Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Q-40/F-3T ! Объединяемся !

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; И снова Q-40 . В общем то в названии все сказано , есть идея все таки продвинуть этот класс в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150

    Q-40/F-3T ! Объединяемся !

    И снова Q-40 . В общем то в названии все сказано , есть идея все таки продвинуть этот класс в России, предлагаем здесь продолжить эту тему , кому это интересно .
    В Питере к следующему году должно быть три экипажа с Q-40 (если никто не соскочит ). В этом году летал только Геннадий Камышников в тройках вместе с F-3D в Питере и Минске, причем в Беларуси занял второе место ( между двумя украинцами ) в F-3D , летая на Q-40..( Спасибо организаторам, что разрешили так летать ).
    Модель этого класса красива, летит быстро , практически не уступая большой гонке, моторы проще и дешевле эфтридэшных , плюс нитра : перспектива налицо ! Нужен только кворум
    Так что , если у кого есть желание присоединиться - welcome в эту ветку.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    В Белоруси строится Q-40 . Примете в свою тусовку ?

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Добро пожаловать , Игорь, знаем твои GR-7. Только судя по активности в этой ветке, эта тема никому кроме нас самих не интересна, к сожалению.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    Только судя по активности в этой ветке, эта тема никому кроме нас самих не интересна, к сожалению.
    ..Еще как интересна! Только хххули толку с этого интереса, когда курс бакса стал интереснее в разы ,а экономика радует только на ТВ...Как -бы к весне остальные ветки не засохли...
    Последний раз редактировалось инком; 12.10.2015 в 16:17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    778
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    GR-7
    Сергей, мне довелось на осенних соревнованиях немного посудякать. Геннадий Камышников летал в F3D на Q-40. Мне просто было очень интересно наблюдать за полётами и потом посмотреть с копийной и модельной точки зрения этот самолёт. Очень понравилось! А какие, вообще, у Вас, гонщиков, есть прототипы на этот класс!?

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Все прототипы буржуйских самолетов,Брюс делает новый самолёт Q40-https://www.facebook.com/groups/262191917269650/

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Вот на этом сайте почти все основные прототипы для Q-40, за исключением нескольких моделей http://www.warbirdaeropress.com/arti.../TaichiNew.htm
    Вообще можно брать любой самолет классической схемы в качестве прототипа, который создавался для любых гонок или установления рекордов скорости .

    The model aircraft must be a recognisable replica of a full-scale, human-carrying, propeller-driven
    aircraft, that either raced in, or was built for, close course or cross country racing or a speed record
    attempt. Delta or flying wing type aircraft are not permitted

    Появились и новые прототипы : Nemesis, Bugatti, Anequim

    Bugatti-новый проект Брюса

    А справа AR-6 Геннадия Камышникова
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (4).jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	22.7 Кб
ID:	1126986   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	90.8 Кб
ID:	1126987  
    Последний раз редактировалось Fighter29; 15.10.2015 в 15:51.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    778
    Вот немного фото модели Геннадия, которые я сделал после соревнований в Минске, аэродром Боровая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112407.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	66.9 Кб
ID:	1127224   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112420.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	71.3 Кб
ID:	1127225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112435.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	69.0 Кб
ID:	1127226   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112447.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	68.6 Кб
ID:	1127227   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150906_112459.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	39.1 Кб
ID:	1127228  

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Насчет курса доллара -это точно, многое приходиться покупать у супостатов. Оптимальный вариант, конечно - создание собственного проекта. Хотя и на западе есть один бюджетный вариант, это http://www.matneymodels.com/qm.html
    Там американец предлагает два кита: Napier и AJ-2, правда придется поработать руками, т.к. наборы содержат только композитный фюзеляж, пенопластовые ядра крыльев, уголки- шасси и чертеж. Вся сборка подробно описана тут
    http://www.matneymodels.com/qm.html
    и тут
    http://www.rcuniverse.com/forum/q-40...revisited.html
    Обе модели были опробованы, летят хорошо. Конечно, пришлось много чего под них докупать, но все равно на выходе модель получается раза в три дешевле готового композита.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6250002.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	93.4 Кб
ID:	1127326   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	74.4 Кб
ID:	1127327  

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    778
    Сергей, а можно брать за прототип истребители WW2? Просто в гонках участвовал даже Мессер А1!? AJ-2 очень красивый самолёт! Мне очень нравится Хаукер Сиа Фьюри! Можно ли его использовать как прототип?

  14. #11

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Насчет прототипов, вопрос двоякий. Если глобально, то будущий проект должен быть предварительно утвержден в NMPRA, если предполагается ,что модель будет продаваться и летать в США.
    Когда статус правил FAI в классе Q-40 будет иметь статус - Approved, то такая же процедура будет проводится для всех действующих и будущих моделей этого класса в мире. А пока в Европе (и тем более у нас, где вообще нет ни этого класса ни правил к нему ) нет вообще процесса утверждения прототипа, поэтому процесс творческий, главное вписать прототип в требуемые общими правилами размеры и общая схожесть. Так Чехи сделали для внутри Европейских соревнований, без всяких утверждений- Nemesis, а немцы- Tsunami.
    Насчет Fury, тут вообще все просто, проект уже сделан в США и предварительно утвержден в АМА, только пока его никто не воплотил в жизнь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Qk21307.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	19.2 Кб
ID:	1127629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Jh15061.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	18.1 Кб
ID:	1127630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pk29953.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	13.7 Кб
ID:	1127631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tz67157.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	14.6 Кб
ID:	1127632  

  15. #12

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    778
    Сергей, подскажите пожалуйста, где Вы брали картиночки Fury!?

  16. #13

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Все на форуме Univerce
    http://www.rcuniverse.com/forum/q-40...40-design.html

  17. #14

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Украина,Новоград-Волынский
    Возраст
    47
    Сообщений
    82
    Когда-то в Харькове делали F3D заточенные под Мустанг.
    Вот думаю, может этот фюз под Q40 приспособить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03560.JPG‎
Просмотров: 107
Размер:	179.8 Кб
ID:	1153424  

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Хорошее решение!

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Oleg UA Посмотреть сообщение
    Когда-то в Харькове делали F3D заточенные под Мустанг.
    Вот думаю, может этот фюз под Q40 приспособить.
    Нет проблемм, только нужно помнить , что по правилам двикатель капотировать нельзя, и бошка должна торчать за пределами фюзеляжа минимум на 19мм, не включая свечу. Ну и некоторые размеры фюзеляжа тоже в правилах оговорены


    5.X.4 Fuselage 5.X.4.1 Depth and width

    The fuselage depth shall be a minimum of 127.0 mm at its deepest point; except model aircraft from full-scale prototypes with belly-mounted radiators shall have a fuselage depth of at least 152.4 mm. Depth includes the radiator or belly scoop (if any) and the windshield canopy, pilot's head, or headrest, but does not include tail surfaces, dorsal or sub fins, tail skids, or non-scale protuberances.

    The fuselage shall have a minimum width of 76.2 mm, the measurement to be that of the fuselage body and to exclude any fins, fillets, attachments or spacers. Width and depth points do not need to coincide.

    5.X.4.2 Cross-sectional shape and features: At some point the fuselage will have a minimum cross sectional area of 80.7 cm² excluding fillets and cheek cowls and competitors shall provide templates to prove this. Fillets are not considered part of the fuselage or lifting surfaces. (a) Profile representations of any significant feature of the full-scale prototype are prohibited. Cross-sectional contours at the height and width measurements and at stations determining the likeness to the full-scale prototype shall maintain the integrity of the contours in the full-scale prototype. The only exception permitted shall be in the engine compartment for maintenance purposes.
    F3_Pylon_15 Effective 1st January 2015 Page 52

    (b) Cockpit, cheek cowls, canopy, and belly scoop, if any, shall have at least a 15.9 mm radius at their widest point so that a 31.7 mm diameter ball (pilot head in the cockpit) would fit inside, tangent to the outer surface. A cockpit, cowl, canopy, or scoop with an oval or rectangular cross-section and corners of less than 15.9 mm radius satisfies this requirement if the hypothetical 31 diameter ball would be fully enclosed. The cockpit need not be transparent and a dummy pilot's head need not be fitted. (c) The front end of the fuselage shall be configured so that the engine head and cylinder protrude and are fully exposed for at least 19.0 mm, not including the glow plug, and the exhaust system which is fully exposed for its entire length. However, the fuselage may incorporate a shallow channel, dimple or trough to provide clearance for the exhaust system. In addition, the access hole for the engine crankcase and mounting lugs may be covered with a piece of fibreglass, Mylar, or other stiff material that restores the original contours of the fuselage in that area.

  20. #17

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Пару недель назад облетали в Питере два новых Q-40: американский Sidewinder и белорусский клон GR-7 с моторами DKT и Profi. После Q-500 впечатлений выше крыши .
    Присоединяйтесь !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	92.0 Кб
ID:	1230973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	119.3 Кб
ID:	1230974  

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    Трубкой "Pito" скорость на прямых измеряли?

  22. #19

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Пополнение нашего авиапарка. Два GR-7 : австралийский дизайн, белорусское производство, российский тюннинг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-30 17-17-22.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	66.5 Кб
ID:	1288428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 16-05-27.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	57.4 Кб
ID:	1288429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 16-05-16.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	55.5 Кб
ID:	1288430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 15-43-14.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	58.5 Кб
ID:	1288431   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-12-22 15-43-04.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	54.7 Кб
ID:	1288432  

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Тюнинг очень приятный .

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    778
    Игорёк, родной! Твоё участие тоже небось!?

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Кто ни будь владеет ТТХ мотора PROFI 6.5 для Квик-Спорт.
    Подойдет для Q-40?

  26. #23

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Нет не подойдет, другие фазы под другие пропеллеры. Есть Profi для Q-40. Если интересно пишите в личку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2755.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	86.3 Кб
ID:	1291142  

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Кто ни будь владеет ТТХ мотора PROFI 6.5 для Квик-Спорт.
    Подойдет для Q-40?
    короткоходный профи зверь с винтом для Q40

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Очень большая разница в фазах . Ищи или Нельсон или ДКТ .

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Вот Вам к сравнению разница фаз газодинамики моторов ДКТ : для пятисотки - впуск -начало 45 градусов , конец - 205, перепуск - 130 , выхлоп - 165 ; для сороковых - впуск - начало - 35 градусов , конец - 205 , перепуск - 130 , выхлоп - 195 . Диаграммы снимал со своих моторчиков .

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    955
    Доброго времени суток! Заинтересовал данный класс. Подскажите, а есть ли прототип российского/советского самолета для Q40?

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    The model aircraft must be a recognisable replica of a full-scale, human-carrying, propeller-driven aircraft, that either raced in, or was built for, close course or cross country racing or a speed record attempt. Delta or flying wing type aircraft are not permitted

    Я тоже искал наш прототип, но не нашел ничего подходящего, у нас что ни самолет, то истребитель
    Хотя может я плохо искал. Может кто подскажет возможные варианты ?

  32. #29

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Заинтересовал данный класс. Подскажите, а есть ли прототип российского/советского самолета для Q40?
    Класс очень привлекателен возможностью лепить собственные конструкции самолетов с использованием немного устаревших, "кустарных" технологий.
    1. Выбираете любой понравившийся прототип. Например http://cdn-www.airliners.net/photos/...0306.jpg?v=v40
    2. Чертите на миллиметровке компоновочную схему любого удачного, хорошо летящего самолета Q-40.
    3. Вписываете в компоновочную схему обводы любимого прототипа. Можете не скромничать и без оглядки на копийность деформировать габариты прототипа. Как правило приходится удлинять плечи, изменять оси установки несущих плоскостей и хвостового оперения. Также возможно увеличение площади хвостового оперения, если необходимо по компоновке.
    4. Добиваетесь необходимой схожести с прототипом за счет очертания кривых - образующих крыла, фюзеляжа и оперения.
    5. Делаете болван для выклейки фюза. Одноразовый из пенопласта, многоразовый из липы, осины.
    6. Выклеиваете на болване фюзеляж из композита (стекло/уголь). Лучше в вакууме (на дрервянном болване), но можно и так. На выходе фюзеляж будет тяжелее формованного в матрице, но пофиг - зато уникальный!
    7. Делаете крыло по технологии "пенопластовое ядро - бальзовая обшивка - оклейка стеклом". Здесь без вакуума будет плохо - на смоле наберётся много лишнего веса. Однако старые кружковцы умеют обклеивать стеклом на паркетном лаке. Вес лучше, но проблемы с окраской.
    8. Сборка всего этого хозяйства одинакова как для любой модели, в т.ч. формованной.
    При умении экономить вес легко впишитесь 2100-2200. В скорости проигрыш будет не сильно заметен. Может быть немного в динамике на развороте.
    А вот пример самопального Q-40 Миг-3. Фюзеляж деревянный с оклейкой стеклом. Крыло показано без отъемных законцовок. Стаб снят. Летает очень быстро )))

    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Заинтересовал данный класс. Подскажите, а есть ли прототип российского/советского самолета для Q40?
    Класс очень привлекателен возможностью лепить собственные конструкции самолетов с использованием немного устаревших, "кустарных" технологий.
    1. Выбираете любой понравившийся прототип. Например http://cdn-www.airliners.net/photos/...0306.jpg?v=v40
    2. Чертите на миллиметровке компоновочную схему любого удачного, хорошо летящего самолета Q-40.
    3. Вписываете в компоновочную схему обводы любимого прототипа. Можете не скромничать и без оглядки на копийность деформировать габариты прототипа. Как правило приходится удлинять плечи, изменять оси установки несущих плоскостей и хвостового оперения. Также возможно увеличение площади хвостового оперения, если необходимо по компоновке.
    4. Добиваетесь необходимой схожести с прототипом за счет очертания кривых - образующих крыла, фюзеляжа и оперения.
    5. Делаете болван для выклейки фюза. Одноразовый из пенопласта, многоразовый из липы, осины.
    6. Выклеиваете на болване фюзеляж из композита (стекло/уголь). Лучше в вакууме (на дрервянном болване), но можно и так. На выходе фюзеляж будет тяжелее формованного в матрице, но пофиг - зато уникальный!
    7. Делаете крыло по технологии "пенопластовое ядро - бальзовая обшивка - оклейка стеклом". Здесь без вакуума будет плохо - на смоле наберётся много лишнего веса. Однако старые кружковцы умеют обклеивать стеклом на паркетном лаке. Вес лучше, но проблемы с окраской.
    8. Сборка всего этого хозяйства одинакова как для любой модели, в т.ч. формованной.
    При умении экономить вес легко впишитесь 2100-2200. В скорости проигрыш будет не сильно заметен. Может быть немного в динамике на развороте.
    А вот пример самопального Q-40 Миг-3. Фюзеляж деревянный с оклейкой стеклом. Крыло показано без отъемных законцовок. Стаб снят. Летает очень быстро )))

    Есть интересные прототипы. Например Чехословацкий Zlin-Z50
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020652.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	165.5 Кб
ID:	1295912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0935422.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	51.7 Кб
ID:	1295916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0209690.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	45.9 Кб
ID:	1295917  
    Последний раз редактировалось Falcon16; 09.02.2017 в 18:01.

  33. #30

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Не так все просто. Боюсь, что не МиГ-3 , не Злин не подойдут , в качестве прототипов. F3T это уже временный класс FAI со своей комиссией и правилами. И каждая модель и соответственно прототип должны утверждаться в их подкомиссии в CIAM.

    Only models that have been approved by the F3T ApsCom are permitted.

    В данном случае эти прототипы не подходят под определение, которое я приводил в предыдущем посту, то есть они не учавствовали в гонках и не производились специально для установления рекордов скорости. Плюс прототипы не должны быть "щекастыми" , как Злин или Экстра ибо двигатель на модели не должен быть полностью капотирован , поэтому придется сильно менять дизайн от прототипа, ужимая нос и модель получится не узнаваема, что тоже противоречит правилам. Так что подходящих прототипов не так уж много даже во всем мире (
    На днях я переведу последнюю редакцию правил FAI F3T и где нибудь выложу их.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Возможно. Я не вдавался в требования международных правил в части выбора прототипа. Если с учетом данного пункта, то можно брать любой самолет с гонок Reno. Боюсь ошибиться но Як-3 там кажись был. Спитфаер вроде тоже. А МиГ-3 тоже из числа рекордных высотных истребителей. Надо проверить.
    Однако на национальном уровне думаю можно было бы отступить от данных требований. С такой самоделкой на мир не поедешь. Не солидно. А тренироваться пойдет. Короче тема для обсуждения ... Кто что думает?

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Женя ! Я думаю , что в этом классе необходимо придерживаться тех правил , которые существуют в мире . Не хотелось-бы такой полемики как в пятисотках . Необходимо как в F3D , в правилах всё оговорено . Зачем Новую Америку открывать ! Класс должен развиваться сразу правильно , с редакциями потом будет горе . Москва не сразу строилась , но нужно идти в ногу с тем , что за пределами СНГ . Можно искать прототипы самолётов и строить своё , но согласно правил . Для тренировок всё , что хочешь , а на старты - как положено . Я думаю , что этот класс всё таки в FAI узаконят .

  36. #33

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    В Рено из наших летают только Як-11, но там воздушное охлаждение. Спитфайр летал. Отступать на национальном уровне от правил ФАИ думаю не стоит, а то получится опять что и в ХОББИ Это все равно что поменять правила F3D.Единственное, где можно сделать дополнения , это двигатели. Сейчас утвержденных три : Nelson, Jett , DKT. Я предлагаю включить туда Profi и так же , если кто нибудь из наших производителей начнет делать двигатели на Q-40, так же включать их в список разрешенных. Требования к моторам так же описано в правилах.

    Ну а в дружеских тренировках можно летать на чем угодно )))

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Сергей А базы крепления и вынос ступицы у Профи такие-же , как у выше перечисленных ?

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Да все там одинаково

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Ок. Согласен. Давайте сразу как правильно. Может быть тогда составить список разрешенных прототипов? Ну чтобы люди не попадали в дурацкое положение. Я так думаю их не много набрется (прототипов).

    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Сергей А базы крепления и вынос ступицы у Профи такие-же , как у выше перечисленных ?
    Вынос ступицы разный для разных моделей. Регулируется шайбами на валу или планшайба делается удлиненная. На стрегу обычный нельсон не встает без удлиненной ступицы.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,768
    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    Женя ! Я думаю , что в этом классе необходимо придерживаться тех правил .
    Стопудово согласен. Есть забугорные правила, и их надо перевести и выполнять до запятой. Как говорится - если хочешь угробить класс, начинай делать упрощенные национальные правила

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    C прототипами дела следующие : прототип не утверждается, утверждается дизайн модели. Поэтому, если , к примеру , я захочу делать Strega, то мне придется заново утверждать дизайн в ФАИ, потому что у них в списке эта Стрега утверждена с дизайном Paolo Pampana. Или придется договариваться с ним о производстве модели под его патронажем ) То есть дизайн модели одного и того же прототипа может быть исполнен по разному.
    Поэтому процесс такой: ищем прототип ( участвовал в разных гонках или рекордный ). В понятии рекордный не путать - самолет построенный для рекорда , а не истребитель установивший рекорд , к примеру. Далее вписываем в размеры согласно правил, меняем плечи, хорды и т.д. Работаем над дизайном, чтобы модель была узнаваема. Все это в CADe , плюс проекции и фото прототипа отправляем в CIAM ( контакты есть ) на утверждение. Кто хочет добиться коммерческого успеха в проекте , то можно все это отправить еще в Штатовскую AMA, такую же комиссию в NMPRA ( контакты тоже есть ) , ибо самый большой рынок там и они признают только свою комиссию. ФАИ по правилам должны утвердить или отказать в течении 2-х месяцев , согласно правил. Американцы дольше.
    Вот тут список утвержденных проектов в США на 14 год , в ФАИ открытого списка нет. http://www.nmpra.net/q40designs.htm
    А вот из этого можно выбрать большинство подходящих прототипов. Я уже выбрал http://www.taichiunlimiteddrawings.com

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Отлично, одной проблемой меньше! Тогда начинаем дословный перевод правил.

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    150
    Сейчас этим и занимаюсь ))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 484
    Последнее сообщение: 10.08.2017, 00:14
  2. FG. Владельцы объединяйтесь
    от KOT58RUS в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 10:49
  3. FPV+джойстик – дешево и сердито или "Самоделкины - объединяйтесь!":)
    от K_M_S в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 16:08
  4. Раскольники F3K, Объединяйтесь!
    от MAX-65 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 22:06
  5. Волгодонск. Объединяемся!
    от Arastal в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2014, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения