Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Приглашаем Всех на Первенство России по F3D1/2. (№ЕКП 29749) и Открытое Первенство России по Q500 10 -13 августа 2017 г. ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628

    Первенство России по F2D1/2 и Открытое Первенство России по Q500 - 2017г.

    Приглашаем Всех на Первенство России по F3D1/2. (№ЕКП 29749)
    и Открытое Первенство России по Q500



    10 -13 августа 2017 г.
    в Пензенской области с. Большой Вьяс пройдет ПР в классе моделей F3d1/2 и Q500-стандарт, Q500- спорт

    Место:
    СТК "Радуга" в с.Большой Вьяс пензенская область.
    https://yandex.ru/maps/?ll=45.570520%2C ... z=16&l=sat
    Широта N53.845802
    долгота E45.567133

    Проживание:
    1: на территории базы отдыха "Радуга" (500м. от стартов), домиков 8 + номера в кафе, бронируйте заранее, места ограничены, по тел.+7 962 592 34 14 или +7 927 747 58 37
    2: На территории кемпинга в палатках рядом есть умывальники летние душевые и туалеты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    А спортсменов F-3T/Q-40 не приглашаете ? Возможно участие от четырех до шести экипажей хоть в июне, хоть в августе.

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    62
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    10 -13 августа 2017 г. в Пензенской области с. Большой Вьяс пройдет ПР в классе моделей F3d1/2 и Q500-стандарт, Q500- спорт
    Как насчёт положения? Если можно, то без затяжки и с печатями

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    А спортсменов F-3T/Q-40 не приглашаете ?
    А что бы и не пригласить раз кворум набирается, еще как приглашаем в августе добро пожаловать. Положение на этой недели напечатаем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Спасибо !

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Цитата Сообщение от Fighter29 Посмотреть сообщение
    А спортсменов F-3T/Q-40 не приглашаете ? Возможно участие от четырех до шести экипажей хоть в июне, хоть в августе.
    Сергей, привози всех и в июне и в августе. Слетать вместе с шестерками в июне или со спортами в августе , это максимум затяжка на 15 мин при 6ти пилотах в одном туре. Иначе Q40 никогда себе дорогу не пробьют!

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    Мы бы приехали с удовольствием в июне, только в каком статусе мы полетим ? Хочется поучавствовать в соревнования, а для этого класс должен быть в положении, а оно на июнь уже написано и мы там не просматриваемся. А без этого старты для нас превратятся только в полетушки, к сожалению. Поэтому надеемся, что наш класс организаторы включат в положение хотя бы на август.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Положение

    Печати в процессе.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    62
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    Печати в процессе.
    Ждём С нашими чиновниками ну ни как по другому...

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    64
    Сообщений
    83
    ВААЩЕТО ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ БЕЗГРАМОТНО НАЗВАННЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ: П Е Р В Е Н С Т В О БЫВАЕТ ТОЛЬКО У СПОРТСМЕНОВ ДО 18 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА. ОСТАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ТОЛЬКО ВСЕРОССИЙСКИЕ.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от avia_doctor Посмотреть сообщение
    ВААЩЕТО ЗА СТОЛЬКО ЛЕТ РАБОТЫ ВПЕРВЫЕ ВИЖУ
    Век живи век учись. А я вот уже повидал не мало таких названий за свой малый опыт. (например RCCR или в классе F4H, F4G), а самое главное ваше высказывание
    Цитата Сообщение от avia_doctor Посмотреть сообщение
    П Е Р В Е Н С Т В О БЫВАЕТ ТОЛЬКО У СПОРТСМЕНОВ ДО 18 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА.
    не чем не подкреплено и является ошибочным.
    "Первенство - соревнования среди спортсменов (команд) различных возрастных групп, возраст которых определяется положением о соревнованиях." взято из ЕВСК.

    Основное отличие понятий чемпионат и первенство заключается в единственном слове – сильнейший. Первенство может проводиться среди любых команд, а чемпионат – только среди лучших коллективов.
    Поэтому на Первенство мы допускаем всех желающих.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    57
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    А я вот уже повидал не мало таких названий за свой малый опыт.
    Уважаемый Lexin ! Большая просьба к Вам - ПОЛОЖЕНИЕ !!!
    Последний раз редактировалось DADA61; 06.05.2017 в 04:40.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Большая просьба зарегистрироваться здесь (если у кого есть какие пожелания высказывайтесь)

    РЕГИСТРАЦИЯ

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    164
    А у меня вопрос по расстановке базы. Как планируете: один день короткая, другой длинная ? Или перестановка будет ежедневно , к примеру: до обеда одна, а после- другая ?

  20. #17

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее
    я за то, что бы летать совсем без колёс)))

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    У меня вопрос по квик-спорт: все взлетаем строго по правилам с колес или есть вариант взлетать без колес с рук с посадкой в траву на брюхо? Хочется знать заранее
    А по мне, так кто как хочет.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Сергей, я тоже за это. Просто правила предписывают на Спортах летать исключительно со стойками шасси. А на практике летают по разному. Отсюда и вопрос - можно ли изначально снять шасси и летать без них (компоновка мотора и четвертухи будет другая, трубой вверх). Или так делать нельзя?

  23. #20

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Интересно девки пляшут...
    Может и мне на Новоросси слетать? Подумаешь, в списочек забыли добавить.

    Ох уж простите, не удержался...

  24. #21

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Интересно девки пляшут...
    Может и мне на Новоросси слетать? Подумаешь, в списочек забыли добавить.

    Ох уж простите, не удержался...
    Да легко!! Если облетаешь меня я тебе бутылку Джеймсона, ну и наоборот! Ахха)))))

    П.с. Только непонятно при чем тут список, Новоросси и КВИК СПОРТ

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    В квик-спорт Новоросси не запрещен. А в квик-стандарт Новоросси в любом случае не проходит по объему, так как больше 7,5 см3, а объем ограничен 7,5см3, не больше.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 24.06.2017 в 22:02.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Я пошутил конечно, класс Спорта меня не интересует. Творите чего хотите.

    А насчет вискаря интересное предложение, можно и попробовать если модели доживут .

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    полоса во Вьясе не совсем хороша для гонок, вернее не полоса а расположение трассы. Есть большая вероятность того что взлетать будут по ветру, а расположение зоны безопасности вынуждает садится на траву. Поэтому считаю что во Вьясе разрешить квикам взлет с рук. Если на будущий год соревнования будет у нас в Йошке, то там "спорты" полетят с колесами.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    394
    Так всё же, что будет с переносом базы (короткая/длинная)? Половинки и Q-500 будут летать по короткой или опять по 8 кругов по длинной базе?
    Если короткая база всё же будет, то как часто предполагается замена?
    Мне кажется логичнее провести сначала все старты по короткой (1/2, Q500), потом все по длинной (Quick Sport, Q-40) или наоборот.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году
    Мы как организаторы только за.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Кизляр, Волгоград.
    Возраст
    62
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Половинки и Q-500 будут летать по короткой или опять по 8 кругов по длинной базе?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах
    Каждый год одно и тоже, начинаем выдумывать, в конце концов есть правила по базам... Одно не могу понять, неужели так трудно перенести одну вешку? Максимум 15-20 минут, или вы бетонируете основание и ждёте когда встанет бетон? Ко всему, каждый тренировался дома под определённую базу и привык именно к ней.
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Мне кажется логичнее провести сначала все старты по короткой (1/2, Q500), потом все по длинной (Quick Sport, Q-40) или наоборот
    а вот это самое правильное предложение, без "наоборот" и судьи потренируются, скорости поменьше.

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Юрий, тут конечно можно поступать по разному, как уважаемое сообщество решит, так и полетим, вопросов нет. Попробую пояснить свою логику:

    - у нас есть чисто свой, не привязанный больше ни к чему, но очень важный и нужный класс квик-стандарт. квик-стандарт самый массовый но в нем нельзя выполнять разряды и к сожалению он почему то сделан на короткой базе. в результате чего люди, научившись летать в квик-стандарт вынуждены потом переучиваться на длинной базе.
    - у нас есть очень мутный класс 1/2 F3D, чисто национальный, не имеющий никаких перспектив так же почему то на короткой базе. но он включен в ЕКП и за участие в половинках можно присваивать разряды
    - у нас есть постоянная чехарда со сменой длинной базы на короткую и обратно. (это и лишнее время и перстановки у судей, нужно перетаскивать кабеля аппаратуры и заново налаживать. ведь что такое потратить 15 мин на перестановку вешки и еще полчаса на переноску кабелей и их переподключение - час с лишним долой...) только потому, что существуют два этих не прикаянных класса.

    Предлагаю:

    1. ЗАДАЧА МИНИМУМ: летать всем на длинной базе
    2. ЗАДАЧА МАКСИМУМ на следующий сезон: - введя необходимые изменения по тех.требованиям (а в рамках нашей федерации это лигитимное решение) летать в 1/2 F3D на самом деле на квик-стандарт по длинной базе. Одновременно и массовость будет и разряды можно присваивать.

    Конечно это всего лишь предложения, не более.

    А насчет привыкания к новой базе, позволю не согласится - у нас по пальцам можно пересчитать пилотов, которые летят на свой счет. Остальными руководят штурмана. Зато все сразу полетят по нормальной базе, что бы не переучиваться потом на длинную. Ну нет в фаишных классах короткобазных соревнований.

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Вешку перенести несложно, она алюминиевая и стоит на треноге. Больше хлопот с провадами. Но это все фигня если участников много. А вот если всего одна или две тройки, то достанет судей бегать взад, вперед. Мы как организаторы конечно рады были бы что бы летели по одной базе, но если хоть один из участников будет против, то конечно будем летать по двум базам.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Цитата Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
    Мы как организаторы конечно рады были бы что бы летели по одной базе, но если хоть один из участников будет против, то конечно будем летать по двум базам.
    Вот он, конструктивный подход и реальное решение вопроса - если все согласны, то летим по одной базе, если хоть один против, то будем поочередно менять длинную и короткую!

    Но вопрос о слиянии половинок и стандартов на следующий сезон нужно вдумчиво рассмотреть, иначе не сможем в новой системе присваивать разряды ни детям ни взрослым. И соответственно не сможем проводить ЧР в принципе, так как в них нужен ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ первый разряд, а где его взять? И с каждым годом ситуация будет только острее

    И нашей федерации такое решение будет очень выгодно - стандарты, это самая массовая аудитория, в случае слияния с половинками люди не только разряды реально выполнить смогут но и будут вынуждены оплачивать стоимость лицензии, как и во всех ЕКПешных классах

  35. #32

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Считаю что надо переписать правила "половинок" под квик-стандарт и летать всем по длинной базе. Я в Йошке летел на длинной базе и в квик-стандарте и и в шестёрках. И скажу что нет никакого дискомфорта перестроиться с короткой на длинную базу в квиках.

  36. #33

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
    Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты. И за всем этим "бла...бла...бла" усматриваю конкретную попытку продавливания дополнительного преимущества.
    Поэтому: Я ПРОТИВ!!!
    Есть правила, по ним тренируемся и летим. Организаторы свое добро уже дали.

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Короткую базу не для экономии топлива придумали. Более технологичные модели на длинной базе получат существенное преимущество. Тем более при сокращении числа кругов. От мастерства пилотирования тут уже ничего зависеть не будет.
    Я прекрасно знаю, какие модели имеют люди написавшие крайние посты.
    Мой Квик стандарт весом 1,8 кг!!! Мотор стандартный OS MAX "из коробки". У Гагарина квик весом 1,7кг со стандартным ТТ и не самым лучшим пропеллером, с деревянным фюзеляжем и пенопластовым крылом обтянутым сверху стеклом летит 80 сек. Преимущества формованных перед пенопластовыми самолётами НЕТ!!!(при качественном изготовлении. Если строить не умет человек, то это его проблемы). В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.
    Последний раз редактировалось Av!ator; 26.06.2017 в 17:00.

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Речь в последних постах идёт вообще о следующих сезонах и принципиальном возрождении класса. Впрочем, некоторым этого не понять никогда. Какое же к примеру преимущество для себя я мог обговорить, если не летаю в квик-стандарт... Можно спорить, можно не спорить, но необходимость перемен все равно назрела. Рискну предположить, что очень рационально будет в стандартах летать под ЕКПешными половинками. А сами половинки вместе с квик-спорт вымрут за ненадобностью, создав массовый реальный неспешный стандарт под названием половинок и новый класс Q40. Естественно, это не программа августовского Вьяса

  39. #36

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Какое же к примеру преимущество для себя я мог обговорить, если не летаю в квик-стандарт...
    Игорь, по мнению некоторых кругом сговор, обман и стяжательство

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мордовия
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    В стандартах преимущество получает тот, кто умеет пилотировать.
    Все правильно, и это доказал Анисимов. Он даже ДВСников накрячил. Так что нужно поменьше бла..бла..бла, а побольше летать.

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,330
    А удлиненная база дает только преимущество для пилотов. Меньше разворотов, больше средняя скорость и как результат меньшее время, а это выгоднее для выполнения разрядов.

  42. #39

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    625
    Записей в дневнике
    10
    Сделать правила официальными я обоими руками ЗА. Разряды, ЕКП, чемпионаты - это все замечательно. Но как то мне думается, что не в 130 метрах причина.
    Изменив цифру на 180 класс официальным не станет. И вообще авиамодельной федерации величина этой базы думаю безразлична, хоть 350 метров напиши.

    Касательно темы. Есть регламент, есть правила (господин Губанов лично разрабатывал), по ним в этом сезоне и летаем.

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ИМХО давно пора бы уже перейти только на длинную базу во всех классах. Так леталди во Владимире, Ешке и Вьясе все соревнования в этом году
    А в Владимире летали все по короткой базе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 07:26
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 13:48
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 00:04
  4. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 17:36
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения