Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 150

Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Мне кажется все останутся довольны Сообщение от msl_272 А кто председатель? Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования ...

  1. #41

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Мне кажется все останутся довольны

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    А кто председатель?
    Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования .... на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
    Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.
    Ну да, так и должно быть!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Сейчас лес не горит. Спешить не стоит.
    Решайте процедурные вопросы по комитету и председателю.

    Единственная просьба, держите остальных в курсе, и все будет отлично!!!

  4. #43

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Я за максимальную открытость и демократию ))) В этом можете не сомневаться

  5. #44

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Жень, зачем спорить? Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
    Всё очень просто, *зачем любителям квиков жопу напрягать*
    Раньше - же на телегах ездили, так давай продолжать - их-же *телег * много....
    А то, что они в мире не котируются так на это насрать, главное, это - *коньякошашлык* забацать.
    Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь... назовите!!!
    А фамилии тех кто из квиков перешёл в Ф3Т Вы сами знаете..
    О чём спорим дальше?
    А по поводу введения класса Ф3Т ХОББИ писал два месяца назад,

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь... назовите!!!
    Я перешёл в F3D

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Проще понять, что те кто клаву топчет за ку500, тот даже не интересуется почему Q40 принят в ФАИ, а квики на хрен посланы тем=же ФАИ.
    В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.

  8. #46

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Не стесняйтесь... назовите!!!
    Очередной бред какой-то.
    Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D? Если эту модель дать даже подготовленному моделисту (не гонщику), он убьет ее с первого взлета и заодно всех окружающих покалечит.
    ВСЕ действующие спортсмены начинали с Квиков.
    Муртазаев, Гагарин, Киберев, Бакулевский (младший) - все на квиках летали. Мало? Могу еще кучу народу назвать кто в F5D перешел.

  9. #47

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,108
    Я раньше квикал +1

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,245
    На квиках летали и Вдовенков и Киселев

  12. #49

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вопрос: Назовите хоть одну фамилию кто из квиков перешёл Ф3Д? Не стесняйтесь... назовите!!!
    Я впервые начал управлять радиоуправляемыми моделями в 2011 году. В конце 2014 я собрал первый пенопластово-деревянный КВИК. В 2016 на ЧР в Йошке я занял второе место на квиках среди 18 чел(если не ошибаюсь). Сейчас серебряный призёр 18-19гг в классе F3D!!! Точно так же мой ученик и механик юноша - пилот F3D Гагарин! Ещё вопросы?
    Последний раз редактировалось Av!ator; 17.07.2019 в 11:54.

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Щас мы едем на соревы в Питер.
    Там же в августе гоночные старты, в июле вроде ничего нет...

    Извиняюсь, про F-3T была информация.

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    В ФАИ есть класс F3R (Q500) и F3T (Q40), но ЧМ нет ни в одном из них.
    В ФАИ хотели принять квики, НО не приняли......
    Приняли Q 40 F3T сами поинтересуйтесь.
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Ты хоть понимаешь, что такое F3D?
    Знаю! В моделизме более 40лет.
    Переход на личности не уважаю т.к. ...уями мерятся не намерен.

    Что плохого в том,что бы сделать шаг вперёд?
    Уже делал предложение, что бы квики и Ф3Т(хобби) летали вместе по общим правилам, разница только в технических ограничениях планера.
    Последний раз редактировалось Ант157; 17.07.2019 в 16:59.

  15. #52

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов..... введение класса с большей кубатурой оно ни как не может нести характер доступности( так же как и с автомобилем) , расход топлива как миннимум , да топливо еще и с нитрой, свечи, пропеллеры.... самолет большего размера ,,, постройка ку 40 даже из простых материалов дело не дешевое. Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик, не из за доступности , а из за моды забугорной его стали засовывать в большинство созтязаний, получилось так что у спортстменам летающим на 1/2 , пришлось заводить еще один комплект техники ку500 , дабы учавствовать во всех доступных стартах ( т.к. одновременных стартах на ку 500 и 1/2 не так много, в большинстве региональных, и республиканских стартах либо то , либо то ...) доспупность и скорость вещи не сопоставимые!!!!!!!!!!!!!!!!! , доспупный класс должен быть для детей, а скоростной для взрослых. ку 40 скоростной, но совсем не доступный,,, даже при условии что ставить туда хобби мотор это все равно не доступный планер, квик на 60% дешевле выходит из простых материалов. а ку40 с хобби мотором полетит не на много быстрее квика с таким же мотором. доступность нужна детям, а это маленький мотор , маленький самолет, 1/2 идеально под это подходить условие что мотор с глушителем и пропеллер одинаковый ( аналогично классу cup20), для взрослых оставить тот же планер но мотор уже без ограничений. создавать отдельный медленный класс для взрослых, аналогично классу в котором летают дети, это деградация!!!!! либо квик хобби, летают только дети,,,,, квику спорт летают взрослые,,,,, а самые лютые уже ф3д. ,,, понятно что есть взрослые которые хотят ради удовольствия летать и им не нужна скорость,,,, что мешает летать в одной группе с быстрыми квиками???? ради удовольствия летать можно и без призов,, и то не факт что призов не будет ,,, проводить отдельный класс взрослых любителей нет смысла.! планер 1/2 даже с кмд более менее летит , есть и куча других моторов которые смогут достойно потащить планер который не так сложно построить.... реорганизация классов как миннимум сократит время проведения соревнований ( позволит провести больше заездов) ,,,, упорядочить стандарт гоночной модели чтобы человек будучи участником чемпионата республики , смог с данной моделью быть участником ЧР ,,,, чтобы ребенок построил модель с которой он бы мог продвигаться по ступенькам улучшения результата ................... ,,,,, чтобы взрослый будучи новичком ,, начал летать на одной модели с двигателем (хобби) а по мере развития мог поставить на свою модель быстрый двигатель. по 1/2 есть правила , есть звания, для чего вводить другие классы??????????? надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.

  16. #53

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Kostik_ Посмотреть сообщение
    Отмирание класса 1/2 произошло как раз из за создания нового класса как квик,
    Возможно, доля правды в этом есть.

  17. #54

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Костя, ты на счёт причин падения популярности класса все правильно написал, кроме одного. Нет решения, как изменить ситуацию к лучшему. Я 8 лет боролся за трешки, но толку никакого - людям лень возиться с моторами. Да и по цене планера 1/2 выходит дороже квика. Многие как начали в Квиках, так в них и остались. Переход во взрослые классы совершили по моим подсчетам 4 человека (ну 5-6, если ошибаюсь в подсчетах). И это на всю Россию.

    Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!
    Последний раз редактировалось Falcon16; 29.07.2019 в 09:22.

  18. #55

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    . Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.

  19. #56

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Кстати предлагаю тест: все у кого есть планера под 3.5 или моторы, выкладывайте фото в этой ветке!
    Ага! и то же самое с техникой для Q40

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Ага! и то же самое с техникой для Q40
    Поддерживаю

    Ну, кто на трешках летает? Выкладываем, не стесняемся!

  21. #58

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    . Бойцовая Фора 4,2 сделана из спортивной 3,5. Я полведра тебе этих фор могу нафоткать.
    Отлично! Я уже переделал, а ты будешь? Самолёт готовишь?

  22. #59

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать.
    И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Ну если все стесняются, давайте я начну. Вот моя трешка!

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    НЕА. Я в половинках не силен. На Квиках готов в любое время слетать.
    И до кучи, пару дней назад мой пилот стал чемпионом России 2019 в планерах F-5J. ЧР был в Барнауле.
    Ну, Вячеслав, я конечно рад за вас, поздравляю с титулом! Однако это оффтоп. Ответ честный, летать на трешках не собираетесь, поэтому незачёт - вычеркиваем из списка акторов 1/2 )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05C90548-7AC1-4B28-BC36-520B5BFA64BE.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	79.4 Кб
ID:	1501667  

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Ещё в догонку, не снимая первого вопроса: кому нужны быстрые моторы 3.5? Может кто-то давно ищет, но не нашёл?

  25. #62

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,108
    Имею f3d -1/2 3,5см2 ; фото позже

  26. #63

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Кто ещё?

    Ярославль, Владимир, что у вас? Что с техникой? Сколько моделей, какие моторы?

  27. #64

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    кому нужны быстрые моторы 3.5?
    Если будут моторы, то мы(и спортсмены и дети) можем полетать в половинках

  28. #65

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Если будут моторы, то мы(и спортсмены и дети) можем полетать в половинках
    Звони, обсудим

  29. #66

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    44
    Сообщений
    44
    Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.

  30. #67

    Регистрация
    10.02.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.

  31. #68

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Nekt0r Посмотреть сообщение
    Строю половинку. За основу взят Delphine немецкий и его конверсия наших печорских коллег. Из моторов есть автошный на конверсию и аглицкий Irvine.Есть желание строить, летать и детвору свою привлекать.
    Готов помочь технически! Есть ли проблемы по настройке?

    Цитата Сообщение от A.R.Butin Посмотреть сообщение
    Женя, зачем нужны фотографии. Если ты на Кубке России, который проходил в г.Санкт-Петербурге, не участвовал в половинках.

    Алексей, я в двух классах отлетал ))) Третий мне не осилить за одни старты. Ну и зачем портить малину Йошкар-Оле? Вы ж нормально отлетали. Кстати грамоты отправил на Владислава Бакулевского. Сегодня/завтра должны прийти. Также по твоей просьбе готовлю Искандера на Нижний )))

    Да, Алексей, спрашиваю последний раз, помощь с мотором нужна? Если полетят другие ребята, вам с ASP будет не прикольно

  32. #69

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Про половинки.....
    1) Настроить самик и мотор это далеко не *детское* занятие. А чел который написал, что это *детское* вообще не вкуривает работу с детьми с самолётами и четвертухами.
    2)Дальше - больше..........половинки были изобретены в Чехии в *лохматом году* и через 6 лет были запрещены из-за особой опасности (скорость *бешенная* видимость маленькая*) ____ три тяжёлых травматических случая. * учите матчасть*.
    3) Половинок в мире уже нигде нет. я не против этого класса вот только объясните наКуя? он нужен?
    Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы......даже за воздушный змей

    Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
    А сколько стоит мотор 3,5 с винтом и настроенной четвертухой? А?

    Вот так и хочется сказать ........* ЗДРАСТЕ ДЕТИ!*...



    Kostik_ ответе.
    А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор.......такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал....
    Последний раз редактировалось Ант157; 29.07.2019 в 19:03.

  33. #70

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы......даже за воздушный змей

    Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом?
    Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
    В половинке можно было хоть на КМД пускать.

  34. #71

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
    В половинке можно было хоть на КМД пускать.
    Андрей, Антон не ошибся. В контексте ветки обсуждается именно эта тема. Перечитай пожалуйста внимательно с самого начала. Есть запрос на переходный класс, под которые возможно написать дополнительные правила - кальку с правил АМА 425

  35. #72

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Какой нафиг 46 мотор в Q40? Там в утверждённых правилах черным по белому написан список допустимых моторов (все от 500 у.е), еще планер должен быть тоже покупным.
    В половинке можно было хоть на КМД пускать.
    Читайте тему чёрным по белому! Разговор идёт о *Ф3Т ХОББИ*.
    Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.
    Умоляю, прочитайте документы, а уж потом про разряды говорите.
    А если примите участие в написании правил будущего класса то буду рад с Вами поспорить уже более спокойно и по делу

  36. #73

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    [quote=Ант157;7778075]Далее, сколько можно Вас учить? О каком разряде Вы говорите летая на КМД? ВЫ разрядные нормы знаете??? Или Вас как щенка надо носом тыкать??? Бога ради извините за грубость, не хотел, но вырвалось.[/quot
    Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
    Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
    это 112,5 среднее по короткой базе. На КМД - вполне можно.(средняя скорость 96 км/ч)

  37. #74

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,108
    Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес

  38. #75

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от VLADYO Посмотреть сообщение
    Не в каждом регионе есть взлетнай полоса в свободном доступе, модели ку40 взлетают с колес
    Это так, но как правило усердные моделисты находят пятачки. Просто там, где нет взлётки, там не может быть ни q40, ни квик-спорт, ни f3d, только хобби, 1/2 и F5D

  39. #76

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,108
    По сути так и есть

  40. #77

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    ни квик-спорт
    Можно с рук, планер позволяет.

  41. #78

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Можно с рук, планер позволяет.
    Так себе занятие. С рук и q40 и даже f3d можно. Только зачем?

  42. #79

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Во Владимире спорты пускали только с рук. Q40 и f3d можно, если не жалко. Шансов убить больше.

  43. #80

    Регистрация
    10.02.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Трансформация уже произошла.
    Если на ФАСР размещена данная информация "Прошли первые международные соревнования в классе моделей F-3D1/2", то значит все решено без нас.
    А эта тема наверное создана для сбора информации.
    Сравните, 4 или 5 экипажей F-3D1/2 по всей стране и международные соревнования в классе моделей F-3D1/2 19-21 июля 2019 г. 6 стран и 9 пилотов из России.
    Интересно, какую причину придумают, чтобы не проводить Чемпионат России F-3D1/2 23-25 августа 2019 г.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Снова lawmate 1.2 1000mWt
    от Prodigy в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2306
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 11:56
  2. этап кубка спб квик 500 стандарт, f5d; чсзфо f3d 1/2 (f3t) - 11.05.2019 г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2019, 23:51
  3. Опрос: кто в 2019 летит на 1/2
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 01:27
  4. Продам Регуляторы БК castle mamba 1,2 + моторы 2200kv
    от GoldenPaul в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 12:47
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2018, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения