Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Половинки

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Посмотрели правила на сайте федерации. Очень интересно. Вопрос к уважаемому сообществу - какие правила по половинкам считаются легитимными...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779

    Половинки

    Посмотрели правила на сайте федерации. Очень интересно.

    Вопрос к уважаемому сообществу - какие правила по половинкам считаются легитимными

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Мне тоже понравился один пункт в правилах на сайте ФАСР)))

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Похоже никто другой их никогда не читал. Реально можно на моторах 0,46in летать? 0.46 c с четвертухой у меня нет, а вот Profi Q500 вполне можно попробовать!

  5. #4

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    У меня есть DKT . Ставим и летим)))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,655
    Вот и я ожидал, что на ЧР кто нибудь привезет половинку с шестикубовым мотором
    Эта опечаточка попала туда с того времени, когда хотели сделать квик фаишным классом. Чтобы его(квик) протащить туда нужно много время и денег. Обсуждался вариант поменять требования к модели в половинках. Таким образом Квик становится F3D1/2 и всё. Вот походу от туда оно и могло попасть. Я в прошлом году перед ЧРом Скоселеву об этом сообщал.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    А если ты это раньше видел, какой смысл проблему замалчивать, она от этого не уменьшится. При таком подходе к правилам кто нибудь скоро вытащит сороковой мотор в половинки. И возразить ему будет нечего!
    Ведь половинки в отличии от квиков включены в ЕКП. А это означает, что по крайней мере на текущий, 2017 год сороковые моторы в них разрешены!

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,655
    Если ничего в утвержденных ФАС правилах не изменится, или не будет какого-то дополнения с оговоркой на эту опечатку(а этого 99.9% точно не будет), то можно будет ставить сороковые моторы. У меня например есть ТТ и ОС именно 40 а не 46.
    PS
    Чего-то стормозил, туда и Нэльсона впихнуть можно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779


    ИМХО гоночный класс сильно страдает от многообразия. Если бы оставить два фаишных класса и квик-хобби, все только выиграют.

    А на Q40 и Q500 все желающие и так могут ездить за бугор и летать

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,655
    Морду у "спорта" капотируем и летим в половинках. Ура!

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Вот вам смешно, а мы полгода на форуме воевали.
    Это отголоски былой войны. Просто была идея хобби обозвать F3D 1/2. Тогда еле отстояли класс. Сейчас все по прежнему, но на ФАСР видимо остался тот самый вариант.
    Давайте всё же сделаем новую версию правил, как и хотели. Мне нужно неделю времени и я вышлю на рецензию черновик.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    А почему бы не посмеяться? Ну ведь полная чушь на сайте выложена... Может и не менять ничего, такие правила позволяют назвать квики половинками и летать спокойно. Все равно половинки - как то ни туда не сюда ИМХО

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Давайте не будем ходить по кругу. Это пройденный этап В 11 году чуть не поубивали друг друга в спорах. Оба класса нужны ..

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Спорить вполне можно и нужно с уважением к себе и оппонентам, просто не всем это доступно в силу воспитания (Евгений, только на свой счет не примите!!!). Но с классами и правд а беда, их настолько много, что соревнования проводить очень сложно. Это конечно мое исключительное ИМХО, но Половинки какой то совсем несуразный класс, квики-спорт отмирают, а кю40 так и не родились (для этого нужно свой самолет не дороже 200-250$ и мотор, которого нет).
    Зато ф3Д и ф5Д очень активно развиваются, ну и от квик-стандарт никуда. К сожалению это реальности.
    Почему в этом сезоне раздельное проведение соревнований - да столько классов, что все вместе нормально и за неделю не провести. Поэтому два фаишных класса и вынесли отдельно. В хоббийном многообразии тоже толку не сильно - оставить бы один квик -стандарт и летать там и в юношах и во взрослых по 15 туров, как и должно бы быть, а не галопом по 6

    Можно и чуть иначе высказаться - по ф3д и ф5д есть свои комитеты, они работают, соревнования проводятся. По квик-спорт комитета нет, но если его создать, то класс вполне себе будет самостоятельный, просто комитет проводит соревнования отдельные.
    Если половинки, квик-спорт, квик-стандарт или кю40 способны создать свои комитеты и независимо развиваться, то почему бы нет? Можно даже половинки и стандарты совмещать, оба короткобазные. Но проводить вместе шестерки, электрички и стандарты-спорты с половинками, да все в юношах и взрослых - пока напишешь голова кругом идет... Мое мнение, что соревнования должны быть раздельными, насколько это возможно и управляться различными комитетами.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.02.2017 в 09:00.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,655
    В первую очередь из дэвээсных соревнований надо убрать F5D. Только у нас в России электролеты летают вместе с F3D. Сделано это было когда тридэшников было три экипажа а электричек ни одного. Тогдашний председатель все это и совместил. А сейчас картина совсем другая, но так по колее и катимся вместе со всей страной. Никто ничего делать не хочет и не будет тем более за бесплатно. То что сложно провести соревнования в сжатые сроки. Это же только радует. Класс гоночных моделей растет. Количество участников увеличивается с каждым годом. На моей памяти есть Чемпионаты когда третьего участника приходилось вписывать для розыгрыша.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Друзья, в ваших словах много резонных доводов относительно разделения соревнований по классам. Все они построены на опыте проведения крупных соревнований федерального масштаба. ЧР, ЭКР, открытые региональные первенства центральных областей действительно переживают бум по количеству участников. И это хорошо. Однако протоколы прошлых лет были куда короче. Все наоборот жаловались на нехватку участников. Желание лепить в одни соревнования по 4-5 классов возникло не случайно, а было пожеланием самих устроителей с целью массовости и популяризации.
    F3d и сейчас не особо развит в силу сложности и дороговизны. В ЧР, КР половина участников - зарубежные и не очень зарубежные гости, идущие вне официального зачета (кстати это очень хорошо, что к нам ездят). За Уралом на больших гонках почти никто не летает - нет аэродромов и подходящих полян. леса, болота и трава по пояс. Взлетать садить негде.
    Q-40 тоже класс не из дешёвых. Много ограничений: самолет покупной, мотор покупной, винты покупные. + те же проблемы со взлетом и посадкой.
    q500 - отличный пионерский/пенсионерский класс (друзья прошу прощения у всех кого мог обидеть данным эпитетом). Что делать желающим расти мастерстве, работать с моторами? Явно нужно что то посложнее, побыстрее.
    Quick-sport - отличный быстрый класс, но не сильно дешевле Q-40
    F5D - отличный класс. Но не всем по душе электрическая тематика.
    F3D 1/2 - относительно доступный и достаточно быстрый класс и кстати разрядный, что важно для кружковцев. Минимум ограничений для самостоятельной постройки. Но это же свойство для многих новичков является минусом из-за дефицита на рынке готовых решений по моторам и планерам.
    И так можно любой класс хоть охаять, хоть возвеличить. Дабы не сеять вражду и холивары в наше маленькой тусовке, лучше бы не задевать эту религиозную тему - какой класс лучше. А какому классу быть или не быть пусть голосуют люди своим участием. Пока есть хотя бы 2 спортсмена в классе, он имеет полное право на существование.
    Что делать? А вот же мы решили сделать подкомитеты по классам - отличной решение. Пусть представители каждого класса сами решают свою судьбу, пишут правила, договариваются о мероприятиях - у нас же демократия.
    А на счет соревнований - полностью на усмотрение устроителей. Пусть объединяют как им удобно.

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    120
    Моё мнение- надо полностью переписать правила по F3D 1/2 - вписать туда правила КВИК СТАНДАРТ. Это самый массовый клас, а в половинках летает "полтора землекопа"...и детям хорошо и разряды присваивать можно. Это будет резонно

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    В первую очередь из дэвээсных соревнований надо убрать F5D. .
    Не очень правильное решение. Мягко выражаясь. Хорошо, что ваш организатор гораздо мудрее.

    Но вопрос остается открытым - текущий год наступил, что делать сейчас? Допуск в соответствии с действующими правилами 40х моторов выхолостит идею половинок совсем, не допустить - нельзя. Сделать вид, как в прошлом году со стандартами, что все нормально - еще более неправильно.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 23.02.2017 в 21:17.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Вот смотрите какой парадокс получается - есть желание убить половинку и переписать правила . А как будущему гонцу Ф3Д научиться работать с моторами ? Ведь с мотором из коробочки ни один пацан не узнает , что такое - фазы , чем и как их можно допилить , как настроить трубу ? Ведь по сути это класс в котором можно развить творчество работы с двигателем , планер можно научиться строить в нижнем пределе веса по любым технологиям , но в гонке немало важно именно - мотор ( как отбалансировать вал , выточить свой поршень , притиреть гильзу и т.д.), ведь не каждый может заказать крутой тюнинг не за копейку . Самолёты строю сам и могу точно Вам сказать , что половинка ( композитная) в полтора раза дешевле такого-же Квика . Квик ни когда не полетит так , как половинка или Ф3Д из-за аэродинамических свойств . Только без обид - пожалуйста ! А хорошо заряженная половинка даёт драйв не малый на своей дистанции . В общем это моё субъективное мнение из-за кардона .

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    А кем правила согласованы? Где их применяли? Штуки шутками но давайте не доводить до абсурда. А с квиками что будете делать? Я прошу не вносить смуту.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    С квиками проще - это "не законный " класс. правила нигде утверждать не надо, хоть каждый раз новые к соревнованиям пиши. А сейчас в половинках прописаны моторы до 7,5см3, вот и вопрос, абсурд-абсурдом, это понятно, а что делать?

    Цитата Сообщение от Игорь.К. Посмотреть сообщение
    и могу точно Вам сказать , что половинка ( композитная) в полтора раза дешевле такого-же Квика .
    Наши отечественные квики (композинтые) стоят 160$, дешевле трудно представить, даже просто в материалах по закупке не дроволет

    Насчет половинок - никто их не собирается убивать насильно - на всю страну осталось два-три человека. Поэтому не надо говорить о присвоении разрядов или популяризации. В тех же стандартах всех желающих вместить не могут. ИМХО - это естественный процесс, так же как и лавинообразное падение интереса к квик-спорт

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С квиками проще - это "не законный " класс. правила нигде утверждать не надо, хоть каждый раз новые к соревнованиям пиши. А сейчас в половинках прописаны моторы до 7,5см3, вот и вопрос, абсурд-абсурдом, это понятно, а что делать?

    Наши отечественные квики (композинтые) стоят 160$, дешевле трудно представить, даже просто в материалах по закупке не дроволет

    Насчет половинок - никто их не собирается убивать насильно - на всю страну осталось два-три человека. Поэтому не надо говорить о присвоении разрядов или популяризации. В тех же стандартах всех желающих вместить не могут. ИМХО - это естественный процесс, так же как и лавинообразное падение интереса к квик-спорт
    Игорь, я прошу прощения, но это ошибочное утверждение. Спросите хотя бы западную Сибирь и Урал. Там полно летающих на 1/2. И разряды присваивают кстати.
    Если вы хотите выдавать разряды за q500, пробивайте в федерации. Зачем же заниматься рейдерским захватом класса?

    Коллеги, друзья, прошу набраться терпения!
    Я обещал новую редакцию правил - сделаю в ближайшее время. Все встанет на свои места половинки были и останутся классом с ДВС до 3.5 см3.
    А некорректный пункт "1.2. Двигатель должен быть поршневым с любым типом зажигания. Рабочий объем цилиндра 3,5 куб.см. до 0,46 in3 включительно." будет исправлен.
    Вы и сами видите его абсурдность. Я не знаю, кто это писал, но ведь ясно же, что 3.5 см куб это не 0.46in3 !
    Все существующие ограничения по технике для 1/2 f3d останутся как раньше.
    Прошу времени до 1 марта. Ссылку выложу на это сайт.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 24.02.2017 в 12:57.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Не, я ничего захватывать не собираюсь. Равно как и не понимаю, для чего нужны разряды взрослым и детям, тем более присвоить и подтверждать их в наших условиях просто невозможно. (к сведению, для присвоения разряда нужно реальное участие 10 субъектов федерации, и то же самое для подтверждения разряда, подтверждать так же надо документально. Думаю, за редким исключением реальных разрядников у нас нет вообще в стране по моделизму).

    А глупость про моторы в правилах конечно надо исправить. Хорошо, что ты этим занялся!

    Хотя конечно прикольно - если с 11 года эта чушь в правилах висит и всех устраивает, это показатель интереса к классу... Куда катится этот мир...

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Ну да, есть такое Ну типа влюбленные часов не наблюдают, а увлеченные моделисты правила знают без подглядок
    Игорь, спасибо Вам, что хоть вы высмотрели данный косяк. Я бы не заметил. Точнее, я туда даже не заглядывал несколько лет. В половинках вроде и так все понятно ... Видимо, надо мне быть щепетильнее
    Кстати, а не знаете, почему на сайте ФАСР неподписанные документы болтаются? Мне думается, что без подписи и печати - это не документ, а только проект.

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Наши отечественные квики (композинтые) стоят 160$
    Я писал про себестоимость .

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Всем привет!


    Да уж, тянутся веревочки из прошлого)) ....тянутся..
    Спасибо за поднятую тему. Недоглядели. Но все поправимо.
    Жень, исправь как надо, выкладывай здесь. "Причешем" и отправим в ФАСР для утверждения и размещения.


    С уважением.

  29. #26

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ... Хотя конечно прикольно - если с 11 года эта чушь в правилах висит и всех устраивает, это показатель интереса к классу... Куда катится этот мир...

    Не факт. Чудеса бывают такие, что текстовка меняется, а даты нет))

  30. #27

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не, я ничего захватывать не собираюсь. Равно как и не понимаю, для чего нужны разряды взрослым и детям, тем более присвоить и подтверждать их в наших условиях просто невозможно. (к сведению, для присвоения разряда нужно реальное участие 10 субъектов федерации, и то же самое для подтверждения разряда, подтверждать так же надо документально. Думаю, за редким исключением реальных разрядников у нас нет вообще в стране по моделизму).
    Не ужели Christopher Callow даже не КМС Австралии ? Как же они там летают без разрядов Зато у нас кругом сплошные Мастера[/QUOTE]

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Зря смеетесь друзья. Рассказываю:
    Будучи еще школьником, получил 1-й спортивный разряд, о чем имеется запись в зачетной книжке. Ну получил, да и ладно. До прошлого года книжка была для меня не более чем атрибутом причастности к поколению пионеров. Но вот, собираюсь на соревнования в Йошкар-Олу, читаю документы, а там требование о предоставлении официальной заявки от региональной федерации. Ну ладно, обращаюсь к Валерию Алексеевичу Бояру, председателю ФАС Тюменской области с просьбой оформить официальную заявку. Валерий Алексеевич помог с заявкой, огромное ему спасибо, но разъяснил, что формально по правилам ФАСР ни я, ни мой отец не можем выступать на ЧР. Ого, это как так? А так, что допускаются только члены команд, спортсмены не ниже 1 разряда, а по факту я свой разряд потерял, т.к. по правилам он требует периодического подтверждения (боюсь соврать, но по-моему раз в 3 года или 5 лет, надо уточнить). Вот сейчас бегаем с отцом с целью подтверждения разрядов по итогам ЧР.
    Для неверующих ссылка: http://www.fasr.ru/UserFiles/Content...iamod_2015.pdf
    Так, что не смейтесь, а то вдруг и вас коснется. Глупость конечно, но не мною придумано - правила ФАСР.

    И кстати, это может быть формальным препятствием для включения с сборную, если кто мечтает поехать на ЧМ.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    У подавляющего большинства спортсменов в авиамоделизме сейчас нет вообще никаких разрядов, если не у всех абсолютно. Так как они не правильно получены или не правильно подтверждены, или не подтверждены совсем. Только звания, они не сгорают.

    Получить новые по всем правилам невозможно (приписки и фальсификации рассматривать не будем). Например за прошлогоднюю Ешку никто не имел права присваивать 1 или кмс. Разрядные сетки минспорта расчитаны на футблистов и прочие толпы.

    Поэтому разряды и звания полностью исчерпали себя и рассматривать их вообще никак не нужно!

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Согласен полностью!!!
    Ну тогда что будем делать?
    Например, я собираюсь в июне во Вьяс на ЧР по F3D и хотел бы узнать позицию организаторов:
    1. Могу ли я не подавать официальную заявку от регионального ФАС, а приехать явочным порядком (заявка от себя лично в свободной форме здесь на форуме)?
    2. Могу ли я участвовать без официально подтвержденного разряда?

    Я думаю, это не праздный вопрос и на полном серьезе касается всех участников. Для осознания остроты проблемы, на всякий случай проверьте свои разрядные книжки.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    50
    Сообщений
    403
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например за прошлогоднюю Ешку никто не имел права присваивать 1 или кмс
    почему?

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    1. Могу ли я не подавать официальную заявку от регионального ФАС, а приехать явочным порядком
    Можете, если оплачена лицензия за 2017 год.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    . Могу ли я участвовать без официально подтвержденного разряда?
    Официально нет, но мы разрешим. Но с официального протокола, который будет предоставлен в минспорт, придется вас убрать. Соответственно если займете призовое место то тоже будете в пролете. Фактически приезжаете потренироватся. Поэтому лучше подтвердить разряд, это сделать несложно, фиктивно конечно.

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    343
    Алексей, спасибо за четкий ответ. Я примерно так и думал.
    Коллеги, по-моему, я был прав. Актуальность присвоения разрядов остается также, как раньше.
    Без разряда в случае победы на ЧР, не видать протоколов с призовыми местами, хоть на изнанку вывернись. А то ведь и не пусть могут, мало ли что, ведь по закону будет все корректно. Алексей, прошу прощения, последнее - это не про вас, а просто абстрактная ситуация с любыми другими соревнованиями.

  37. #34

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,655
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например за прошлогоднюю Ешку никто не имел права присваивать 1 или кмс.
    Не вводите людей в заблуждения. 1 и кмс проходило нормально. А то что у Вас не получилось, дык это класс такой выбрали. По требованию для присвоения необходимо то-ли 8 то-ли 10 участников(не пормню, а уточнять не хочу). А в F5D Столько не набралось. Вот в половинках и шестёрках все было нормально.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Сергей, ты просто не в теме - в половинках народу было еще меньше, чем в электричках. Поэтому в них никак 1й разряд, кмс и мс проходить не могли. Легальным путем. Да и вообще - легальным путем ничего не проходило, поэтому не вводи людей в блуд!!!

    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение


    Официально нет, но мы разрешим. Но с официального протокола, который будет предоставлен в минспорт, придется вас убрать. Соответственно если займете призовое место то тоже будете в пролете. Фактически приезжаете потренироватся. Поэтому лучше подтвердить разряд, это сделать несложно, фиктивно конечно.
    Что значит - подтвердить разряд ФИКТИВНО? Давайте тогда копнем лет на 20 назад и с той поры отсчет начнем с официальными выписками из минспорта о конкретном подтверджении разрядов для каждого спортсмена и судейских категорий для каждого судьи, который тогда судил. И выяснитьсЯ, что ... дальше продолжать? А подделка документов, это дело уже подсудное! Оно кому надо?

    Проще убрать требование о разрядах их Положения о кубке и чемпионате. Да и честнее так будет

  39. #36

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    ..... По требованию для присвоения необходимо то-ли 8 то-ли 10 участников(не пормню, а уточнять не хочу). ....
    ЕВСК 2014-2017 Авиамодельный спорт, Приложение №1 к приказу Минспорта России от 20.12.2013г. №1099, таблица " 4. Нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного звания мастер спорта России и спортивных разрядов."
    http://www.minsport.gov.ru/sport/hig...ossiyska/5507/

    7. Норма считается выполненной при условии участия в виде программы не менее 5 спортсменов имеющих данное спортивное звание, спортивный разряд, юношеский спортивный разряд или выше.

    Норма для F3D и 1/2F3D: Сумма четырех лучших результатов в зачетных турах на данных спортивных соревнованиях, не более (с): 1 разряд -310 секунд, КМС - 280 секунд.

    Полезная информация на сайте ФАСР
    http://www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/
    2. Представление на присвоение спортивного разряда должно подаваться в течение 3 месяцев с учетом обработки полученных документов
    Последний раз редактировалось Gulfstream; 26.02.2017 в 20:44.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    33
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Проще убрать требование о разрядах их Положения о кубке и чемпионате. Да и честнее так будет
    Так то оно так. Только кто убирать то будет. На это может уйти десятилетие, а летать сейчас надо. Так что пока старым дедовским способом. Как государство с нами так и мы с ним.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Вот в соответствии с этими требованиями нам за 3 место на ЧР и завернули все документы, включая подтверждение 1 разряда и КМС, не говоря уже о присвоении следующих. Места были заняты как положено, нормы выполнены как положено, но 10 участников не было, было только 9. Причем я подозреваю, что если бы набралось 10 участников, ответили бы, что этого все равно мало, так как надо 10 субъектов федераций, а это не одно и то же. Понимаете даже не подтвердили - оказывается для этого тоже процедура своя и оформляется отдельной бумагой!

    Просто требования минспорта сделаны под массовые виды, типа футбола, где у нас одни заслуженные, а по мячу не попадают

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ....... Места были заняты как положено, нормы выполнены как положено, но 10 участников не было, было только 9. ....... так как надо 10 субъектов федераций, а это не одно и то же. .....:
    Игорь, откуда такие требования на счет 10 участников? И по F5D таковых норм, как у F3D и 1/2F3D нет. Есть требование занять определенные места: на 1 разряд 1-4 место (Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в ЕКП), КМС - 4-8 место (на Чемпионате России)

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    В F5D требование занят 1-3 место на ЧР для МС или 4-6 для КМС, для первого разряда еще какие то места, но это все при условии, что не меньше 10 участников и т.д. А все остальное, это просто разговоры. И с другой стороны, это половинки могут в части разрядов чем то отличаться, так как это чисто внутренний класс. А F3D и F5D это фаишные классы, где все более-менее одинаково

    Вот тут собраны в кучкой все протоколы, очень удобно смотреть: http://pylonracing.ru/index_champ16.htm

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Куплю Половинки рамы T-Rex 700 DFC
    от Sergio Rossi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2017, 04:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения