Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

PILOTAGNIK

Я пока ещё не перенёс вниз батарею, после выходных это буду делать!
Вот фото как батарею размещал внутри и фото как снизу размещает Киоша в ЕР варианте.

Airliner-rc

я тоже склоняюсь к твоему варианту, потому что вариант Киоши не подходит - у меня батарея по высоте в этот отсек не лезет, либо крышка не закрывается.
А ты липучку, которая батарею держит к чему крепил и как? Там вроде сверху площадка, которая является как бы полом кабины бальзовая, хлипкая такая… или когда крыло ставишь, то оно батарею прижимает?
Пробовал вчера так разместить как ты, передниц конец батареи (который ближе к носу модели) упирается в стрингер из 1мм фанерки. Так он такой хлипкий, что при не совсем аккуратной посадке небольшое сдижение батареи вперед этот стрингер проломит. Ты какие то укрепления делал еще?
Я вообще думал склеить некий пенал для акка и его в то место, где у тебя батарея стоит вклеить на каких то распорках. Но это вес блин дополнительный будет…

PILOTAGNIK

Шпангоут я тот что перед батареей сломал, у меня там между первым и вторым шпангоутом расположен регуль. Место под батарею соорудил так, приклеил два бруска бальзовых и на них платформочку из фанеры и пеноматериала.

Липучка проходит под платформочкой!

Airliner-rc

спасибо за инфо, я примерно так же вчера соорудил…

Airliner-rc

в итоге вес полетный получился у меня 2850 😃
Интересно что они туда пихают, чтобы вес был 2400-2500 как написано на коробке?

19 days later
Airliner-rc

облетал сегодня своего OXALYS EP. С весом немного поборолся. В итоге 2790 был полетный вес.
Мотор поставил AXI 4120/12. Батарею вставлю туда 3200 6S, будет еще грамм на 100 полегче. 5350 (которая сейчас стоит) весит почти 580 грамм и большая она, за п минут полета вылетывается порядка 1500 милиампер. Соответственно 3200 будет хватать минут на 9-10. Как раз то что надо и весит она 480 грамм.

8 days later
Airliner-rc

Облетал. Самолет понравился еще больше. Сейчас с батареей 6S вес полетный порядка 2720 грамм, за 5 минут полета в активном режиме сжирает 2500 мАч.

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

Мотор поставил AXI 4120/12.

Пара вопросиков:

  1. Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
  2. Какой винтик ставите?
Airliner-rc
Павел_Филиппов:

Пара вопросиков:

  1. Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
  2. Какой винтик ставите?

сорри за дезинформацию 😃 конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС. Самолетик просто песня.

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС.

У меня такой же, только винтик больше понравился 13х6.5( динамика на вертикалях лучше и кушает по меньше- на акках PQ-4350 5S летит 12 с небольшим минут)

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

а вес какой у самолета?

Честно говоря не взвешивал, по этому врать не буду(Hotpoint-40).

PILOTAGNIK

Самоль супер!!! Тенденция к бипланам
Спасибо за ссылку 😉

6wings

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

ALI_7
6wings:

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

“Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно:)”

Ничего не имею против данной схемы моделей F3A. С удовольствием услышать-бы коментарий по данному умозаключению!

6wings

мой личный комментарий прост - ничто не затеняет хвост 😃 (с)

(+ меньший размах, конечно, со всеми вытекающими…)

ПУФИК
6wings:

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

Эта тенденция ширится уже тыщу лет!

Izverg

На мой взгляд, проект чисто коммерческий. В свое время и Ле-ру летал на биплане. На данный момент на бипланах летают Онда, Маты, Сомензини. Однако И Онда, и Маты имеют в своем арсенале монопланы. Биплан де-факто должен хуже лететь в ветер. Возможно, будет чуть лучше выполнять штопорные фигуры, но это “чуть” вряд-ли можно заметить. Сейчас стало “модно” делать бипланы, и они хорошо продаются. Для Себы F3A это прежде всего, бизнес. Он отлично торгует как самолетами Володи Козловского, так и самолетами Сергея Данилова. Теперь будет торговать еще и Бипланами, которые производить будет Oxai. Oxai анонсировал уже этот биплан для продажи. www.oxai-rc.com/main/detail.aspx?ID=51.

А на чем летать… дело вкуса пожалуй. Мне лично очень нравится полет “Европы” Сергея Данилова, на следующий год полечу на Матовском Azurit. (Oxai) Особых откровений от самолета не жду.

ПУФИК
Concord:

Что за соосная винтомоторная установка на биплане Сильвестри?

Один винт в одну сторону,другой в другую вращаются.
Этим якобы компенсируется косой обдув.