Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 273

Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish Без проблем wellcome Мишань , так в выходные?...

  1. #201
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Без проблем wellcome
    Мишань , так в выходные?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Мишань , так в выходные?
    я в следующую субботу собирался.
    на этих выходных вроде как холодно.
    я числа 26-27 позвоню, договоримся.

  4. #203
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я в следующую субботу собирался.
    на этих выходных вроде как холодно.
    я числа 26-27 позвоню, договоримся.
    гуд

  5. #204

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Ну что, кто летал уже на самоле... признавайтесь!!! Я только начал собирать.
    Вот нарыл несколько роликов, не Себовский рекламный......


  6.  
  7. #205

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Наконец-то облетал сегодня эту птицу.
    Исходные данные примерно следующие:
    Полоса Шебанцево, температура +7, пасмурно, ветер метров 3-5 почти перпендикулярно к полосе. Короче погодка та еще для облета нового самолета после более чем полугодового перерыва
    Но мы же легких путей не ищем
    Акки стояли FlightPower EVO Lite V2 4270 mAh 8S, мотоустановка 100% совпадает с рекомендованной Себой.
    За первый полет примерно 7 минут съел 1,71А. Полеты по кругу, пару разворотов на горке. Пришлось триммировать по руддеру и по высоте вниз, задирал морду, хотя потом понял, что скорее всего когда ставил акк сбил центровку в сторону задней. В итоге на посадке как парашют, чуть ветерок поддует его сразу мордой кверху и на пол метра вверх подбрасывает.
    Второй полет 6,5 минут - съел 1,35А. Немного поколбасился, центровку выставил как надо (по мануалу), на посадке попроще, пришлось отщелкнуть обратно триммер по высоте на пару щелчков.
    Третий и четвертый полеты по 7,5 минут, съедал по 2,0-2,3А.
    Впечатления:
    Легкий сцуууко, шо пипец Площади большие, а вес как я писал где-то раньше у меня вышел порядка 3,7-3,8 кг. В итоге нагрузка что-то среднее между пилотагой и фаном. На ветер реагирует очень существенно, но и пролет в штиль на холостом достаточно долгий и горизонтальный - пытался в штопор свалить, так устаешь ждать когда же нос опускать начнет, чтобы рулем высоты поддерживать
    Летучий очень. Посадочная скорость достаточно большая и терять высоту даже с задолго до края полосы выключенным мотором он не хочет, иногда (при сильных порывах ветра) приходилось даже прижимать искуственно.
    Вертикали самолет летит на 2\3 газа без проблем, соответственно максимальный газ используется ну очень редко. В итоге минут на 9-10 полета батареи 3700 должно хватать вполне - кто хочет съэкономить в весе еще грамм 50 ставьте батарею поменьше - ее хватит.
    На руддер самолет реагирует опусканием носа (надо микшировать), на ноже уводит в сторону шасси, перевернутый полет на болше половины газа не требует поддерживания рулем высоты (по крайней мере с моей центровкой).
    Пока не понял одну вещь - при взлете самолет уводит влево (как будто руддер отклоняется) - это либо с выкосом что-то, либо с руками моими кривыми, либо триммировать надо.
    Сделал всего четыре полета так что пока самолет не понял, да и учитывая, что это первые четыре полета с октября 2008 года, наверное и старые свои модели не понял бы
    Вот такой отчетик краткий коллеги.

    PS пока AngelS-50E мне нравится больше.

  8. #206

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Ха... я кстати тоже облетал своего, в пятницу и сегодня.
    Пока всего четыре полёта сделал и тоже не совсем понял всех нюансов.Но первые два полёта делал с ветром перпендикулярным полосе. Сегодня ещё два полёта сделал, пока ничего незамерял! Но сажал сегодня по ветру, с другой стороны низкое солнце мешало(температура +25, ветер 2 м/с).
    Первый полёт потребовал тримирования руля высоты, опускал нос.... 5...6 щелчков потребовалось сделать, после сместил батарею назад, стало ещё хуже. Так и не понял пока что нужно, на 1/3 газа подымает малость нос, при 2/3 начинает чуть опускать. Выкос двигателя не менял, вообщем за 4 полёта трудно судить. Буду настраивать!

    Сказать могу что мой вес получился около 4000грамм +- 50грамм

    - Motor Turnigy SK5065-380
    - Regler Turnigy Plush 100A
    - Батареи 4Sх2 4350А и 5000А ZIPPY Flightmax
    - Винт АПС 16х10

    Как настрою окончательно его так смогу сказать впечатдения, а пока буду настраивать!
    Фото1 фото2 фото3

  9. #207

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Нифига себе компановочка........
    А как у тебя с центровкой так получилось, что батареи почти в носу лежат? У меня, чтобы центровку по мануалу выставить пришлось батарею одним концом упирать в трубу.... и борт переносить вообще на уровень сервы руддера.
    Винт у меня 18Х12 АРС кстати.
    По высоте тоже у меня в итоге 5-6 щелчков получилось, ну и по элеронам пару.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Нифига себе компановочка........
    А как у тебя с центровкой так получилось, что батареи почти в носу лежат? У меня, чтобы центровку по мануалу выставить пришлось батарею одним концом упирать в трубу.... и борт переносить вообще на уровень сервы руддера.
    Винт у меня 18Х12 АРС кстати.
    По высоте тоже у меня в итоге 5-6 щелчков получилось, ну и по элеронам пару.
    Ну вот так и получилось, я серву на руль поворота поставил в хвосту. Плюс наверно двигатель полегче, вообщем центровка по трубе как и в мануале 180мм.

  12. #209

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Ну вот так и получилось, я серву на руль поворота поставил в хвосту. Плюс наверно двигатель полегче, вообщем центровка по трубе как и в мануале 180мм.
    а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
    А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?

  13. #210

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
    А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?
    Вечерком напишу какие именно стоят.....

  14. #211

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а вес то у меня в итоге меньше получился. У меня самолетка в сборе меньше 3,9 кг весит.
    А серва на руддере какая и какие сервы на стабилизаторе?
    Вообщем сервы: Pilotage C-08MP 3шт(элероны и руль поворота), стабилизатор Hitech HS-82MG(но я ими не доволен, замечено неравномерность хода... надо цифру ставить!).

  15. #212

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    у меня все цифра, а на стабилизаторе стоят JR2431 кажется так, но они по-любому тяжелее 82х хайтеков.

  16. #213

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    у меня все цифра, а на стабилизаторе стоят JR2431 кажется так, но они по-любому тяжелее 82х хайтеков.
    А мотор сколько весит?

  17. #214

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    510 грамм кажись

  18. #215

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    510 грамм кажись
    У меня 460грамм весит двигло.

  19. #216

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Ну как летает ваш Wind?
    Я сделал 31 вылет, только влетался в модельку можно сказать.
    На ветер очень она чувствительна, боовые площади слишком большие для такого веса, поэтому "хвостом метет" зверски, постоянно подруливать руддером приходится.
    По прожорливости моей ВМГ могу сказать следующее за 10 минут 40 секунд полета в режиме F3A (петли, бочки, вертикали и т.д.) съедает 4100 mAh. Поэтому таймер поставил на 8 минут, как время кончается захожу на посадку. В итоге вылетывается порядка 3300 mAh.
    Поменял колесики на бОльший диаметр и снял башмаки (на нашей "асфальтированной" полосе не канает), никак не могу разобраться с кривой газа и тормозами, проблема тут вопрос к пилотажникам-электролетчикам

  20. #217

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну как летает ваш Wind?
    Я сделал 31 вылет, только влетался в модельку можно сказать.
    На ветер очень она чувствительна, боовые площади слишком большие для такого веса, поэтому "хвостом метет" зверски, постоянно подруливать руддером приходится.
    По прожорливости моей ВМГ могу сказать следующее за 10 минут 40 секунд полета в режиме F3A (петли, бочки, вертикали и т.д.) съедает 4100 mAh. Поэтому таймер поставил на 8 минут, как время кончается захожу на посадку. В итоге вылетывается порядка 3300 mAh.
    Поменял колесики на бОльший диаметр и снял башмаки (на нашей "асфальтированной" полосе не канает), никак не могу разобраться с кривой газа и тормозами, проблема тут вопрос к пилотажникам-электролетчикам
    Я пока около 10 полётов сделал, щас стоит надо выкос двигателя поменять и затем продолжить настройку. Так что ощущения сказать пока не могу, ещё не влетался .
    Я летаю на 8-банках а такая же мотоустановка летает на 6-банках:
    Выдержка с буржуйского форума(вся установка такая же как и у меня)

    Mein Setup:
    - Motor Turnigy SK5065-380
    - Regler Turnigy Plush 100A
    - Akku A-Plus 6s 4500 35C
    - APC 18x10 E
    Damit kommt am auf ein Abfluggewicht von 3,8kg.

    Der Antrieb paßt perfekt auf den Flieger. Er dreht die APC 18x10 mit 6600 U/min bei rund 75A im Flug. Damit hängt der Flieger bei 2/3 Gas an der Latte und mit Vollgas beschleunigt er nach oben weg. Er geht sehr schön mit ausreichen Kraftreserven durch alle Figuren.




  21. #218

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а что с выкосом не так?
    что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?

  22. #219

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а что с выкосом не так?
    что-то посмотрел винт то у вас 16х10? Не малова?
    Я под двигатель подклеивал ещё один шпангоут и возможно чуть поменял угол... надо приподнять чуть вверх, а то при наборе оборотов тенденция опускания носа. Винта пока хватает, восемь банок всётаки и 380КВ. Как настрою модель буду тестить на токи с разными винтами, мож получится и до полной настройки разобраться с токами.....
    В июле моторку куплю на Европу, уже не терпится облетать её )))

  23. #220

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Будете приятно удивлены разницев между этими моделями. Удачи.

  24. #221

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Тут информация просочилась что готовится 50-размер Sebart Miss WindS 50E к продаже.
    Если это так, то надо готовить бабло!!!

    Размерчик:
    Spannweite: 148cm
    Rumpflänge: 156cm
    Gewicht: 2,7-2,8kg


    На фото стоит мотоустановка с соосной схемой, кто то подскажет где ее можно взять и тонкости настройки, т.к. на фото видно что фронтальный пропеллер больше тылового.

  25. #222

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    винты там одинаковые стоят, это из-за перспективы фотографии.

  26. #223
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение


    На фото стоит мотоустановка с соосной схемой, кто то подскажет где ее можно взять и тонкости настройки, т.к. на фото видно что фронтальный пропеллер больше тылового.
    На фото Себын Ф3А биплан, там редуктор Хакер ту Себа спешел, ориентировочный паблик прайс 1500 евров за экземпляр.Тонкости настройки подскажет Себа.

  27. #224

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
    есть ли меньшего размера?

  28. #225
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ссылку дайте плиз на редуктор, как он хоть обзывается?
    есть ли меньшего размера?
    в широкую продажу редуктор не поступал, на сайте Хакера его нету, надо лично с Райнером вести беседу, коллеги закидывали удочки и он выкатывал страшную сумму за девайс, а зачем Вам понтовый редуктор от большой пилотаги за антигуманный прайс? Заради любопытства? Бывают всякие другие, правда сомнительного вида редукторы с соосными винтами. Видел их тока на картинках, доверия не вызывают.

  29. #226

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Пока ради любопытства, потому что мне надо редуктор для самолета 30 класса или 50.
    Этот редуктор на 1 или 2 мотора ?
    Я думаю что найду слесарей которые мне это выточат за меньшие деньги, главное чертеж.

    Подскажите, откуда взялись эти классы: 30, 50, 110
    110 -- это настоящий F3A

  30. #227
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Пока ради любопытства, потому что мне надо редуктор для самолета 30 класса или 50.
    Этот редуктор на 1 или 2 мотора ?
    Я думаю что найду слесарей которые мне это выточат за меньшие деньги, главное чертеж.

    Подскажите, откуда взялись эти классы: 30, 50, 110
    110 -- это настоящий F3A
    у Себы там один мотор стоит-Хакер-Компетишен, это старый добрый инраннер принципиально заточенный под редуктор, в наше время все чаще ему на смену ставят аутраннеры принципиально работающие без редукторов, на более мелкие самолеты ставить инраннер с редуктором неправильно, ставят все поголовно аутраннеры, редуктора им вовсе не нужны, а систему соосных винтов реализуют двумя корзинами на соосных валах. Поищите на сайте АКСИ , там есть такая шняга.
    Ф3А - это размер модели менее 2х2метра и вес менее 5кг, естественно спортивные модели максимально приближаются к этим ограничениям. Остальные условия и ограничения менее значительны.
    На сегодня стандарт спортивной модели-это моноплан или биплан размахом 180-190см и длиной 198см с весом 4500 - 4900граммов. Цифры класса модели означают ориентировочный объем соответсвующего ДВС мотора, в Ф3А идет давняя гонка вооружений, ныне стоят 170-200 ДВС моторы или электромоторы с мощностью в районе 3000ватт.

  31. #228
    Забанен (Aklion, мошенник)
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Жигулёвск
    Возраст
    57
    Сообщений
    110
    Случайно нашол http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BL_System_375W и помоему у акси что то подобное было.

  32. #229
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    Случайно нашол http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BL_System_375W и помоему у акси что то подобное было.
    это китайская игрушка... Себына соосная ВМГ примерно в десять раз мощнее.

  33. #230

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от boroda_ru Посмотреть сообщение
    Случайно нашол http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...BL_System_375W и помоему у акси что то подобное было.
    мм, это беспантовая штука, т.к. сделана на 2х моторах (не в обиду постеру, спасибо за ссылку) и у моторов еще 1000 кв )))

    Чуствую даже чертеж придется самому делать )

  34. #231
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    мм, это беспантовая штука, т.к. сделана на 2х моторах (не в обиду постеру, спасибо за ссылку) и у моторов еще 1000 кв )))

    Чуствую даже чертеж придется самому делать )
    два мотора это вовсе неплохо, правда надо два рега ставить, зато экономия всего на механизьме редуктора, 1000на вольт для двух банок маловато, для трех-многовато, да и с такими "дубовыми" пропеллерами как на картинке вообще фигня получится. У АКСИ был другой двигун , гораздо более убедительный.

  35. #232

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Чуствую даже чертеж придется самому делать )
    Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо?

  36. #233

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо?
    Эх Пахомчег, темный ты человек, противник прогресса... Стыдись.

  37. #234
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Самый главный вопрос - а нахрена ЭТО надо?
    Себе и Хакеру точно надо, для понтов и прикола, а вот из пилотажников летающих примерно на его уровне вроде никому девайс больше и не потребовался.
    Вот братва вчерась и сегодня летала в Лихтенштейне, на тусовке в гостях у МАТТов приедут завтра и расскажут может там уже кто-нибудь и прогрессивными двухмоторными пилотагами понтовался.

  38. #235

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    два мотора это вовсе неплохо, правда надо два рега ставить, зато экономия всего на механизьме редуктора, 1000на вольт для двух банок маловато, для трех-многовато, да и с такими "дубовыми" пропеллерами как на картинке вообще фигня получится. У АКСИ был другой двигун , гораздо более убедительный.
    Это полный отстой, т.к. теряется смысл вообще соосной схемы, по причине того что никогда в реале их не синхронизировать по моменту/оборотам/время-работы. Поясняю: фишка соосной схемы в том, что полностью устраняется "реакция" винта, т.е. чем больше винт/шаг тем больше момент поворота самолета в противоположную сторону вращения пропеллера. По этой причине у Себы очень маленький размах крыла, следовательно более верткие бочки и маневренность, а так же можно вертикально повиснуть и элероны для корректировки вообще не понадобятся. Т.е. соосная-схема -- это хай-енд энерго вооруженности пилотов Ф3А.

    п.с. Надо будет подумать, а будет ли смысл данного изделия на самолетах 30 и 50 класса.

  39. #236

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это полный отстой, т.к. теряется смысл вообще соосной схемы, по причине того что никогда в реале их не синхронизировать по моменту/оборотам/время-работы. Поясняю: фишка соосной схемы в том, что полностью устраняется "реакция" винта, т.е. чем больше винт/шаг тем больше момент поворота самолета в противоположную сторону вращения пропеллера.
    Их вовсе не требуется синхронизировать, требуется лишь компенсировать момент и сделать это достаночно с некоторой конечной точностью, в не "полностью".

    Еще одна "фишка" соосной схемы -- более высокий КПД, т.к. закручеый поток от первого винта раскручивается вторым и бессмысленая энергия переводится в полезную.

  40. #237

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Еще одна "фишка" соосной схемы -- более высокий КПД, т.к. закручеый поток от первого винта раскручивается вторым и бессмысленая энергия переводится в полезную.
    Не, Антоша... Не всё так просто, как кажется Второй-то пропеллер работает в совсем других режимах И ставить два одинаковых - бяка...

  41. #238

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Наверняка "не просто", но полагаю "специально обученные люди" умеют добиваться требуемых результатов... А ты, оказывается, не такой ретроград, как прикидывался.

  42. #239

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    не такой ретроград, как прикидывался.
    А то! Вот только где они - "специально обученые"?

  43. #240

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Коллеги, если кому интересно продаю свою пилотажку
    http://forum.rcdesign.ru/f14/thread153558.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. пилотага из крыла Wing Dragon
    от andmat в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 18:04
  4. Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи
    от клишник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения