Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Вопрос по 3D & новичкам

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, интересует техника выполнения вот этой фигуры: RollingHarrier Есть все статьи,видео с передатчиком и т.д. но нет техники выполнения (лево-центр-верх-право-низ ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122

    Вопрос по 3D & новичкам

    Здравствуйте,

    интересует техника выполнения вот этой фигуры: RollingHarrier

    Есть все статьи,видео с передатчиком и т.д. но нет техники выполнения (лево-центр-верх-право-низ как то так)
    гдето на форуме видел подобное но не с этой фигурой.
    Пока учусь на симуляторе APDF, остальные фигуры вроде потихоньку освоил на 3 а вот с этим харриеромрол нервы уже здают.(ритм непоймать)

    Если несложно прокоментируйте каждое движение (примерно так:летим на харриере элероны вправо РВ вверх РН влево .
    В APDF летаю на Gilis 222\Cap 2.3м. 9кг. и Extra 3W может настройки какие надо поменять?

    Также от лица Всех новичков анологичные вопросы:

    The Torque Roll (силовая бочка)
    "The Pogo"
    "The Elevator"
    "The Harrier"
    "The Waterfall"
    "The Panic"
    "The Blaino Draino"
    "The Snap Up"
    "The Yo-Yo"
    "The roller coaster"
    "The Terminator"
    "The Wall"
    "The Harrier Roll"
    Заранее СПАСИБО от всех новичков!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от MaD MAX Посмотреть сообщение
    См. мой блог. Там раздел специально для новичков написан.
    Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier ... я понимаю что технику выполнения трудно изложить на таких фигурах а вообще возможно ли чтоб Вы сделали видео с коментариеми я думаю у Вас это получиться я видел как Вы летаете в APDF захватывает и придает уверенности но добавить к видео коментарии через микрофон да еще и наразной скорости воспроизведения то это будут уроки № 1 на данном форуме да и вообще в инете, очень много видео есть но нето,вопервых нет на Русском и нет четкого обьяснения.
    Я могу купить Вам микрофон если нету,но поверте оно того стоит.
    Заранее спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от AVD7 Посмотреть сообщение
    Спасибо ,но это уже есть очень помогло но кое чего там нехватает, допустим нож ,бочка ,силовая бочка очень хорошо прокоментированы и за это огромное спасибо! но Rolling Harrier
    Вы когда-нибудь задумывались, как происходит процесс застегивания ширинки брюк после посещения туалета? Нет? Вот вот, так этот процесс происходит автоматически, выработанный многократными повторениями.
    Тоже самое и с ролингхариером - читаем блог Мad Nax-а и начинаем пробовать в AFPD. Я тоже думал, что ничего не получится, но через 3-4 месяца ежедневных 2 часовых тренировок в симе могу сделать ролингхариер почти на всех самолетах, кроме копий и тренеров.
    Для начала замедлите в симе время и глазами смотрите на отклонения рулей. Постепенно увеличивая скорость симуляции добьетесь устойчивого ролингхариера по кругу, по восьмерке и тп.
    Тут как у пианистов - чем больше тренируешься, тем лучше результат.
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Teapot Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ и так каждый день по 4 часа сижу ,крутить то получаеться но ритм сбиваеться и носом в землю.

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от AVD7 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ и так каждый день по 4 часа сижу ,крутить то получаеться но ритм сбиваеться и носом в землю.
    Выдерживать ритм - самое сложное, т.к. от "попадания в такт" вращения зависит направления полета. При этом важно чувствовать тягу двигателя - модель должна делать именно Хариер, а не просто вращаться.
    Я летаю в MODE1 - при такой раскладке хвост рулится левой рукой, в то время как правая рука постоянно "дрыгает" газ. Дело в том, чтобы добиться равномерного вращения модели фиксация ручки газа на каком-то значении не подходит, т.к. скорость вращения постепенно замедляется. Нужно постоянно "поддавать" газку для раскручивания модели, но не переусердствоать, т.к. модель "сойдет" с Хариера в горизонтальную бочку. Все эти манипуляции и есть залог красивого РоллингХарриера.
    Тренируйтесь больше - результат обязательно на заставит себя ждать.
    Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    а у меня роллингхариром и не пахнет понял что делаю горизонтальную бочку, буду стараться!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    160
    Советую замедлить скорость симуляции до 50% помогает.Через некоторое время станет понятно,<<когда что куда надо повернуть>>.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Edge_540t Посмотреть сообщение
    Советую замедлить скорость симуляции до 50% помогает.Через некоторое время станет понятно,<<когда что куда надо повернуть>>.
    Скорость несоветую менять ,а роллинг научился,влево вправо прямо , летаю на М2

  13. #10

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Медленная бочка по кругу на скорости, фиксированная 4ех и 8ми ступенчатая бочка - те элементы, которые вы должны делать в совершенстве для того, что бы начинать учиться делать роллинг-харриер и роллинг-серкл.

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    роллинг-серкл. ? а что это за фигура

  15. #12

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Роллинг серкл - это роллинг харриер по кругу. Очень сложно
    АА! Это то получаеться!

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго время суток, форумчане!!! Научите висеть на винте. Заранее спасибо. (Ну очень хочется!!!)

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Симулятор вас научит, часа по три каждый вечр, минимум месяц тренировок
    Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не пугайте, минимум пару часов, при правильно выбранной модели.
    Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три... Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д..Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Да я в принципе и не боюсь, по три часа, так по три... Меня интересует сама техника. Я никак сам не могу понять принцип управления, как заходить на эту фигуру, какой газ, положение элеронов и т.д..Уважаемые, кому нетрудно, опишите пожалуйста. Заранее спасибо! Кстати, учусь на Аэрофлае
    при весение держите элероны в право.

  22. #19

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
    Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
    Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
    Удачи.
    p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от AVD7 Посмотреть сообщение
    Выбери или скачай самолет -Giles 222- у него задняя центровка и он сам висит (почти).
    Заходить можно почти с любой позиции,расмотрим основную - с горизонтального полета,летим летим на малом газу резко руль высоты вверх и больше газу (чтоб руль обдуло ) ,есле на Giles 222 то поокуратней а то перевернет! как только вошёл в верткаль скидывай газ как только самолет начнет свое притяжение вниз давай газу но немного так чтоб и непадал но и невзлетал,вообще газом играть надо но на Giles 222 можно и секунд 6 висет не играя,все входить получаеться?
    Элероны- вправо на 30% примерно на некоторых самиков и все 100%,но я бы порекомендовал пока без низ упровляй пока только рулем высоты,пот как руки привыкнут включай элероны и руддер.
    Удачи.
    p.s. Два дня бесился от этого висения на четвертый повис на Яке 3м. и ненадо менять скорость симуляции это БРЕД!
    Спасибо огромное!!! Технику понял, Вчера ночью тренировался, вроде бы получается по 2-3 секунды висшу! СПАСИБО!!!

  24. #21

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    уверен что после висения а оно быстро надоест! захочится роллинг хариер сделать? и тут наступает психосс как,как заставить его вращаться- лично я учился в моде 2 так вот ненадо смотреть на самолет прежде всего тренировать мозг и мозжечег и делать однообразные движения без симулятора одновременно даем элероны на лево и фиксируем и одновременно руль высоты от себя руддер влево и наоборот (кроме крена!) руль высоты вниз руддер вправо ,отрабатываем движение без запинок и обдумывания а вот когда на автомате будет включаем ...сим и тренеруемся на низкой высоте!

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а я сначала все таки делаю замедление, так чтобы сначала успевать мозгом думать, а по мере того как в работу включается спинной мозг замедление убираю.......хотя кому как............просто в замедлении стараюсь заранее замечать и упреждать следующее движение самолета и возмещать его работой рулями.....

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    и в натуре, и на симе красиво получается когда ведешь самолёт почти на себя (чуть в сторону от своего плеча) и буквально рядом с собой (зависит от размера модели) хвостовыми рулями разворачиваешь его в противоположном направлении с одновременным подвешиванием на винте. Но для этого все расходы на хвосте должны быть, конечно, большими.
    Мне почему-то даже привычнее и удобнее так вешать, чем из полёта, например, над полосой. И выглядит со стороны очень эффектно - самолёт становится "на дыбы" почти как лошадь

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    "на дыбы" почти как лошадь
    "На дыбы"! Темнота!

    Эта фигура называется "Зе Волл"!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Обычная "стена" выполняется без поворота на 180 гр и из горизонтального полёта над полосой, а не в 2-х шага от себя.
    Не надо грязи. Если не умеешь - так и скажи

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Да грязи и ругани ненадо!

    В реале не пробывал да и неначем а первый самолет будет 2.6-3 метра на другие даже несмотрю,коплю...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    да мы не ругаемся, мы с Димой давно друг друга знаем и просто дружески подшучиваем
    Что же касается Вашего первого самолёта, который окажется большим... Я бы лично посоветовал сначала учиться летать на тех, что поменьше.

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да мы не ругаемся, мы с Димой давно друг друга знаем и просто дружески подшучиваем
    Что же касается Вашего первого самолёта, который окажется большим... Я бы лично посоветовал сначала учиться летать на тех, что поменьше.
    Да я понимаю что лучше на мелких учиться да и дешевле но БОЛЬШИЕ РУЛЯТ!

    да и есле разобью то хоть клееть их научусь

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от AVD7 Посмотреть сообщение
    ...одновременно руль высоты от себя руддер влево и наоборот (кроме крена!) руль высоты вниз руддер вправо...
    При такой технике исполнения роллинг хариера по прямой, очень сложно удерживать вращение вокруг продольной оси фюзеляжа т.е. хвост самолета будет болтать, так как рулевые поверхности хвостового оперения не должны одновременно находиться в крайних положениях, а плавно перетекать из одного в другое.

    Так же согласен с советом начинать полеты с самолета поменьше. БОЛЬШИЕ конечно РУЛЯТ но, если Вам кажется что на них проще летать, то Вы ошибаетесь.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    При такой технике исполнения роллинг хариера по прямой, очень сложно удерживать вращение вокруг продольной оси фюзеляжа т.е. хвост самолета будет болтать, так как рулевые поверхности хвостового оперения не должны одновременно находиться в крайних положениях, а плавно перетекать из одного в другое.
    Да это понятно что болтать будет но самик то крутится и у меня нечего не болтает это же доли секунды естественно рули не одновременно поворачиваються .

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AVD7 Посмотреть сообщение
    Да это понятно что болтать будет но самик то крутится и у меня нечего не болтает это же доли секунды естественно рули не одновременно поворачиваються .
    Попробуйте немного попроще.Руддер не используем в принципе.Только элероны с РВ вверх(самик на спине)-вниз(на пузе)-вверх(самик на спине)-вниз...Пока мозжечёк не привыкнет.
    Потом только руддером тоже самое,без РВ.
    Потом совместить
    У меня вроде стало получатся плавные перетекания РН И РВ,
    удачи

  35. #32

    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    днепропетровск
    Возраст
    41
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от AVD7 Посмотреть сообщение
    Да грязи и ругани ненадо!

    В реале не пробывал да и неначем а первый самолет будет 2.6-3 метра на другие даже несмотрю,коплю...
    Дружище, не спеши 2.6-3м. Если в реале не пробовал,начни крутить лучше с самого дешёвого фана.
    А то может произойти копил, копил, а потом в 3 секунды получил дрова!
    Я надеюсь во сколько обходится 3х м. самолёт ты знаешь!

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Подскажите пожалуйста ( помоему потеме) где собака порылась. Имею Катану 39%, расходы по элеронам градусов по сорок, на висении прокручивает самолет с раскрытыми полностью элеронами. Движек DA-150, пробовал с разными винтами 3W 32x10, mejzlik 32x10 двухлопостные и трехлопостные mejzlik 28.5x 12s, 28x12w, эфект меняеться но незначительно. Это мой первый гигант, судя по роликам народ подруливает элеронами но не держит их постоянно или даже если и держит, то не на мах.расходах. А у меня и на мах.расходах довольно бодро прокручивает самолет гироскопическим моментом. В чем может быть дело?

  37. #34
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sashS Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста ( помоему потеме) где собака порылась. Имею Катану 39%, расходы по элеронам градусов по сорок, на висении прокручивает самолет с раскрытыми полностью элеронами. Движек DA-150, пробовал с разными винтами 3W 32x10, mejzlik 32x10 двухлопостные и трехлопостные mejzlik 28.5x 12s, 28x12w, эфект меняеться но незначительно. Это мой первый гигант, судя по роликам народ подруливает элеронами но не держит их постоянно или даже если и держит, то не на мах.расходах. А у меня и на мах.расходах довольно бодро прокручивает самолет гироскопическим моментом. В чем может быть дело?
    а газком если подергивать? так лучше рульки обдуваются.. а вообще неужто при 40градусах отклонения, когда ручка до конца вправо самолет влево вращает?

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а газком если подергивать? так лучше рульки обдуваются.. а вообще неужто при 40градусах отклонения, когда ручка до конца вправо самолет влево вращает?
    Да, я постоянно перегазовываю, приостонавливаеться, но что-бы провернуть его против часовой, неможет быть и речи. Вращает еще как. Не пойму, помоему так не должно быть. Что не так?

  39. #36
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от sashS Посмотреть сообщение
    Да, я постоянно перегазовываю, приостонавливаеться, но что-бы провернуть его против часовой, неможет быть и речи. Вращает еще как. Не пойму, помоему так не должно быть. Что не так?
    не должно вращать, не должно, уменьшить экспоненту на элеронах на больших расходах чтобы резче дергались, раз он тупо на них реагирует( может быть Вы ручку неуспеваете передергивать), еще больше сделать большие расходы, по идее должон аж в другу сторону начать вращение.

  40. #37

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    не должно вращать, не должно, уменьшить экспоненту на элеронах на больших расходах чтобы резче дергались, раз он тупо на них реагирует( может быть Вы ручку неуспеваете передергивать), еще больше сделать большие расходы, по идее должон аж в другу сторону начать вращение.
    Может действительно не успеваю, надо будет сделать градусов по 60, а экспоненты у меня на элеронах нет. Понимаю ваше надоумение сам в такомже нахожусь. Мож для таких размеров по 40 градусов действительно мало? На 3-х лопостном поменьше скручивает, но и летает быстрее, мне не нравиться.

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Тут мне подсказывают что это может быть из за того, что слишком тяжелый самолет. Кто знает какой примерно должен быть сухой вес у Krill Katana 39%? У моей, сухой вес 19 200г.

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,866
    Цитата Сообщение от sashS Посмотреть сообщение
    Тут мне подсказывают что это может быть из за того, что слишком тяжелый самолет. Кто знает какой примерно должен быть сухой вес у Krill Katana 39%? У моей, сухой вес 19 200г.
    Могу ошибаться, но вес должен быть 16-17кг.
    Экспоненты абсолютно не причем т.к. рули до конца вправо. А вот расходы можно добавить и посмотреть, что получится.
    Попробуйте газом поменьше работать, поровнее так сказать.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Хотел сначала промолчать, но скажу
    мне кажется, что на это может влиять и выкос. Во всяком случае, в АФПД выкосом можно добиться значительно меньшей склонности к вращению при висении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по 3d пилотажу
    от Алеша Татаров в разделе Пилотаж
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 11:54
  2. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 00:55
  3. RC18T + Вопрос по акб на новый сезон
    от AirVetra в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 19:39
  4. не пора ли создать новый раздел по 3D?
    от toreo в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 14:46
  5. Вопрос по P&C SPEED CONTROLLER 10A
    от YuriyDnepr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2004, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения