Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Av_ator
Ант157:

А помните когда ещё три года назад я предлагал Ф5Д400, перевести в другой класс (кстати в квики), т.к. этот класс умирает?

3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.

Ант157
Av_ator:

3 года назад на ЧР в Йошке в квиках(хобби и спорт) было 35 экипажей!! Это так они умирали??!!! Умирать они стали когда начали проводить соревнования отдельно сначала во Вьясе, а потом сделали объединенные старты(ЧР и КР) в питере куда никто не захотел ехать в силу каких либо причин. Из-за которых нынче было еще меньше народу.

Анвар, читатайте внимательно, я говорил о том, что класс Ф5Д-400 был зарегестрирован в минспорте и за него можно было получить даже МСМК т.к. по ним проводились соревнования по ФАИ.
В ФАИ этот класс убрали как *непосещаемый* *опасный*и *отживший*.
А у нас оставили (недалёкое руководство).
Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать… и именно так как это происходит сейчас, чем всё это кончилось? Этого класса теперь нет… даже правила уже поднего не подвести.

Av_ator
Ант157:

Когда предложил под название класса ввести другие правила и именно под КВИК меня начали обсирать и именно так как это происходит сейчас, чем всё кончилось? Этого класса теперь нет… даже правила уже поднего-уже не подвести.

Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3

Ант157
Av_ator:

Не получится никак. По классификации все что связано с F5 должно быть на батарейках, а ДВС только F3

Для внутренних состязанияй что 3 что 5 по барабану. Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.
Внутренний класс мы можем обозвать как хотим и никто нам не помешает.
Главное это регистрация.

Немного забегая вперёд.
КУ40 родился из американских правил, где обязательное условие это регистрация моделей как *разрешённых*
Как только пройдет чемпионат мира по правилам ФАИ, то регистрация будет отменена.
Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить.
Например это

Av_ator
Ант157:

Главное, что бы мальчишки могли получать разряды.

ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования

Ант157:

Посмотрите сайты производителей Q40 , все ждут и уже выкладывают чертежи моделей которые будут производить. Например это Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: QM Bugatti pic 01.jpg‎ Просмотров: 0 Размер: 22.3 Кб ID: 1502699

Как раз эту модель Бугатти у брюса заблокировали для изготовления и гонок через год как он её построил😁😁

Ант157
Av_ator:

ООО!!! О мальчишках вспомнили. А чего о них не вспоминали, когда кричали что надо легализовать Q40 вместо КВИКов?? хотя все мальчишки сейчас начинают с них?? Для чего ломать??? На Квиках летают и на местечковых соревнованиях и на детской России по линии Мин. образования

Анвар, такое впечатление, что Вы читаете, но не слышите или не понимаете…
Предлагал не замену, а плавный переход…и не Q40, а Q40-хобби. Разницу чувствуете?
Если не получится, то признАю, что был неправ.

О мальчишках никогда не забывал, сам кружковод. Именно из-за них и возникла идея о ку40 хобби.
В чём хотите меня уличить?

Вы что - то путаете, это модель Дарола Кадди.
У него на сайте написано, что уже разрешена ФАИ и он приступает к изготовлению матриц.

Сколько можно повторять и просить: давайте спорить, а не ругатся.
Предложите хоть, что-нибудь кроме того *как раньше было хорошо*.
Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
С удовольствием поспорю, не переходя на личности.

Андрей79
Ант157:

Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.

  1. Он уже есть у людей.
  2. Планер с верхнем положением крыла устойчивый , особенно для начинающих. Под правила подходит обычный тренер из набора. Простое крыло.
  3. Можно взлетать с рук.

Почему квик “устаревший”? Какие новации есть в Q40?

Falcon16

Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.

Av_ator
Ант157:

Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.

ну, скажем, не устаревший. Если считать по годам, то тогда уж самый старый F3D.
во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику. Считаю что на данный момент нет альтернативы более простому вхождению в гонку чем квик. Вот если все перекинутся через несколько лет на Q40 вместо квиков, то тогда можно о чем то говорить. А щас пока и квики убиваем и на Q40 1,5 человека на страну и огромной очереди желающих нет.

К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться

Ант157
Андрей79:
  1. Он уже есть у людей.
  2. Планер с верхнем положением крыла устойчивый , особенно для начинающих. Под правила подходит обычный тренер из набора. Простое крыло.
  3. Можно взлетать с рук.

С пункт 1 -согласен, поэтому и предлагаю ПЛАВНЫЙ переход, а не рубить всё с плеча.
2)Никто не против верхнего расположения крыла ( читайте, что писал выше) Техтребования.
3) Тоже за (читайте, что писал выше)

Av_ator:

К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться

Приезжай в гости, гарантирую мы подружимся, гостинница не нужна. Мои друзья и главные оппоненты тебе это подтвердят.

Av_ator:

во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику.

Так об этом и толкую постоянно, уже ведь сказал, что нужен плавный переход который займёт 3-5-7 лет.

Ант157
Av_ator:

Он ничего не делает. Только перепродаёт.

Здесь спорить не буду т.к. не в курсе.

Falcon16:

Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.

А похоже, что всё только начинается.
Посрались, пар выпустили, а теперь думать начинаем.😉

Ант157

rcopen.com/forum/f85/topic290775
Вот тема с которой начались правила ку500-стандарт по которым и сейчас летаем.
Заметьте - реальное обсуждение без флуда.

sasha2

Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.

Falcon16
sasha2:

Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.

Возможно. А какие параметры ВМГ, ограничения? Как оставить половинку в рамках переходного класса, не допустив гонки вооружений? Потенциально планер можно разогнать до f3D …

Falcon16

Лимитер - слишком дорого для этого класса

Надо смотреть в строну ограничения источников питания и мотора

Лимитер надо ещё читать. Кто этим будет заморачиваться на таком уровне?