Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 273

Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Izverg Ну не делает Себа самолеты! И ДАЖЕ НЕ ПРОЕКТИРУЕТ ИХ. А как такое возможно? Не делает, не ...

  1. #161
    And
    And вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Ну не делает Себа самолеты! И ДАЖЕ НЕ ПРОЕКТИРУЕТ ИХ.
    А как такое возможно? Не делает, не проектирует, но успешно продает во всем мире.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,867
    Цитата Сообщение от And Посмотреть сообщение
    А как такое возможно? Не делает, не проектирует, но успешно продает во всем мире.
    Потому что летает круто!!!!!!

  4. #163

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Ну что, приобрёл и я данный агрегат)))
    Жду, на днях должен придти!

  5. #164

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Удачи в сборке, главное чтобы комплект был полный...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Удачи в сборке, главное чтобы комплект был полный...
    Отпишу потом, как получу самоль!

  8. #166

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Люди, кто шарит в электричестве, подскажите, на этот самолет пойдет такой моторсет AXI http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=18&line=GOLD регуль Гиперион http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8957 и АКБ на шесть банок 4000-4500мА, а?

  9. #167

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Люди, кто шарит в электричестве, подскажите, на этот самолет пойдет такой моторсет AXI http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=18&line=GOLD регуль Гиперион http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8957 и АКБ на шесть банок 4000-4500мА, а?
    Подойдет Слав, только с креплением надо будет разбираться, там не все так просто, глянь фотки в моей теме в Электросамолетах. Ну и вопрос центровки встанет наверное, если этот комплект будет тяжелее стандартного, так как в стандартном варианте ходовые акки уже в самом заду лежат

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Подойдет Слав, только с креплением надо будет разбираться, там не все так просто, глянь фотки в моей теме в Электросамолетах. Ну и вопрос центровки встанет наверное, если этот комплект будет тяжелее стандартного, так как в стандартном варианте ходовые акки уже в самом заду лежат
    Шесть банок и восемь банок ... А зачем тогда восемь банок если можно и шестью обойтись!
    В чём плюс и минус????? Я планирую на 8S (две по 4S 5000A, возмо 4000А.....)

  12. #169

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Шесть банок и восемь банок ... А зачем тогда восемь банок если можно и шестью обойтись!
    В чём плюс и минус????? Я планирую на 8S (две по 4S 5000A, возмо 4000А.....)
    Суть в том, что Себа коммерс, у него есть обязалово перед флайт повер, хакером и жиэр и пр. лабудой , шестибаночные АКБ как бы уже идут на полтиник Ангел, десятибаночные на Сушку-140, а восмибаночные не удел, вот и надо было их впихнуть в этот Винд-110, маркетинг у них такой, тоже самое с моторами хакер, в этот Винд можно поставить из линейки А40 о шести банках, но нет, надо впарить А50 и восемь банок.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Подойдет Слав, только с креплением надо будет разбираться, там не все так просто, глянь фотки в моей теме в Электросамолетах. Ну и вопрос центровки встанет наверное, если этот комплект будет тяжелее стандартного, так как в стандартном варианте ходовые акки уже в самом заду лежат
    Повертел в руках самолет, по диаметру Акси помещается, остальное делотехники, с центровкой проблем не будет, и комплект мотора с шестью банками будет легче рекомендованного Себой с 8-ю банками.

  13. #170

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    ...и комплект мотора с шестью банками будет легче рекомендованного Себой с 8-ю банками.
    Для пилотаги это не обязательно лучше, правда можно недостаток веса восполнить большей емкостью батареек...

  14. #171

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Ага...
    Спасибо (sgon), мне бы выгодней было конечно 6S, так как и Сухаря 50-ого купил. Есть Сухарь ещё 30-ый (на него у меня трёх-баночные. Их я и планировал парно ставить на 50-ого)
    Присмотрюсь сейчас к моторчику под шесть банок ))) а там видно будет!!!

  15. #172

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сейчас переведу Катану-120 на шестибаночный сет, Сушка-140 пока на 10ти банках останется, чтобы сравнить их между собой.

  16. #173
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Коллеги электромонтажники! Какая разница шесть банок или восемь? Все равно таскать один и тот же самолет по одному и тому же комплексу с примерно полуторным запасом емкости(иначе будут проблемы на крайних фигурах)Ставите шесть-придется компенсировать недостаток ЭДС повышением емкости и тока( хотя физически всегда выгоднее наоборот -повысить ЭДС и уменьшить ток) По уму это два несколько разных мотора по виткам. Не надо смотреть на Брюкмана, который поставил шестибаночную систему для облегчения Су-29-140 вместо десятибаночной, это сделано под "аэромузикал" где требуется чтобы в течение четырех минут народ офигел от каскада головокружительных фигур( на четверть облегченный самолет будет делать эти фигуры еще более умопомрачительными). Если попытаться пролететь на этой шестибаночной двухметровой Сушке пилотажный комплекс с теми же батарейками что под аэромузикал, то я вас, коллеги уверяю что во второй половине комплекса вертикали будут очень дохлыми, а до конца комплекса модель вовсе не дотянет. Облегчение модели за счет мотора и батареек требует очень большого внимания и пристального рассмотрения опыта уже все опробовавших коллег.
    Что касаемо модели Вингс 110, то для меня удивителен сам по себе размер , по весу как большая взрослая пилотажка, по размерам больше миленькой компактненькой пятидесятки, но против нормальной пилотажки выходит все равно недомерок Ф3А пилотаги. Очень меня мучает вопрос что побудило создателей аппарата выбрать этот странный размер, не могли попасть в пять кило делая стандартный размер? Или таки надо было батарейки куда-то пристраивать?

    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Ага...
    . Есть Сухарь ещё 30-ый (на него у меня трёх-баночные. Их я и планировал парно ставить на 50-ого)
    Использовать конструкторы из полимерок, то складывая то расладывая их по три банки(так же и по четыре и по пять) идея нехорошая. ОЧЕНЬ желательно чтобы максимально одинаковые банки были скручены в один пак и фрагментарно не использовались в более мелких ВМГ, только тогда они будут жить долго и счастливо.

  17. #174

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Коллеги электромонтажники! Какая разница шесть банок или восемь? Все равно таскать один и тот же самолет по одному и тому же комплексу с примерно полуторным запасом емкости(иначе будут проблемы на крайних фигурах)Ставите шесть-придется компенсировать недостаток ЭДС повышением емкости и тока( хотя физически всегда выгоднее наоборот -повысить ЭДС и уменьшить ток) По уму это два несколько разных мотора по виткам. Не надо смотреть на Брюкмана, который поставил шестибаночную систему для облегчения Су-29-140 вместо десятибаночной, это сделано под "аэромузикал" где требуется чтобы в течение четырех минут народ офигел от каскада головокружительных фигур( на четверть облегченный самолет будет делать эти фигуры еще более умопомрачительными). Если попытаться пролететь на этой шестибаночной двухметровой Сушке пилотажный комплекс с теми же батарейками что под аэромузикал, то я вас, коллеги уверяю что во второй половине комплекса вертикали будут очень дохлыми, а до конца комплекса модель вовсе не дотянет. Облегчение модели за счет мотора и батареек требует очень большого внимания и пристального рассмотрения опыта уже все опробовавших коллег.
    Что касаемо модели Вингс 110, то для меня удивителен сам по себе размер , по весу как большая взрослая пилотажка, по размерам больше миленькой компактненькой пятидесятки, но против нормальной пилотажки выходит все равно недомерок Ф3А пилотаги. Очень меня мучает вопрос что побудило создателей аппарата выбрать этот странный размер, не могли попасть в пять кило делая стандартный размер? Или таки надо было батарейки куда-то пристраивать?


    Использовать конструкторы из полимерок, то складывая то расладывая их по три банки(так же и по четыре и по пять) идея нехорошая. ОЧЕНЬ желательно чтобы максимально одинаковые банки были скручены в один пак и фрагментарно не использовались в более мелких ВМГ, только тогда они будут жить долго и счастливо.
    Пока не облетал 110ку, но по весу она получается существенно легче настоящей пилотаги, а по размеру не существенно меньше. Для тренировок самое то, все же она больше, чем 50й Ангел....

  18. #175
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Пока не облетал 110ку, но по весу она получается существенно легче настоящей пилотаги, а по размеру не существенно меньше. Для тренировок самое то, все же она больше, чем 50й Ангел....
    Мишань, и я про тоже самое, против Ангела 50 она намного больше, так что же авторам мешало еще совсем чутка габарит добавить и вышла бы чудесная нормальная пилотажка. А что ты в свой поставил и сколько в итоге оно весит?

  19. #176

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    взлетный вес моей 110ки получился 3700 грамм

  20. #177
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    взлетный вес моей 110ки получился 3700 грамм
    Круто! На сайте Себы заявленный вес 3200-3300 без батареи,та батарея которую он рекомендует весит около кила. У тебя что батарейка вдвое меньше рекомендованной?

  21. #178

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Сколько у Вас весят аккумуляторы? (ASW опередил с вопросом)
    Читал ветку на RCGroups о самолете подобного размера Inspire90, так там тащатся от двигателя с редуктором Neu 1512/1.5Y+6.7:1
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=308
    Никто не пробовал такой?

  22. #179

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Круто! На сайте Себы заявленный вес 3200-3300 без батареи,та батарея которую он рекомендует весит около кила. У тебя что батарейка вдвое меньше рекомендованной?
    батарейка со всеми коннекторами весит 813 грамм.

  23. #180
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас весят аккумуляторы? (ASW опередил с вопросом)
    Читал ветку на RCGroups о самолете подобного размера Inspire90, так там тащатся от двигателя с редуктором Neu 1512/1.5Y+6.7:1
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=308
    Никто не пробовал такой?
    Это двигатели - очень удачные конкуренты моторов типа Хакер-компетишен, производства Стива Нью, такие моторы-инраннеры способны без проблем работать с перегрузками, а значит можно поставить легонькой моторчик, а тянуть будет как большой, недостатки известны- редуктор требующий обслуживания и высокая цена игрушки.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    батарейка со всеми коннекторами весит 813 грамм.
    А что это за батарейка? Даже самая легкая восьмибаночная батарейка 25С 4350ма.час. весит 905граммов
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72352,
    Мишань, научил бы как такие легкие самолеты делать, даже по заявленому производителем выходит не меньше 4100-4200, а у тебя 3700. Как это?
    Последний раз редактировалось asw; 31.01.2009 в 22:10.

  24. #181

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, а мот в него 10 банок поставить, чтобы восьмибаночные не заводить? Их у меня пять штук Флайт повер 3700мА ,весит со всеми бананами 975гр, у Дуальски есть моторчег под эти банки весит 335гр, по весу самолет получится грамм на 100-150 больше заявленного.

    А так я вам скажу, электрика, конечно хорошо, особенно в холодное время, но все это таскать, офигеть мона, сумка с пятью АКБ, двумя зарядниками и пр. фигней весит в районе 8кг, а еще кейс с аппой и сам самолет с крыльями.

  25. #182
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Сань, а мот в него 10 банок поставить, чтобы восьмибаночные не заводить? Их у меня пять штук Флайт повер 3700мА ,весит со всеми бананами 975гр, у Дуальски есть моторчег под эти банки весит 335гр, по весу самолет получится грамм на 100-150 больше заявленного.
    Ну если есть батареи , то нада пользовать.Пятьдесят-семьдесят лишних граммов от рекомендуемого акка не проблема. Моторчик подозрительно легкий, Слав, дай ссылочку на характеристики, ознакомимся.

    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    .

    А так я вам скажу, электрика, конечно хорошо, особенно в холодное время, но все это таскать, офигеть мона, сумка с пятью АКБ, двумя зарядниками и пр. фигней весит в районе 8кг, а еще кейс с аппой и сам самолет с крыльями.
    Можно подумать ты это до метро на себе прешь...Ну подумаешь ходарь лишний от хаты до багажника навернешь, даже и не вспотеешь.

  26. #183

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я чет попутал, вот этот для 6 банок http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8866
    А этот для 10 банок http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6444 весит как Хакер А50. Там на страничках есть таблица всех моторчегов.
    Для Винга-110 пойдет? Сколько примерно будет полетного времени со вторым мотором с АКБ 10S1P 3700mA с винтом АРС 18Х10-12

  27. #184
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я чет попутал, вот этот для 6 банок http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8866
    А этот для 10 банок http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=6444 весит как Хакер А50. Там на страничках есть таблица всех моторчегов.
    Для Винга-110 пойдет? Сколько примерно будет полетного времени со вторым мотором с АКБ 10S1P 3700mA с винтом АРС 18Х10-12
    ну так похоже что второй мотор под десять банок самое оно, по времени на комплекс хватать должно с запасом. Интересно какой вес в такой конфигурации выйдет.

  28. #185

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ну если сама модель с мотором дуалскай в 470гр и регулем в районе 100гр будет весить как заявлено 3200-3300гр + 975гр АКБ получим 4175-4275гр.

  29. #186
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ну если сама модель с мотором дуалскай в 470гр и регулем в районе 100гр будет весить как заявлено 3200-3300гр + 975гр АКБ получим 4175-4275гр.
    ну так это же и есть ее расчетный теоретический взлетный вес согласно себыной инструкции, что примерно на 10процентов меньше веса большой натуральной пилотажки. Что мешало совсем чуть добавить габаритов и пользоваться стандартными Ф3А батарейками и моторами? Самолет замечательный, красивый и летать новерняка круто будет, но начинку требует непойми какую. Если от нормальной пилотаги ставить - то тяжелый выйдет, от пятидесятого размера наверняка не потянет. Получается все нужно специально под этот размер , и стоить это все будет совсем чуть меньше начинки нормальной пилотагии, а больше никуда будет непригодно.

  30. #187

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А что это за батарейка? Даже самая легкая восьмибаночная батарейка 25С 4350ма.час. весит 905граммов
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=72352,
    Мишань, научил бы как такие легкие самолеты делать, даже по заявленому производителем выходит не меньше 4100-4200, а у тебя 3700. Как это?
    Батарейка куплена у Хакера FlightPower EVO Lite V2 4270 mAh. Вес указал готовой к полету сборки из 2х 4S, с бананами 4мм и перемотанные армированным скотчем с наклееной липучкой.

  31. #188

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Получил сегодня посылку, вроде как всё на месте..... не считая инструкции, но её можно скачать с себовского сайта. И поломанных внутри двух шпангоутов, а точнее их перемычек..... мелочь конечно но интересно как это произошло!? так как следов нв фюзеляже нет никаких, мож ещё при сборке поломали. А так всё нормально, всё таки заказал батареи 2х4S 4350А и 5000А.

  32. #189

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    по батарейкам правильный выбор. Подшипничек нашел?

  33. #190

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    по батарейкам правильный выбор. Подшипничек нашел?
    Лежит какой то в пакетике комплектухи, я движёк заказал Турниги 50-65 380Kv / 1820w. Поэтому крепление мотора ещё буду смотреть как и что....

  34. #191

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Лежит какой то в пакетике комплектухи, я движёк заказал Турниги 50-65 380Kv / 1820w. Поэтому крепление мотора ещё буду смотреть как и что....
    фотоотчет приветствуется.

  35. #192

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Тут информация просочилась что готовится 50-размер Sebart Miss WindS 50E к продаже.
    Если это так, то надо готовить бабло!!!

    Размерчик:
    Spannweite: 148cm
    Rumpflänge: 156cm
    Gewicht: 2,7-2,8kg

  36. #193

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Если это так, то надо готовить бабло!!!
    Вы готовьте, если не это, то что-нибудь другое найдется...

  37. #194

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    А вот и фото биплана Sebart Miss WindS 50E

  38. #195

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Сорри за оф-топ. Самолет 50-го класса, по моему мнению, может служить для тренировок в ф3а лишь на начальном этапе. Из за размеров самолет принципиально по другому реагирует на ветер и совершенно по иному пилотируется. Поэтому Miss Wind 50 класса вариант сугубо хоббийный. А вот 110-ю я бы попробовал, если бы испытывал недостаток в количестве полноразмерных пилотажных самолетов, используемых для тренировки. При нынешнем уровне цен... 500 долларов за планер- очень хорошая экономия, не считая более дешевого мотора и менее дорогих батареек. Попробовать бы еще как она летит...
    И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?

  39. #196

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?
    Я его и расматриваю как раз для хоббийного полёта, просто самоль понравился!!!
    А Wind 110 буду как тренировочный снаряд использовать.
    Вот фото профиля Wind 110E )))

  40. #197

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Попробовать бы еще как она летит...
    И еще вопрос-просьба, профиль крыла можно попросить кого-нибудь сфотографировать?
    Могу предоставить такую возможность. Стоит уже почти месяц собранный 110й, ждет облета. Если надумаете wellcome в Шебанцево, порулить дам без проблем

  41. #198
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Могу предоставить такую возможность. Стоит уже почти месяц собранный 110й, ждет облета. Если надумаете wellcome в Шебанцево, порулить дам без проблем
    Мишань, Димону с Ростова далеко до Шебанцева, а можна я за него рульну твоим Вингом?

  42. #199

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Мишань, Димону с Ростова далеко до Шебанцева, а можна я за него рульну твоим Вингом?
    Без проблем wellcome

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саша,тогда с тебя отчет и медиаматериалы по возможности

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. пилотага из крыла Wing Dragon
    от andmat в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 18:04
  4. Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи
    от клишник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения