Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

пилотаж на Sopwith Camel

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте уважаемые коллеги,у меня к вам вопрос по поводу взлётов и посадок на Sopwith Camel.Дело в том Sopwith -это моя ...

пилотаж на Sopwith Camel

Здраствуйте уважаемые коллеги,у меня к вам вопрос по поводу взлётов и посадок на Sopwith Camel.Дело в том Sopwith -это моя мечта ,пока летаю на тренере,немного на фан -флае,опыта практического пока маловато но тянет меня на бипланы-пробовал в Realflight Tiger Moth,Ultimate biplan и др.бипланы все как обычно плавно газ ,лёгкая корекция рулём направления , после набора достаточной скорости и подъёма хвоста немного на себя руль высоты и мы летим!На Sopwith каждый взлёт по данной схеме обязательно капотирование.Приноровился взлетать так: газ до упора и практически сразу руль высоты почти наполовину на себя , и только после этого мы в полёте.С посадкой ещё круче - если посадочная скорость выше какого то определённого предела-100% капотирование.Пытаешься погасить её на стадии выравнивания , если пропустишь момент идет сваливание на крыло,не погасишь скорость до должного уровня- опять модель кверху пузом!
    Может быть есть какие то секреты пилотирования Sopwith Camel,или может быть это глюк програмы,какая то ошибка в просчётах физики полёта?
    Хотелось бы услышать советы и рекомендации людей реально летающих на Sopwith,а так же всех кто может что нибудь помочь.
    Спасибо заранее всем!

2.  

Записей в дневнике
    240
    Да все он нормально летает! Этот самолет из эпохи WWI когда были короткие носы и вечные задние центровки компенсируемые установкой угла стаба(порой до +3°). У меня есть полукопия Fokker D VII - он тоже также летает как и Кэмел. Капотаж модели - это совершенно нормальное дело!