Вопрос по 3D & новичкам

AVD7

Здравствуйте,

интересует техника выполнения вот этой фигуры: RollingHarrier

Есть все статьи,видео с передатчиком и т.д. но нет техники выполнения (лево-центр-верх-право-низ как то так)
гдето на форуме видел подобное но не с этой фигурой.
Пока учусь на симуляторе APDF, остальные фигуры вроде потихоньку освоил на 3 а вот с этим харриеромрол нервы уже здают.(ритм непоймать)

Если несложно прокоментируйте каждое движение (примерно так:летим на харриере элероны вправо РВ вверх РН влево .
В APDF летаю на Gilis 222\Cap 2.3м. 9кг. и Extra 3W может настройки какие надо поменять?

Также от лица Всех новичков анологичные вопросы:

The Torque Roll (силовая бочка)
“The Pogo”
“The Elevator”
“The Harrier”
“The Waterfall”
“The Panic”
“The Blaino Draino”
“The Snap Up”
“The Yo-Yo”
“The roller coaster”
“The Terminator”
“The Wall”
“The Harrier Roll”
Заранее СПАСИБО от всех новичков!

DraKino

См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.

AVD7
DraKino:

См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.

Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier … я понимаю что технику выполнения трудно изложить на таких фигурах а вообще возможно ли чтоб Вы сделали видео с коментариеми я думаю у Вас это получиться я видел как Вы летаете в APDF захватывает и придает уверенности но добавить к видео коментарии через микрофон да еще и наразной скорости воспроизведения то это будут уроки № 1 на данном форуме да и вообще в инете, очень много видео есть но нето,вопервых нет на Русском и нет четкого обьяснения.
Я могу купить Вам микрофон если нету,но поверте оно того стоит.
Заранее спасибо.

Aviator73
AVD7:

Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier