Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Вроде ровная а летит криво...

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. У меня возникла одна проблема, не могу найти решения, помогите кто чем может... Дело вот в чем, есть у ...

  1. #1

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063

    Вроде ровная а летит криво...

    Здравствуйте. У меня возникла одна проблема, не могу найти решения, помогите кто чем может...
    Дело вот в чем, есть у меня пилотажка (собственного производства), размах 1600 длина 1600 мотор OS-91FS (4 такта).

    При первых же облетах начала крениться на правое крыло (если смотреть на самолет сверху) мне показалось это странным, как правило крен возникает на левое крыло от крутящего момента а тут вдруг наооборот
    Промерял весь самолет, все плоскости ровные круток нет, вывел центровку (по крену) пришлось в одну законцовку 20гр. добавить. Ну вот думаю теперь все в порядке.
    Пошел летать, опять крен на правое крыло, и что самое смешное он даже меньше не стал. Я решил выкрутить крыло, сделал крутку, правая консоль в плюс левая в минус, не много примерно 1-1,5 градуса.
    Пошел летать, опять крен на правое крыло и ни чуть не меньше чем был. Пытался килем оттримировать не помогает. По горизонту оттримировал элеронами, но при фигурах (например при петле), какая то сила действующая на крен увеличивается и естественно самолет заваливает.

    В чем тут дело? Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ничего не понятно, зачем крен триммировать килем? Оттримируйте по элеронам и все. А дальше уже смотрите по полету. Естественно, при наличии ветра, из петли его будет выбрасывать - рулите.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ничего не понятно, зачем крен триммировать килем? Оттримируйте по элеронам и все. А дальше уже смотрите по полету. Естественно, при наличии ветра, из петли его будет выбрасывать - рулите.
    Вы вообще поняли про что я спрашиваю?

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Я понял, что вы написали, а что спросить хотели видно нет.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    выкос есть? Уберите его в ноль и посмотрите, что получится.

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    В чем тут дело? Заранее спасибо
    Только в геометрии. Чудес не бывает. Возможно у Вас не получается определить глазами кривизну. Попробуйте поставить самолет на ровный стол. Возмите строительный лазер ( или любой игрушечный из ларька), уменьшите ему диафрагму какой нить накладкой, с помощью простейших приспособлений выставите оси по контрольным точкам и промерте свой самолет с помощью лазера.

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Только в геометрии. Чудес не бывает. Возможно у Вас не получается определить глазами кривизну. Попробуйте поставить самолет на ровный стол. Возмите строительный лазер ( или любой игрушечный из ларька), уменьшите ему диафрагму какой нить накладкой, с помощью простейших приспособлений выставите оси по контрольным точкам и промерте свой самолет с помощью лазера.
    А можно поподробнее по методике? Или ссылочку...
    Ничего не понял, кроме того, что можно использовать игрушечную лазерную указку.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее по методике? Или ссылочку...
    Ничего не понял, кроме того, что можно использовать игрушечную лазерную указку.


    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LE7379&P=1 Вот здесь прибор для измерения углов атаки до долей градуса. Удачи

    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LE7379&P=1 Вот здесь прибор для измерения углов атаки до долей градуса. Удачи

    А здесь методика http://www.gbrcaa.org/ntoa/Page%204%...20set%20up.htm

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Только в геометрии. Чудес не бывает. Возможно у Вас не получается определить глазами кривизну.
    Я уже проводил эту процедуру, только с помощью угольника, поставил на ровный стол, выставил строительную ось горизонтально и измерял крайние и корневые точки несущих плоскостей, все точки находятся на одинаковом удалении от стола то есть он ровный (вроде как)...

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    выкос есть? Уберите его в ноль и посмотрите, что получится.
    Выкос пару градусов, конечно можно попробоваль убрать его, но судя по ровному вертикальному подъему он правильный (самик летит четко вверх без рысканья по курсу)

    Пробовал использовать микшер (руль высоты/элерон) помогает делать ровные петли, но это очень много времени занимает, получается придется настраивать микшеры практически на каждый маневр, еще и задержку использовать чтов один на другой не накладывались, может это выход??? Или есть вариант проще???

    P.S. Вариант построить новый самолет не предлагать

    Вложение 168802

    Вот он кстати...

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Вот он кстати...
    Проверте размер по черным линиям, а не по синим как обычно рекомендуют. Думаю 3мм там поймаете

  14. #11

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    ...опять крен на правое крыло, и что самое смешное он даже меньше не стал...
    А при перевернутом полете крен куда будет?

    Если опять вправо, то самолет, все же, кривой. А если влево, то проблема с ЦТ, правая консоль тяжелее.

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А при перевернутом полете крен куда будет?
    Если опять вправо, то самолет, все же, кривой. А если влево, то проблема с ЦТ, правая консоль тяжелее.
    При перевернутом тоже в право кренится, да и при вертикальном подъеме летит ровно но с правым (медленным) вращением.
    ЦТ по крену выставил, в начале темы написано, так что это не развесовка виновата...
    Одназначно самолет кривой, не могу понять где... Измерения показывают что несущие плоскости прямые и без кручений...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Проверте размер по черным линиям, а не по синим как обычно рекомендуют. Думаю 3мм там поймаете
    Проверю, если найдутся эти 3мм. что делать?

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Попробуй проверить руль высоты.
    Я однажды лоханулся по-полной. Обычно половинки РВ выставляю по линейке - прикладываю к стабилизатору и смотрю, чтобы половинка руля в нуле была продолжением стабилизатора. Тоже со второй половинкой. Однажды стаб на крутку проверил, а вот половинки РВ выставил не по линейке, а по роговым компенсаторам (по передней кромке стаба). И долго пытался понять, почему у меня проблемы были на прямых и обратных петлях. Хорошо опытный человек догадался глянуть на РВ с правильного ракурса.

  17. #14

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Проверю, если найдутся эти 3мм. что делать?
    Ломать и вклеивать заново.Есть подозрение, что линия правой консоли стабилизатора ближе к линии элеронов чем левая. Еще следует обратить внимание на соосность направляющих штырьков и соответственно линии крыла по задней кромке ( вид сзади в месте примакания консолек к фюзу), очень важный момент кстати. В этом месте обязательно должны быть нули, как в общем то и везде.
    Если линия задней кромки стабилизатора окажется неровной относительно линии лонжерона или паралельной ему задней кромки крыла больше чем на 1мм, самолет будет делать кривые фигуры.
    Вполне возможно, что кривой стаб может быть причиной завала самолета направо

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что кривой стаб может быть причиной завала самолета направо
    Вот вчера на соревнованиях мне тоже самое посоветовали, и даже привели примеры, времени еще не было но обязательно промеряю.
    Спасибо большое, результаты измерений выложу позже

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Привод половинок руля высоты раздельный? Если да то как осуществляется передача усилий?

  20. #17

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Привод половинок руля высоты раздельный? Если да то как осуществляется передача усилий?
    Привод раздельный, управление тросовое А что?

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Привод раздельный, управление тросовое А что?
    А то что может быть бабочка из за несинхронных отклонений рулей. разные напряжения/трения в линии тросов и половинки слегка несинхронно движутся. У меня на бипе Waco UPF-7 разница в отклонениях из-за таких вот разнонапряженных боуденов давала такие величины что самолет при малейшей даче руля высоты на себя скручивало влево просто мигом, при движении от себя соотвественно в обратную сторону. Управлять не было возможности. Потому и 2 раза грохнул так и не облетав модель. там бабочка могла доходить до 5-7мм разницы по задней кромке рулей. Дома в тепле нормально, а на улице(было 5-8°С) разница сильно проявлялась.

  22. #19

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А то что может быть бабочка из за несинхронных отклонений рулей. разные напряжения/трения в линии тросов и половинки слегка несинхронно движутся.
    Дома в тепле нормально, а на улице(было 5-8°С) разница сильно проявлялась.
    Врядли дело в этом, поскольку крутит не только во время работы рулем, крутит в горизонтальном полете. Оперение смотрел, все ровное и без круток, принято решение увеличить угол атаки правого крыла. О результатах напишу позже

  23. #20

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    При первых же облетах начала крениться на правое крыло (если смотреть на самолет сверху)
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    .................... принято решение увеличить угол атаки правого крыла. О результатах напишу позже
    Если крыло на трубе, положение крыльев можно сделать регулируемым.

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если крыло на трубе, положение крыльев можно сделать регулируемым.
    http://www.centralhobbies.com/contro...e/wingadj.html

  25. #22

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Прраильна...за сущие копейки...

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Прраильна...за сущие копейки...
    Может и дороговато, но за-то как удобно! Оно того стоит.

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Практика использования(не мной а коллег по полю) сего гаджета показала что долго на 90м размере сомоля эти хреновинки не живут.

  28. #25

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если крыло на трубе, положение крыльев можно сделать регулируемым.
    На этом самолете регулировка не предусматривалась, крыло кстати на трубе, но изменить угол было совсем не сложно. Надеюсь в пятницу выберусь на поле, посмотрим что получилось...

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Может и дороговато, но за-то как удобно! Оно того стоит.
    А вы с этого магазина что нибудь заказывали? Приходило?

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Практика использования(не мной а коллег по полю) сего гаджета показала что долго на 90м размере сомоля эти хреновинки не живут.
    Мне что то они тоже доверия не внушают...
    Сейчас черчу новый самолет, габариты такие же 1600/1600, крыло тоже натрубе. И задался целью сделать регулируемый угол атаки крыла, вот только не представляю как это будет происходить, есть какой нибудь простой и надежный способ? Токарные и фрезерные работы не проблема...

  29. #26

    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Возраст
    59
    Сообщений
    17
    Мне что то они тоже доверия не внушают...


    Зря не вушают. Весь мир мир ими пользуется, включая Матов, Серегу Данилова и Володю Козловского...
    Себа уже не в счет!

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А вы с этого магазина что нибудь заказывали? Приходило?
    Мы там постоянно берем запчасти на свои и приятельские ямады, их есть у нас, раз 10 точно заказывали...

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Мы там постоянно берем запчасти на свои и приятельские ямады, их есть у нас, раз 10 точно заказывали...
    Это хорошо, посмотрю магазинчик по внимательней

    А есть у кого еще какие варианты изменения угла?

  32. #29

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    И задался целью сделать регулируемый угол атаки крыла, вот только не представляю как это будет происходить, есть какой нибудь простой и надежный способ? Токарные и фрезерные работы не проблема...
    Направляющий шифт вклеенный в концевой части центральной нервюры крыла меняется на болт М5. В фезеляже прорезь под этот в виде сектора L15. Болт притягивается барашковой гайкой с шайбой внутри фюзеляжа. Шайба D15. Прижимающая сторона шайбы покрыта абразивом ( приклеена шкурка).

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Направляющий шифт вклеенный в концевой части центральной нервюры крыла меняется на болт М5. В фезеляже прорезь под этот в виде сектора L15. Болт притягивается барашковой гайкой с шайбой внутри фюзеляжа. Шайба D15. Прижимающая сторона шайбы покрыта абразивом ( приклеена шкурка).
    Это действительно очень простой и надежный способ, и я думал про это, но получается что каждый раз когда снимаешь крыло угол сбивается. Есть варианты по сложнее?

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    и я думал про это, но получается что каждый раз когда снимаешь крыло угол сбивается. Есть варианты по сложнее?
    После того как отстроите крыло в полете или полетах обводите маркером центральную нервюру крыла по фюзеляжу, либо клеите контрольные ограничители ( пара небольших пластин на липучке) и ставите вторые фиксаторы. Все, крыло больше регулировать не нужно. А посложнее- это регулируемое по высоте посадочное место под направляющий шифт центральной нервюры, это уже нужно рисовать. Но, вообще для самолета 1600Х1600 это все излишества ,просто нужно ровно его сделать.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Но, вообще для самолета 1600Х1600 это все излишества ,просто нужно ровно его сделать.
    Тут я в чем то согласен, допустим ровно сделать на этот раз получится (уделю этому особое внимание во время постройки), тогда надо на перед знать какие углы где должны быть.
    Вот если не трудно расскажите какие углы где выставить сразу?
    Тогда видимо и регулировать ничего не придется

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Вот еще вопросик есть, какой профиль лучше использовать. На том самике который на фото использовал NACA 6410, расчитывал на скорость, но в результате использования 4-х тактника скорость полета не большая, видимо профиль надо бы другой или нет? В общем как лучше посоветуйте

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    использовал NACA 6410
    Ошибочка вышла, использовал NACA 63А010, 10%-й профиль с максимальной толщиной на 40%. Кажется ламинарный

  38. #35

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Вот если не трудно расскажите какие углы где выставить сразу?
    Все плоскости в ноль. По мотору тоже начал бы с ноля, а в право и вниз смотреть по моменту смотря какой шаг на винте будет использоваться. Обычно вправо1,5 хватает чтоб момент убрать.
    По профилям- по большому счету пофиг какой, любой на которых летят пилотажники.
    Какие нить- Е168,ММ11-29, N641А012,NACA0018,NACA0014

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,063
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    По профилям- по большому счету пофиг какой, любой на которых летят пилотажники.
    Какие нить- Е168,ММ11-29, N641А012,NACA0018,NACA0014
    Вот это вы выбор предложили. Я теперь вообще в сметении. E168 и N641A012 имеют огромную разницу по сравнению с 0014 и 0018, что же получается профиль роли не играет? Такого быть не может Я в это не поверю
    Сейчас выбор у меня лежит между NACA0012 и NACA63012A Какой лучше выбрать если учитывать не высокую скорость полета на 4-х тактном моторе

    И за одно с профилем под сомнение попал вид крыла в плане, делать лонжерон прямым и соответственно маленькая стреловидность по передней кромке (как на су-26) либо делать косой лонжерон тем самым увеличев стреловидность (как на фото которое я выложил). Затронул меня этот вопрос вот из-за чего, если лонжерон косой значит центр давления расположен по крылу наискосок в то время как центр тяжести расположен вдоль крыла ровно, следовательно на крыле создаються разные моменты которые (мне еще не понятно) хорошо сказываются на поведении самолета или плохо

  40. #37

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Такого быть не может Я в это не поверю
    Какой лучше выбрать если учитывать не высокую скорость полета на 4-х тактном моторе
    Я не специалист по профилям, но думаю что в моде сейчас более ламинизированные профиля. Думаю связано это с тем, что конструторы пытаются приблизить максимальную толщину в хорде к центру давления и центровке 35-40% может быть для того, чтобы комфортней выполнять срывные и 3D элементы. Из того, что сам проверил на практике могу сказать, чем тупее носок ближе к сфере тем резче можно выполнять фигуру по РВ, чем прямее профиль после 25-30% хорды, тем четче фиксация на выходе из фигуры так же по РВ. Наверно, для того что бы выбрать профиль нужно просто тупо просмотреть чертежи пилотажных моделей. В конце концов смоделировать работу профиля можно в симе

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я тоже не специалист по профилям, но последнее время всё чаще склоняюсь к мысли, что толстые симметричные профили у монопланов откровенно вредны, т.к. сильнее затеняют хвост. В этом смысле, кстати, идеален классический биплан - у него хвост вообще ничем не затенён и почти весь поток от винта идет прямо туда. При хороших размерах и расходах хвостовых рулей это работает практически как УВТ и позволяет маневрировать на закритических углах.

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Ничего не понял, кроме того, что можно использовать игрушечную лазерную указку.
    Вам даже лазер не нужен!
    Возьмите обыкновенный строительный уровень, но хороший! И ещё один уровень- две колбы с делениями и шлангом между ними, в него вода заливается. Обязательно проверьте точно ли ваш угольник составляет 90°?
    Теперь выставляете модель точно горизонтально по продольной строительной прямой фюзеляжа.
    Выставляете хвост точно перпендикулярно строительной прямой фюзеляжа.
    Теперь промеряете уровнем с колбами и трубкой установку крыльев и стабилизатора, сначала соответствие горизонтальности каждого крыла, потом обоих крыльев в паре, потом стабилизатора. Потом линейкой на точность удаления стабилизатора от крыла. Поведение модели явно указывает на асиметрию в конструкции!
    Строительный уровень с мягкой трубкой стоит копейки!

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ...т.к. сильнее затеняют хвост...
    Этот довод - ерунда, потому, что тебе плевать на обдув хвоста при нулевых углах атаки, а при тех углах, что тебе интересны толщина профиля на тень уже не влияет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3498
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 16:57
  2. А летает ли ктонибуть в Митино
    от _*DEZEL*_ в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 14:09
  3. Времени все меньше :(... а летать охото...
    от livenok в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.04.2007, 05:31
  4. Уродец,а летает!
    от ALM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2006, 16:51
  5. Готов новый электролет, а лететь страшно!
    от shurik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.02.2003, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения