Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

MODE1 или MODE2? 3D

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вот когда снова станет чемпионом и призером, после перехода на новую моду, тогда мы ему поверим......

  1. #41

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Вот когда снова станет чемпионом и призером, после перехода на новую моду, тогда мы ему поверим...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Вот когда снова станет чемпионом и призером, ...
    разобрался! Кристенсен пропагандирует mode 3.
    не могу найти его результаты по 2008 году, но в 2007 он был вторым в классе unlimited на Canadian Nationals. кроме того, он пилот команды Футабы.
    не исключаю, что он уже решил отдохнуть и уже не будет так интенсивно выступать.

    вот хорошее сравнение двух модов 1 и 2.

    возьмите карандаш и попробуйте балансировать его на одном пальце. трудновато. так и норовит выйти из равновесия.
    теперь возьмите его двумя пальцами обеих рук. теперь совсем другое дело! полный контроль!

    первый вариант, на мой взгляд - это mode 2.
    второй - mode 1.
    Последний раз редактировалось giantflier; 21.02.2009 в 04:31.

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    разобрался! Кристенсен пропагандирует mode 3.
    не могу найти его результаты по 2008 году, но в 2007 он был вторым в классе unlimited на Canadian Nationals. кроме того, он пилот команды Футабы.
    не исключаю, что он уже решил отдохнуть и уже не будет так интенсивно выступать.

    вот хорошее сравнение двух модов 1 и 2.

    возьмите карандаш и попробуйте балансировать его на одном пальце. трудновато. так и норовит выйти из равновесия.
    теперь возьмите его двумя пальцами обеих рук. теперь совсем другое дело! полный контроль!

    первый вариант, на мой взгляд - это mode 2.
    второй - mode 1.

    не совсем верно - поставьте подушечку одного пальца на подушечку другого, сверху карандаш и попробуйте балансировать, забавно получается, не правда ли?
    Одной рукой легче

    ЗЫ: правда карандаш придется держать зубами - обе руки-то заняты

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    сорр, я хотел разобраться с модами, но почитав эту тему еще больше запутался

    я изначально покупал верт в Китае - там стояла какая-то мода. Потом поговорил с человеком, который обучал летанию - он говорит - у тя мода не та - я тебе верт разобъю.. было это прошлым летом. Прошлым же летом я взял, разобрал пульт и поменял местами пружины и провода (слева направо). По ходу - у меня таки образом ваще какая-то фигня получилась, потому что мода - не только смена мест.....?

    правильно ли я понимаю, что
    1) В России (и в европе) более "стандартной" и используемой является mode 2?
    2) В моде два:
    левый стик - вверх/вниз - это шаг/газ, вправо/влево - это поворот вертолета (опять же - стик в лево - это поворот носа влево или хвоста?)
    правый стик - вверх/вниз - наклон вперед/назад, вправо/влево - наклон вправо/влево

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Доброго времени суток всем участникам дискуссии.
    У нас в городе летают 50/50, половина мода 3, половина мода 2
    И те кто летают на 2й говорят, что лучше 3, но поскольку средний возраст за 50, переучиваться поздно. Молодежь почти вся летает на 3й моде.
    Сам летаю на 3й

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    в прошлом году мне довелось обсудить эту тему с известным пилотом Ivan Kristensen. Айвэн - неоднократный чемпион Канады и призер ТОС, летал всю жизнь в mode 2.
    не поверите, сейчас он переходит на mode 1 и рекомендует сделать то же самое другим пилотам верхнего эшелона. он пришел к выводу, что mode 1позволяет более точно и стабильно управлять самолетом.

    он сделал газ и элероны на левой руке, а высоту и руль поворота на правой. принято считать, что mode 1, это та же конфигурация, но в зеркальном отражении. думаю, что это не принципиально - все зависит от того, левша вы или правша. важен основной принцип - разнести высоту и крен нак разные каналы.
    какой расклад лучше - выводы делайте сами.

    лично я всю жизнь летаю в mode 1.

    Абсолютно согласен.
    Элероны и высота должны быть разнесены, тогда правка одного не мешает другому, но... Ле Ру летает все-таки во второй моде...

  9. #47

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Сергей Никонов Посмотреть сообщение
    ... Ле Ру летает все-таки во второй моде...
    да это ж не догма!
    конечно, надо летать так, как удобнее. вернее сказать так, как вас учили в детстве. хуже нет -переучиваться.

    кто-то спрашивал что такое мод 1
    левая ручка - РВ+РН
    правая ручка - Э+Г

    я в этом же моде летаю на вертолете.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    сорр, еще тупой вопрос: летаю в симуляторе, не могу понять:

    Если мода 2, вертолет ХВОСТОМ КО МНЕ:

    руль влево - тогда нос влево, хвост вправо?

    и правая ручка влево - он наклоняется и летит влево?

    правильно?

    просто в симе это почему то как инверт идет...

  12. #49

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от madbot Посмотреть сообщение
    сорр, еще тупой вопрос: летаю в симуляторе, не могу понять: Если мода 2, вертолет ХВОСТОМ КО МНЕ:...
    никакой разницы, в каком моде вы летаете. где бы не была ручка РН, поведение модели всегда одинаоковое.
    если вертолет обращен к вам хвостом, то при повороте ручки РН влево, нос вертолета должен пойти влево. надо следить за носом, а не за хвостом. представьте, что вы внутри вертолета и тогда все станет на свои места..

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    ок, спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пожалуйста подскажите как переделать mode1 в mode2 !
    от Mikhailaz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 22:22
  2. Spektrum dx7 переделка из mode1 в mode2 и heli в plan
    от HATUUL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 00:02
  3. Переделка Eclipse из Mode1 в Mode2 ?...
    от NetWood в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2003, 11:20
  4. Hitec Eclipse 7 С mode1 на mode2
    от Скорик Игорь в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2002, 22:03
  5. Eclipse7 mode1 и mode2
    от megamah в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2002, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения