

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    56
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    в Питере тот-же прогноз, может уже и не ехать?
    Такие шутки не принимаются... , а *разбор полетов*... Так что - отставить разговорчики в строю

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Самолетка у меня вроде стандартная. По нарезке Екатеринбуржцев ребенок собирал. Далеко не идеально конечно.
    Но звук мотора даже совсем другой чем у конкурентов. Тахометром не проверял, но чувствуется недокрут движка.

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,587
    А пропеллер какой стоит?

  38. #35

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
    Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
    Спрашиваю у людей: "как так?". ASP говорят совсем не спортивный мотор.
    Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    626
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Сначала по незнанию ставили 9х6. Визжал очень хорошо, но скорости маловато было.
    Потом взяли АРС 9х7. Полетел быстрее, но по оборотам двигатель сильно стух.
    Спрашиваю у людей: "как так?". ASP говорят совсем не спортивный мотор.
    Вот и пытаюсь понять что можно сейчас купить.
    Выберите винт,летящий макс.быстро и наплюйте на обороты,поскольку трубы у Вас нет,АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими...
    Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов...тоже со всеми вытекающими...
    А "вызывающие" звук и скорость на стандарте могут являться результатом махинации с глушителем...Как правило,ненадолго...
    Да,и взвесьте самолет...
    Последний раз редактировалось инком; 15.07.2015 в 12:52.

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    АСП-мотор хоббийный, со всеми вытекающими...
    Хотите спортивный мотор-пожалуйста: Нельсон,Профи,Базанов...тоже со всеми вытекающими...
    Я по тому и поднял тему. Мне тоже сказали, что АСП хоббийный мотор, с ним далеко не улетишь. Вот и ищу нечто "спортивное". Вроде JBA говорят нормально идут, но их сейчас не купить. Сейчас в продаже я нарыл только АСП, ОС и Эволюшн. С АСП и ОСликом вроде все ясно. А что за зверь Эволюшн я сейчас и пытаюсь выяснить.
    Нельсон и т.п. не рассматриваю по его стоимости.

  41. #38

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Махинации с глушителем особого прироста не дают, как в прочем и остальные доработки стандартного АСП. У меня лично обороты на нем 16200-16500 с APC 9х7. А вот вес модели куда важнее. Уложитесь в 1,5 кг полетного веса, полетит как у всех.

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    510
    Записей в дневнике
    5
    Про вес я знаю. У меня сухой 1530 гр. Хотя, проигрыш в скорости заметен на прямых участках. Тут определяющим фактором выступает работа двигателя.

  43. #40

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Двигатель для Q-500sport, Q-40
    от КОТяRUS в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 19:26
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Радиальная мечта! Постройка 9-ти цилиндрового радиального двигателя
    от docsteel в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 17:07
  5. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения