Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Izverg

Ну собственно это и есть “Европа” Сергея Данилова. Сделана им же. Ну не делает Себа самолеты! И ДАЖЕ НЕ ПРОЕКТИРУЕТ ИХ. Хотя в доводке, конечно, участвует.

Airliner-rc
Izverg:

Ну собственно это и есть “Европа” Сергея Данилова. Сделана им же. Ну не делает Себа самолеты! И ДАЖЕ НЕ ПРОЕКТИРУЕТ ИХ. Хотя в доводке, конечно, участвует.

о как:)

PILOTAGNIK
Izverg:

Ну собственно это и есть “Европа” Сергея Данилова. Сделана им же. Ну не делает Себа самолеты! И ДАЖЕ НЕ ПРОЕКТИРУЕТ ИХ. Хотя в доводке, конечно, участвует.

Я первое что подумал при виде на это фото, так это Европа!!!

KVS
PILOTAGNIK:

Да уж…
А вот фото полноразмерной пилотаги Wind S

А тот что поближе - “Angel”. Найдите отличия… 😉

And
Izverg:

Ну не делает Себа самолеты! И ДАЖЕ НЕ ПРОЕКТИРУЕТ ИХ.

А как такое возможно? Не делает, не проектирует, но успешно продает во всем мире.😃

yablokov
And:

А как такое возможно? Не делает, не проектирует, но успешно продает во всем мире.😃

Потому что летает круто!!!

7 days later
PILOTAGNIK

Ну что, приобрёл и я данный агрегат)))
Жду, на днях должен придти!

Airliner-rc

Удачи в сборке, главное чтобы комплект был полный…

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

Удачи в сборке, главное чтобы комплект был полный…

Отпишу потом, как получу самоль!

Airliner-rc
sgon:

Люди, кто шарит в электричестве, подскажите, на этот самолет пойдет такой моторсет AXI www.modelmotors.cz/index.php?page=61&product=5320&… регуль Гиперион www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… и АКБ на шесть банок 4000-4500мА, а?

Подойдет Слав, только с креплением надо будет разбираться, там не все так просто, глянь фотки в моей теме в Электросамолетах. Ну и вопрос центровки встанет наверное, если этот комплект будет тяжелее стандартного, так как в стандартном варианте ходовые акки уже в самом заду лежат

PILOTAGNIK
Airliner-rc:

Подойдет Слав, только с креплением надо будет разбираться, там не все так просто, глянь фотки в моей теме в Электросамолетах. Ну и вопрос центровки встанет наверное, если этот комплект будет тяжелее стандартного, так как в стандартном варианте ходовые акки уже в самом заду лежат

Шесть банок и восемь банок 😃… А зачем тогда восемь банок если можно и шестью обойтись!
В чём плюс и минус??? Я планирую на 8S (две по 4S 5000A, возмо 4000А…)

sgon
PILOTAGNIK:

Шесть банок и восемь банок 😃… А зачем тогда восемь банок если можно и шестью обойтись!
В чём плюс и минус??? Я планирую на 8S (две по 4S 5000A, возмо 4000А…)

Суть в том, что Себа коммерс, у него есть обязалово перед флайт повер, хакером и жиэр и пр. лабудой , шестибаночные АКБ как бы уже идут на полтиник Ангел, десятибаночные на Сушку-140, а восмибаночные не удел, вот и надо было их впихнуть в этот Винд-110, маркетинг у них такой, тоже самое с моторами хакер, в этот Винд можно поставить из линейки А40 о шести банках, но нет, надо впарить А50 и восемь банок.

Airliner-rc:

Подойдет Слав, только с креплением надо будет разбираться, там не все так просто, глянь фотки в моей теме в Электросамолетах. Ну и вопрос центровки встанет наверное, если этот комплект будет тяжелее стандартного, так как в стандартном варианте ходовые акки уже в самом заду лежат

Повертел в руках самолет, по диаметру Акси помещается, остальное делотехники, с центровкой проблем не будет, и комплект мотора с шестью банками будет легче рекомендованного Себой с 8-ю банками.

an2an
sgon:

…и комплект мотора с шестью банками будет легче рекомендованного Себой с 8-ю банками.

Для пилотаги это не обязательно лучше, правда можно недостаток веса восполнить большей емкостью батареек…

PILOTAGNIK

Ага…
Спасибо (sgon), мне бы выгодней было конечно 6S, так как и Сухаря 50-ого купил. Есть Сухарь ещё 30-ый (на него у меня трёх-баночные. Их я и планировал парно ставить на 50-ого)
Присмотрюсь сейчас к моторчику под шесть банок ))) а там видно будет!!!

sgon

Сейчас переведу Катану-120 на шестибаночный сет, Сушка-140 пока на 10ти банках останется, чтобы сравнить их между собой.

asw

Коллеги электромонтажники! Какая разница шесть банок или восемь? Все равно таскать один и тот же самолет по одному и тому же комплексу с примерно полуторным запасом емкости(иначе будут проблемы на крайних фигурах)Ставите шесть-придется компенсировать недостаток ЭДС повышением емкости и тока( хотя физически всегда выгоднее наоборот -повысить ЭДС и уменьшить ток) По уму это два несколько разных мотора по виткам. Не надо смотреть на Брюкмана, который поставил шестибаночную систему для облегчения Су-29-140 вместо десятибаночной, это сделано под “аэромузикал” где требуется чтобы в течение четырех минут народ офигел от каскада головокружительных фигур( на четверть облегченный самолет будет делать эти фигуры еще более умопомрачительными). Если попытаться пролететь на этой шестибаночной двухметровой Сушке пилотажный комплекс с теми же батарейками что под аэромузикал, то я вас, коллеги уверяю что во второй половине комплекса вертикали будут очень дохлыми, а до конца комплекса модель вовсе не дотянет. Облегчение модели за счет мотора и батареек требует очень большого внимания и пристального рассмотрения опыта уже все опробовавших коллег.
Что касаемо модели Вингс 110, то для меня удивителен сам по себе размер , по весу как большая взрослая пилотажка, по размерам больше миленькой компактненькой пятидесятки, но против нормальной пилотажки выходит все равно недомерок Ф3А пилотаги. Очень меня мучает вопрос что побудило создателей аппарата выбрать этот странный размер, не могли попасть в пять кило делая стандартный размер? Или таки надо было батарейки куда-то пристраивать?

PILOTAGNIK:

Ага…
. Есть Сухарь ещё 30-ый (на него у меня трёх-баночные. Их я и планировал парно ставить на 50-ого)

Использовать конструкторы из полимерок, то складывая то расладывая их по три банки(так же и по четыре и по пять) идея нехорошая. ОЧЕНЬ желательно чтобы максимально одинаковые банки были скручены в один пак и фрагментарно не использовались в более мелких ВМГ, только тогда они будут жить долго и счастливо.

Airliner-rc
asw:

Коллеги электромонтажники! Какая разница шесть банок или восемь? Все равно таскать один и тот же самолет по одному и тому же комплексу с примерно полуторным запасом емкости(иначе будут проблемы на крайних фигурах)Ставите шесть-придется компенсировать недостаток ЭДС повышением емкости и тока( хотя физически всегда выгоднее наоборот -повысить ЭДС и уменьшить ток) По уму это два несколько разных мотора по виткам. Не надо смотреть на Брюкмана, который поставил шестибаночную систему для облегчения Су-29-140 вместо десятибаночной, это сделано под “аэромузикал” где требуется чтобы в течение четырех минут народ офигел от каскада головокружительных фигур( на четверть облегченный самолет будет делать эти фигуры еще более умопомрачительными). Если попытаться пролететь на этой шестибаночной двухметровой Сушке пилотажный комплекс с теми же батарейками что под аэромузикал, то я вас, коллеги уверяю что во второй половине комплекса вертикали будут очень дохлыми, а до конца комплекса модель вовсе не дотянет. Облегчение модели за счет мотора и батареек требует очень большого внимания и пристального рассмотрения опыта уже все опробовавших коллег.
Что касаемо модели Вингс 110, то для меня удивителен сам по себе размер , по весу как большая взрослая пилотажка, по размерам больше миленькой компактненькой пятидесятки, но против нормальной пилотажки выходит все равно недомерок Ф3А пилотаги. Очень меня мучает вопрос что побудило создателей аппарата выбрать этот странный размер, не могли попасть в пять кило делая стандартный размер? Или таки надо было батарейки куда-то пристраивать?

Использовать конструкторы из полимерок, то складывая то расладывая их по три банки(так же и по четыре и по пять) идея нехорошая. ОЧЕНЬ желательно чтобы максимально одинаковые банки были скручены в один пак и фрагментарно не использовались в более мелких ВМГ, только тогда они будут жить долго и счастливо.

Пока не облетал 110ку, но по весу она получается существенно легче настоящей пилотаги, а по размеру не существенно меньше. Для тренировок самое то, все же она больше, чем 50й Ангел…

asw
Airliner-rc:

Пока не облетал 110ку, но по весу она получается существенно легче настоящей пилотаги, а по размеру не существенно меньше. Для тренировок самое то, все же она больше, чем 50й Ангел…

Мишань, и я про тоже самое, против Ангела 50 она намного больше, так что же авторам мешало еще совсем чутка габарит добавить и вышла бы чудесная нормальная пилотажка. А что ты в свой поставил и сколько в итоге оно весит?

Airliner-rc

взлетный вес моей 110ки получился 3700 грамм