Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 273

Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Кто что скажет про эту модель Wing S 110E, мне внешне понравилась. Размеры: Wing Span 174 cm Lenght 180 cm ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231

    Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

    Кто что скажет про эту модель Wing S 110E, мне внешне понравилась.

    Размеры:
    Wing Span 174 cm
    Lenght 180 cm
    Wing area 58 dm2
    Weight 3.150/3.250 gr.
    RTF less battery
    Radio: 6-Channel with
    5 digital and metal gear servos or 3 digital servos
    + 2 mini digital servos

    Ясно что не пластик, а значит более менее доступна по цене будет. Хотелось бы преобрести на пробу!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wind_S_110E.jpg‎
Просмотров: 1786
Размер:	52.7 Кб
ID:	169310  

  2.  
  3. #2
    aau
    aau вне форума

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    721
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Кто что скажет про эту модель Wing S 110E, мне внешне понравилась.
    Что тут говорить ? Пробовать надо. Для таких габаритов вес очень приятный (если с венусом 2 или лео 110 сравнивать).

  4. #3

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Да и расцветку он наконец сменил - эта поприятнее будет.

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Да и расцветку он наконец сменил - эта поприятнее будет.
    Вот именно, та расцветка на Катаны была хороша!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Что могу сказать... Очень жалко, что об истинных авторах этого самолета никто не знает...
    Это ни что иное, как уменьшенная копия "Европы" Сергея Данилова.
    Самолет идет за границу под маркой "Miss Wind-S"
    Не знаю, на сколько здорово сделали китайцы, но прототип летает просто замечательно!

  8. #6

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Izverg не поделитесь ссылкой, чтоб посмотреть на оригинал этой модели!
    Очень интересно посмотреть.

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Izverg не поделитесь ссылкой,
    Ссылкой не поделюсь- нет ее просто.
    Фотографии могу сделать своего самолета. Сделаю- выложу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Что могу сказать... Очень жалко, что об истинных авторах этого самолета никто не знает...
    Это ни что иное, как уменьшенная копия "Европы" Сергея Данилова.
    Самолет идет за границу под маркой "Miss Wind-S"
    Не знаю, на сколько здорово сделали китайцы, но прототип летает просто замечательно!
    Сомневаюсь...Себина пилотажка "WIND" сделана по классической для всех его самолетов деревянно-лазерной
    технологии,которая не имеет никакого отношения к полностью композитным Даниловским самолетам.К тому-же Себин
    самолет чуть меньше профессиональных пилотажек,к которым относится ЕВРОПА Данилова.Так что если их что-то и
    объединяет-то может лишь некоторое сходство внешних контуров и плеч,хотя опять же здесь почти все пилотажки
    как китайцы-на одно лицо !
    Кстати,заявленная цена WIND в Европе-445?.,расчитана в электроварианте под 10S Li-Po.так что по начинке
    в электроверсии получается практически те же деньги,что и настоящая композитная пилотага ,которую в варианте
    не с формованными крыльями,а пенопластовое ядро обшитое бальзой,в той же Европе можно купить за ?700.

  12. #9

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от rc-ukr Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь...
    Читаем внимательно :
    "Это ни что иное, как уменьшенная копия "Европы" Сергея Данилова

    Естественно технология другая. Даже сравнивать нельзя

    Собственно так-же, как и ангел-S это так-же не самолет Себы... а... Владимира Козловского. В России называется "angel shadow"
    а 50-й ангел это уменьшенная его копия, он же в 50-м размере.
    Сильвестри конечно отличный пилот, но за наших ребят, не имеющих даже авторских отчислений, мягко говоря, обидно.
    Самое обидное, что наши делают реально на голову лучше всех зарубежных брендов, включая Oxai. Вернее, когда вы заказываете
    самолет от нашего производителя вы получаете такой же "феррари" как и делается для того-же Себы.
    А когда заказываете от Oxai, например, то получаете далеко не такой же самый самолет как у сотрудничающих с ним Матов, Наруке,
    Онды. Это будет более упрощенный вариант, и подозреваю, не настолько точный.

    Моя Европа (она же Miss Wind-S) с YS-170 весит.... 4400! Любой из зарубежных самолетов будет весить больше.
    Ангел имеет схожие характеристики.
    О качестве я даже не говорю.

    Но, в общем это действительно имеет весьма опосредованное отношение к китайской поделке, продающейся по нереально высокой цене.
    Не думаю что такая покупка оправдана для человека, желающего более-менее на уровне заниматся пилотажем

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Соглашусь с Izvergom что модель не для профессионала, по большей части поиграться !
    Я в дальнейшем тоже собираюсь пластиковую брать, пока не решил какую и где... так как мне учится и учится ещё!
    Сейчас гоняю Оксилайса 1400мм переделанного на электротягу, имею ещё один в запасе . Только к следущему лету буду искать профессиональную.

    Но модель то симпатичная получилась!!!

  14. #11

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Вот собственно обещанные фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Europa_1.JPG‎
Просмотров: 1064
Размер:	82.6 Кб
ID:	170164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Europa_2.JPG‎
Просмотров: 896
Размер:	90.1 Кб
ID:	170165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Europa_3.JPG‎
Просмотров: 844
Размер:	132.9 Кб
ID:	170166  

  15. #12

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вот собственно обещанные фото:
    А эта на бензиновой тяге? - и какой если не секрет.

  16. #13

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    А эта на бензиновой тяге? - и какой если не секрет.
    На самолете стоит метанольный двигатель YS-170.
    Такая-же "Европа" есть и под электротягу

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Прекрасный самоль Izverg. И сколько под электромотор голый планер стоит (не крашеный, чтоб самому раскрасить), если распологаете такой информацией?

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Прекрасный самоль Izverg. И сколько под электромотор голый планер стоит (не крашеный, чтоб самому раскрасить), если распологаете такой информацией?
    Самолет окрашен в матрицах. Поэтому неокрашенный получить нельзя в принципе. Стоимость голого планера сейчас- 2500 евро. Очередь- на следующую весну.
    Если есть живой интерес- то у меня лежит запасная "Европа", отлетала около 50 полетов. Чуть в другой раскраске. Состояние идеальное. Сделана под Ямаду. Укомплектована рулевыми машинками. Вопросы- в личку, ибо тут не та тема

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Посмотрел на Данилова и "Европу" на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.





    кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.


    если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)




    все фото (с)Моё )

    полный отчет об этих соревнованиях, как их увидел я тут

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    [quote]
    Посмотрел на Данилова и "Европу" на Чемпионате МО в Мытищах. Супер-супер-супер-супер.


    кстати, стоимость её у Автора чуть больше 100 000 (со всем фаршем) . Цена, на мой взгляд, более чем демократичная, для профессионального аппарата такого класса.


    если я не ошибаюсь, то это и есть Сергей Данилов (слева)
    [uquote]



    1. Стоимость "пустого" самолета (без машинок и двигателя) сейчас 2500 евро-
    примерно за 100000 можно купить самолет отлетавший сезон-полтора, действительно, полностью укомплектованный.
    2. На фото не Данилов. Это Сергей Никонов- тоже очень уважаемый в пилотаже человек

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    стоимость новой Европы или Ангела в комплекте RTF сопоставима. И к сожалению далеко за указанные 100 тыс. руб.
    Мой Ангел в электро версии уже перевалил за 4,5 тыс. долл. и еще не РТФ

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Да уж..... Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран ......

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    На самолете стоит метанольный двигатель YS-170.
    Такая-же "Европа" есть и под электротягу
    Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты "Европа" под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Да уж..... Наверно это закономерно, если мой Оксилайс бальзовый 1400мм в электроварианте вышел в 1200$, учитывая что по скромному собран ......

    1200 - за оди или оба (включая запасной)

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    я думаю, что за один. У меня примерно так же получается за один.

  26. #23

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    1200 - за оди или оба (включая запасной)
    Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Georg Посмотреть сообщение
    Вопрос к Izverg как к профи: подскажите, конструктивно (прочность крыла, фюза) аппараты "Европа" под ДВС и электро тягу чем-то отличаются? С уважением.
    Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде "полки" вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Стрингер в хвостовой части - это полка от трубы лонжерона стабилизаторов до лонжерона консолей?
    В импакте были проблемы с обрывом фюзеляжа примерно по линии киля. Это оно?

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    376
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Фюзеляж отличается конструктивно, главным образом, отсутствием мотошпангоута на Электро-версии, и отсутствием стрингера в виде "полки" вдоль хвостовой части фюзеляжа. Двс переделать в электро можно довольно легко, а вот наоборот - делать не стоит. По весу модели отличаются не значительно.

    C пасибо большое. Если вес примерно одинаков, то консоли наверное тоже одинаковы (силовой набор, труба). С уважением.

  30. #27

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Если кто нибудь повстречает видео этой новой пилотажки, скиньте ссылку)))
    Просто хочется посмотреть её в движении

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Естественно за один, вторую буду собирать выйдет процентов на 30% дороже!

    Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Если не секрет опубликуйте пожалуйста комплектацию своего Oxalys
    Двигатель ElectriFly RIMFIRE 42-60-800kV GPMG4725, винт APC 13 Х 8E и 13 X 6,5E/
    Регуль Phoenix HV-85 High Voltage ESC by Castle Creations
    Батарея FlightPower LiPo 18.5V 3200mAh 30C EVO30 5S Balance
    Сервы Hitech помоему HS 475-HB
    Индикатор бортового питания, бортовая батарея Футаба 700mAh.
    Вот так, ну и тушка сама!

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    а с какой целью бортовую батарею возите дополнительно? Для надежности? Для веса то вроде отдельный ВЕС был бы предпочтительней....

    У меня пока такая комплектация получается:
    Двигатель APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC50-5506, 1000 Ватт, 730 Об\Вольт, вес 290грамм
    Регулятор Markus SL110, максимальный ток 110 А, напряжение ВЕС 5В, вес 57 грамм (ВЕС буду отключать)
    Отдельный ВЕС Markus BEC 6V, вес 11 вольт.
    Батарея FLIGHTPOWER F3A Competition 5S1P 5350MAH
    Сервы на элероны JR DS168
    Сервы на руд и высоту JR DS821

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    У меня регуль с опторазвязкой, с регуля на приёмник питание не поступает, а развязку с батареи не стал делать!
    Отдельное питание посчитал будет надёжней .
    Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный).......

  35. #32

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Цитата Сообщение от PILOTAGNIK Посмотреть сообщение
    Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный).......
    о как!? Скоро свой соберу, надо будет посмотреть что с весом. Я еще заранее укрепил площадку под крепление стоек передних - веса добавилось видимо.....

  36. #33

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Взвесил вчера почти собранный фюз со всей начинкой без пропеллера: вес получился 1996 грамм
    На оба крыла с машинками 500 грамм думаю будет маловато.... Не пойму как они могут в 2400-2500 укладываться?

    Кстати огромная просьба описать как и куда вы всунули сборку 5S1P? У меня хоть убей в аккумуляторный отсек под крылом не лезет по высоте.
    Если не сложно фотку дайте плиз своей компановки, а то уже всю голову сломал.
    Заранее благодарен,
    Михаил

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Я пока ещё не перенёс вниз батарею, после выходных это буду делать!
    Вот фото как батарею размещал внутри и фото как снизу размещает Киоша в ЕР варианте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kr_batareya.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	96.5 Кб
ID:	177681  
    Изображения    

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    я тоже склоняюсь к твоему варианту, потому что вариант Киоши не подходит - у меня батарея по высоте в этот отсек не лезет, либо крышка не закрывается.
    А ты липучку, которая батарею держит к чему крепил и как? Там вроде сверху площадка, которая является как бы полом кабины бальзовая, хлипкая такая...... или когда крыло ставишь, то оно батарею прижимает?
    Пробовал вчера так разместить как ты, передниц конец батареи (который ближе к носу модели) упирается в стрингер из 1мм фанерки. Так он такой хлипкий, что при не совсем аккуратной посадке небольшое сдижение батареи вперед этот стрингер проломит. Ты какие то укрепления делал еще?
    Я вообще думал склеить некий пенал для акка и его в то место, где у тебя батарея стоит вклеить на каких то распорках. Но это вес блин дополнительный будет......

  39. #36

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Шпангоут я тот что перед батареей сломал, у меня там между первым и вторым шпангоутом расположен регуль. Место под батарею соорудил так, приклеил два бруска бальзовых и на них платформочку из фанеры и пеноматериала.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 354
Размер:	91.9 Кб
ID:	177865
    Липучка проходит под платформочкой!

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    спасибо за инфо, я примерно так же вчера соорудил....

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    в итоге вес полетный получился у меня 2850
    Интересно что они туда пихают, чтобы вес был 2400-2500 как написано на коробке?

  42. #39

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    облетал сегодня своего OXALYS EP. С весом немного поборолся. В итоге 2790 был полетный вес.
    Мотор поставил AXI 4120/12. Батарею вставлю туда 3200 6S, будет еще грамм на 100 полегче. 5350 (которая сейчас стоит) весит почти 580 грамм и большая она, за п минут полета вылетывается порядка 1500 милиампер. Соответственно 3200 будет хватать минут на 9-10. Как раз то что надо и весит она 480 грамм.

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,477
    Облетал. Самолет понравился еще больше. Сейчас с батареей 6S вес полетный порядка 2720 грамм, за 5 минут полета в активном режиме сжирает 2500 мАч.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Су 26м от Gold WING
    от vlad_den в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 21:33
  2. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  3. пилотага из крыла Wing Dragon
    от andmat в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 18:04
  4. Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи
    от клишник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения