Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Avionik D16 - возвращение легенды

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Внесу небольшую ясность в понятия. Даже в иностранных форумах частенько народ путается, а в нашем интернете совсем информации нет. В ...

  1. #41

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Внесу небольшую ясность в понятия. Даже в иностранных форумах частенько народ путается, а в нашем интернете совсем информации нет.
    В иностранной классификации моделей "High Performance" есть два класса моделей F5B и F5D. Оба класса относятся к скоростным полетам и модели очень похожи друг на друга. Сергей Собакин выпускает Авионик D16 и Авионик В16. С виду модели очень похожи. На фотографиях отличить одну от другой практически невозможно, видимо это дополняет путаницу в классах. Но эти модели по своей сути абсолютно разные.

    В задачи F5B входит получение максимальной скороподъемности. Батареи там ставят до 10S и мощность мотоустановки доходит до 7 КИЛО Ватт. Именно для этих моделей выпускаются винты 12 - 18" с огромными шагами до 24". Судя по логам, модель взлетает на 200 метров за 1,5 -2 секунды. Статическая тяга мотора просто бешеная должна быть.

    В F5D основной вопрос даже не в скорости, а в получении максимальной эффективности ВМГ, т.к. энергия на полет жестко ограничена. Здесь необходимо искать четкий компромисс между тягой и скоростным напором винта. Излишняя тяга будет вредна, т.к. будет излишне потреблять энергию АКБ. По этим причинам применение здесь винтов от моделей F5B абсолютно неоправдано.

    По моим теоретическим расчетам на модель F5D будет совершенно неэффективно ставить винты диаметра более 9". Но я могу и ошибаться .
    Кто то там писал: "что в гонках все по другому"...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Ну и что не понятно ?
    У меня на F5D D16 стоит 2-ух лопостной 12*24 и сетап 70 секунд
    всё ограничено лимитером
    вот попробуй осилить 10 кругов не сделав ни одного залёта
    тогда посмотрим на твои рассуждения
    либо не понимаешь либо не хочешь понять

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение

    По моим теоретическим расчетам на модель F5D будет совершенно неэффективно ставить винты диаметра более 9". Но я могу и ошибаться .
    ...
    Слава, можно по подробнее про расчеты. Диаметр ведь напрямую связан с оборотами - надо достичь примерно сверзвука на кончике лопасти. Поэтому вполне логично - меньше kV, больше обороты и наоборот

  5. #44

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    надо достичь примерно сверхзвука на кончике лопасти
    Про это сразу отвечу. НЕТ.
    При достижении кончиком винта околозвуковых скоростей, винт перестает работать. Так называемый "волновой кризис". По этой причине предельная скорость винтовых самолетов не более 600 км/час (это в большой авиации). И конструкторы наоборот стремятся максимально не доходить до таких эффектов.
    К счастью, в моделях такого достичь практически невозможно. Связано с очень маленькими диаметрами винтов и невысокой мощностью моторов.
    Поэтому при теоретическом проектировании моделей считается что винт работает в нормальном режиме. Никаких "сверхзвуков".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Слава, у Вас точно авиационное техническое образование?

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    886
    Вообще то, у вертолета на концах винта сверхзвук бывает.......

  9. #47

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Я по профессии и по образованию электроникой занимаюсь. Оффтоп.
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    сверхзвук бывает..
    Возможно и бывает. Но это не значит что это хорошо. И удлинение лопасти там "немножко" другое. Если самый кончик потеряет эффективность на работе винта это никак не отразится.
    Мне думается съезжать надо с этой темы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Oleg126 Посмотреть сообщение
    началось с перемотки моторчика Скорпион 30-26 под нужный Кв 900
    В результате получилось даже не плохо
    пока сетап на 70 секунд
    в эти выходные буду обкатывать
    Доброго времени!обкатать удалось???какой результат???

  12. #49

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Доброго времени!обкатать удалось???какой результат???
    Да обкатал летит быстро
    Только пока замерить негде

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    А кто какие моторы ещё пробовал на этой модели или на подобных???,поделитесь инфой,пожалуйста...,интересуют моторы,винты,регули,акки,лимитер...
    я так понимаю варианты мотоустановок очень разнообразны....
    и по возможности ссылочки где енто купить...
    заранее благодарен

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Олег ты решил F5D заняться ?

  16. #53

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Хочу пробовать...

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    swist f5d сообщение № 14

  18. #55

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    swist f5d сообщение № 14
    это я всё проштудировал...,некоторые на аутранерах летят с большими винтами...хотелось бы понять все за и против,чтоб выбрать направление в котором двигаться...

  19. #56

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Это + в команду электрогонщиков
    есть разные варианты всё зависит от наполненности твоего кошелька
    чё интересует подскажем
    у меня и оутранер с 1 лопостью и инранер+редуктор 2 здоровые лопости

  20. #57

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    из инранеров увидел леопард,лемоушен,мегу с редуктором
    из аутранеров пока только скорпион из вертолётной серии
    что эффективней работает???
    есть ли ещё аутранеры достойного качества???
    к оптимальным размерам винта,я так понял,ещё не пришли???
    или такой большой асортимент сетапов которые работают хорошо???
    на чём летят чемпиёны???

  21. #58

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Наши чемпионы летают и на том и на другом
    у меня то же два варианта для разной погоды
    инранер НЕО+редуктор и оутранер СКОРПИОН

    я тебе одно скажу не стремись к высоким оборотам
    лучше меньше оборотов и больше крутящего
    а там подбирать винты

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Олег, на простейшем сетапе с леопардом и пластиковым винтом 4,75х4,75 вполне реально пролететь в соревновательных условиях 64-67 сек . Гонка тем и хороша. что все зависит от прохода пилотом трассы. Я теперь это совершенно точн знаю, после сезона эксплуатации сетапов чешских чемпионов. Мы тоже поначалу считали, что поставим Чешские сетапы и полетим как Чехи. Реальность подействовала отрезвляюще

  23. #60

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    Главное тенировки
    И как можно больше

  24. #61

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Для начала выбираешь модель. Под модель и условия полета выбирается батарейка. Кстати, у авионика с этим большие проблемы. Почти все современные батареи 5S имеют ширину 44 мм. И ни одна такая батарейка в авионик не влазит. Не хватает по высоте буквально 2 мм. Тот же SWIFT позволяет такие АКБ ставить. Поэтому найти батарею очень проблематично, точнее они конечно есть, но дорогие и достаточно редкие.
    Далее винт. Он даже главнее батарейки. И только по винту можно прикинуть мотор.

  25. #62

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Сколько ляктричества расходуется за базу?ёмкость батарейки какая должна быть?

  26. #63

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    183
    1 Киловатт
    5s 1800 45C
    4s 2200 50C
    После базы осаётся 40%

    Самые лучшие баторейки у немцев SLS

    И по размеру и по отдаче

  27. #64

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Oleg126 Посмотреть сообщение
    После базы осаётся 40%
    Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???

  28. #65

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    1500 на 5S вообще не бывает.
    А вот с весом у моделей как раз все нормально . КИТ набор авионика весит 315 грамм. А летать меньше чем 1000 гр запрещено.
    Поэтому, как не крути, а 700 грамм начинки нужно в модель запихать.

  29. #66

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,663
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???
    Шоб на всю базу компрессии было и сине пламя полыхало!

  30. #67

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,399
    Записей в дневнике
    690
    Чем больше вес батареи, при той же емкости, тем выше рабочие токи.
    Как следствие, батареи проживут дольше при прочих равных, нежели более легкие батареи.

    Однако, нужно держать в уме, что в этих классах батареи - расходный материал. Для получения результата нужно много летать. Очень много.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Ресурс батарейки - это самое последнее, что мы учитываем. А по правде сказать, вообще не учитываем. С токами тоже вопросов нет. Просто капиталистическая промышленность не делает батарейки 5S 1400-1500 мА. Поэтому приходится использовать ближайшее - 1800 мА

  32. #69

    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    43
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Для улучшения работы винта на старте сконструировал автоматическую втулку изменяемого шага
    А можно поподробней про конструкцию???

  33. #70

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,197
    Цитата Сообщение от Kashmarin Посмотреть сообщение
    поподробней про конструкцию
    Попозже

  34. #71

    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    34
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Oleg126 Посмотреть сообщение
    1 Киловатт
    5s 1800 45C
    4s 2200 50C
    После базы осаётся 40%

    Самые лучшие баторейки у немцев SLS

    И по размеру и по отдаче
    Чемпионы мира использует "какая-то с хоббикинга, не важно на самом деле", благо самолет позвоняет поставить хороший кирпичик, визуально было более 2200 5S ( визуально сравнил со своими 2200).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
    от Izverg в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 11:45
  2. легенда Т-34
    от Сергей 69 в разделе Танки
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 23:15
  3. Продам Недособраный набор самолёта Легенда
    от саша шибев в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 19:01
  4. «Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 20:38
  5. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения