Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Гонка на 3,5 куба

Тема раздела Пилон-рейсинг (гонки и т.д.) в категории Cамолёты - ДВС; ....решил приобщиться к гоночному спорту, как к средству повышения уровня адреналина . К бойцовкам привык хочется быстрее . В харькове ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Гонка на 3,5 куба

    ....решил приобщиться к гоночному спорту, как к средству повышения уровня адреналина . К бойцовкам привык хочется быстрее .
    В харькове заказан самолет "ACCENT" под двигатель МВВС 3,5.
    Получил посылку в коробке ......
    Вложение 101551Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07_09_07_1118.jpg
Просмотров: 214
Размер:	36.0 Кб
ID:	101542
    Вложение 101550Вложение 101549
    Вложение 101548.jpg]
    Вложение 101547Вложение 101544
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07_09_07_1117.jpg
Просмотров: 119
Размер:	34.8 Кб
ID:	101543Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07_09_07_1118.jpg
Просмотров: 214
Размер:	36.0 Кб
ID:	101542

    Проведены следующие работы
    Подгонка моторамы
    Установлен привод руля высоты
    Привод элеронов
    Спаян бак
    Вопросики : какую машинку применить на руль высоты и на элероны (можно стандартные) ?
    Вложение 101559Вложение 101558
    Вложение 101557Вложение 101556
    Вложение 101555Вложение 101554
    Вложение 101553
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:50.

  2.  
  3. #2
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    У лучшего гонца 1/2 F3D стоят стандартные, можно и уменьшенные аналоги. Не рекомендуются дешевые машинки и категорически не рекомендуется выключатель из комплекта аппаратуры.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    А почём вам обошлась такая посылочка, если не секрет?

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    150 убиенных енотов

    Кстати летает некисло на крайних полетах скорость на прямой 270 км/ч
    десять кругов на базе 150 м 1,45 мин. (не пинать только учусь летать)
    На стандартном МВВС 3,5 только футорку выточил с большим диаметром, винт 7х6 на земле 19000 об. в воздухе раскручивается прилично! Приходится богатить смесь перед взлетом конкретно
    Вложение 108211Вложение 108212Вложение 108213

    Вложение 108214Вложение 108215Вложение 108216
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    а че за непонятные желтые квадратики на фотках, где желтая сторона крыльев?

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от ENZO Посмотреть сообщение
    а че за непонятные желтые квадратики на фотках, где желтая сторона крыльев?
    Крыло и стабилка снизу желтые! Глянь фотки с первого поста и все поймёшь!

    Solo, всё выглядит очень даже круто! И еще вопросик по двигателю, если не возражаете: Эта труба на MVVS 3.5 шла в комплекте с двигателем, или вы её купили отдельно, или изготовили сами?

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москоу-Сити, Округ Жулебино
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    не! я не про это! просто на фотках какие то непонятные квадратики желтые. будто в пейнте закрашивали чо та

  10.  
  11. #8
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Привет !!!
    А МВВС 3.5 это старый мотор ?? Просто необнаружил на сайте такой , может щас его не выпускают ??

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Я тоже искал и не нашел, может это со старых запасов? Кстати хотел приобрести мотор на трёшку, кто что посоветует? Я слышал что Фора 3,5 бывает, но сам ни разу не видел, а на сайте только 2,5 есть...

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ....решил приобщиться к гоночному спорту, как к средству повышения уровня адреналина . К бойцовкам привык хочется быстрее .
    В харькове заказан самолет "ACCENT" под двигатель МВВС 3,5.
    Получил посылку в коробке ......
    Вложение 101551Вложение 101542
    Вложение 101550Вложение 101549
    Вложение 101548.jpg]
    Вложение 101547Вложение 101544
    Вложение 101543Вложение 101542

    Проведены следующие работы
    Подгонка моторамы
    Установлен привод руля высоты
    Привод элеронов
    Спаян бак
    Вопросики : какую машинку применить на руль высоты и на элероны (можно стандартные) ?
    Вложение 101559Вложение 101558
    Вложение 101557Вложение 101556
    Вложение 101555Вложение 101554
    Вложение 101553
    Поздравляю с преобретением.
    Есть практические вопросы:
    1. На сколько минут хватает бака.
    2. Как крепится капот
    3. Что с принудительной остановкой двигателя.
    4. Как крепили боуден внутри киля
    5. Общие впечатления от модели

  14. #11

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с преобретением.
    Есть практические вопросы:
    1. На сколько минут хватает бака.
    2. Как крепится капот
    3. Что с принудительной остановкой двигателя.
    4. Как крепили боуден внутри киля
    5. Общие впечатления от модели
    Модель летает отлично! Круг делаю за 9-10 сек. , по прямой на стометровом отрезке, 290 км/ч ! Управление очень комфортное модель летает как по рельсам. Диапазон скоростей отличный, на посадке не валится посадочная скорость 40-50 км/ч.
    ..... это пятый вопрос
    1. Минут на 5 точно не засекал
    2. Приделал дугу из проволки под капот, сверху в капоте винт с зажимом .... сфоткаю и покажу.
    3. Перевернутый полет секунд 10 и глохнет, реально никогда не глушу полет настолько приятен что после прохода дистанции кручу пилотаж до "отсечки"
    4. Приматывал концы боудена ниткой к липовому брусочку на циакрине и клеил к фюзеляжу на 5 мин. смоле. При вклевании со стороны хвоста прийдется пое...
    5. Модель очень душевная !

  15. #12
    sev
    sev вне форума

    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Ульяновск City
    Возраст
    32
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Модель летает отлично! Круг делаю за 9-10 сек. , по прямой на стометровом отрезке, 290 км/ч ! Управление очень комфортное модель летает как по рельсам. Диапазон скоростей отличный, на посадке не валится посадочная скорость 40-50 км/ч.
    ..... это пятый вопрос
    1. Минут на 5 точно не засекал
    2. Приделал дугу из проволки под капот, сверху в капоте винт с зажимом .... сфоткаю и покажу.
    3. Перевернутый полет секунд 10 и глохнет, реально никогда не глушу полет настолько приятен что после прохода дистанции кручу пилотаж до "отсечки"
    4. Приматывал концы боудена ниткой к липовому брусочку на циакрине и клеил к фюзеляжу на 5 мин. смоле. При вклевании со стороны хвоста прийдется пое...
    5. Модель очень душевная !
    290 неплохо Круг должен быть секунд 6-7, как скорость засекали ??

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Solo;619984]
    Модель летает отлично! Круг делаю за 9-10 сек. , по прямой на стометровом отрезке, 290 км/ч ! Управление очень комфортное модель летает как по рельсам. Диапазон скоростей отличный, на посадке не валится посадочная скорость 40-50 км/ч.



    Я понимаю, что хотца летать быстрее и быстрее, НО... С Вашим моторррчиком и с указанными оборотами (даже с учётом некоей раскрутки в воздухе) и пропелллером названного размера НУ НИКАК 290 не получится... Правда, ежели разогнаться... С горы Арарат например...

    Скромнее надо быть...

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Спасибо за информацию.
    Модель действительно хорошая.
    Сказать честно, у меня таких 3 шт. Одна с T-образным оперением и 2 с V-образным. Качество изготовления хорошее.
    Поведение в воздухе, как вы тоже отметили, очень понятное и предсказуемое. Очень точные реакции на ручку управления.
    Вот, только, с капотом я все же не очень понял. Если не сложно выложите фото крепления. Я и сам придумал схемку, но интересно как у Вас.
    Про боуден спросил потому, что сам долго с ним возился. Сделал, правда иначе: у меня кабанчик в киль не заходит. Я его просто развернул задом-наперед. Еще повозился с пережимом-глушилкой. В фюзеляже места под машинку очень мало, еле втиснул. Тягу пережима вывел наружу. Работает надежно, но капот ставить неудобно. Так и летаю без капота. Поэтому и спросил, как у Вас. А без глушилки плохо ...
    Правда, непонятно: Вы так и летаете без окон охлаждения в капоте. Мне кажется, мотор должен быстро перегреваться.
    Вторая проблема (точнее бывшая проблема): штатного бачка мне не хватает даже на 4 минуты. Обычно если запуск по команде, то 1 мин до старта + 2 мин база (максимум) до финиша должно хватать. Несколько раз глох на последнем круге. Сначала пытался заводить попозже, за 20-30 сек. сейчас бак спаял побольше. База на доработанном МДС3,5 - 1мин 45 сек, на Форе 3,5 - 1мин 35 сек (правда, с большим запасом по дистанции). Летит действительно весело, хотя относительно 290 км/ч я не поручусь. Разве только на прямой, после пикирования ...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 420
Размер:	49.3 Кб
ID:	117939

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от sev Посмотреть сообщение
    290 неплохо Круг должен быть секунд 6-7, как скорость засекали ??
    Реально круг быстрее 9 сек не получается на разворотах скорость теряется ...... да и пилот я не очень пока за десять кругов средний результат 10-11 сек.
    А по поводу 290 это реальные цифры, конечно на прямой ! Замеряли пролет модели на 100 метровой базе .... заход на базу с небольшим пикированием разгон метров 150 - 200 лучший проход 1.2 сек. ! ....

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    лучший проход 1.2 сек. ! ....
    .... мы тут с "хронометристом " посовещались может 1.2 и не правда но худший результат был 1.5 сек ! Та что 240 точно было

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    .... мы тут с "хронометристом " посовещались может 1.2 и не правда но худший результат был 1.5 сек ! Та что 240 точно было

    Так- так-так... А ежели истчё посовещатцы? И без стаканА?...

  21. #18

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Наткнулся на интересный самолетик c дв. Nowa Rossi
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Current_20Glen_20QM2.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	10.2 Кб
ID:	118594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Current_20Glen_20QM_201.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	12.5 Кб
ID:	118595  

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва м.Планерная
    Возраст
    27
    Сообщений
    272
    не одобрение у меня по поводу v-образного стаба.... Это моё мнение. Да и с земли взлетать - потеря времени. В остальном очень даже неплохо выглядит... что за профиль?

  23. #20

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 9999 Посмотреть сообщение
    Наткнулся на интересный самолетик c дв. Nowa Rossi
    Cкорее всего зто F3D 6,5 куб.
    http://www.members.optusnet.com.au/jhughan/frames.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: World_20Record_20Model.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	65.1 Кб
ID:	118730  

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    Вот, только, с капотом я все же не очень понял. Если не сложно выложите фото крепления. Я и сам придумал схемку, но интересно как у Вас.
    Вот такая "скоба"
    Вложение 118731Вложение 118732Вложение 118733[att
    chment=118734:IMG_2596.jpg]
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:49.

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    343
    Вот такая "скоба"
    [/quote]

    Вот теперь все понятно. Спасибо!
    Все очень просто.

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Жарите вы моторчик от души . посмотрите он уже обгорает .
    290 он никогда летать несможит в таком температурном режиме .
    Вам нужна правильная организация охлождения двигателя .
    Обратите внимание на это фото модели с новоросси .
    Ох, нельзя же так....

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ох, нельзя же так....
    Евгений спасибо за совет ! .... мне говорили что наоборот он стынет на скорости ....
    Вообщето я не гонщик так хотел полетать на более скоростных (в отличае от бойцовок) моделях ..... понравилось !
    В такой конфигурации не интересно уже хочу немного форсировать моторчик (летаю на 10% нитре , но по правилам гонок нитра запрещена ).
    Думаю увеличить фазы всасывания и немного расточить выходное окно .....
    Евгений вы я вижу специалист подскажите плиз .....
    Какие свечи лучше использовать ?
    На сколько растачивать фазы всасывания ?
    Стоит ли растачивать выпускное окно и как ?
    ..... с охлаждением я уже понял .

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Дело в том, что МВВСы сильно греются. Поставил винт Мастер 9х4 и они стали у меня вообще не долётывать до конца боя-встают от перегрева и крутили 15000. Наш специалист сделал новый поршень из своего сплава-теперь крутит 16100 и почти не греется!

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А как же ограничение по оборотам? или до 17000 об-1

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Дело в том, что МВВСы сильно греются. Поставил винт Мастер 9х4 и они стали у меня вообще не долётывать до конца боя-встают от перегрева и крутили 15000. Наш специалист сделал новый поршень из своего сплава-теперь крутит 16100 и почти не греется!
    Он у меня два сезона отлетал на этом самолете
    Вложение 118959 Вложение 118960Вложение 118961
    Самолет научил меня летать а двигатель ненавидеть МВВС
    .... когда самолет морально устарел и был отправлен на почетный отдых (первый самодельный ДВСник), решил движок использовать для гонки.
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:49.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    К моменту разборки движок продолжал быть "тугим " и закусывал в ВМТ и нормально начинал работать после хорошего прогрева (хотя налетал более 30 часов). Разобрав обнаружил сильный нагар в камере сгорания и невозможность снять коренной подшипник вала, даже при сильном нагреве картера ... этот подшипник выбывали потом всей моделкой ....
    В итоге картер был немного проточен чтобы подшипник легко садился при нагреве, поршень сверху и снизу п
    роточили под конус, вместо штатного карба выточили футорку.
    В начале с винтом 9х4 крутил 13-14 тысяч на стандартном топливе
    После доработки докручивает до 15000
    На гонке стоит винт 7х6 на стандартном топливе с касторкой крутит 19 000
    Топливо с 10% нитры поднимает обороты до 20 000
    Перед стартом приходится богатить на 3-4 щелчка иначе глохнет в воздухе.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,007
    Давлю винтом, ставлю Каван с широкой лопастью. Эти замеры были на подлётах, на стартах летал на милом сердцу Ирвайне-25. С широким Мастером-15850.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Евгений спасибо за совет ! .... мне говорили что наоборот он стынет на скорости ....
    Вообщето я не гонщик так хотел полетать на более скоростных (в отличае от бойцовок) моделях ..... понравилось !
    В такой конфигурации не интересно уже хочу немного форсировать моторчик (летаю на 10% нитре , но по правилам гонок нитра запрещена ).
    Думаю увеличить фазы всасывания и немного расточить выходное окно .....
    Евгений вы я вижу специалист подскажите плиз .....
    Какие свечи лучше использовать ?
    На сколько растачивать фазы всасывания ?
    Стоит ли растачивать выпускное окно и как ?
    ..... с охлаждением я уже понял .
    Вы за раз задали такие вопросы на которые нельзя дать волшебный ответ.
    Сначало начнем с охлаждения , есть правило в скоротных моделях (что кордовая гонка , что скоростная - радиокласс не исключение) , зазор между ребрами охлаждения и стенкой канала не должен превышать 1мм . Если делать больше - двигатель перегревается.
    Почему так - нужно создать такай поток чтоб он максимально проходил сквозь ребра с наибольшей скоростью и совершал теплобмен, а не гулял в подкапотном пространстве. Дальше пропорция вход - выход 1к 3. Т.е. вход например 5мм шириной и высотой 20мм , то выход должен быть по площади в три раза больше к примеру 10 на 30 . Причем тут нельзя дать обсалютно точный размер и нужно методом эксперимента подбирать . Если движка начнет переохлаждаться к примеру , то нужно уменьшить на входе сечение ( ну к примеру ширина вместо 5мм 4 или 3,5) , ну а выход если будет чуть больше не страшно. К примеру вы просто подклеиваете шпонины в вход толщиной 0,7мм и смотрите как моторчик живет. а выход будет больше это не страшно , главное чтоб не меньше пропорции в 3 раза больше - иначе создадите пробку. Воздух совершив теплобмен нагрелся и увеличился в объеме примерно в три раза . Почему такие и пропорции. Вот увеличившись в объеме если выход будет заужен он создаст давление. Создав давление воздух начнет застаиваться и еще сильнее начнет расширяться так как сильнее будет нагреваться при снижении скорости и перегрев начнет прогресировать.
    Переходы должны быть плавные от стенок канала вокруг цилиндра до входного и выходного канала ( с закруглениями примерно радиусом по 3-5мм). Дальше организация самих каналов . Первое чтоб вам получить оптимум желательно вклеить бальзовую чурочку в пластиковый капот и там все это красиво организовать пропитав потом жидкой смолой. Чем качественней там будет поверхность тем эфективней будет работать охлаждение.
    Еще по входному каналу , тут иногда приходится канал делить внутри перегородкой-клином . Для чего? - некоторые поторы изготавливаются с наименьшим завалом оси цилиндра при расточке. И иногда возникает ситуевина когда вроде охлаждение по приделу хватает (слегка греется мотор) , но переохлажденная передняя часть имеет настолько большую разницу в температуре по сравнению с задней которая не омывается холодным воздухом и вдовершение выхлопом разогревается что взади цилиндра от высокой температуры расширяется люминий сильнее , а перед от переохлаждения наоборот менее расширился и цилиндр во время работы сильнее закашивает вперед . Но в целом мотор имеет предельную температуру . Увеличение отверстия эфекта не даст так коробить будет сильнее и расти будут потери на трение и расти температура. Вот вклеив впереднем канале клин поток входного воздуха делят на две части и самый перед будет более сбалонсирован по температуре по отношению к заду . Т.е. охлождаться будут боковые ребра а переднее пятно и зад почти равны по температуре. Клин обычно толщиной 2-3мм острой частью вперед . Причем его делают так чтоб он разрезал воздух так чтоб начинать формировать поток на оптимальное без сильных завихрений внутри .
    Дальше иногда делают три входных канала один впереди и два тонких с боку.
    Еще иногда приходится делать пару отверстий диаметром 3-5мм чтоб они поток подавали на охлаждение картера и места где стоят подшипники.
    Короче тут надо не только поддерживать оптимальную температуру но и смотреть как работают детали мотора - поршень, гильза - места интенсивного трения и где рабочие пятна, осматривать внимательно посадочные подшипников на моменты возможного проворачивания при рабочих режимах.
    ---------------------------------
    Вот поэтому однозначно нельзя сказать что и как нужно, модели и система оттачивается многими экспериментами и трудом. Поэтой причине у некоторых вроде такая же модель с такой комплектацией , а летит лучше чем у другого.
    ----------------------------------------------------
    Насчет фаз - тут такая ситуевина ваш мотор не резонансный и трубы нет да и гильзы так просто не растачиваются - хром слезит причуть значительном перегреве. Поэтому гильзу не трогайте пока.
    Фазы впуска - тоже вопрос настолько скольский . для начало вам надо промерить свои фазы . Потом в этой теме я лепил сылки на фото новой керамической ново росси http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=79915 .
    Доработайте примерно так же вал , создав центробежку , организовав правильно кромки впускного канала. МВВС не самый отстойный мотор и в нем впринцыпе все оптимально сделано . Поэтому фазами пока не убивайтесь сильно . У меня по 3,5 нет готовых советов сам методом экспериментов подгонял на МДС-3,5 на судо ( на FSR) поэтому тут только вы сами сможите под себя и главное под свои винты.
    ****************************************************************************************************
    ***********
    Короче то что вы встали на крыло , это плюс . Но вся работа впереди и ваши решения это как раз путь к успеху . И вам на вскидку никто точно не скажит так как каждый готовит по своему. У когото тяжелые по шагу винты и ему нужен крутящийся момент чтоб мотор раскрутился. У другого легкие винты и пик необходимого момента смещается к более высоким оборотам. Вот подходя под это иподгоняют фазы.
    ------------------------------------------
    Короче все устал тукать пальцами в кнопки.
    как смог , так в меру своей испорчености вам рассказал.
    Дерзайте.

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Еще момент. Могу сильно ошибаться , но моторчик ваш начнет сдовать скорее всего из-за перегрева...
    Если наступит момент истины ( даже вообще в целом , если я и ошибся) и вы задумаетесь над покупкой новой трехи - http://www.planethobby.com/home.php?cat=27.
    К сожелению 9 канальной керамической авиа трехи у них нет , но всеравно даже перечисленные там вполне вменяемые моторчики.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что то сегодня разговорился. Но старая байка которую услышал из первых уст.
    У нас в Норильске жил скоростник В. Краповинский. Вот он как то купил у А. Коханюка пару моторов.
    Вот как то на россии он готовится к стартам и Александр подходит поинтересоваться как и что. Краповинский вот что то немогу никак врежим попасть , тяжело включается и пр. Завел моторчик и регулирует . Александр достает с кормана былую тряпочку подносит к трубке и говорит " Володя у тебя скоро оборвет шатун " . Краповинский да ну , как чернухи нет мотор вроде иногда вполне неплохо работает, откуда ты взял.
    Он ему -" Володя поверь наслово , я свою технику то знаю" .
    Краповинский выходит на старт , взлетел и не отлетав базы мотор резко глохнит - этог оборвало шатун.
    --------------------------------
    К чему я все это.
    Скоростное напровление это особая культура , где мелочей не бывает. И нужно стремиться досконально подходить к технике , чтоб иногда по запоху выхлопа , по цвету масла в выхлопе знать и чувствовать что нужно технике. Тогда чуток станет жить проще. В радиоклассе , скорость это только 40% успеха , еще есть такой момент что умение справиться с этой скоростью ну и хороший механник тоже свой процент в успехе .
    Поэтому если вам понравился этот класс , готовьтесь что это не последний моторчик , не первая модель, и ещё куча у вас как ошибок так и новые знания и навыки.
    Интересно было посмотреть на вашу модель и ваши первые шаги.
    В радио гонке я себя так и не попробывал.
    Но вам желаю удачи.

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Скоростное напровление это особая культура , где мелочей не бывает. И нужно стремиться досконально подходить к технике , чтоб иногда по запоху выхлопа , по цвету масла в выхлопе знать и чувствовать что нужно технике. Тогда чуток станет жить проще.
    Евгений огромное спасибо за такой подробный и ГЛУБОКИЙ ответ ! Я думаю что написанное вами буде полезно не только мне
    Безусловно я новичок в моделизме и стараюсь перепробывать как можно больше классов моделей .....
    Скорость привлекает выбросом адреналина, пожалуй самый простой способ получить это вещество ! Я человек не азартный , а значит спортсмен из меня врядли выйдет ......
    Поэтому амбиций особенных не имею Самолетов таких купил сразу два но разбить первый никак не удается (прочный однако и летает хрошо ! ) на второй планирую установить электропривод....
    Из этого моторчика постараюсь выжать разумный максимум.
    Вы затронули вопрос резонансных труб, если можно общий принцип работы (ссылочку на литературу ) ,методика расчета ....
    Еще остался вопрос по поводу свечей ..... какие из доступных лучше использовать?
    И если не утомил вопросами немного о "философии" гоночных винтов.
    Еще раз спасибо !

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Свечи ...
    Посмотрите статейки про свечи на этом ресурсе ( часто туда посылаю , по причине что лучше наверное не опишешь - только хуже получится) 1 статейка - http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/587/
    2 статейка - http://rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/585/
    Ну это вцелом касаемо подбора стандартных свечей - точно вам никто не скажит какую ставить , именно читая свечку можно определить оптимально она работает или нет.
    Применение свечей типа Нельсон - оправданно , но увы требует уже изготовления новой головки.
    Тем более вам пока есть что совершенствовать - буи нужно учиться лизать иначе чем больше скорость тем больше вы будете терять времени обходя их все на большем и большем растоянии.
    --------------------------------------------
    Вообще есть неплохие статейки вцелом касающиеся ДВС - http://rcauto.spb.ru/articles/
    ****************************************************************************
    Непугайтесь что там много про автомодели , но инфу нужно впитывать селективно - есть критичные отличия.
    К примеру касаемые масла . В автомоторах большое количество масла приносит вред - обрывает часто шатуны -- пародокс но проверенно практикой и не только на моем кармане.
    Немного про трубы затронуто - но там обороты другие и температуры другие и поэтому геометрия труб отличается значительно . Но в целом теоритически изложено верно.
    -----------------------------------------------------------
    Дальше сходите и скачайте последние правила по гонкам - особенно по половинке 1\2 к которой ваша моделя относится http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?p=1535#1535 или прямая ссылка на правила сюда - aviamodelsu.ru .
    Но вопрос применяемости резонансных труб в ФАИ-шном классе остался открытым ( в национальном классе RUS - вам там уже не рады , поймете прочитав правила). Так что возможно полноценная труба и не разрешена ( хотя если вчитаться в описание она наиболее и подходит ....
    Более полную инфу ( ссылки на инет ресурсы давно потерял) . Но принцып простой , любая фирменная труба имеет свой паспорт рекомендуемых требований для коректной работы вот и нужно для начала стараться придерживаться этого - а там еще пачка моментов и мелочей. Короче это долгая тема и мне ниразу коректно и полностью раскрыть в рамках форума не удовалось - причина бональна , тонкости идут на формулах , а формулы только относительно дружат с практикой. Поэтому если затеитесь то вам больше прийдется в поле с ней танцевать.
    Но единственное - фаза перпуска должна отличаться от фазы выхлопа не менее 50 градусов - иначе трубка будет капризничать. Но просто не резонансную пару заточить надфилем провальная затея - хром начнет отслаиваться .
    Причина простая начинают перегреваться кромки выхлопного окна и если хром сточен надфилем он не имеет коректного перехода котрый получается при осаждении гальваническим способом при хромировании . Идут микро трещины и покрытие отслаивается .
    ---------------------------------------------------------------------
    По винтам тут я пас , опять это вопрос к практику , причина бональная , сильно большой шаг в радио не всегда то что нужно , взлет ухудшается , и разогнать модель тяжело , тем более на вирожах сильно будете терять скорость. Короче по винтикам я 0 для этого класса . пробуйте .
    Но то что ставят на 40-ки ( не квик а ПРОФИ), примерно такого размера от 7х 7 , до 7,5 х 10 .

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но то что ставят на 40-ки ( не квик а ПРОФИ), примерно такого размера от 7х 7 , до 7,5 х 10 .
    Очепятался 8,5х10

  39. #36

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Еще остался вопрос по поводу свечей ..... какие из доступных лучше использовать?
    Ставь Nelson и незаморачивайся

  40. #37

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 9999 Посмотреть сообщение
    Ставь Nelson и незаморачивайся

    http://www.pspec.com/details.asp?ProdID=37&category=7

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Falcon16 Посмотреть сообщение
    База на доработанном МДС3,5 - 1мин 45 сек, на Форе 3,5 - 1мин 35 сек (правда, с большим запасом по дистанции). Летит действительно весело, хотя относительно 290 км/ч я не поручусь. Разве только на прямой, после пикирования ...
    Вложение 117939
    Где вы все берете Фору 3,5? Хотя бы ссылку киньте кто-нибудь сайта, где можно глянуть на нее, или где заказать...

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Реально круг быстрее 9 сек не получается на разворотах скорость теряется ...... да и пилот я не очень пока за десять кругов средний результат 10-11 сек.
    А по поводу 290 это реальные цифры, конечно на прямой ! Замеряли пролет модели на 100 метровой базе .... заход на базу с небольшим пикированием разгон метров 150 - 200 лучший проход 1.2 сек. ! ....
    А давайте посчитаем Со всеми возможными преференциями в Вашу пользу....
    шаг=6 дюймов? предположим дюим=25мм (на самом деле он меньше)=0.15м
    Поступь будем считать = шагу (Что может быть только в пикировании)
    Обороты... Будем считать что в воздухе раскрутился до 24000 (что вряд-ли) это будет 400 об/ сек
    Имеем скорость... 0,15х 400= 60м/с...х3,6= 216км/ч!!! ЭТО ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПРЕДЕЛ!!! на самом деле, я думаю, процентов на 20 меньше.........

  43. #40

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Airracer Посмотреть сообщение
    Где вы все берете Фору 3,5? Хотя бы ссылку киньте кто-нибудь сайта, где можно глянуть на нее, или где заказать...
    Найди любого бойца F2D у всех есть связь с производителем. Производитель Сергей Узких Украина.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу черчежи тренера под ДВС 3.5 -5 куба
    от dim21_1987 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 05:03
  2. Новый мотор для гонки 3,5 куб.см. - RB club 20
    от Tech Stuff в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 15:56
  3. Кто пользовал на гонку NOVAROSSI 3.5?
    от Самчук Евгений в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 00:50
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения