Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Господа, не загаживайте ветку оффтоп. На нашем разделе, для этого есть другие темы....

  1. #81

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Господа, не загаживайте ветку оффтоп. На нашем разделе, для этого есть другие темы.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от A.R.Butin Посмотреть сообщение
    Трансформация уже произошла.
    Если произошла, то зачем ностальгировать? Хотите что-то изменить? Так это надо было делать раньше - году....эдак в 2000 когда половинки имели кворум, а сейчас они отмирают.....сами.
    Моё личное мнение, что Скоселев сделал всё правильно, а рассудит и поставит всё на свои места только время.
    Алексей, заметьте, что эту тему про половинки раздуваете только лично Вы.
    В чём подвох? Быть лучшим из трёх экипажей?

    Теперь обращаюсь ко всем и особенно к Сергею Скоселеву!
    Есть такой класс Ф5Д-400, который умер, но в минспорте числится, может под него квики подведём? Вот вам и разряды и официальное признание.

    Призываю всех думать о будущем спорта, а не о личных амбициях и шалыкоконьячных состязаниях от которых сам тащусь.
    Как говорил великий Пахомчик: " Летать трезвым может и правильно, но неинтересно и не привычно'.


    Теперь о классе *Ф3Т хобби*
    Что предлагаю:
    1) винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
    2) фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
    3) крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
    4) шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
    5) начать летать вместе квиками.

    Могу взять на себя предварительное написание правил под общее обсуждение.
    Последний раз редактировалось Ант157; 02.08.2019 в 13:39.

  4. #83

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение

    Теперь о классе *Ф3Т хобби*
    Что предлагаю:
    1) винтомоторную группу взять от квика, что-бы было общедоступным.
    2) фюзеляж может быть квадратным, но напоминающим самолёт по правилам Ф3Т. Выдерживаем габариты.
    3) крыло по правилам ф3Т (габариты-профиль)
    4) шасси по желанию (кто захочет летать по правилам фаи, тот сам поставит) т.е разрешён взлёт с рук.
    Ну вот, Антон сформулировал ещё раз коротко и ясно суть предложения. Спасибо!

  5. #84

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Немного философии.....
    У всех моделистов есть свои дети, у многих и не по одному, которых делаешь, рожаешь,воспитываешь.
    Неужели мы все вместе не сможем родить новый класс за который нас потом поблагодарят те-же дети и (пионеры).

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Нашёл на просторах инета: на 3 юношеский
    Набрать по сумме четырёх лучших туров не более 450 очков на любых соревнованиях муниципального уровня.
    Т.Е. с этими результатами Вы хотите попасть в сборную? Чтобы выступать на ЧМ?

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    На квиках летали и Вдовенков и Киселев
    Они на гонках летали и до квиков.
    Не надо лохматить бабушку
    Последний раз редактировалось Ант157; 02.08.2019 в 14:49.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Ещё вопросы?
    А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще......

    Цитата Сообщение от Kostik_ Посмотреть сообщение
    Для чего нужно создание нового класса? при том что у нас уже и так куча классов..... надо создать условия чтобы люди летали ,и ради удовольствия , и ради развития( при желании), показывали результаты , получали звания.
    Вот об этом и речь и ломание копий.
    А про кучу классов хочется спросить:Вы про потолочку с китайским моторчиком? Так Вам в другую ветку тогда пожалуйста, а здесь про гонки говорят.

  8. #86

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А на Q40 летали? Скорость та-же по той-же базе, в настройках мотора - проще......
    Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?

  9. #87

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Может отменить класс F3D, если все одинаково и проще? Или нет?
    Андрей, но ведь это уже де-факто происходит. Многие спортсмены осознанно мигрируют в q40. Из f3d!!! Посмотрите регистрацию экипажей в Модене за несколько последних лет. Очень наглядно ...

    Отменять ничего не надо. Само отсохнет )))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
    А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, ...... ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?

    Т.Е. Вы без штурмана летаете?
    Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
    Ну тоды-ой снимаю шляпу....
    С такими данными Вы чемпион мира однозначно......как-же радостно общаться с таким крутым чм
    мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева.....аля територию пометить.
    Последний раз редактировалось Ант157; 02.08.2019 в 18:35.

  13. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен... Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Антоха, я и так замучился защищать тебя перед нормальными людьми, которых ты обсираешь. Но тут и я бессилен... Ты зачем на Андрея накинулся? Просто потому, что ты его не знаешь! Но его уровень намного выше, твоего в лучшие годы.
    Игорь, я никого не обсираю, просто выражаю свою точку зрения.
    Просто указываю на несоответствие желаний и возможностей.
    Что плохого в том, что предложил новый класс моделей который соответствует сегодняшней действительности?
    Может на форуме и получается, что дерзкий и хам, но это лучше чем молчать в тряпочку и ничего не делать.
    К обсуждению предложено обсудить новые самики и возможность их применить. Пусть приведут свои аргументированные примеры, что-бы так не делать.
    Тема для этого и создана....
    Уже говорил про умерший класс Ф5Д-400. может попробуем квики под этот класс подвести?

  15. #92

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Q40 мне не интересен, там нет механика. Купил, настроил, полетел. Где моделизм?
    Андрей, на английском языке механиков зовут caller. Дословно звонящий, но ближе к смыслу - штурман. Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. Не вовремя дал отмашку - баранка или потерянные секунды. Не чувствует базу, не подсказывает пилоту - лишние метры, потеря секунд.
    Колдовать с моторами надо дома. Соревнования - не лучшее место ставить эксперименты.
    Однако это не отрицает роль механика-моториста. В любом, утверждаю, в любом классе надо уметь работать с мотором. Поэтому у кого-то Нельсон крутит 26 тыс, у кого-то 24!

    Ну и скажу, что найти неплохого механика сейчас проще, чем хорошего штурмана ...

    Я и сам то не ice по правде )))

  16. #93

    Регистрация
    10.02.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
    Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.

  17. #94

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от A.R.Butin Посмотреть сообщение
    Прежде чем, что-то предлагать, надо почитать правила.
    Класс F-5 - радиоуправляемые модели электролетов.
    А кстати, очень своевременная идея! С учетом назревшего дефицита хобби ДВС, не пора ли перевести Квик на электро?

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Начав летать в ф5д мы поначалу очень усомнились в роли штурмана. Выходит - штурман заболел и результата нет?

    На наше счастье на ЧР в Ешке Влад привез Криса. Который летал и без механика и без штурмана. На шестерках. Все 5 дней (с учётом подлетов) мы общались и учились у Криса, и в кругу и вне его.

    Общение с четырехкратный ЧМ утверлило нас во мнении, что пилот обязан лететь сам, без штурмана. Хорошо, если есть толковый механик. Но для достижения результата нужно лететь без штурмана и по возможности уметь работать за механика. (Правда роль высококлассного механика это не отменяет). И в последующем делали только так. Отсчёт по включению светофора и новостя на табло помощник транслировал, но не более.

    И после блестящих полетов Криса Кэллоу в Ешке никто не переубедит меня в обратном

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    . Слаженная работа пилота и штурмана - залог победы. Для успеха нужен налёт в сотни полетов, годы притирки и полное взаимопонимание. От штурмана может зависть чуть ли не всё. ))
    ...

  19. #96

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Уметь летать без штурмана - цель любого успешного пилота. Но все же исходная позиция далека от идеала и 90% наших спортсменов имеют малый налёт и нуждаются в подсказках. Крис летает каждый день! Это не преувеличение. С нашей частотой тренировок до опыта Криса не доживёт никто. Если я ошибся - хорошо, ибо через два года кто-то из наших будет стоять на тумбочке ЧМ.

  20. #97

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    наших будет стоять на тумбочке ЧМ
    Точно! Еще пару "трансформаций" и будет всё: тумбочка, толпа новых, старых спортсменов, а так же талантливые юноши.

  21. #98

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Все меняется, увы ...

  22. #99

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    30
    Kostik_ ответе.
    А уж Ваши высказывания про расход топлива повергли меня просто в ступор.......такой безграмотности ни на одном авиамодельном форуме ещё не встречал....[/QUOTE]

    Ант157, у вас ни одного сообщения по теме!!!! даже катсательно этой ветки ,,,, все гдето близко , гдето отдаленно , но ни одного по существу!!!!

    Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Разряд? так выше КМС не получишь т.к это не фаишный класс. А КМС имеют право присуждать местные спортивные органы......даже за воздушный змей

    Теперь о дешевизне. сколько стоит моторчик 46ой с винтом? о чем и реч, смысл пускать тот же самый мотор и пропеллер ( предел скорости которого обусловлен мощностью) в самолете который будет в техническом плане сложнее в 5-6 раз ,,,, а скорось будет выше на 5-8%,,,,,, но при этом летая в режиме овощь вы думаете о разряде выше кмс ???????????????????????????????????????????????????????????? ,,, если нет , то где логика , получать кмс на ку 40 в режиме овощь( примерно 20К) ,,,,, получать кмс на половинке быстром режиме (20к) в режиме овощ (11К) в режиме 18- , на кмд (4к) ,,,, о расходе топлива .................... если у вас нет проблем с топливом и для вас это дичь жаловаться на расход ,,, примем в дар галоны)))))) может и мы забудем про расход и налоги )))))))))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А в трёшках он есть? Этот ВАШ моделизм с механником. или в квиках, ...... ВАМ Попизде@ или случайно вляпались, типа мимо проходил?

    Т.Е. Вы без штурмана летаете?
    Сами заводите,регулируете, сами себе командуете?
    Ну тоды-ой снимаю шляпу....
    С такими данными Вы чемпион мира однозначно......как-же радостно общаться с таким крутым чм
    мля. за"бали эти троли. Ничего против сказать не могут, ничего конкретного не предлагают, могут только отметится как собачка у ближайшего дерева.....аля територию пометить.
    вы буксуете на людей , достижения которых, вам пока что (либо уже) не преодалеь .... это глупость или зависть ??????????????? как миннимум протакола с вашем именем АНТ 154 в категории F3D и результатом 62- , не встречал ,,, даже 70- не встречал ,,,,, ваше мнение не компитентно ,,,, ибо ваши достижения не сопоставимы с гонором который вы определяете
    Последний раз редактировалось Kostik_; 02.08.2019 в 22:49.

  23. #100

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Уважаемый Kostik, чтобы Вас понять надо быть на одной волне с Вами. Пойду водочки тресну и перечитаю, а то пока не переводится.

  24. #101

    Регистрация
    10.02.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Уважаемые авиамоделисты!
    Половинка всё равно будет Q40. Это вопрос времени.
    Только пока непонятно, что будет с половинкой для юношей.
    А хобби, это хобби. Не надо никаких новых классов.
    Юноши уже несколько лет летают на "стандартах" в рамках олимпиады.
    А для взрослых на чем лететь определяет организатор соревнований.
    И "стандарты" и "спорты" уже летают по одной базе. И разделить их можно как угодно.
    Можно хоть всем дать грамоты за первое место. Это хобби.

  25. #102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    А зачем так быстро сдаваться? Хотят люди летать в ф3т, отличная идея, пускай пробивают себе класс в установленном порядке, никто не против. Не давайте рушить то, что уже есть. Спокойно переводите половинки в квики, жалуйтесь в министерство спорта на самодурство и гегемонию гоночного комитета, остаивайте свои права. И будет всем счастье!

  26. #103

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино! Кто о чем а вшивый о бане! Меняйте что хотите, флаг в руки )))

  27. #104

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Меняйте что хотите, флаг в руки )))
    Вот тут я не понял.
    Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет. Цели и задачи комитета - заниматься развитием гоночных классов. Хочешь ты этого или нет - теперь это твоя прямая обязанность.
    Далее тобой был инициирован опрос на этом форуме. Все ведущие спортсмены и организаторы стартов высказали свое видение вопроса. По моему, довольно четко было сформировано мнение по классам моделей.

    Теперь пришла твоя очередь. Расскажи пожалуйста, зачем ты вошел в комитет если менять ничего не собираешься?

  28. #105

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Вячеслав, я занимаюсь конкретными делами. Моя работа состоит в развитии гоночных классов, в т.ч. новых и перспективных. Этим я и занимаюсь, здесь и сейчас!
    При этом я имею вполне определенное мнение относительно перспективы квиков-хобби, которые некоторые стыдливо называют «стандарт». Увы стандартом этот класс не был изначально и ни где не стал. Суета во круг него вызывает у реальных спортсменов кривые ухмылки. Не желающим развиваться уже ничем нельзя помочь. Это к сожалению спортом не является, о чем было много сказано выше.
    Ну раз уж Вячеслав ты систематически озвучиваешь ко мне публичные претензии, касающиеся взглядов на пути развития гонок, потрудись изложить свои спортивные амбиции! Сдаётся мне мы теряем очередного спортсмена, ищущего легких побед! Вы с сыном осознаёте, что в трёх разных видах спорта не продержаться? Бой, планера, гонки - что дальше. Похоже тебя, как и многих моих аппонентов, устраивает поверхностное отношение к любому из классов. Вы уж определитесь с сыном, в каком будете спортивную карьеру делать. А пока вы по верхушкам скачите, прости, но твоё мнение не имеет для меня особого веса, ибо стоит в ряду мнений ещё нескольких халявщиков. Без обид, но пока так.
    Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!

  29. #106

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Давай начнем с того, что я с сыном действующие чемпионы России по F-5D. Нынешние Питерские полетушки по минспорта силы не имеют.
    Поверхностно я занимаюсь, али еще как, не Ваше дело. Когда проведете соревнования и слетаете лучше нашего, тогда и упрекнуть нас можете.
    А пока мы чемпионы в России Гонках, чемпионы в Бою, и Чемпионы России по планерам. Многим такое счастье даже не снилось.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Кто ещё недопонял, тем говорю кратко: заниматься заменой 1/2 на квики не буду!
    Объясни тогда всем: для чего ты здесь опросы устраивал? Для чего люди здесь свое мнение высказывали?
    Не хочешь квиками заниматься - дело твое. Изложи тогда свою программу продвижения, мы послушаем.

  30. #107

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Слава, кончай тельняшку на груди рвать ))) Я своё отношение к твоей позиции высказал. Определишься с классом, продолжим разговор. А пока ты выпал из рейтинга, едва успев в него попасть.
    И ещё, пока будешь гадить в ветке - будешь для меня просто интернет тролем. В этом контексте мне с тобой не интересно общаться.

  31. #108

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Не успел человек должность получить как сразу изменился и стал показывать свое истинное лицо...

  32. #109

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Я ничего просил и не получал. И пока даже не избран. Так что, Игорь, мимо кассы )))
    Лицом не торгую. Пишу, что думаю. Всем не угодишь, тем более тролям в лице Губанова, Мягкова и иже с ними. Не тратье время на плевки ядом, займитесь делом )

  33. #110

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Ноу коментс...
    Все спортсмены оказывается троли для наших суперважных "членов коммитета".

  34. #111

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    А вы Вячеслав не обобщайте: Вы пока ещё не все спортсмены. Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса. Да и позитивной повестки вы не предлагаете, только пустые наезды.
    Я вообще не вижу толка вам что-то объяснять. Вот я про комитет только что ответил, а вы все одно. Пластинку заело?

    Создайте уже свою ветку и развлекайтесь там сколько влезет. Пишите что хотите, про кого хотите, а мне не мешайте общаться с людьми, не причастными к вашей секте.

  35. #112

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Хоть в лоб, хоть по лбу всё едино!
    Действительно




    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Вот тут я не понял. Тебя, Евгений, поддержали люди и выбрали в гоночный комитет.
    Евгений, не заставляй людей разочаровываться в своем первоначальном решении.




    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Определишься с классом, продолжим разговор.
    А что плохого, если у людей получается и там и там?? может и гонщикам ОПРЕДЕЛИТЬСЯ только с одним классом?? а то у некоторых ни в одном ни в другом не получается??




    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Ни Вас, ни Губанова нет в активе класса
    Очень жаль что такие как Куропаткин и Губанов выбыли из актива из-за предыдущих событий в нашем "болотце"




    P.S. насколько я понимаю, к сожалению, "трансформация" уже произошла и обратно не переделать. Хотя, наверняка, все возможно при желании комитета. нНо не в этом суть. Предлагаю не поливать друг друга чем попало, а нормально искать компромисс.

    ПЕРВОЕ: По моему мнению переделывать класс не надо было, а если и переделывать, то только на квик без оглядки на каких то там далёких зарубежных коллег. Тем более это совпадает со мнением подавляющего большинства спортсменов и сочувствующих(а их во внимание тоже надо брать, тк это либо потенциальные спортсмены, либо могущие помочь. Если этого кто то не понимает, то это ППЦ!).
    ВТОРОЕ: Предлагаю наплевать на то, какие именно критерии стоят внутри правил на класс F3D1/2. Этим классом можно обзывать любой класс гонок с ДВС(квик, q40, половинка) кроме шесетрок для легализации и официоза стартов. Ну и для разрядов соответственно. Такая практика сейчас наблюдается в некоторых субъектах.
    ТРЕТЬЕ: Отменить короткую базу и летать всем только по длинной. Квик хобби и половинки по 8 кругов и всё. Сразу отпадают проблемы с перестановкой базы и упрощают работу организаторам и появляется возможность одновременных стартов для всех и, Соответственно, увеличивается количество участников(что хорошо во всех аспектах, начиная от значимости стартов, до финансовых вопросов)

  36. #113

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Вот сейчас разговаривают о том, что половинки обидели...
    А помните когда ещё три года назад я предлагал Ф5Д400, перевести в другой класс (кстати в квики), т.к. этот класс умирает?
    Почитайте и вспомните как на меня накинулись (аля козёл и ничего не понимаю). А теперь,что имеем? Ф5Д-400 из минспорта выведен из-за неналичия спортсменов! Т.Е. один класс мы уже прое..али. Продолжим терять классы?

    Друзья и соратники, Вы поймите, предложено не исключать квик, а постепенно в течении 3-5-7 лет трансформировать в ку40-хобби.
    Технические данные уже описывал выше.
    Голословно ничего не говорю, сейчас провожу полётные эксперименты.
    На 46ом моторе летит так-же как и квик, а вот на 40ом разгоняется медленнее но базу проходит быстрее (в среднем 8-10сек), летали даже на 36ом(без ограничения винта) при умении проходить базу проигрываешь около 3-7 секунд из-за первого круга.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    ТРЕТЬЕ: Отменить короткую базу и летать всем только по длинной. Квик хобби и половинки по 8 кругов и всё. Сразу отпадают проблемы с перестановкой базы и упрощают работу организаторам и появляется возможность одновременных стартов для всех и, Соответственно, увеличивается количество участников(что хорошо во всех аспектах, начиная от значимости стартов, до финансовых вопросов)
    За!

  37. #114

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    А помните когда ещё три года назад я предлагал Ф5Д400, перевести в другой класс (кстати в квики), т.к. этот класс умирает?
    3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.

  38. #115

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.
    Анвар, читатайте внимательно, я говорил о том, что класс Ф5Д-400 был зарегестрирован в минспорте и за него можно было получить даже МСМК т.к. по ним проводились соревнования по ФАИ.
    В ФАИ этот класс убрали как *непосещаемый* *опасный*и *отживший*.
    А у нас оставили (недалёкое руководство).
    Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать.... и именно так как это происходит сейчас, чем всё это кончилось? Этого класса теперь нет... даже правила уже поднего не подвести.
    Последний раз редактировалось Ант157; 05.08.2019 в 14:33.

  39. #116

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать и именно так как это происходит сейчас, чем всё кончилось? Этого класса теперь нет... даже правила уже поднего-уже не подвести.
    Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3

  40. #117

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3
    Для внутренних состязанияй что 3 что 5 по барабану. Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.
    Внутренний класс мы можем обозвать как хотим и никто нам не помешает.
    Главное это регистрация.

    Немного забегая вперёд.
    КУ40 родился из американских правил, где обязательное условие это регистрация моделей как *разрешённых*
    Как только пройдет чемпионат мира по правилам ФАИ, то регистрация будет отменена.
    Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить.
    Например это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: QM Bugatti pic 01.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	22.3 Кб
ID:	1502699  
    Последний раз редактировалось Ант157; 05.08.2019 в 14:07.

  41. #118

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.
    ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования

    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить. Например это Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: QM Bugatti pic 01.jpg‎ Просмотров: 0 Размер: 22.3 Кб ID: 1502699
    Как раз эту модель Бугатти у брюса заблокировали для изготовления и гонок через год как он её построил

  42. #119

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования
    Анвар, такое впечатление, что Вы читаете, но не слышите или не понимаете.....
    Предлагал не замену, а плавный переход....и не Q40, а Q40-хобби. Разницу чувствуете?
    Если не получится, то признАю, что был неправ.

    О мальчишках никогда не забывал, сам кружковод. Именно из-за них и возникла идея о ку40 хобби.
    В чём хотите меня уличить?


    Вы что - то путаете, это модель Дарола Кадди.
    У него на сайте написано, что уже разрешена ФАИ и он приступает к изготовлению матриц.

    Сколько можно повторять и просить: давайте спорить, а не ругатся.
    Предложите хоть, что-нибудь кроме того *как раньше было хорошо*.
    Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
    С удовольствием поспорю, не переходя на личности.
    Последний раз редактировалось Ант157; 05.08.2019 в 14:43.

  43. #120

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Вы что - то путаете, это модель Дарола Кадди.
    да, конечно, путаю

    https://www.bigbruceracing.com/produ...timate-bugatti

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Снова lawmate 1.2 1000mWt
    от Prodigy в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2306
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 11:56
  2. этап кубка спб квик 500 стандарт, f5d; чсзфо f3d 1/2 (f3t) - 11.05.2019 г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2019, 23:51
  3. Опрос: кто в 2019 летит на 1/2
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 01:27
  4. Продам Регуляторы БК castle mamba 1,2 + моторы 2200kv
    от GoldenPaul в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 12:47
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2018, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения