Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

пилотаж на Sopwith Camel

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте уважаемые коллеги,у меня к вам вопрос по поводу взлётов и посадок на Sopwith Camel.Дело в том Sopwith -это моя ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662

    пилотаж на Sopwith Camel

    Здраствуйте уважаемые коллеги,у меня к вам вопрос по поводу взлётов и посадок на Sopwith Camel.Дело в том Sopwith -это моя мечта ,пока летаю на тренере,немного на фан -флае,опыта практического пока маловато но тянет меня на бипланы-пробовал в Realflight Tiger Moth,Ultimate biplan и др.бипланы все как обычно плавно газ ,лёгкая корекция рулём направления , после набора достаточной скорости и подъёма хвоста немного на себя руль высоты и мы летим!На Sopwith каждый взлёт по данной схеме обязательно капотирование.Приноровился взлетать так: газ до упора и практически сразу руль высоты почти наполовину на себя , и только после этого мы в полёте.С посадкой ещё круче - если посадочная скорость выше какого то определённого предела-100% капотирование.Пытаешься погасить её на стадии выравнивания , если пропустишь момент идет сваливание на крыло,не погасишь скорость до должного уровня- опять модель кверху пузом!
    Может быть есть какие то секреты пилотирования Sopwith Camel,или может быть это глюк програмы,какая то ошибка в просчётах физики полёта?
    Хотелось бы услышать советы и рекомендации людей реально летающих на Sopwith,а так же всех кто может что нибудь помочь.
    Спасибо заранее всем!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да все он нормально летает! Этот самолет из эпохи WWI когда были короткие носы и вечные задние центровки компенсируемые установкой угла стаба(порой до +3°). У меня есть полукопия Fokker D VII - он тоже также летает как и Кэмел. Капотаж модели - это совершенно нормальное дело!

    Все эти самолеты предназначались для травяных полей, при посадке у них костыль цеплялся за нее и тормозил самолетину и не давал скапотнуть, помимо этого старались сажать его сначала на переднюю стойку. так катиться до упора в горизонтальном положении, а потом поддавливая ручку на себя прижимали хвост который костылем и тормозился.


    Взлет правильный такой - плавно разогнать и хорошо контролируя ручку высоты не давать ему капотнуть и плавно отрывать от земли. Фанфланые способы с ручкой до отказа и драть на себя с этими самиками не проходят.


    Моделька моя почти всегда капотирует на посадке, особенно если на асфальт сажать - 100% капотажа. На траву короткостриженную получается лучше. В те времена на самолеты даже противокапотажные лыжи ставили!

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    А как это отражается на состоянии модели,если почти каждая посадка -капотаж?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что поставить на Sopwith Camel от GreatPlanes
    от Magirus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 23:33
  2. Sopwith Camel Micro
    от bono1977 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения