Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 40 из 40

Avionik D16 - возвращение легенды

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Долго иль коротко, много иль мало, но прошло 10 лет. Да да да, 10 лет как D06 не слезает с ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77

    Avionik D16 - возвращение легенды

    Долго иль коротко, много иль мало, но прошло 10 лет. Да да да, 10 лет как D06 не слезает с пьедестала крупных соревнований. Время идет незаметно, но мы уже подобрались к скоростям 400кмч. Появились кардинально разные схемы ВМГ и силовых батарей, это нельзя не заметить и пройти мимо, нужно было уже что-то менять и унифицировать подход. И для решения таких задач появился новый Avionik D16.
    Встречайте и трепещите, смотрите и визжите



    Особенности данной модели:
    *удлиненный нос
    *более длинное плечо
    *большее удлинение крыла
    *узкая хорда всех поверхностей
    *более широкий диапазон веса (от 1001 до 1030гр)
    *тонкий профиль и острые кромки
    *возможность размещения тяжелого инранера и инранера с планетарным редуктором

    На фото пресборка без киля:


    Начинка:
    Сервы в крылья KST08v3, но если поставить в круг AMD09 то тоже не криминал. Но я подожду КСТ.
    Зато в хвост теперь можно ставить плоть до 13мм сервы, поставлю что-нибудь скоростное, пока не решил.

    ВМГ пока 2 варианта:
    1. NEU1112 1,5D переделанный в 1,5Y под 5s с винтом 5х5, контролер YEP150 (какой был) , с питанием пока от контроллера.
    2. Leopard 3660@2600 с редуктором KPG27@4,2 под 5S с винтом 10х19, контроллер YEP100, питание борта аналоговый ВЕС от 2S 260мAh. (ищу пока редуктор)

    Вот что ориентировочно по сухому весу:










    Мы взяли потяжелее набор, чтобы не грузить самолет балластом.

    п.с. Олег будет самым первым летчиком-испытателем этого самолета в мире =)
    Последний раз редактировалось dENISCA; 22.02.2016 в 01:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Привет всем
    ну вот и наступил тот день тестирования нового снаряда
    был очень удивлён при первом запуске и управлении напрягов вобще не испытал
    даже тримировать не понадобилось на столько всё точно крыло фюз стабик
    первый полёт конечно аккуратный спокойный на с полкой 60 процентов 6 кругов по большому радиусу
    и посадку немного не расчитал пролёт мимо меня метов 50

    второй полёт уже посмелее
    на старте вобще без проблем ни каких провалов ни срывов как по рельсам прямо чётко и уверенно
    5 кругов но уже на полке 75-80 процентов с имитацией базы на ноже стоит стабильно и рулится адекватно
    и посадка уже нормальная с заходом в две базы
    перед заходом на посадку с включенным тормозом Hard в регуле 3 круга по инерции сделал
    не хочет тормозить вобще
    и пасадка за 5 метров передо мной
    Последний раз редактировалось Oleg126; 22.02.2016 в 22:09.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    и пасадка за 5 метров передо мной

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Олег, расскажи про моторчик, регулятор, винт, батарейку, лимитер, выключатель. Питание отдельное?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Так что нынче в Снежинске будут самые первые соревнования на которых будет участвовать Д16 с Д06 и Бумер в версии F3S.
    Сравним горячую тройку, сделаем видео.

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    мотор Леопард китай Брендовый 28-50 2950 Kv вес 145 гр. 1300 Ватт до 20 Вольт
    регуль YPG 150 безпроблемный свои бабки отрабатывает на 200 процентов вес 85 гр.
    питалово сделано отдельным блоком 2S 500 миллиампер + бек на 3 Ампера выход 5.3 Вольта
    питалово пока сделано на прямую планирую собрать магнитный ключ или механический выключатель

    стервы крыло слим 32-30-10 2.2 Кг 4-6 Вольт

    на хвост граупнер микросерва приклеена к боковой стенке обмотана монтажным скочем потом кевларовой нитью пропитана Ларитом на него же и приклеена

    с винтом в обще отдельная история подбирал винт сетап с прошлой осени всяко пробовл
    APS от 4.75-4.75 до 6-6 полный бардак
    кагда поставил винт изготовленный Денисом Нагумановым сразу всё встало на место
    похоже у APS не хватает жесткости при 40000 оборотах и выше лопасти гнёт и хреначит хрен знает куда
    они по ходу максимум до 30000
    в результате с углепластиковым винтом 5-5
    батарейка 2200 4s 60c вес 260 грамм
    тест показатели
    78 Ампер 1180 Ватт на земле
    в воздухе не большая разгрузка Ампер до 60

    Вот так выглядит в упакованном виде


    пока без лимитера но для него места много
    вес снаряда 930 грамм

    Сегодня тестировал с центровкой 51 мм
    завтра хочу попробовать с 56 мм

    благо батарейка гуляет в фюзе пешком можно сделать любую центровку
    Последний раз редактировалось Oleg126; 23.02.2016 в 01:07.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    416
    Добрый вечер!Фото самолета на снегу навеяло воспоминание - летали мы с одним из авторов этого самолета Сергеем Анашиным так же зимой. Температура была около нуля.Сергей заряжает самолет на второй полет, протерев его от снега, кое где снег незаметно стал водичкой, попавшей в щелки между элероном и крылом. Модель взлетает, через несколько секунд вода замерзает, элероны клинит и .... При последующих полетах хорошенько протирайте самолет от воды. Удачи!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Если я верно понимаю, то этот самолёт из дюралевых матриц с цельнопенным ядром.
    Ядро скорее всего рохасел.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Приношу извинения, по техническим проблемам не смогли заснять полеты Д16 и Д06 вместе.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    так словами расскажите о впечатлениях, так даже лучше наверное будет

  14. #11

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Мы и сравнить толком не смогли.

    Скажу так, Д16 опережает Д06 на столько на сколько лет разница.
    Д16 имеет более длинный диапазон скоростей, т.е. он на малой скорости летит так же как на большой, нет рысканья.
    Мой Д06 на малой скорости иногда рыскает, в поворотах нужна точная настройка, у Д16 менее требователен к точности.
    Батарея у д16 ходит по всему фюзеляжу, можно на ходу ставить одно или двух лопастные винты и регулировать ЦТ.
    Единственно есть подозрение, что в поворотах Д16 менее верткий, но мы не смогли пока выйти на максимальную скорость.
    В апреле будут следующие соревнования, к ним тщательнее подготовимся.
    У нас все ВМГ настроены на 65сек, мы пока еще не готовы к такой скорости, зима вносит свои коррективы =)))

    Одно у них одинаково - их нех... не видно, через 130м если выйдут в горизонт - просто исчезают. Так что модель надо всегда держать чтобы видно было плоскости.
    Т.е. лететь всю дорогу на ноже, а кто сможет их еще в горизонт перекладывать - тот явный телепат.

  15. #12

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Наконец получилось сделать видео на новый Avionik D16



  16. #13

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,106
    Трубку пито не планируете ставить? Интересно померить скорость.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Пока нечем мерить
    По видео видно 15 кругов за 90 секунд

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Полетали мы немного =)




    п.с. на самом деле половинка заглушала 5д, это микрофон уловил звук мотора, в реале он намного тише.

  19. #16

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Продолжаем разговор.
    В свете произошедших событий была принята некоторая корректива стратегии.
    Решили попробовать 36е моторы


    Для этого пришлось сделать сектым:


    "Белый Бим Чёрное ухо" пока клеится

  20. #17

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Развесовка ЦТ 52мм

    Мотор 190гр
    Мотор + ESC 235 гр
    Тяга карбон цилиндр 5мм, длинной с балку. с вилками и проволокой на 1,8мм.
    Обрезан нос 25мм (под 40 кок) (лучше резать 22-23мм)
    Приемник + ВЕС + 2S 220мА рядом с сервой
    Серва приклеена/спрятана в 10мм от "окна"
    Аккумулятор 5S 1800мА лежит от начала закладных (неудобно)
    Кок 22гр


    п.с. Вот такой мелок винегрет.

  21. #18

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Очень интересный мануал по сборке Д16
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2670364





  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    ИМХО этот"мануал" относительно старый и довольно спорный. Да и сам Тим, мягко говоря - не лидер своей страны

  23. #20

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Мне понравилось крепление хвостовой сервы. И носовые щели охлаждения - чисто внешне =)

  24. #21

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    863
    Вот полет Игоря сегодня в смышляевке.
    Последний раз редактировалось vjick; 02.10.2016 в 22:47.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Лето длинное, соревнований мало. От скуки сделал разборный стабилизатор на Д17. Идея была такая:

    - с разборным стабилизатором резко уменьшаются габариты ящика для перевозки
    - все равно вешаю 15 грамм на хвост для центровки
    - просто от скуки

    За 150 тренировочных полетов косяков не обнаружено
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170702_154006.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	37.5 Кб
ID:	1359895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170702_154024.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	43.0 Кб
ID:	1359897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170830_135254.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	46.1 Кб
ID:	1359898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170830_135300.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	44.0 Кб
ID:	1359899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170912_162956 (1).jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	39.9 Кб
ID:	1359900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170912_163004 (1).jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.7 Кб
ID:	1359901  

  26. #23

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Гоша!
    А надо ли? Это и так слабое место в планере
    Не дай бог в полёте разболтается

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Олег, привет! Я балку усиливал стеклом и углем. За 150 полетов ничего не разболталось. Зато при очень грубой посадке (когда стабилизатором на скорости цепляешься за куст) все нормально стало. И стабилизатор не ломается благодаря липовой бобышке. Дало прибавку в весе в 2,5 гр. А мне 15 надо израсходовать. Можно хоть из дюраля бобышку делать...

  28. #25

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Если заняться нечем приезжай к нам
    17 в это воскресенье гонка
    Потренируемся

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Не, у нас в эти выходные событие - Доктор после 20ти летнего перерыва полетит на Кубке Поволжья в F2B
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: доктор.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	93.6 Кб
ID:	1359925  

  30. #27

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Ну тогда удачи и мягкой посадки

  31. #28

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Тоже готовлюсь к 2018 сезону
    Прикупил в Дубне Сергея новый фюзик
    и начал собирать новый снаряд с одной лопастью
    началось с перемотки моторчика Скорпион 30-26 под нужный Кв 900
    В результате получилось даже не плохо
    пока сетап на 70 секунд
    в эти выходные буду обкатывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170821_162516_1_p.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	72.1 Кб
ID:	1360205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20170915_203457_1_p.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	49.7 Кб
ID:	1360206  

  32. #29

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.
    Или все же ошибка в цифрах.

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Kv= 900 ? Как то это совсем мало для гоночной модели.
    При шаге винта около 18 дюймов - в самый раз.

  34. #31

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Получилось 970 Кв
    В самый раз
    осталось только влетаться в базу

  35. #32

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.

  36. #33

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Шаг 18". При каком диаметре винта это достижимо? В пересчете на две лопасти конечно.
    9-12" при 5S и возможно понижение Кв до 600.
    Надо от двигателя отталкиваться.

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Дело не в Кв. Я никак не пойму что за винт такой.
    При диаметре 10" и шаге 18" выходит угол установки лопасти (от плоскости винта) 60 градусов на конце и 75 градусов по центру лопасти.
    Фактически это центробежная лопатка выходит.

  38. #35

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Скажу больше, есть винты 12х24" и работают очень даже

    Гонка - это другой класс, классика тут не уместна. Надо думать по другому.

  39. #36

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Разговор вообще про однолопастной винт
    Там шаг порядка 25 дюймов

  40. #37

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Надо думать по другому.
    Это не квантовая механика, как "ни думай" законы физики здесь никто не отменял.
    Да, предполагаю есть нюансы, но они обязательно объясняются теорией.

    Одна лопасть действительно четко вписывается в теорию винтов. Но шаг в 25 дюймов как то странно с формулами увязывается...
    Я конечно дилетант в гонках F5d, но мне хочется узнать более понятные критерии подбора ВМГ.
    Мне конкретно интересно при каком диаметре винта обеспечивается шаг 25".
    При этом, как конструктор, я уважаю изыскания в данной области. Поэтому не обязательно отвечать на мой вопрос, если считаете его не уместным.

  41. #38

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    119
    Хочешь понять-тогда займись F5D
    По крайней мере года 3 тогда и не будешь такие вопросы задавать
    И сам всё поймёшь

  42. #39

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,106
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Дело не в Кв. Я никак не пойму что за винт такой.
    При диаметре 10" и шаге 18" выходит угол установки лопасти (от плоскости винта) 60 градусов на конце и 75 градусов по центру лопасти
    Мой однолопастник имеет диаметр 9 дюймов и шаг 16 дюймов (про 18 ошибся, извините). При этом установочный угол профиля на законцовке около 30 градусов, на середине около 50, вы что-то неправильно посчитали. Для улучшения работы винта на старте сконструировал автоматическую втулку изменяемого шага, но без нее тоже работает, чуть хуже.

  43. #40

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Поэтому не обязательно отвечать на мой вопрос, если считаете его не уместным.
    Никто никого обидеть не хотел.
    Потом поймете смысл советов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
    от Izverg в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 11:45
  2. легенда Т-34
    от Сергей 69 в разделе Танки
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 23:15
  3. Продам Недособраный набор самолёта Легенда
    от саша шибев в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 19:01
  4. «Возвращение ЖиЖи» - 12 сентября
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.09.2015, 20:38
  5. E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
    от mironset в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 964
    Последнее сообщение: 25.04.2015, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения