пилотаж на Sopwith Camel

shumalex

Здраствуйте уважаемые коллеги,у меня к вам вопрос по поводу взлётов и посадок на Sopwith Camel.Дело в том Sopwith -это моя мечта ,пока летаю на тренере,немного на фан -флае,опыта практического пока маловато но тянет меня на бипланы-пробовал в Realflight Tiger Moth,Ultimate biplan и др.бипланы все как обычно плавно газ ,лёгкая корекция рулём направления , после набора достаточной скорости и подъёма хвоста немного на себя руль высоты и мы летим!На Sopwith каждый взлёт по данной схеме обязательно капотирование.Приноровился взлетать так: газ до упора и практически сразу руль высоты почти наполовину на себя , и только после этого мы в полёте.С посадкой ещё круче - если посадочная скорость выше какого то определённого предела-100% капотирование.Пытаешься погасить её на стадии выравнивания , если пропустишь момент идет сваливание на крыло,не погасишь скорость до должного уровня- опять модель кверху пузом!
Может быть есть какие то секреты пилотирования Sopwith Camel,или может быть это глюк програмы,какая то ошибка в просчётах физики полёта?
Хотелось бы услышать советы и рекомендации людей реально летающих на Sopwith,а так же всех кто может что нибудь помочь.
Спасибо заранее всем!

NailMan

Да все он нормально летает! Этот самолет из эпохи WWI когда были короткие носы и вечные задние центровки компенсируемые установкой угла стаба(порой до +3°). У меня есть полукопия Fokker D VII - он тоже также летает как и Кэмел. Капотаж модели - это совершенно нормальное дело!

Все эти самолеты предназначались для травяных полей, при посадке у них костыль цеплялся за нее и тормозил самолетину и не давал скапотнуть, помимо этого старались сажать его сначала на переднюю стойку. так катиться до упора в горизонтальном положении, а потом поддавливая ручку на себя прижимали хвост который костылем и тормозился.