Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Один элерон

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос по квику. Есть ли преймущества в схеме с одним элероном? На какой консоли лучше его расположить?...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340

    Один элерон

    Вопрос по квику.

    Есть ли преймущества в схеме с одним элероном?
    На какой консоли лучше его расположить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Конечно есть!!! Располагать его надо на правой половине крыла (консоли как вы выразились...). Приемущества следующие: На самом деле происходит разбалансировка внешнего крыла (Правое- так как летают против часовой стрелки) в результате при крене самолёта (заход на поворот вокруг вешки) внешнее крыло начинает отставать за счёт воздушного сопротивления и большей массы. В результате когда самолёт встаёт на нож его нос приподнят и при повороте стабилизатором не происходит "скатыания" самолёта вниз (ведь v-образность у крыльев квика нету...)
    Надеюсь что объяснил внятно... :-)

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А я на левом сделал - вот ведь засада

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Ну..... Будете по часовой летать :-)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    [quote=DUDS;518985]
    А я на левом сделал - вот ведь засада
    [/quo
    Разницы в полете практически не почувствуете, хотя теоретически предпочтительнее правый элерон

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А я на левом сделал - вот ведь засада
    Все правильно сделал. И другие тоже так делают .
    "Внутренний" элерон при развороте дополнительно работает, как тормозной щиток и за счет этого ускоряет разворот модели в нужную сторону.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    при этом опракидывает её.... может и в не заметных пределах не спрю...

  10.  
  11. #8
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    350
    Уже нет этого самолета . а вы все за него переживаете

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    Дык нам никто не сказал... что произошло???

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    193
    Делайте классику и летайте как все, только на малых расходах. Просто надо в себе побороть все приколы фан-флая и всё будет в поряде, и даже результаты пойдут в гору.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не слушается элеронов
    от =NAZAR= в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 17:22
  2. петли для элеронов на ме-109 1/4 help!
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 01:11
  3. Настройка элеронов биплана на JR9
    от Leshij в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 01:03
  4. дифференциал элеронов
    от volkov в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:36
  5. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения