Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 286

Чемпионат России 2016

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Как ни крутись время бежит вперед и неизбежность этого события побудила нас к активным действиям. Для успеха в любом деле(мероприятии, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358

    Чемпионат России 2016

    Как ни крутись время бежит вперед и неизбежность этого события побудила нас к активным действиям. Для успеха в любом деле(мероприятии, почине, и т.д.) дело это надо правильно начать(ударение на вторую а). Поэтому оргкомитет ЧР по гоночным моделям вступил в активную фазу деятельности с сегодняшнего вечера.
    При обсуждении вопросов предстоящего чемпионата в кулуарах (после дегустации Ярославских напитков) было принято решение. Команда города Ярославль может и самолетов-то не привозить. Ныне выпитый набор будучи предоставленным на каждый судейский столик правильно распределит все места и заключения техкома.
    Впервые в истории проведения авиамодельных соревнований заранее был решён вопрос с погодой (на самом высоком уровне). Единственный нюанс, лица отвечающие за это в воскресенье не работают, поэтому данную погоду установят только на три дня, что будет 31 даже ЕМУ не известно. Но я думаю, что Ярославские напитки, при любом раскладе, не дадут нам погибнуть.
    В самое ближайшее время будет выложена предварительная программа проведения ЧР. После того как будет объявлена регистрация, постарайтесь не затягивать это действо. Ожидается большое количество участников не только из России и стран СНГ, но и из дальнего зарубежья, поэтому количество строчек в итоговом протоколе будет ограничено. И всем кто опоздает останетсяа только одно, съездить в центр Йошкар-Олы и почесать я…а ёшкиному коту(говорят от всего помогает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: че1.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	102.3 Кб
ID:	1183391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: че2.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	64.7 Кб
ID:	1183392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: че3.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	77.2 Кб
ID:	1183393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: че4.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	39.2 Кб
ID:	1183394  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    Предварительное расписание проведения соревнований:
    27 июля, среда: заезд участников, регистрация, тренировочные полеты, открытие.
    28 июля, четверг: старты F3D, F5D, Q500 спорт.
    29 июля, пятница: тоже самое.
    30 июля, суббота: старты F3D1/2, Q500 стандарт.
    31 июля, воскресенье: тоже самое и закрытие.
    F3D-12 туров, F3D1/2-6 туров, F5D-5 туров, Q-спорт 9 туров, Q-стандарт 6 туров.
    При наличии участников, 3 тура Q-40.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    А че F5D и Стандарт так мало туров? Время же позволяет намного больше отлетать?

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А че F5D и Стандарт так мало туров? Время же позволяет намного больше отлетать?

    Расписание предварительное !

  6. #5

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    озвученное количество туров - максимальное. все корректировки количества - в сторону уменьшения.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    F5D-5 туров
    Это очень мало. Почему? Давайте хотя бы 9.

  8. #7

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    во вьясе летали 5 туров, в питере 5 или 6. почему в йошкар-оле должно быть 9?

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    во вьясе летали 5 туров
    Таки 6 http://fasr.ru/Files/Docs/9_24_19RT0...B_2014_F5D.pdf

    В Питере тоже было 6. Но я считаю, что это не правильно, это такой же серьезный класс, как и F3D, и количество туров должно быть соответствующее. Почему у квик-спорт 9 туров, а у F5D - всего 5?

    Мне почти на каждом чемпионате приходится спорить на эту тему с организаторами, а так же некоторыми участниками класса F5D, которые летают еще и в F3D и иногда даже настаивают на еще большем уменьшении числа туров F5D (видимо, он им не особо интересен), аргументируя это тем, что им не успеть все сразу, устают, аккумуляторов мало и т.д. Помню фразы типа: "давайте только 1 тур сделаем, и мы домой поскорей поедем". Этак скоро и будут 1 тур проводить, чисто для галочки.

  10. #9

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Таки 6
    в планах было 5. шестой был по просьбам трудящихся

  11. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Внутренний Квик - 9 туров. Новый перспективный, чемпионатный F5D - 5 или 6 туров, почему не 9 или 12, где логика? Соревнования со среды по воскресенье, пять дней заявленных, и так мало полетов?
    Ну понятно, в хобби 5-6 туров, это ясно. Но зачем в Квике спорт 9? Квик уменьшить бы до 5 туров а F5D 12 туров сделать.

  12. #11

    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    Йошкар - Ола , Россия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Предварительное расписание проведения соревнований:
    27 июля, среда: заезд участников, регистрация, тренировочные полеты, открытие.
    4 дня! Среда вылетает .

  13. #12

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    32
    Сообщений
    827
    Вот хобби нужно оставить только для юношей, тогда и туров в других классах можно увеличить!

  14. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Туров и так можно вдвое увеличить ничего не урезая, если иметь желание

  15. #14

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    32
    Сообщений
    827
    А тут не в желании дело. Очень много будет команд, 80% этих команд не дисциплинированны. Поэтому расчетное время на один экипаж с 5-10 минут увеличивается до 30мин.
    Разные форс мажоры учитывать надо, внешние силы, погоду и т.д. Организаторам еще и протоколы писать надо, считать, дипломы подписывать.
    Это тут на форуме можно так голословно говорить, пока несколько ЧР не посетите и не поучаствуете в них, не поймете....

  16. #15

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    в планах было 5. шестой был по просьбам трудящихся
    А в официальном вызове - 7. http://fasr.ru/Files/Docs/26_13_9RT0...1%8F%D1%81.pdf
    Но мне пришлось "качать права" прямо там, чтобы сделали хотя бы 6.

    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    пока несколько ЧР не посетите и не поучаствуете в них
    Посещал и участвовал, все понимаю, кроме как почему постоянно именно F5D оказывается урезанным? В нем обычно не так и много команд, напимер тур квиков отнимает больше времени из-за большего количества команд.

  17. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    А тут не в желании дело. Очень много будет команд, 80% этих команд не дисциплинированны. Поэтому расчетное время на один экипаж с 5-10 минут увеличивается до 30мин.
    Разные форс мажоры учитывать надо, внешние силы, погоду и т.д. Организаторам еще и протоколы писать надо, считать, дипломы подписывать.
    Это тут на форуме можно так голословно говорить, пока несколько ЧР не посетите и не поучаствуете в них, не поймете....
    Я новичок именно в радиогонках, но никак не в модельных соревнованиях. Поэтому мне совершенно не понятны такие высказывания: 80% этих команд не дисциплинированны. Поэтому расчетное время на один экипаж с 5-10 минут увеличивается до 30мин., Организаторам еще и протоколы писать надо, считать, дипломы подписывать., разные форс мажоры учитывать надо, внешние силы, погоду и т.д.

    Если коротко, то все недисциплинированные становятся пунктуальными при малейшей дисквалификации за разгильдяйство. Например есть (к примеру) 60 сек на выход, опоздание на полсекунды - в аут без разговоров.И расчетное время сразу остается неизменным.
    На форсмажоры и потусторонние силы всегда отводятся резервные дни и они объявляются заранее, что бы всем было ясно и понятно. Кстати в данном случае с ЧР 2016 года резервные дни в расписании не увидел, да и само расписание очень расплывчатое, по принципу - само пойдет
    Ну а то, что вместо зачетных полетов в турах организаторы протоколы подсчитывают и дипломы разрисовывают, тут даже слов нет... Обычно секретариат (из наших детей и жен) это делает моментально. В реальном времени через несколько минут после каждого тура выдавая всем участникам распечатки результатов предидущего тура. Оформление итоговых результатов всегда занимает от одного до полутора часов. Думаю что и в ЙошкарОле точно так же.

    так что это все обыкновенные отмазки... Кроме того, при заявленном календаре со среды по воскресенье, в принципе ничто не мешает делать хоть с понедельника. Все равно, что бы быть в середине дня в среду, выезжать надо во вторник. Так и так на работу забивать на неделю. А не говорить, что народу много, поэтому летать будем через одного Это чемпионат страны, и он должен хоть какому то уровню соответствовать.

  18. #17

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    32
    Сообщений
    827
    Вот и славненько! Раз вы все знаете, понимаете и умеете, то ЧР 2017 у себя в Самаре проведете? Будем летать пока не затошнит....

  19. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Неа, не проведу

  20. #19

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    49
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Туров и так можно вдвое увеличить ничего не урезая, если иметь желание
    Вы даже не представляете что такое радиогоночные соревнования. в связи с вышеизложенным советы готовы услышать от реальных гонщиков, а не виртуальных

    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Будем летать пока не затошнит...
    судьи не железные

  21. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Тут реально возразить нечего - на данный момент пока только виртуальный гонщик, это так. Точнее, стремящийся в реальные. К сожалению, с таким "обилием" этапов в этом году, не такое простое дело, стать реальным.



    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    советы готовы услышать от реальных гонщиков, а не виртуальных


    Ну извините, не знал, что высказываться могут только члены профсоюза А пока такого ограничения нет, придется потерпеть

  22. #21

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только ограничивайте сразу тему - типа высказываться могут только члены профсоюза
    Вас никто не хотел обидеть, просто бывали старты где за 1 день получалось проводить только 3 тура квиков и половинок. Очень много бывает технических проблем с оборудованием, перелеты и т.д.

  23. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,358
    На сайте ФАС выложено положение о Всероссийских официальных соревнованиях по авиамодельному спорту на 2016 год. Пожалуйста прочитайте его внимательно, что-бы потом не задавать лишних вопросов. Регламент наших соревнований будет выложен не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований.
    http://www.fasr.ru/dokumenty/2016_02...tu_na_2016_god

  24. #23

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    готовы услышать от реальных гонщиков
    F5D - 9 туров, Квик Спорт - 5.
    Стартовый взнос сделать пропорциональным количеству туров в классе.

  25. #24

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    985
    Саша, тебе вопрос- участники ф5д смогут лететь в течении всего дня, учти что некоторые участники летят в 2 х классах ф3д и ф5д или ф5д и квик спорт, успевать зарядить батарейки?

  26. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Вообще это нонсенс, когда в серьезнейшем, признанном FAI классе F5D проводится туров меньше чем в F3D. Почему? В F5D не много экипажей, в отличии от того же Квик-а. Это же Чемпионат страны а не местные полетушки. Что касается недисциплинированности, то все очень просто- необходимо строго соблюдать регламент с секундомером в руках. Ехать 1800 км в одну сторону, чтобы слетать 5 полетов, летая исключительно F5D, для себя лично не вижу никакого смысла. Конечно, никто горевать не будет если кто-либо не приедет. По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.

  27. #26

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    498
    Там, где есть ДВС моторы, там больше вероятность их отказов. Раз отказы, то нужны шансы на исправление ошибок. При 6 турах вычёркивается 1 "баранка", при 9 турах - 2, при 12-3.
    Поэтому самый сложный и геморный класс F3D летит 12 туров.
    Квик Спорт - 9.
    Стандарт - и "половинки" - 6 или 9.
    В F5D, насколько я понимаю, с отказом моторов ситуация другая. Достаточно и небольшого количества туров, чтобы определить, кто и как летит.
    Такова логика того, почему какой класс летит то или иное количество туров.

  28. #27

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    985
    Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.

  29. #28
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Неа, не проведу
    Вот так всегда, все знают как надо,указыват другим, но сами ни ни .
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    По всей видимости, спортсменам данного класса стоит задуматься о проведении отдельного Чемпионата России.
    И что же вам мешает? У вас есть свой комитет, решайте и проводите. Только потом сообщите сколько будет у вас стартовый взнос при количестве 7 экипажей и 15-17 судей. Всегда количество туров зависело от количества участников, чем меньше участников , тем меньше туров.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Соревнования со среды по воскресенье, пять дней заявленных, и так мало полетов?
    ЧР всего 2 дня, четверг-пятница. Суббота -воскресенье ПР, другие соревнования, другие классы.
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Участники ф5д,согласуйте с председателем своего комитета Вдовенковым Владимиром количество туров.
    Влад, не надо ничего согласовывать, всё решают организаторы соревнований исходя из своих возможностей.

  30. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Стартовый взнос сделать пропорциональным количеству туров в классе.
    Очень разумная мысль!

  31. #30

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Саша, тебе вопрос- участники ф5д смогут лететь в течении всего дня, учти что некоторые участники летят в 2 х классах ф3д и ф5д или ф5д и квик спорт, успевать зарядить батарейки?
    Я считаю, что наличие участников, которые летят в двух классах, но не справляются с таким напряженным графиком - это не повод урезать один из этих классов (а это всегда оказывается F5D) в ущерб остальным участникам, которые приехали серьезно заниматься F5D. Если человек хочет участвовать в нескольких классах - пусть сам для себя решает, насколько ему это по силам, физически для этого все возможности есть, полеты же проходят не одновременно. Конечно, лучше согласовывать расписание для всеобщего удобства, но не урезать туры конкретного класса из-за того, что некоторые его участники устали, участвуя в другом классе.
    Батареек у серьезного участника чемпионата должно быть столько же, сколько максимальное количество туров в день, тем более что батарейки не очень любят больше одного цикла в день. Но мы все все понимаем, далеко не у всех есть такая возможность, но иметь как минимум 2 аккумулятора и 2 зарядника уж точно необходимо. За одну гонку типичный аккумулятор F5D обычно расходует не более 70% емкости и практически все используемые аккумуляторы предназначены для зарядки током до 5С. Конечно, если проводить туры F5D подряд и летят всего 3 группы - то зарядиться не успеть, но если чередовать туры с F3D, как обычно и делается - то на зарядку вполне хватает времени, как показала практика.
    А если, например, найдется участник только с одним аккумулятором и зарядкой от телефона - может стоит из-за него делать только один тур в день?

    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    чем меньше участников , тем меньше туров
    Это не логично, участник уплатил такой же взнос и пусть делает столько же полетов, какая разница в каком классе? При одинаковом количестве туров в разных классах затраты времени на туры и так будут пропорциональны количеству участников в этих классах. Какая разница по времени, будут летать 3 тройки в F5D 1 тур, или тур F3D был бы длиннее на 3 тройки?

    Да и участников в F5D уже не так и мало, на крайний ЧР было зарегестрировано 11 человек, включая юношей (летало правда 9), это сравнимо с количеством участников того же Квик-спорт. И количество продолжает прибавляться, судя по форуму.

    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    Там, где есть ДВС моторы, там больше вероятность их отказов. Раз отказы, то нужны шансы на исправление ошибок. При 6 турах вычёркивается 1 "баранка", при 9 турах - 2, при 12-3.
    Это, пожалуй, единственная разумная причина. Но почему бы просто не вычеркивать большее количество туров у Квиков, без увеличения их общего числа? Да и 7 туров в зачет у квик-спорт против 4 в F5D - это не правильно, даже с учетом вероятности отказа двс.
    Последний раз редактировалось sasha2; 14.03.2016 в 15:01.

  32. #31

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Butin Посмотреть сообщение
    во вьясе летали 5 туров, в питере 5 или 6. почему в йошкар-оле должно быть 9?
    Я уже с 1 января 2016 года еду на ЧР, и уже более 5 лет уверен что Йошкар-Ола один из передовых городов, который всегда в пример ставил, а тут оказывается не может.
    Вы сейчас заявляете 5 туров, значит когда мы приедем будет 3.
    Я тогда просто развернусь и поеду обратно. Это ЧР, а не местные полетушки!!!
    Если вы заявились на проведение ЧР, так относитесь уважительнее к другим пилотам.


    Цитата Сообщение от Brodяga Посмотреть сообщение
    В F5D, насколько я понимаю, с отказом моторов ситуация другая. Достаточно и небольшого количества туров, чтобы определить, кто и как летит.
    Потомучто на ЧР первая тройка экипажей должна нынче летать 59-61сек при 180м базе!!!
    А с вашим подходом в ТРИ тура, мы и 70 сек не перешагнем никогда.
    У вас какой сейчас результат?

  33. #32

    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    26
    Сообщений
    74
    Я тоже за F5D 9 туров. Это ФАИ-шный класс который признан во всем мире и его надо развивать.

  34. #33

    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Лесной свердловская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    88
    Привет Всем
    Я так понимаю 5 туров больше подойдёт для F5S в прошлом году хотели провести но не набрался кворум
    но для F5D меньше 9 туров не стоит рассматривать соревнования ЧР
    ОБИДНО будет если так всё
    Ёшка лично для меня в прошлом году произвела впечатление ЭТАЛОНА правильных соревнований

  35. #34
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Да и участников в F5D уже не так и мало, на крайний ЧР было зарегестрировано 11 человек, включая юношей (летало правда 9), это сравнимо с количеством участников того же Квик-спорт. И количество продолжает прибавляться, судя по форуму.
    Саша, а теперь вернись в реальность.Смотрим протоколы https://drive.google.com/file/d/0B00...pIclJ4WmM/view ,7 экипажей. Из 7 экипажей только ты недоволен количеством туров. Сильно сомневаюсь, что количество туров было ограничено организаторами. Как обычно всё решали сами спортсмены.
    Регистрируются всегда все интернет - пилоты, но они никогда не ездят на соревнования. Так что судить по форуму можно , но не нужно. Если нормальный спортсмен ищет причину для поездки, то интернет-пилоты для отмазки. И потом кого здесь не устраивают правила, регламент и порядок на соревнованиях? В первую очередь тех, кто ни разу не был на наших соревнованиях. Думаешь их кто-то будет слушать?

  36. #35

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    Регистрируются всегда все интернет - пилоты, но они никогда не ездят на соревнования.
    И много их тут ?

  37. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Денис, ну не придирайся - ляпнул человек глупость, с кем не бывает?

    Почему бы еще день не добавить, если уж так нужно и не отлетать нормально, по 9 туров и квики и электрички?
    Притом не стоит противопоставлять одно другому ИМХО, все классы нужны и чемпионатные и внутренние

  38. #37
    A44
    A44 вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    52
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И много их тут ?
    Сравни стартовые протоколы ЧР, ПР и недовольных писателей во всех темах про радиогонки. Тыкать пальцем не буду, но и в этой теме они присутствуют. Можно посмотреть количество сообщений у участников форума и сравнить с количеством призовых мест на ЧР и КР.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Почему бы еще день не добавить, если уж так нужно и не отлетать нормально, по 9 туров и квики и электрички?
    Притом не стоит противопоставлять одно другому ИМХО, все классы нужны и чемпионатные и внутренние
    И откуда же вы такие умные все берётесь?Как выше отмечал, ВСЁ знаете и УЧИТЕ других, а сами ни хрена делать не хотите. Организаторы соревнований прекрасно всё знают и умеют без вас.Не один десяток лет занимаются радиогонками и организацией соревнований и знают свои возможности и ресурсы.Нечего им мешать работать. А гонщикам уже пора в поля на тренировки, что-бы хоть часть интернет-пилотов приехала на соревнования.Тогда бы 90% "умных" советов и вопросов отпало.

  39. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от A44 Посмотреть сообщение
    И откуда же вы такие умные все берётесь?Как выше отмечал, ВСЁ знаете и УЧИТЕ других, а сами ни хрена делать не хотите.
    Ну в хамство впадать не стоит... Андрей, что же вы так нервно реагируете на все? Тем более с такими не справедливыми нападками. Да и вообще у нас страна свободная. Не говорите мне что делать и не услышите в ответ куда пойти... А рот не затыкайте. Форум для всех открыт.

    Тем более так вразумительно и не услышал, почему в Квике 9 туров а в F5D 5 туров, согласитесь, совсем не логично? И вторым вопросом, почему стартовые взносы одинаковые, а не пропорционально количеству туров?
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 15.03.2016 в 12:49.

  40. #39

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    985
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    почему стартовые взносы одинаковые
    Где написано что одинаковые?

  41. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Если разные, это просто отлично. Но это тоже пока нигде не написано

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Открытый Чемпионат России (Russian Open Championship) F3C/F3N 2015
    от Kulichik в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 19:35
  2. Ответов: 466
    Последнее сообщение: 21.08.2016, 17:21
  3. Чемпионат Европы 2016. М группа.
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 21:41
  4. Кубок России 2016, секция М
    от везунчик в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 30.05.2016, 19:24
  5. ACES Кубок России 2016
    от dogfighter в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2016, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения