Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21

Q-40/F-3T ! Объединяемся !

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; И снова Q-40 . В общем то в названии все сказано , есть идея все таки продвинуть этот класс в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108

    Q-40/F-3T ! Объединяемся !

    И снова Q-40 . В общем то в названии все сказано , есть идея все таки продвинуть этот класс в России, предлагаем здесь продолжить эту тему , кому это интересно .
    В Питере к следующему году должно быть три экипажа с Q-40 (если никто не соскочит ). В этом году летал только Геннадий Камышников в тройках вместе с F-3D в Питере и Минске, причем в Беларуси занял второе место ( между двумя украинцами ) в F-3D , летая на Q-40..( Спасибо организаторам, что разрешили так летать ).
    Модель этого класса красива, летит быстро , практически не уступая большой гонке, моторы проще и дешевле эфтридэшных , плюс нитра : перспектива налицо ! Нужен только кворум
    Так что , если у кого есть желание присоединиться - welcome в эту ветку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    В Белоруси строится Q-40 . Примете в свою тусовку ?

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Добро пожаловать , Игорь, знаем твои GR-7. Только судя по активности в этой ветке, эта тема никому кроме нас самих не интересна, к сожалению.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Только судя по активности в этой ветке, эта тема никому кроме нас самих не интересна, к сожалению.
    ..Еще как интересна! Только хххули толку с этого интереса, когда курс бакса стал интереснее в разы ,а экономика радует только на ТВ...Как -бы к весне остальные ветки не засохли...
    Последний раз редактировалось инком; 12.10.2015 в 16:17.

  6. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    GR-7
    Сергей, мне довелось на осенних соревнованиях немного посудякать. Геннадий Камышников летал в F3D на Q-40. Мне просто было очень интересно наблюдать за полётами и потом посмотреть с копийной и модельной точки зрения этот самолёт. Очень понравилось! А какие, вообще, у Вас, гонщиков, есть прототипы на этот класс!?

  7. #6

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    985
    Все прототипы буржуйских самолетов,Брюс делает новый самолёт Q40-https://www.facebook.com/groups/262191917269650/

  8. #7

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Вот на этом сайте почти все основные прототипы для Q-40, за исключением нескольких моделей http://www.warbirdaeropress.com/arti.../TaichiNew.htm
    Вообще можно брать любой самолет классической схемы в качестве прототипа, который создавался для любых гонок или установления рекордов скорости .

    The model aircraft must be a recognisable replica of a full-scale, human-carrying, propeller-driven
    aircraft, that either raced in, or was built for, close course or cross country racing or a speed record
    attempt. Delta or flying wing type aircraft are not permitted

    Появились и новые прототипы : Nemesis, Bugatti, Anequim

    Bugatti-новый проект Брюса

    А справа AR-6 Геннадия Камышникова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (4).jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	22.7 Кб
ID:	1126986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	90.8 Кб
ID:	1126987  
    Последний раз редактировалось Fighter29; 15.10.2015 в 15:51.

  9. #8

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Вот немного фото модели Геннадия, которые я сделал после соревнований в Минске, аэродром Боровая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112407.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	66.9 Кб
ID:	1127224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112420.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	71.3 Кб
ID:	1127225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112435.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	69.0 Кб
ID:	1127226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112447.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	68.6 Кб
ID:	1127227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112459.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	39.1 Кб
ID:	1127228  

  10. #9

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Насчет курса доллара -это точно, многое приходиться покупать у супостатов. Оптимальный вариант, конечно - создание собственного проекта. Хотя и на западе есть один бюджетный вариант, это http://www.matneymodels.com/qm.html
    Там американец предлагает два кита: Napier и AJ-2, правда придется поработать руками, т.к. наборы содержат только композитный фюзеляж, пенопластовые ядра крыльев, уголки- шасси и чертеж. Вся сборка подробно описана тут
    http://www.matneymodels.com/qm.html
    и тут
    http://www.rcuniverse.com/forum/q-40...revisited.html
    Обе модели были опробованы, летят хорошо. Конечно, пришлось много чего под них докупать, но все равно на выходе модель получается раза в три дешевле готового композита.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6250002.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	93.4 Кб
ID:	1127326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	74.4 Кб
ID:	1127327  

  11. #10

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Сергей, а можно брать за прототип истребители WW2? Просто в гонках участвовал даже Мессер А1!? AJ-2 очень красивый самолёт! Мне очень нравится Хаукер Сиа Фьюри! Можно ли его использовать как прототип?

  12. #11

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Насчет прототипов, вопрос двоякий. Если глобально, то будущий проект должен быть предварительно утвержден в NMPRA, если предполагается ,что модель будет продаваться и летать в США.
    Когда статус правил FAI в классе Q-40 будет иметь статус - Approved, то такая же процедура будет проводится для всех действующих и будущих моделей этого класса в мире. А пока в Европе (и тем более у нас, где вообще нет ни этого класса ни правил к нему ) нет вообще процесса утверждения прототипа, поэтому процесс творческий, главное вписать прототип в требуемые общими правилами размеры и общая схожесть. Так Чехи сделали для внутри Европейских соревнований, без всяких утверждений- Nemesis, а немцы- Tsunami.
    Насчет Fury, тут вообще все просто, проект уже сделан в США и предварительно утвержден в АМА, только пока его никто не воплотил в жизнь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qk21307.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	19.2 Кб
ID:	1127629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jh15061.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	18.1 Кб
ID:	1127630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pk29953.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	13.7 Кб
ID:	1127631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tz67157.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	14.6 Кб
ID:	1127632  

  13. #12

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Сергей, подскажите пожалуйста, где Вы брали картиночки Fury!?

  14. #13

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Все на форуме Univerce
    http://www.rcuniverse.com/forum/q-40...40-design.html

  15. #14

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    46
    Сообщений
    78
    Когда-то в Харькове делали F3D заточенные под Мустанг.
    Вот думаю, может этот фюз под Q40 приспособить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03560.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	179.8 Кб
ID:	1153424  

  16. #15

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    985
    Хорошее решение!

  17. #16

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Когда-то в Харькове делали F3D заточенные под Мустанг.
    Вот думаю, может этот фюз под Q40 приспособить.
    Нет проблемм, только нужно помнить , что по правилам двикатель капотировать нельзя, и бошка должна торчать за пределами фюзеляжа минимум на 19мм, не включая свечу. Ну и некоторые размеры фюзеляжа тоже в правилах оговорены


    5.X.4 Fuselage 5.X.4.1 Depth and width

    The fuselage depth shall be a minimum of 127.0 mm at its deepest point; except model aircraft from full-scale prototypes with belly-mounted radiators shall have a fuselage depth of at least 152.4 mm. Depth includes the radiator or belly scoop (if any) and the windshield canopy, pilot's head, or headrest, but does not include tail surfaces, dorsal or sub fins, tail skids, or non-scale protuberances.

    The fuselage shall have a minimum width of 76.2 mm, the measurement to be that of the fuselage body and to exclude any fins, fillets, attachments or spacers. Width and depth points do not need to coincide.

    5.X.4.2 Cross-sectional shape and features: At some point the fuselage will have a minimum cross sectional area of 80.7 cm² excluding fillets and cheek cowls and competitors shall provide templates to prove this. Fillets are not considered part of the fuselage or lifting surfaces. (a) Profile representations of any significant feature of the full-scale prototype are prohibited. Cross-sectional contours at the height and width measurements and at stations determining the likeness to the full-scale prototype shall maintain the integrity of the contours in the full-scale prototype. The only exception permitted shall be in the engine compartment for maintenance purposes.
    F3_Pylon_15 Effective 1st January 2015 Page 52

    (b) Cockpit, cheek cowls, canopy, and belly scoop, if any, shall have at least a 15.9 mm radius at their widest point so that a 31.7 mm diameter ball (pilot head in the cockpit) would fit inside, tangent to the outer surface. A cockpit, cowl, canopy, or scoop with an oval or rectangular cross-section and corners of less than 15.9 mm radius satisfies this requirement if the hypothetical 31 diameter ball would be fully enclosed. The cockpit need not be transparent and a dummy pilot's head need not be fitted. (c) The front end of the fuselage shall be configured so that the engine head and cylinder protrude and are fully exposed for at least 19.0 mm, not including the glow plug, and the exhaust system which is fully exposed for its entire length. However, the fuselage may incorporate a shallow channel, dimple or trough to provide clearance for the exhaust system. In addition, the access hole for the engine crankcase and mounting lugs may be covered with a piece of fibreglass, Mylar, or other stiff material that restores the original contours of the fuselage in that area.

  18. #17

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Пару недель назад облетали в Питере два новых Q-40: американский Sidewinder и белорусский клон GR-7 с моторами DKT и Profi. После Q-500 впечатлений выше крыши .
    Присоединяйтесь !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	92.0 Кб
ID:	1230973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	119.3 Кб
ID:	1230974  

  19. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,949
    Трубкой "Pito" скорость на прямых измеряли?

  20. #19

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    108
    Пополнение нашего авиапарка. Два GR-7 : австралийский дизайн, белорусское производство, российский тюннинг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-30 17-17-22.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	66.5 Кб
ID:	1288428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 16-05-27.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	57.4 Кб
ID:	1288429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 16-05-16.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	55.5 Кб
ID:	1288430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 15-43-14.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	58.5 Кб
ID:	1288431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 15-43-04.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	54.7 Кб
ID:	1288432  

  21. #20

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Тюнинг очень приятный .

  22. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Игорёк, родной! Твоё участие тоже небось!?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 472
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 00:07
  2. FG. Владельцы объединяйтесь
    от KOT58RUS в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 10:49
  3. FPV+джойстик – дешево и сердито или "Самоделкины - объединяйтесь!":)
    от K_M_S в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 16:08
  4. Раскольники F3K, Объединяйтесь!
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 22:06
  5. Волгодонск. Объединяемся!
    от Arastal в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения