Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 150

Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые спортсмены! Де факто с 2019 года официально зарегистрированный класс F3D 1/2 трансформирован в класс F3T. У этой новации есть ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508

    Трансформация 1/2 в F3T - ключевые вопросы доступности/популярности.

    Уважаемые спортсмены!
    Де факто с 2019 года официально зарегистрированный класс F3D 1/2 трансформирован в класс F3T. У этой новации есть свои плюсы и минусы которые я постараюсь описать ниже. Заранее прошу недовольных не кидаться помидорами, ибо не я это затеял. Однако, всем нам следует разобраться, как дальше действовать в едином русле и с общей пользой.
    Плюсы нововведения:
    Половинка в старой концепции можно сказать почти умерла. За уравлом парни пока летают - это неплохо, но на ЧР приезжает 2-3 спортсмена со все страны. Таким образом есть шанс реанимировать зачетный в ФАСР класс путем изменения правил.
    Статистически сегодня F3T (он же Q40, он же AMA 422) пожалуй самый массовый класс гоночных моделей за рубежом. Я не беру в расчет Q500-Хобби в американской классификации АМА 424, который является гоночным классом начального уровня.
    Sport Quickie is intended as an entry-level event for
    pilots who are new to racing.
    Sport Quickie предназначен как событие начального уровня для
    пилоты, которые плохо знакомы с гонками.

    Этому есть несколько причин:
    1) совокупная стоимость владения примерна равна Квик-Спорт (АМА 426), но явно ниже F3D;
    2) скорость приблизительно равна F3D, что делает класс очень спортивным и динамичным;
    3) доступность моторов и комплектующих (в F3D возник явный дефицит предложения моторов, люди ждут свои моторы по полгода и больше);
    4) проще в эксплуатации, чем F3D (сравнимо с квиками), разрешен нитрометан до 15%;
    Минусы:
    1) Все же Q-40 существенно дороже, чем квик-хобби, немного дороже Спорта.
    2) Есть ряд ограничений в правилах, вынуждающих брать технику только официально одобренных производителей.
    Эти ограничения наталкивают на мысли о возможных проблемах развития класса в России.
    В кулуарном общении со мной некоторые спортсмены высказывали пожелания допуска моделей с отступлениями от утверждённого регламента. В частности есть запрос на создание самодельных планеров и моторов отличных от утвержденного перечня. Цель - предельно удешевить модель, сделать ее доступной для подготовки в кружках собственными силами, из доступных материалов и комплектующих, обеспечить приток спортсменов в класс и массовость соревнований.
    Я отдаю себе отчет, что такие меры необходимы, поэтому предлагаю открыто обсудить тему с заделом на 2020 год.
    Американцы, как родоначальники класса, позаботились о новичках и придумали удачное решение - класс АМА 425. Это гибрид Q40 и Квик-Хобби. Мотор 0,46 с обычным глушителем. Топливо 15% нитро. Винт 9" (если точно 8 3/4") Планер по правилам Q40, не требующий процедуры утверждения. Допускаются местные правила применения разрешенных винтов и двигателей.
    Мне такие отступления на национальном уровне кажутся разумными.
    Не уверен, что такие модели смогут летать в одной гонке с Q-40, но для начального уровня можем согласовать на уровне комитета и такой класс.
    Когда F3T появится в списке утвержденных классов FAI (пока числится как предварительно согласованный - "Provisional"), необходимо будет готовить сборную для участия в ЧМ. В этом случае потребуется полное соблюдение международных правил. Возможно к этому моменту кто-то из спортсменов обзаведется необходимой техникой.
    Прошу высказывать свои мысли.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,246
    Уже несколько лет многие, заметьте не отдельно взятые спортсмены, руководители технических объединений авиамодельного направления пытаются донести до тех от кого может что-то зависеть идею замены половинок квиками. А вот с Ф3Т будет то-же самое, на ЧР-е не более 3 участников, а в регионах и на местах строить их пацаны вообще не будут. О каком развитии и массовости можно говорить. Тупость и глупость, нормальное объяснение этой идеи вижу только в если у кого-то есть коммерческая заинтересованность. Как руководитель "авиамодельного кружка"(уже 30 лет) могу сказать что квик пацан построит даже не имея супер-оборудованной лаборатории а вот ф3т будут покупать только те у кого есть на это средства. Прежде чем эту подмену устраивать, проанализируйте старты которые проводятся в регионах и какие классы там летают.
    Радует одно, с выбором нового комитета цирк продолжается

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Основным приоритетом в развития должен быть критерий массовости. Ориентироваться просто на свежий класс слишком наивно. Участие в ЧМ это очень хорошо, но опять это удел максимум 3-х человек в масштабах страны.
    Поэтому нужно системно подойти и проанализировать возможности класса. Критериев я вижу несколько ИМХО:
    1. Нужно понять на какой возраст пилотов ориентирован класс. Статистика показывает, что в самых массовых авиамодельных классах более половины всех пилотов это дети и их руководители.
    2. Любой класс должен развиваться. Нужна приемственность с другими классами. Откуда должен идти приток людей и какая перспектива у действующих пилотов.
    3. Доступность. Это модели, движки , топлива, площадки и т.п.
    4. Желательно провести анализ удачных и не состоявшихся классов. Кто их поддерживает, финансирует, обеспечивает техникой.

    Давайте внимательно посмотрим на 1/2. Не выйдет ли так, что с F3T мы наступим на те же грабли? Казалось очень хорошей была идея. Официальный класс, дешевый двигатель, относительно простая модель. Что случилось? Причин я вижу несколько:
    - двигатель очень редкий и малодоступный
    - планер хоть и простой, но делать/ремонтировать в условиях кружка его очень не просто. Детям однозначно не под силу.
    - модель скоростная. Для детей/начинающих пилотов не очень подходит.
    - класс официальный, но не международный. По любому из этого класса нужно было переходить в F3D.

    Чисто на мой взгляд: появление F3T это совершенно аналогичная попытка иностранцев создать более дешевого конкурента F3D как и наши пытались развить 1/2.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Уже несколько лет многие, заметьте не отдельно взятые спортсмены, руководители технических объединений авиамодельного направления пытаются донести до тех от кого может что-то зависеть идею замены половинок квиками. А вот с Ф3Т будет то-же самое, на ЧР-е не более 3 участников, а в регионах и на местах строить их пацаны вообще не будут. О каком развитии и массовости можно говорить. Тупость и глупость, нормальное объяснение этой идеи вижу только в если у кого-то есть коммерческая заинтересованность. Как руководитель "авиамодельного кружка"(уже 30 лет) могу сказать что квик пацан построит даже не имея супер-оборудованной лаборатории а вот ф3т будут покупать только те у кого есть на это средства. Прежде чем эту подмену устраивать, проанализируйте старты которые проводятся в регионах и какие классы там летают.
    Радует одно, с выбором нового комитета цирк продолжается
    Ну кто бы спорил - квик-хобби дешевый доступный класс для начинающих. С ним все в порядке, его никто не запрещал. Как строили, так и будут строить, пока моторы не закончатся. Вопрос же не об этом. Есть правила 1/2 f3d. Есть спортсмены которые намерены в нем летать. Никакого отношения половинка к квик 500 не имеет. С 2019 с молчаливого одобрения большинства половинкой назвали f3t. Я даже догадываюсь почему все молчали - всем было безразлично, т.к. половинок нет ни у кого. Ну так что?
    Сергей, вы меня разочаровываете. Во первых тем, что не внимательно читаете посты, во-вторых, тем что разрушаете диалог. Какие у вас претензии по существу ко мне? При чем здесь новый комитет который ещё не избран? Может вы хотите мне все высказать лично, так я готов спокойно и внимательно вас выслушать: мой телефон вам найти нетрудно, есть личка, поделитесь наболевшим ... Однако не стоит уводить от темы данной ветки. Я попытался ответить на запросы спортсменов и жду конструктивных откликов.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Основным приоритетом в развития должен быть критерий массовости. Ориентироваться просто на свежий класс слишком наивно. Участие в ЧМ это очень хорошо, но опять это удел максимум 3-х человек в масштабах страны.
    Поэтому нужно системно подойти и проанализировать возможности класса. Критериев я вижу несколько ИМХО:
    1. Нужно понять на какой возраст пилотов ориентирован класс. Статистика показывает, что в самых массовых авиамодельных классах более половины всех пилотов это дети и их руководители.
    2. Любой класс должен развиваться. Нужна приемственность с другими классами. Откуда должен идти приток людей и какая перспектива у действующих пилотов.
    3. Доступность. Это модели, движки , топлива, площадки и т.п.
    4. Желательно провести анализ удачных и не состоявшихся классов. Кто их поддерживает, финансирует, обеспечивает техникой.

    Давайте внимательно посмотрим на 1/2. Не выйдет ли так, что с F3T мы наступим на те же грабли? Казалось очень хорошей была идея. Официальный класс, дешевый двигатель, относительно простая модель. Что случилось? Причин я вижу несколько:
    - двигатель очень редкий и малодоступный
    - планер хоть и простой, но делать/ремонтировать в условиях кружка его очень не просто. Детям однозначно не под силу.
    - модель скоростная. Для детей/начинающих пилотов не очень подходит.
    - класс официальный, но не международный. По любому из этого класса нужно было переходить в F3D.

    Чисто на мой взгляд: появление F3T это совершенно аналогичная попытка иностранцев создать более дешевого конкурента F3D как и наши пытались развить 1/2.

    Да, Вячеслав, вы все точно подметили! В базовом варианте класс не доступен пионерам: дрогой мотор, дорогой планер, самому не построить, скорость слишком велика.
    Суть предложения: национальные/региональные правила, решающие описанные выше недостатки. Т.е.: самодельный планер, доступный мотор от квика-хобби, никаких согласований конструкции если вписаны в геометрию класса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Я всегда всеми силами поддерживал Квик. Но ситуация и здесь просто катастрофичная.
    Моторов уже НЕТ и больше НЕ БУДЕТ. Даже ASP перестала выпускать 46 мотор. Ослы похоже тоже остатки распродают. На чем класс поднимать?

  8. #6

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Кто умеет читать по английски - вот американские правила 2019 в оригинале:
    https://drive.google.com/file/d/1yfU...w?usp=drivesdk
    Читаем разделы про классы 422 и 425 (q40 и его упрощённый вариант соответсвенно).
    Гугл переводчик всем в помощь.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Я всегда всеми силами поддерживал Квик. Но ситуация и здесь просто катастрофичная.
    Моторов уже НЕТ и больше НЕ БУДЕТ. Даже ASP перестала выпускать 46 мотор. Ослы похоже тоже остатки распродают. На чем класс поднимать?
    Пока есть в продаже АХ. Не айс но вполне работящий мотор.
    Ситуацию спасёт нитро 15%. Все таки поживее будет. А также я считаю излишними отграничения по доработке мотора, ибо пили не пили, а быстрее нельсона не полетит.

    Ну и на квиках ещё работают море старых ТТ и АСП. Им прямая дорога на доработку после окончания ресурса. Поршня то уж не так дорого точить )))

  9. #7

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Я считаю что классом F3D 1/2 обяз стать только КВИК ! Ибо надо думать не только о себе, а и о детях из которые могут(либо, при плохом подходе, не могут) вырасти спортсменами и перейти в более серьёзные классы. А как им перейти, если класс не официальный и даже нельзя соревнования официальные провести и разряды присвоить??? С моторами проблемы везде, в F3T тоже всего ДВА производителя от которых так же месяцами надо ждать. Если летать по международным правилам, то самолет для Q40 стоит 650$ + мотор 450$. Потянуть это могут единицы, которые так же и смогут поехать на мир(который, кстати, по ним и не проводят, хотят лишь сделать Европу на след год и все). А Квик из дерева и пенопласта выходит в копейки и собирается "на коленке". Так мы за массовость и развитие или продолжаем непонятную борьбу??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Пока есть в продаже АХ.
    К сожалению, это "пока". Япония уже почти полностью перешла на гибридные автомобили. Новые требования экологичности в Европе не оставляют никаких шансов ДВС. И нас это ждет.

    Может сразу посмотреть на электрички? Есть же квик-электро, даже соревнования в этом классе в Кемерово проводят. Переделывается из обычного квика за час и даже летает быстрее.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Я считаю что классом F3D 1/2 обяз стать только КВИК ! Ибо надо думать не только о себе, а и о детях из которые могут(либо, при плохом подходе, не могут) вырасти спортсменами и перейти в более серьёзные классы. А как им перейти, если класс не официальный и даже нельзя соревнования официальные провести и разряды присвоить??? С моторами проблемы везде, в F3T тоже всего ДВА производителя от которых так же месяцами надо ждать
    Анвар, во первых не дезинформируй людей. Мы за этот год купили три нельсона по отдельности. Срок доставки - две недели. Откуда у тебя такая информация, что надо должно ждать? Ты сам пробовал заказать?
    Во-вторых, от том что НАДО сделать - говорить поздно. Все уже сделано без нас. Ты же не опротестовал такое решение в ФАСР, хотя прекрасно знал, что изменения готовятся. Где твои официальные письма? А тепер после драки поздно кулаками махать ...
    В-третих, ты тоже читать не умеешь чтоли? Понятным языком пишу - давайте строить дешёвый аналог q40.
    Кому не нравится класс, есть много других. Можно подумать кого-то силой заставляют.
    Раз уж не отстояли трешки, надо как-то переустраиваться, желающим присваивать разряды.
    А про квики чего воду в ступе толочь! Займись согласованием в ФАСР, кто тебе запрещает?

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Евгений, чисто для интереса: А есть ли аналог q40 на электро?
    С ДВС тема действительно сложная.
    Я видел посты в интернете: Ребенок разбил бутылку метанола. Мамаша на полном серьезе спрашивает когда они умрут....

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    К сожалению, это "пока". Япония уже почти полностью перешла на гибридные автомобили. Новые требования экологичности в Европе не оставляют никаких шансов ДВС. И нас это ждет.

    Может сразу посмотреть на электрички? Есть же квик-электро, даже соревнования в этом классе в Кемерово проводят. Переделывается из обычного квика за час и даже летает быстрее.
    Слава, я не против электричек. Более того думаю лет через 10 только они и останутся. Но мы то живем здесь и сейча. Моторов судя по тактике спортсменов пока хватает. На наш век точно хватит. Даже лет 5-7 продлить традиционную концепцию гонки на ДВС - это уже неплохо.
    Электрички многих интересуют, но сказать, что все резом туда ринулись - не скажешь! Надо что-то думать по технической части. Если есть желание, напиши концепт правил электрогонки будущего - обсудим!

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    Евгений, чисто для интереса: А есть ли аналог q40 на электро?
    С ДВС тема действительно сложная.
    Я видел посты в интернете: Ребенок разбил бутылку метанола. Мамаша на полном серьезе спрашивает когда они умрут....
    Конечно есть! Даже в нашем распоряжении. Гена Камышников приобрёл у Брюса gr-7 с электромотором. Летит быстро, но туповата на виражах, т.к. тяжелее. И батареек не напасёшься )))

  15. #12

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Надо думать о всех участниках этого движения
    Последний раз редактировалось Av!ator; 07.07.2019 в 10:13.

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
    Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
    Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
    Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах ...

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:
    1. Согласование не требуется
    2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

    Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...odshipnik.html
    Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
    Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

    Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
    Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
    Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
    Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах ...

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:
    1. Согласование не требуется
    2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

    Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...odshipnik.html
    Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
    Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

    Это наши с отцом первые шаги ))) Классические технологии.
    Все отлично летало!

    Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
    Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
    Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
    Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах ...

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:
    1. Согласование не требуется
    2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

    Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...odshipnik.html
    Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
    Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

    Вы не задумывались о том почему F5D так зажата в размерах? Большие самолеты требуют больших моторов и больших батарей. В электро стоимость растет пропорционально мощности, в ДВС не в такой степени. Если F5D привести в формат F3D, электро станет дороже чем ДВС. Ну по крайней мере на сегодняшний день. Я подозреваю, что ситуация будет законсервирована до открытия новых, более доступных и мощных видов АКБ.

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    А кто заставляет конкурировать? На областном уровне можно ограничить мощность стандартными моторами от квика. Летай на здоровье, присваивай разряды, дорабатывая моторы, чтобы лететь быстрее. Всё равно, это будет гораздо динамичнее, чем Квик-хобби, который по короткой базе летит 80-90 секунд.
    Если у вас кто-то начнёт лететь быстрее - уж на один-то быстрый мотор для ЧР думаю деньги найдутся.
    Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
    Что-то я не слышал чтобы бойцы жаловались на дороговизну. А сколько они их убивают за сезон ты сам знаешь. Похоже дело не в деньгах ...

    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Евгений, ты же понимаешь что построить Q40 самому гораздо сложнее чем квик. Да, Нельсон купить попроще, но если они есть в наличии у производителя на данный момент. Это один. А второй Профи? С ним проблема! Ну сделают дети или взрослые у которых нет денег самодельный Q40и хоббийным 46 мотором. И? Они никак не смогут конкурировать с вашими. Я не против этого класса(по секрету: мне уже едет самолёт от Кайзера))) НО!!! Надо думать о всех участниках этого движения
    Чем квик-хобби сложнее, но не сильно. Никто не требует копийности. Я же привел пример америкнских правил, там все понятно изложено:
    1. Согласование не требуется
    2. Возможны местные правила по моторам и винтам.
    Я не спрашиваю о том кому нравится или не нравится Q40! Я спрашиваю: есть ли у кого-то конструктивные предложения по адаптации класса к Российским реалиям?
    Например, с Алексеем Бутиным мы эту тему подробно обсуждали во время ЧР. И во многом пришли к согласию.

    Кстати, пардон! Моя ссылка была на бюджетную фору. Нормальная стоит еще круче https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...odshipnik.html
    Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (совмещенный подшипник) 20,580.00 Р или 326,87 Доллар США.
    Если будут спортсмены - будут и моторы. С Осовиком как нибудь можно будет договориться на партию Профи Q40

    Это наши с отцом первые шаги ))) Классические технологии.
    Все отлично летало!

    Это чертеж для постройки совершенно правильной гоночной модели по классической бальзово-пенопластовой технологии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: missrj.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	116.4 Кб
ID:	1498621   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020652.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	165.5 Кб
ID:	1498620  
    Последний раз редактировалось Falcon16; 07.07.2019 в 10:22.

  17. #14

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Проигрыватель винила - БЕСЦЕННО))) вкупе с однотактным ламповиком в паре с широкополосниками с бесконечным экраном...Кресла и Ламбруско из Эмильи-Романии...вот в такой обстановочке можно и обсудить
    Последний раз редактировалось Av!ator; 07.07.2019 в 11:21.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Проигрыватель винила - БЕСЦЕННО))) вкупе с однотактовым ламповиком в паре с широкополосниками с бесконечным экраном...Кресла и Ламбруско из Эмильи-Романии...вот в такой обстановочке можно и обсудить
    Таааак, Анвар, ты меня удивляешь! Давно в теме? Что и на чем слушаешь? Однотактный мечтаю собрать уже который год. Наверное зимой закажу лампы S300, шасси и трансформатор. А пока слушаю любимый южный рок на вертушке Аудиотехника через транзисторный Camridge и полочные Focal.
    Короче зачетное предложение, осталось только поляну подыскать ...

    ХАХАХА, что то форум глючит. Предыдущий пост три раза повторяется ... )))

  19. #16

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Miss Ashley
    QM40 Pylon Racer

    Engine: .40 cu in (sport or racing)
    Wing Span: 55 inches
    Wing Area: 405 sq in
    Weight: 4.0 lbs
    Radio: 4 channel

    Basic Kit: $150.00

    http://www.matneymodels.com/qm.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ashley-assembled-480w.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	155.6 Кб
ID:	1498643   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ashley-2-480w.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	49.5 Кб
ID:	1498644   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ashley-1-480w.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	44.6 Кб
ID:	1498645  

  20. #17

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Там по ссылке ниже есть планера на 2,5 кубика... Дешевле, можно Фору, можно КМД поставить. Можно и в половинке по старым правилам пущать...

    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вот сколько сейчас стоит новая фора 2,5 на F2D? Смотрим интернет-магазин Спорт и хобби https://www.fasrshop.ru/dvigatel-for...-f2d-2014.html Двигатель FORA 2.5сс FAI F2D 2019 (калильный) 13,230 руб.
    Есть еще ярославские моторы, бу форы, залпы, еще тайфуны, ЦСТКАМ, Талка, КМД, наконец, для тех кто метанола боится.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Там по ссылке ниже есть планера на 2,5 кубика... Дешевле, можно Фору, можно КМД поставить. Можно и в половинке по старым правилам пущать...



    Есть еще ярославские моторы, бу форы, залпы, еще тайфуны, ЦСТКАМ, Талка, КМД, наконец, для тех кто метанола боится.
    Конечно можно! Всегда было можно. Да разговор, что моторов на половинку нет, это если не заниматься вопросом. Я который год предлагаю помощь, но никто не интересуется. Мой любимый класс 1/2 фактически вымер. Никто ни строит новых моделей, никто ни ездит на соревнования. Статистика убийственная.

    Кстати никто не обращает внимание на одну важную вещь: в америке все классы по правилам АМА (куда не входит лишь F3D) летают на 15% нитрометана. Я считаю, это очень разумный ход в целях упрощения работы с мотором, как следствие повышения результативности и доступности любительских и переходных классов.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 08.07.2019 в 07:45.

  22. #19

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Конечно можно! Всегда было можно. Да разговор, что моторов на половинку нет, это если не заниматься вопросом. Я который год предлагаю помощь, но никто не интересуется. Мой любимый класс 1/2 фактически вымер. Никто ни строит новых моделей, никто ни ездит на соревнования. Статистика убийственная.
    Тогда судьба нового класса будет аналогичной трешке....

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    А я и не питаю иллюзий! Более того, есть ощущение, что и в других классах стало как-то меньше людей.

    В целом народ не готов тратиться. Более менее существуют самые простые и недорогие классы. Где требуется более высокий технический уровень, все глохнет.

    Однако надо делать что можешь, а там как получится.

  24. #21

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Заранее прошу недовольных не кидаться помидорами, ибо не я это затеял.
    я вот все это читаю, и не могу понять:
    За Q-40 здесь агитируете только Вы!
    Нужно сформулировать и объяснить всем ЦЕЛЬ, для чего и кому нужно развивать новый класс! И от этого отталкиваться.
    Для чего это нужно? Массовость, доступность?
    Помогите массовости и доступности: сделайте KIT КВИКА дешевый, закажите партию моторов у производителей для КВИКА, чтоб стоили дешево и считались серийными... Это поможет всем!
    Или Вам лично очень нравится Q-40, и вы хотите разными методами разрекламировать его для привлечения единомышленников?
    Или не хватает денег и скучно чтобы ездить в штаты? Там хоть каждый месяц можно соревноваться!
    Или у Вас есть техника для Q-40, и Вы не знаете что с ней делать в России?
    Для каких целей в России нужен новый класс гонок?

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Андрей, вам что - скучно? Что вы вообще потеряли в чужой ветке? )))

    По существу заданных вопросов, если кому то хочется ясности:
    1. Гонками занимаюсь 15 лет. Летаю во всех гоночных классах кроме F5D, т.к. предпочитаю ДВС. Имею соответствующие самолеты и моторы в достаточном количестве, собираюсь покупать и дальше.
    2. Ездить на соревнования есть куда - не ленюсь выступать и в России и за границей. В этом году побывал на 4-х.
    3. Нравится/не нравится - понятия из области чувств. Мои личные предпочтения вообще не имеют значения для развития гонок. Каждый сам выберет наиболее подходящий класс, навязывать бессмысленно.
    4. Всегда был принципиально против создания каких либо искусственных препятствий для развития любых классов моделей. Хоть популярных, хоть не очень. Считаю, что Российском авиамодельном спорте слишком много регуляторных барьеров, препятствующих притоку начинающих авиамоделистов.
    5. До последнего боролся за сохранения половинки/трёшки, как переходный класс между квиком-хобби и F3D. Сам в 1/2 отлетал 10 лет, но увы, класс помер - летать не с кем и негде. Осталась куча, моторов лежащих без дела.
    6. По причине отмирания трёшек, председатель комитета Сергей Скоселев взял на себя ответственность инициировать пересмотр правил 1/2 F3D в сторону Q40. Можно как угодно к этому относиться, но у него были на то основания - если класс не будет пополнен действующими спортсменами, его вообще отменят на уровне Минспорта.
    7. Я изначально придерживался мнения, что любая подмена правил вызывает протест представителей ущемлённого класса. В 2011 мы с друзьями боролись с подменой половики квиками, и тогда мы отстояли класс. Увы в этот раз всем было безразлично. В противном случае надо было подавать протест в ФАСР, но этого никто не сделал.
    8. Откровенно говоря, мне совершенно без разницы будет ли 1/2 - трёшкой, квиком или сороковкой, лишь бы была массовость. Но я не собираюсь тратить время и силы на очередную трансформацию правил половинок в кивки или что бы то ни было. Если кто-то хочет этим заняться - флаг тому в руки, мешать не буду.
    9. Теперь о главном. Моя история с Q-40 такова:
    После нескольких неудачных попыток начать летать в F3D, нашёл для себя более простой и доступный класс Q-40.
    Благодаря этому начал много тренироваться и стал более уверенно летать, в том числе в F3D.
    Также нашёл благодаря Q40 отличную возможность ездить на хорошо организованные и реально массовые старты в Европе. По этому поводу испытываю противоречивые чувства: удовольствие от полученного опыта и грусть по поводу упадка гонок в России. На евро-уровне наши Российские результаты выглядят бледно, и никакие Квики этому не помогут - он и так самый доступный и массовый, но увы - это класс для начального обучения.
    Считаю нужным пропагандировать переход состоявшихся квикарей в более скоростные классы. Поскольку F3D многим объективно не доступна ни по деньгам, ни по спортивному опыту, есть запрос на переходный, более дешевый класс. А это либо Квик-Спорт, либо Q40.
    С технической точки зрения разница между ними не велика. Однако зарубежный опыт показывает явное преобладание гонщиков в классе Q40. Моя цель дать российским спортсменам больше информации о новом классе. Чем я и занимаюсь
    И еще!!!
    По не подтверждённой пока информации от близких к руководству FAI зарубежных коллег в 2019 году класс F3T должен быть переведен из статуса Provisional в статус Official. Это означает, что данный класс в следующем году может быть введен в число официальных и в России. Если это случится, можно будет проводить официальные чемпионаты, присваивать разряды, отбирать сборную для участия в Чемпионате Мира со всеми сопутствующими плюшками.
    Так вот, если это хоть кому-то интересно, моя работа донести до людей необходимую информацию. Вторая задача, помочь желающим начать летать в этом классе не неся больших затрат, о чём меня уже потихоньку спрашивают. Суть ветки - публично обсудить возможные экономные гибридные решения для кружков и начинающих спортсменов.
    Как то так ...

    http://www.nmpra.net/phpBB3/

  26. #23

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Что вы вообще потеряли в чужой ветке? )))
    Женя, не гони на доктора! Он стал "чужим" тут только "благодаря" тому, что у нас происходит последние несколько лет. А теперь на его, с Игорем технике, летает почти пол России!

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,815
    Женя, ты вообще стыд потерял вслед за скоселевым? Офигел совсем, ты как с человеком разговариваешь, который на порядок заслуженные тебя в гоночных классах и в моделизме вообще!!!

    Если бы не позорные действия питерцев и Скоселева по развалу гоночных классов, Андрей уже несколько лет бы летал за сборную. В отличии от тебя он туда постоянно отбирался!

    Мало того, что вашими пожеланиями милиции полностью развалены все гоночные классы, так ты ещё хочешь и основу выбить, подменив катки своими дурацкими ф3т, которые просто никому не нужны. Ну я понимаю, вы стыд по почти там у себя, но вслед за ним и мозги тоже?

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,246
    Игорь сказал очень жёстко, но правильно.
    Плохо когда за всех решает один человек. Даже сейчас, когда в дискуссии участвуют шесть человек можно подвести итог. За эту идею только 16% а остальные 76% против. Евгений, подумайте, может не надо это делать? Повторяется так-же как с Питерскими стартами(очень не хочу возвращаться к этой теме), все были против, парочка за, пофиг на остальных, результат получаем на ЧР пять участников в шести классах(все цифры для примера)

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Игорь, кончай хамить! После данного поста и публичных оскорблений я потерял к тебе остатки уважения. Ни ты ни Андрей к гонкам отношения не имеете. Ты из честолюбивых соображений перешёл в f2B - твой выбор. Тебя теперь гонки не касаются, ты здесь человек залетный и бахвалится заслугами нечего. В гонках ничего великого тобою не сделано, чтобы так высоко себя ставить.
    Твои обиды и слепая злоба на ситуацию с комитетом и соревнованиями ко мне отношения не имеют. Хватит уже кидать дерьмо на вентилятор. Читай внимательно что я написал выше и не мешай мне заниматься своим делом. Лучше своими делами займись.
    Последний раз редактировалось Falcon16; 09.07.2019 в 09:17.

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,246
    Женя, а почему не хотите "квик" легализовать? Вот за этот вариант большинство как раз будет за.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Игорь сказал очень жёстко, но правильно.
    Плохо когда за всех решает один человек. Даже сейчас, когда в дискуссии участвуют шесть человек можно подвести итог. За эту идею только 16% а остальные 76% против. Евгений, подумайте, может не надо это делать? Повторяется так-же как с Питерскими стартами(очень не хочу возвращаться к этой теме), все были против, парочка за, пофиг на остальных, результат получаем на ЧР пять участников в шести классах(все цифры для примера)
    Сергей, Вы можете потратить хотя бы десть минут и прочитать всю ветку с начала? Против чего вы бастуете? Я вам ничего не навязывал и не собираюсь! Вы вообще то совершенно свободные люди и в праве выбирать, что вам строить и где летать. Вы даже не можете толком сформулировать претензии в мой адрес. Где это и что я решал за всех? Давайте конкретику, а не общие фразы да намеки.
    Ответсвенно заявляю ещё раз: я ничего не подменяю, не запрещаю и не навязываю. У меня на это нет ни желания, ни возможностей. Я просто пытаюсь общаться на темы интересующих меня классов, а вы мне мешаете, всячески пытаясь опорочить.
    Вас раздражает мое присутствие на форуме - ваши проблемы, можете не любить что угодно и кого угодно, но у вас нет права осуждать меня за мои интересы к отдельным классам. Форум свободная площадка, где каждый пишет о том, что ему интересно. Я вам не мешаю и вы мне не мешайте, пожалуйста!

    Цитата Сообщение от Saiz Посмотреть сообщение
    Женя, а почему не хотите "квик" легализовать? Вот за этот вариант большинство как раз будет за.
    Сергей, я об этом писал чуть выше! Я не возражаю - занимайтесь, мешать не буду. У меня на это нет ни сил, ни желания.
    Охохо, умоляю - читайте внимательнее. Что ж я как попугай повторять по 10 раз должен?

  32. #29

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Сергей, я об этом писал чуть выше! Я не возражаю - занимайтесь, мешать не буду. У меня на это нет ни сил, ни желания.
    Охохо, умоляю - читайте внимательнее. Что ж я как попугай повторять по 10 раз должен?
    Евгений, почему класс половинок узаконенный не Вами, Вы переводите в Q40? И зря Вы так про самарцев...

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Вы меня с кем то путаете, я к этому пальцем не притронулся. А самарцы для меня после потоков клеветы и оскорблений вообще остутсвуют. Хамство и клевету не прощаю

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Евгений, почему класс половинок узаконенный не Вами, Вы переводите в Q40? И зря Вы так про самарцев...
    Я всем недовольным рекомендую обратиться в президиум ФАСР и узнать правду о том кто, что и зачем делал в рамках замены правил. Уверен, что после этого у вас ко мне таких безосновательных претензий больше не будет.

  35. #32

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,246
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Где это и что я решал за всех? Давайте конкретику, а не общие фразы да намеки.
    Женя, лично тебя я ни в чем не обвиняю, под тем одним или не одним человеком, тебя естественно даже не подразумеваю. Но если сейчас появилась возможность(необходимость) замены половинок другим классом, прислушайтесь к голосу народа. Ку-40 не решит проблему и не спасёт. А вот если на квиках люди будут получать разряды, то и большим спортсменам мастеров выполнить будет проще. А на ЧМ правильно сказали, всё равно будут ездить только те у кого финансы позволят. А вот на нынешний ЧМ никто из Россиян вроде не едет. Наверняка им просто лень
    По замене класса:
    На вскидку можно предложить квик стандарт до 18 лет а спорт после 18. Установить нормы, чтобы на стандарте до 1 разряда, а на спорте КМС.
    Или без ограничения возраста но с корректировкой результата, т.е. на стандарте чтобы до кмс-а не долетел.
    Вот тут можно много и продуктивно по обсуждать, а не ругаться.

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Ну вот! Отлично! Есть о чем поговорить. Я за введение Квик в разряд официальных национальных классов.
    О методах надо договариваться.
    Но де факто сейчас есть правила 1/2 f3d
    http://fasr.ru/UserFiles/ContentFile...4_FAI_F3T.docx
    С этим то что делать?

  37. #34

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    С этим то что делать?
    Подогнать технические требования под КВИК. Размеры и двигатель. Разве много нужно менять?

  38. #35

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Анвар вопрос не в содержании, изменения написать не трудно. Кто возьмёт на себя миссию общаться с федерацией? Я точно с этим вопросом туда не пойду! Я на q40 не менял, и на Квик менять не хочу чисто по бирократическим проблемам. Возьмёшь на себя миссию? Все поддержат )))

    Ну честно, ты же понимаешь, что это очередная подстава. Не хочу краснеть, защищая не особо красивый ход. Да вообще, давайте уже использовать демократические процедуры. Хорошо бы организовать сбор официальных мнений региональных федераций. А то ведь опять самоуправство получается.

    Какие у нас основания что-то менять? И как есть плохо и то что предлагается выглядит не айс ...
    Последний раз редактировалось Falcon16; 09.07.2019 в 12:30.

  39. #36

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    178
    Жень, а кто у нас в комитете?))) я считаю это комитет во главе с председателем должны делать исходя из обсуждения со всеми гонщиками и мнения большинства))

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Надо бы запустить процедуру голосования.

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    Я бы даже со "спортом" не заморачивался. Стандарта вполне достаточно как начальный этап вхождения в гонки и присвоения первых разрядов.

    Но это процедурный вопрос. Механизм принятия таких решений идет только через комитет. Спортсмены и федерации могут только высказать свое мнение. Комитет большинством голосов должен принять решение об изменении правил. Тогда этот вопрос выносится на президиум ФАСР. И если там этот вопрос утвердят, то новые правила автоматически попадут в минспорта. И все.

    Именно так и поступил Скоселев. Ни с кем не посоветовавшись он в тихую принял решение об упразднении комитета F5D. Это решение принял президиум. Решение опубликовали задним числом. И всех просто поставили перед фактом случившегося.

    Поэтому Евгений, только ты вправе сейчас решить данный вопрос согласно твоих полномочий.

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от Av!ator Посмотреть сообщение
    Жень, а кто у нас в комитете?))) я считаю это комитет во главе с председателем должны делать исходя из обсуждения со всеми гонщиками и мнения большинства))
    Мнение нескольких активистов на форуме, ещё не является мнением большинства. Давай подготовь официальный запрос к председателю комитета. Запустим процедуру плебисцита. По документам примем взвешенное решение.

    Цитата Сообщение от msl_272 Посмотреть сообщение
    ...
    Именно так и поступил Скоселев. Ни с кем не посоветовавшись он в тихую принял решение об упразднении комитета F5D. Это решение принял президиум. Решение опубликовали задним числом. И всех просто поставили перед фактом случившегося.

    Поэтому Евгений, только ты вправе сейчас решить данный вопрос согласно твоих полномочий.
    Вячеслав, пока нет официальных документов о назначении, мои полномочия ничтожны. Далее надо выбрать председателя. Официально избранный Председатель имеет право продвигать такие решения. Но тут хочу всех предостеречь: давайте не будем повторно наступать на грабли, решая вопросы без учета мнения сообщества. Пока не будет протокола голосования по столь важному вопросу, ничего предпринимать нельзя. По крайней мере я против.

    И вообще, это выглядит как мародёрство. Может лучше запустить процедуру включения нового национального класса? В чем проблема если он такой массовый?!

    А половинку вернуть в старое русло. Только я б ещё на американский манер нитро разрешил ...
    Последний раз редактировалось Falcon16; 09.07.2019 в 12:56.

  43. #40

    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Записей в дневнике
    11
    А кто председатель?
    Тут опять должно быть все правильно. На основании голосования .... на сайте ФАСР должен быть опубликован список членов нового комитета. Новый комитет должен принять решение о назначении председателя. И аналогично оповестить спортсменов об этом.
    Если это будет сделано, то комитет, за подписью председателя, может разослать письма в местные федерации с просьбой высказать свое мнение. Местные федерации сами опросят своих спортсменов и дадут ответ комитету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Снова lawmate 1.2 1000mWt
    от Prodigy в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2306
    Последнее сообщение: 30.08.2019, 11:56
  2. этап кубка спб квик 500 стандарт, f5d; чсзфо f3d 1/2 (f3t) - 11.05.2019 г.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2019, 23:51
  3. Опрос: кто в 2019 летит на 1/2
    от Falcon16 в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 01:27
  4. Продам Регуляторы БК castle mamba 1,2 + моторы 2200kv
    от GoldenPaul в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2018, 12:47
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2018, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения