Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 286

Чемпионат России 2016

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Еще не решили,в регламенте все будет указано. И количество туров в классах и стоимость взносов и стоимость обедов и ...т.д ...

  1. #41

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,005
    Еще не решили,в регламенте все будет указано. И количество туров в классах и стоимость взносов и стоимость обедов и ...т.д
    Как решим так и будет.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,144
    А тем кто нас будет сильно доставать, ДУШ будет ПЛАТНЫМ (шутка)

  4. #43

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Ребята да хорошь уже собачиться довайте подождём
    Судейская коллегия сама всё решит
    И я думаю правильно что бы всех устроило

  5. #44

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Саша, а теперь вернись в реальность.Смотрим протоколы [url]https://drive.google.com/file/d/0B008X4J1PhnId3Zsb0pI.. ,7 экипажей
    Я писал с учетом юношей, их еще 3 в соседнем протоколе (базу правда пролетел только 1). В F3D 1/2 летало всего 5 взрослых и 5 юношей, в квиках 8 взрослых и 5 юношей.

    [QUOTE=A44;6272768]Из 7 экипажей только ты недоволен количеством туров. Сильно сомневаюсь, что количество туров было ограничено организаторами. Как обычно всё решали сами спортсмены./QUOTE]
    Действительно, здесь и заключается основная проблема - почти половина людей из этих 7 взрослых экипажей больше увлечены F3D и часто выступают за малое количество туров F5D, организаторы их поддерживают по понятным причинам. Кроме меня еще 1 участник из Питера недоволен малым количеством туров, остальным возможно все равно. Я не знаю, что с этим делать. Возможно, остается только ждать появления большего количества заинтересованных спортсменов, к которому будут прислушиваться организаторы.
    Но меньше 6 туров в последнее время нигде не было, и если сейчас сделать 5 (при том, что класс все же развивается, реальных участников понемногу прибавлялось в эти годы) - то это будет началом очень плохой тенденции, через несколько лет и дойдем до 1 тура, а участников будет становиться все меньше, так как людям не интересно далеко ездить, чтобы так мало летать.

    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Где написано что одинаковые?
    До этого всегда были одинаковые, это плохо тем, что в таком случае организаторы совершенно не заинтересованы в большем количестве туров, собирая одинаковое количество денег с участников за совершенно разное затраченное на них время. Поэтому очень хорошо, если наконец сделают старотовый взнос зависимым от числа туров.
    Действительно неплохо было бы добавить еще день к соревнованиям, чтобы хватило времени на много туров. Естественно, при этом придется увеличить стартовый взнос, но обычно стартовый взнос составляет довольно малую часть от всей суммы денег, которую тратит экипаж на поездку на соревнования и это не должно сильно огорчать участников. Грубо говоря, чем затратить, к примеру, 30000р на поездку и слетать 5 туров, гораздо лучше затратить 35000 и слетать 10 туров.
    Последний раз редактировалось sasha2; 15.03.2016 в 17:56.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,005
    В классе F5D России есть свой комитет, председатель Вдовенков Владимир который присутствовал на конференции , Где обсуждались разные вопросы и пожелания.Присутствовали в основном "ДВС спортсмены".Так где же ВЫ были спортсмены Ф5Д развивающие свой любимый класс, когда обсуждали общеорганизационные вопросы в том числе вопросы проведения соревнований,А?

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    До этого всегда были одинаковые
    И чего ты молчал то при всех заинтересованных лицах?

  8. #46

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Oleg126 Посмотреть сообщение
    Судейская коллегия сама всё решит
    И я думаю правильно что бы всех устроило
    Судейская коллегия вряд ли увеличит указанное в положении количество туров, и уж точно не добавит день соревнований, все это решается заранее. А чтобы как-то пытаться повлиять на организаторов, которые и определяют заранее количество туров - нужно высказывать заранее свое мнение, как же иначе?!

    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    В классе F5D России есть свой комитет, председатель Вдовенков Владимир который присутствовал на конференции ,
    У меня не было денег на поездку на конференцию. Насколько я знаю, количество туров окончательно определяет организатор соревнований, а не комитет.

    Про значимость несоразмерности стартовых взносов раньше почему-то не задумывался, если честно.

  9. #47

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    количество туров окончательно определяет организатор
    Правильно, так и будет.
    И количество туров зависит не только от количества предварительно зарегистрированных участников во всех классах но и от фактически прибывших,дождя, ветра и разных форс мажоров.
    Ты участник ЧР 2015,сам видел погодные условия , кто не хотел участвовать просто покинули соревнования, остальные спортсмены просто соревновались и все..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    количество туров зависит не только от количества предварительно зарегистрированных участников во всех классах но и от фактически прибывших,дождя, ветра и разных форс мажоров
    Не понятна зависимость количества туров от количества участников. Понятно, что чем больше участников - тем на меньше туров хватит времени. Но почему тогда в F5D малое количество туров объясняют малым количеством участников? Даже если бы было всего три экипажа в этом классе - летели бы в одной группе в перемешку с группами F3D столько же туров, заплатив такой же взнос, какие от этого проблемы? Смысл соревнований ведь заключается не только в определении наиболее сильных спортсменов, но и в преобретении спортсменами важного опыта, подготовке к более серьезным соревнованиям (например, ЧМ) и, главное, в получении удовольствия участниками от самого процесса гонок (в этом и есть смысл нашего занятия, не думаю, что кто-то здесь получает за это деньги).

  12. #49

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Кроме меня еще 1 участник из Питера недоволен малым количеством туров, остальным возможно все равно.
    Ну почему сразу остальным все равно. Думаю что туров должно быть как минимум 6.

    Кстати хочу заметить что из 7 пилотов Ф5Д в Питере только вроде Вдовенков еще летал в Ф3Д

  13. #50

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Андрей_КалипсоFPV Посмотреть сообщение
    из 7 пилотов Ф5Д в Питере только вроде Вдовенков еще летал в Ф3Д
    Не только, кроме него еще как минимум 1 пилот летал и в F3D, 1 пилот F5D был механиком в F3D и 1 собирался летать в обоих классах, но у него кончились электролеты на подлетах, и еще вроде кто-то с квиками совмещал, не помню точно.

  14. #51

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    39
    Да вспомнил вроде Коля Горчаков еще летал.

    Туров лишних не бывает, на ЧМ в Ф5Д вроде 12 туров.

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    40
    Сообщений
    41
    Моё мнение -
    на Кубках летят пусть по усмотрению организаторов,
    а на Чемпионатах и Первенствах, классы из ЕКП должны лететь одинаковое количество туров,
    остальные как получится.

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,554
    Похоже страсти начинают угасать. Скучно становится
    Попробуем возбудить
    Постараюсь объяснить тем кто походу не совсем понимают организации и проведения соревнований по F3D,квикам и т.д., и почему мы не проводим эти соревнования ежедневно, круглосуточно и в течении всего года?
    Соревнования проходят не на моем огороде, а на территории действующего аэропорта. Каждый день аренды полосы стоит денег и еще больше разных бумаг-согласований и разрешений.
    В отличии от пилотажных стартов в гонке не пять судей, а 18. А еще обязательно настоящий врач и деж.авто. Бесплатно никто из них в поле торчать не будет. Да и судьи, это не подруги жены и не дети из пионерлагеря, а квалифицированные и опытные в судействе, именно гоночных моделей, взрослые люди.
    (всплеск эмоций: везите собой судей и пусть они у вас работают хоть 25 часов в сутки, а мы вам безвозмездно огоньки на модельки прикрутим чтобы вам ночью летать удобней было.)
    Интересно, как ответят на такие вопросы:
    Почему никто кроме Питера и Йошкар-Олы не берется проводить соревнований по F3D?
    Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?

    PS
    Очень хорошо, что в гонках появляются новые имена. Но вместо того чтобы орать –почему и учить, вы бы лучше спокойно поинтересовались –как?

  17. #54

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Никто не орет, и, тем более, не пытается никого учить. Совершенно понятны проблемы организаторов, как организационные так и финансовые. Кстати, в пилотажных стартах не 5 судей. Не буду всех перечислять, но это минимум 13 человек на стартах уровня ЧР. Я не возьмусь сравнивать, что организовать сложнее. Думаю что при хорошей организации это одинаково сложно и затратно. Вообще непонятно, к чему сравнение с пилотажем, его вроде никто не упоминал.
    Совершенно понятно так же и то, что общее количество туров в рамках соревнований ограничено временем. Но.. почему бы не разделить общее количество туров между классами поровну, в таком случае ? Посчитать это довольно просто. Ведь известно сколько полетов можно сделать в течении дня по опыту проведения предыдущих стартов. Причина того, что старты в F5D проводятся по остаточному принципу только в том, что никто из организаторов не летает в данном классе. Иначе нашлось бы не меньше обоснований того, сто именно в F5D надо лететь 12 туров.
    Это нонсенс, когда в классе признанном FAI, и в котором существует национальная сборная, старты проводятся по принципу остаточного времени. Все приведенные причины от лукавого. Понятно только одно, что организаторы не будут делать того, что лично им не интересно.
    Никак повлиять на это никто из пилотов электричек не может, это тоже совершенно ясно, хоть оборись. Поэтому не вижу смысла больше сотрясать воздух. Нет и нет.
    И да, я не участвовал в гоночных стартах до настоящего времени, при этом интернет пилотом себя не считаю, уж простите.

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,554
    Класс F5 действительно серьезный и сложный не менее чем F3. В Европе и наверное мире, нигде не совмещают соревнования в этом классе с другими. Мы смогли поднять уровень проведения соревнований по F3D на самый высокий уровень в России (мнение спортсменов-бальзам на сердце). Для проведения электрогонки на таком-же уровне мы не готовы. Я был против проведения у нас этого класса. И сейчас мы будем пожинать плоды этой недоговоренности.
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вообще непонятно, к чему сравнение с пилотажем, его вроде никто не упоминал.
    Дима, это не про Вас, это я Игоря Губанова возбуждаю

  19. #56
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    53
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не говорите мне что делать и не услышите в ответ куда пойти...
    Вот, вот в самую точку.Примените сначала для себя. Всё, что хотел, я уже написал. Спортсменам высоких результатов, преодолеть 70 и 60 сек, писателям - многотысячных сообщений.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    это я Игоря Губанова возбуждаю
    Сергей, привет! Я чего меня возбуждать? Просто обратил внимание на логическую не стыковку - электрогонка 5 туров, квики 9 туров. Почему не наоборот? Или почему все не 5 к примеру. Только и всего.
    Все остальные проблемы абсолютно понятны.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 16.03.2016 в 09:07.

  21. #58

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Мы смогли поднять уровень проведения соревнований по F3D на самый высокий уровень в России (мнение спортсменов-бальзам на сердце).
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Я был против проведения у нас этого класса.

    Вы сами себе ответили =)

    Так и есть, никто из организаторов в F5D не летает. А те кто летают, еще участвуют в F3A, значит F5D в значимо меньшем приоритете.
    И Саша один в поле не воин, чтобы со всеми бороться.
    Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде).

    п.с. Вы бы сразу начали с последней строчки, тогда бы вообще никто не возмущался.

  22. #59

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Например в Екатеринбурге, в не зависимости от погодных условий, летают все классы одинаковое количество туров. А там в один день бывают все четыре времени года (по погоде)..
    Ага! Аж целых 4!!! Тура))) а в 14 году все ТРИ тура летели...)))

  23. #60

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Ага! Аж целых 4!!! Тура))) а в 14 году все ТРИ тура летели...)))
    Там не ЧР и не Первенство.
    Акценты был на том, что ВСЕ классы в равных условиях.

  24. #61

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Может стоит для начала приехать и ДОСТОЙНО пролететь хотя бы столько прежде чем устраивать разборки???

  25. #62

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    не совсем понимают организации и проведения соревнований
    Все это понятно, но это не объясняет того, почему не хватает времени именно на F5D, а не на классы, которых нет в ЕКП. И что мешает просто увеличить стартовый взнос, чтобы этих денег хватило на полноценное проведение соревнований по всем классам?
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Почему никто из постоянных участников гоночных соревнований не истерит и не паникует?
    Я не пропустил ни одни соревнования в России с с тех пор, как занялся этим классом 4 года назад - меня можно считать постоянным участником?

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Для проведения электрогонки на таком-же уровне мы не готовы. Я был против проведения у нас этого класса. И сейчас мы будем пожинать плоды этой недоговоренности
    Пожалуйста, можете объяснить, если не трудно, чем проведение электрогонки отличается от проведения F3D? База та же, судьи те же, правила практически те же...

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    стоит для начала приехать и ДОСТОЙНО пролететь хотя бы столько прежде чем
    Ездил и летал, но что-то не видно, чтобы к моим словам относились по другому. И раз уж на то пошло - а все ли из тех, кто поддерживает здесь малое количество туров F5D вообще имеют какое-то отношение к этому классу или организации этих соревнований?

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    чем проведение электрогонки отличается от проведения F3D
    самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,554
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    В что мешает просто увеличить стартовый взнос, чтобы этих денег хватило на полноценное проведение соревнований по всем классам?
    Стартовый взнос можно увеличивать до бесконечности, но в нашем случае это не поможет провести большее количество туров в одном временном пространстве. Теоретически это решается просто, разбиваем еще одни старты и проводим параллельно. Находим судей(благо взнос будет увеличен в три раза), но вот оборудование для проведения стартов, только в одном экземпляре.
    Это когда сам участник и ждешь очереди, кажется что времени "выше крыши". И позагорать можно и кофе с шашлычком скушать. А судьям, и пос...ть некогда бывает.
    Более 10 часов прошло после последнего комментария. Ветка загибается, становится скучно.
    Надо думаю разбудить народ.
    Поступило предложение и в общем-то справедливое возмущение о дискриминации пилотов F5D. Вариантов развития событий можно предложить несколько:
    1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500
    2. 12 туров F5D, F3D и 1 тур Q500
    как такой расклад?

  28. #65

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    ИМХО всем поровну. Дискриминация любых классов всегда плохо.

  29. #66

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,554
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы сейчас заявляете 5 туров, значит когда мы приедем будет 3.
    Я тогда просто развернусь и поеду обратно.
    На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура. Так-что с такими настроениями Вам лучше и этот ЧР провести у компьютера. Всяко может быть.

  30. #67

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура.
    под столом


    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500
    Если все классы будут в одинаковом приоритете, то нам для СЧАСТЬЯ больше ничего и не надо.
    Вся буча только из-за этого.



    п.с. в Екатеринбурге четверо мужиков держали палатку чтобы не улетела вместе с ними, и ни один ребенок не отказался лететь в следующем туре, а вы про какой-то дождь говорите.

  31. #68

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Поступило предложение и в общем-то справедливое возмущение о дискриминации пилотов F5D. Вариантов развития событий можно предложить несколько:
    1. Всем поровну, 8 туров F5D,F3D и Q500
    Сергей, как я понимаю, предел это 24 тура за два дня?
    т.е. 12 туров за день.
    Я ни в коем случае не пытаюсь давать советы, ибо опыта в проведении гонок нет. просто интересно.
    Сколько минут уходит, в среднем, на тур и какое количество участников планируется?
    Вот, допустим, я точно знаю что в классическом пилотаже ( клянусь больше не упоминать )) предел работы при идеальной организации - 60 полетов в день. Все что больше- почти подвиг.
    Конечно, увеличение стартового взноса не может никак повлиять на предельно возможное количество полетов, при сколь угодно идеальной организации.
    В F5D, кстати, есть преимущество, там нет проблем с моторами, запуском, самолет заряжен на старте как торпеда на взводе, по идее, тур должен проходить быстрее, Может, просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик?


    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    На моей памяти есть соревнования, когда приехавши за тыщи верст, спортсмены простояли два дня под дождем и разъехались не слетав ни одного тура.
    Это нормальное явление. Тут уж не на что обижаться.

  32. #69

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,005
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик
    Обычно так и делали

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,554
    [QUOTE=Izverg;6277512
    Сколько минут уходит, в среднем, на тур и какое количество участников планируется? [/QUOTE]
    В идеальном варианте, когда нет ни каких сбоев и задержек, 8 минут на тройку. Для планового расчета необходимо брать 10 минут. Планируется 15 участников в большой гонке и 15 в спорте. Если добавить электричку то это еще 6 человек. Итого получается 12 вылетов по 50 минут и два по 20. Вот и получаем два с половиной часа на тур.

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,554
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    под столом
    Шутите, ну ну....
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я уже с 1 января 2016 года еду на ЧР
    Коня менять не пробававли
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    уже более 5 лет уверен что Йошкар-Ола один из передовых городов, который всегда в пример ставил, а тут оказывается не может.
    А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования Но приятно

  35. #72

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Коня менять не пробававли
    А зачем? До старта еще 5 месяцев =)


    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    А-абалдеть, а ведь только второй год проводим соревнования Но приятно
    Ну ваш город гонкой не ограничивается =)


    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д
    Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос в начале июня.

  36. #73

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    самый сложный в судействе класс. модели все практически одинаковые.летят очень быстро. засечка времени полета отличается от ф3д
    Согласен. Но это не увеличивает времени, требуемого на проведение тура или материальные затраты. Значимого, по сравнению с другими классами, количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Стартовый взнос можно увеличивать до бесконечности, но в нашем случае это не поможет провести большее количество туров в одном временном пространстве
    Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?

    Нет ли возможности первую половину третьего дня отвести для классов с длинной базой? В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В F5D, кстати, есть преимущество, там нет проблем с моторами, запуском, самолет заряжен на старте как торпеда на взводе, по идее, тур должен проходить быстрее, Может, просто вклинивать электрички между турами F3D или Квик?
    Преимущества нет, в классах с двс время на запуск четко ограничено одной минутой, кто не успел - тот не взлетает. Задержки могут возникать из-за нерасторопности выхода на старт, но это зависит не от типа двигателя.
    Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Хорошая идея! Предлагаю электрикам обсудить этот вопрос
    Какая идея? Какой вопрос?

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    количества перелетов из-за проблем судейства также не было до этого на соревнованиях.
    проблемы были неоднократно из-за плохой читаемости моделей в воздухе. ф5д судьи путают чаще. перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.

  38. #75

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    перелеты по этой причине на каждых соревнованиях где я судил.
    Много ли было перелетов? Мне помнится в среднем по паре перелетов F5D (могу ошибаться) на каждых соревновниях, в том числе из-за отказов судейского оборудования. У двс классов тоже нередки перелеты по разным причинам. Нужно признать, что у F5D вероятность необходимости перелета из-за плохой различимости самолетов действительно выше. Но, по-моему, не до такой степени, чтобы это значительно увеличивало время проведения соревнований.

  39. #76

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,554
    Я не сохранил данные полетов во Вьясе, поэтому не могу утверждать точно, но визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Добавить день соревнований - совсем не реально из-за режима аэродрома?
    :
    Да. Сроки и график использования аэропорта был составлен и утвержден в декабре 2015 года.
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    В половинках и квик-хобби запланировано по 6 туров за 2 дня - кажется времени с запасом, или я ошибаюсь и там очень много участников?:
    Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу).
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Электролеты всегда вклинивали между туров других классов, так как обычно летело 3 группы в F5D, и если туры этого класса будут идти подряд - можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.
    Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
    Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.
    Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
    Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.

  40. #77

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    можно просто не успеть поменять батарейку пока летят 2 других группы.
    Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.
    Если будем друг другу помогать, то справимся/уложимся во время.
    В мае надо сделать предварительную жеребьевку - будет видно примерно что да как.


    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Какая идея? Какой вопрос?
    Предлагаю состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета.
    Думаю будет всем удобно, а за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.

  41. #78

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету

  42. #79

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    визуально тур электричек проходит дольше. Во всяком случае посадка по времени дольше зачетного полета
    F3D тоже долго садятся, только квики плохо планируют.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Точное количество узнаем только после регистрации. По прогнозу в 10 раз больше чем электричек(то-же по прогнозу)
    Под сотню человек что ли? Не думаю, что в 2016 в F5D будет меньше участников, чем в 2015.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Вот тут-то и засада. Влад тебя спрашивал, можешь ли ты лететь девять туров подряд и ты сказал да. Совсем не подумав о том сколько вас будет и как ты будешь успевать даже не заряжать батарейки, а менять их просто времени не будет.
    Отсюда вытекает невозможность воткнуть ваши полеты в третий день.
    Я то могу, но, конечно, если делать много туров F5D подряд - то есть объективная причина для неудобства многих участников в этом классе. Но если, как и всегда, делать туры вперемешку с другими классами - то нет никаких проблем. Если бы время позволяло часть третьего дня отвести для полетов по длинной базе - можно было бы и воткнуть вместе с F3D или Квик-Спорт.

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Класс F5D стремительно развивается, наводите в нем порядок. А то так и будите как не родные.
    Ну а на ЧР летать будем, а уж как и сколько видно будет на месте.
    Я и пытаюсь. Каждый раз я недоволен количеством туров, но организаторы говорят, что времени не хватает, расписание уже составлено и поменять ничего нельзя. Как на это можно повлиять? Хотя бы чтобы и в следующем году не было такой ситуации, говорить с организаторами за год до соревнований?

    Урезать туры F3D по-моему не стоит, это уже устоявшийся и неплохо развитый класс, и у них всегда было 12 туров.
    Но преоритет Квик-спорт над F5D мне не понятен.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если группы будут лететь без остановки, и на группу 10 мин, то получаем 20 мин - в принципе хватит чтобы сменить батарейку. Единственно бортовое питание у некоторых не съемное - вот это засада.
    10 мин. - это рассчетное время, а фактически, из-за постоянного дефицита времени следующая группа должна выходить на старт, как только отлетала предыдущая, а это время может быть и значительно меньше. Не съемное бортовое питание - проблема участника, решение которой он должен быть в состоянии найти сам.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    состыковать раскраски моделей перед соревнованиями, чтобы на старте не оказалось два ОДИНАКОВЫХ самолета
    На старте никогда и не оказывалось моделей с одинаковой расцветкой, так и пилоты их попутают. Этот вопрос должен решаться на соревнованиях при разбитии на группы. Но самолеты маленькие, очень схожи или совсем одинаковые геометрически и быстро летят, из-за этого судьи нередко путают их даже несмотря на разные цвета, говорят, что их сложно различить в таких условиях.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    за пару месяцев брызнуть краской и полирнуть крыло - проблем нет.
    Вот уж перекрашивать готовый самолет, думаю, далеко не все согласятся (я тоже). В крайнем случае наклеиваются широкие полоски цветной пленки на крыло, обязательно оборачивая переднюю кромку.

    Цитата Сообщение от Oleg126 Посмотреть сообщение
    Если будут новые D16 то придётся делать различие по цвету
    Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
    Последний раз редактировалось sasha2; 18.03.2016 в 20:04.

  43. #80

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
    Фото D16 в своей теме есть
    Я так думаю с первой партии расцветка у всех одинакова

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Открытый Чемпионат России (Russian Open Championship) F3C/F3N 2015
    от Kulichik в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 19:35
  2. Ответов: 466
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 17:21
  3. Чемпионат Европы 2016. М группа.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 21:41
  4. Кубок России 2016, секция М
    от везунчик в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 19:24
  5. ACES Кубок России 2016
    от dogfighter в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения