Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 150 из 150

Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Ант157 Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби. 1. Он уже есть у людей. 2. Планер ...

  1. #121

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
    1. Он уже есть у людей.
    2. Планер с верхнем положением крыла устойчивый , особенно для начинающих. Под правила подходит обычный тренер из набора. Простое крыло.
    3. Можно взлетать с рук.

    Почему квик "устаревший"? Какие новации есть в Q40?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    http://www.darrolcady.com/index.htm

  4. #123

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.

  5. #124

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Разложите по пунктам чем устаревший квик лучше чем ку40-хобби.
    ну, скажем, не устаревший. Если считать по годам, то тогда уж самый старый F3D.
    во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику. Считаю что на данный момент нет альтернативы более простому вхождению в гонку чем квик. Вот если все перекинутся через несколько лет на Q40 вместо квиков, то тогда можно о чем то говорить. А щас пока и квики убиваем и на Q40 1,5 человека на страну и огромной очереди желающих нет.



    К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    1. Он уже есть у людей.
    2. Планер с верхнем положением крыла устойчивый , особенно для начинающих. Под правила подходит обычный тренер из набора. Простое крыло.
    3. Можно взлетать с рук.
    С пункт 1 -согласен, поэтому и предлагаю ПЛАВНЫЙ переход, а не рубить всё с плеча.
    2)Никто не против верхнего расположения крыла ( читайте, что писал выше) Техтребования.
    3) Тоже за (читайте, что писал выше)

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    К сожалению я ВАС не видел на соревах Q40 в Питере где можно было бы очно пообщаться
    Приезжай в гости, гарантирую мы подружимся, гостинница не нужна. Мои друзья и главные оппоненты тебе это подтвердят.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    во вторых я считаю что сначала надо ввести Q40 как дополнительный, а не как замена половинкам или квику.
    Так об этом и толкую постоянно, уже ведь сказал, что нужен плавный переход который займёт 3-5-7 лет.
    Последний раз редактировалось Ант157; 05.08.2019 в 15:11.

  8. #126

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Он ничего не делает. Только перепродаёт.

  9. #127

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Он ничего не делает. Только перепродаёт.
    Здесь спорить не буду т.к. не в курсе.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Друзья, мне представляется, что тема ветки исчерпана и как её автор предлагаю припарковать дискуссию на некоторое время, необходимое для выработки согласованной позиции. Вижу, что развернувшаяся полемика не приносит плодов. Все кто хотел, уже высказали своё мнение по существу, за что всех благодарю.
    А похоже, что всё только начинается.
    Посрались, пар выпустили, а теперь думать начинаем.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508

  12. #129

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Q500 стандарт
    Вот тема с которой начались правила ку500-стандарт по которым и сейчас летаем.
    Заметьте - реальное обсуждение без флуда.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Антоха, хорош поласкать моск!!! Позвони мне:

  14. #131

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,208
    Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.

  15. #132

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Большую часть описанных выше проблем можно решить, переведя класс F3D 1/2 на электрическую силовую установку, оставив те же планера.
    Возможно. А какие параметры ВМГ, ограничения? Как оставить половинку в рамках переходного класса, не допустив гонки вооружений? Потенциально планер можно разогнать до f3D ...

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Установив лимитер, как в ф5д

  17. #134

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Лимитер - слишком дорого для этого класса

    Надо смотреть в строну ограничения источников питания и мотора

    Лимитер надо ещё читать. Кто этим будет заморачиваться на таком уровне?

  18. #135

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,208
    Лимитер F5D стоит 50 долларов, читать в нем нечего, можно только проводить поверку, это не сложно. А сколько стоит двигатель для половинки и какая примерно у него мощность? Подходящий электромотор наверное будет стоить около 30 евро, плюс контроллер за 50 и батарейки по 40.

  19. #136

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Ну тогда имеет смысл прописать прототип правил

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Лимитер F5D стоит 50 долларов, читать в нем нечего, можно только проводить поверку, это не сложно. А сколько стоит двигатель для половинки и какая примерно у него мощность? Подходящий электромотор наверное будет стоить около 30 евро, плюс контроллер за 50 и батарейки по 40.
    Лимитеры насколько доступны? Есть в свободной продаже или надо заказывать?
    Последний раз редактировалось Falcon16; 08.08.2019 в 20:26.

  20. #137

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Батареек надо хотя бы 3, чтобы успевать перезаряжать. На круг выходит 50+50+30+120=250. Не особо дёшево получается. За эти деньги можно купить Profi на q40 или квик-спорт.
    А что за батарея за $40 (вольтаж, емкость, токоотдача)?

    Можно как нибудь без лимитера? Раньше же обходились, например f5d400 ...

  21. #138

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Вы о чем опять??? Снова за новый класс начинаете?? Проходили уже это все. Вы подумайте как сохранить то, что имеем, вместо того чтоб выдумывать. Тут не получается возбудить людей с техникой, которую они имеют на руках, а вы хотите чтоб они пошли что то покупать. Или думаете что у них деньги девать некуда??
    Последний раз редактировалось Av!ator; 08.08.2019 в 21:12.

  22. #139

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    да нет же. Никто никого не напрягает. Это мысли о далёком будущем. Когда моторы кончатся ))))

  23. #140

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,208
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Лимитеры насколько доступны? Есть в свободной продаже или надо заказывать?
    Сейчас вроде есть на neumotors.com , ошибся, стоит 75 долларов.

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    За эти деньги можно купить Profi на q40 или квик-спорт.
    А что за батарея за $40 (вольтаж, емкость, токоотдача)?

    Можно как нибудь без лимитера? Раньше же обходились, например f5d400 ...
    А какой ресурс у Profi, сколько стоит топливо и свечи на тренировочный сезон? $42 стоит батарея для F5D sls 1800 45c 5s.
    На F5D400 был конкретный коллекторный мотор стоимостью около $10 и ресурсом на одни соревнования.
    Без лимитера можно, например введя ограничение на мощность мотоустановки, измеряемую в статике, но это оставляет больше возможностей для нечестных спортсменов.
    Последний раз редактировалось sasha2; 08.08.2019 в 22:27.

  24. #141

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А какой ресурс у Profi,
    Вечность, если есть умелые руки. Уходило не больше 10 свечей на сезон с тренировками. Перезаправка свечи 1-1,5 доллара за свечу.
    Срок активной службы аккумулятора один сезон?

  25. #142

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Я думаю, в целом одно другого стоит. У ДВС на мой взгляд дешевле эксплуатация. У бесколлекторника проще с настройкой. И главное электромоторы проще купить. Когда двс перестанут массово делать, никуда не деться. Будем летать на электро

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Электромоторы сложнее с настройкой, так как реагируют на каждый градус, на каждую тучку, вышло солнце, режим сменился. Закрылось тучкой, режим поменялся. При этом не как то поменялся, а 1-2 сек на базе. И Лимитер меняет в принципе понимание настрое, зато предотвращает гонку вооружений и делает интересным соревнования. Поэтому в отличии от ДВС настройка вещь очень сложная. Прилетывается ка правило один комплект - мотор, контроллер, пропеллер, батарейка. Если в сезон делать хотя бы по 300-500 полетов на тренировках по базе, то электро примерно вдвое -трое дешевле ДВС. А если делать по 30-50 тренировочных полетов в сезон, то может лучше и не летать совсем ИМХО. Все равно все косо-криво.
    Однако я с Анваром согласен полностью, если люди не хотят летать на том что есть, то какой смысл городить что то новое, особенно в условиях рецессии экономики и резкого обнищания моделистов. Надо пытаться сохранить то что есть. Хотя бы квики... Что бы в последствии было, с чего возрождать.

  27. #144

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,246
    Тема называется "Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности."
    То что половинок больше не будет(я имею в виду такого названия на официальном уровне) это понятно. А вот что-бы F3T было доступно и популярно надо то всего лишь требования к модели и мотору надо взять от "квик спорт".
    Но самое интересное что застрельщиками этой трансформации принимается всё что угодно, но только не вариант с квиками

  28. #145

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Сергей,* ВЫ- ты* не прав, никто не говорит об отмене квиков, они как были так и останутся. Но почему не попробовать запустить их вместе? что мешает? Если не приживётся класс как Ф3Т-Хобби, да и хер - то с ним. Лучше сделать и отказатся, чем ничего не делать и жалеть.

  29. #146

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,246
    Там где ещё остались (скажу по старому) авиамодельные кружки пацаны строят квики. Ни какие другие там строить не будут. Содержать семью и ещё финансировать работу кружка, зарплаты нашей педагогической не хватает. Уже давно предлагалось легализовать квики чтобы по ним можно было проводить соревнования включенные в ЕКП и присваивать разряды пацанам. И вот когда появилась эта возможность начали продавливать чуждый советскому человеку класс. У меня создаётся такое впечатление что просто двое купили по самику, а третий матрицы строит, вот и рвут задницу.

  30. #147

    Регистрация
    10.02.2018
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    48
    Сообщений
    94
    Уважаемые авиамоделисты!
    Писать надо не здесь.
    В президиум ФАСР доведена информацияо том, что в половинках участников мало, а Q40 это единственная альтернатива.
    О том, что есть КВИКИ и то, что юноши остаются без класса, информацию не довели.
    Я лично написал Трифонову Игорю Витальевичу на электронную почту об этом.
    Я думаю руководители, кто занимается с детьми, и хочеть ездить на Первенство России со мной согласятся, что Первенство России по Q40 это бред.

  31. #148

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Там где ещё остались (скажу по старому) авиамодельные кружки пацаны строят квики. Ни какие другие там строить не будут. Содержать семью и ещё финансировать работу кружка, зарплаты нашей педагогической не хватает. Уже давно предлагалось легализовать квики чтобы по ним можно было проводить соревнования включенные в ЕКП и присваивать разряды пацанам. И вот когда появилась эта возможность начали продавливать чуждый советскому человеку класс. У меня создаётся такое впечатление что просто двое купили по самику, а третий матрицы строит, вот и рвут задницу.
    Серёга, а помнишь 7 лет назад я предлагал легализировать квики под Ф5д-400? ПОМНИШЬ ???"
    Какой результат на сегодня?
    Ф5Д-400 ВЫВЕДЕН из минспорта из-за ........бля. да кворума нетути......
    Серёга и Люда, ВЫ поймите, что если-бы не были подменены правила половинок на Ф3Т, то ещё один гоночный класс перестал-бы существовать...!
    У меня есть очень серьёзная информация. На форуме сказать не могу. Мой тел. 8.921 8933060. для всех.

  32. #149

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Но самое интересное что застрельщиками этой трансформации принимается всё что угодно, но только не вариант с квиками
    Сергей, для тебя сделать крыло по правилам Ф3Т вообще не вопрос. Прикрути его к квику облетай и напиши своё мнение. Прислушаюсь с удовольствием. Такое крыло очень подходит для пилотажки на четыре куба, т.е. оно не пропадёт.
    Р.S. Это про Ф3Т-хобби.

  33. #150

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Дагестан, г.Махачкала
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Сергей, для тебя сделать крыло по правилам Ф3Т вообще не вопрос. Прикрути его к квику облетай и напиши своё мнение. Прислушаюсь с удовольствием.
    Нас очень радует что Вы хотя бы прислушаетесь

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Снова lawmate 1.2 1000mWt
    от Prodigy в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2306
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 11:56
  2. этап кубка спб квик 500 стандарт, f5d; чсзфо f3d 1/2 (f3t) - 11.05.2019 г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2019, 23:51
  3. Опрос: кто в 2019 летит на 1/2
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 01:27
  4. Продам Регуляторы БК castle mamba 1,2 + моторы 2200kv
    от GoldenPaul в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 12:47
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2018, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения