Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Первоначальные настройки Angel's Shadow

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Собственно вопрос в сабже. Поделитесь кто с чего начинал? Есть такой вариант настройки: "Предварительные расходы рулей(по з.кр. у законцовки) могу ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464

    Первоначальные настройки Angel's Shadow

    Собственно вопрос в сабже.
    Поделитесь кто с чего начинал?
    Есть такой вариант настройки:
    "Предварительные расходы рулей(по з.кр. у законцовки) могу посоветовать такие:
    Элероны нормальный- 9 мм exp 45%, увеличенный - 15-16 мм exp 75% Рули высоты норм. - 15 мм exp 45%, ув. 28 - 30 мм, exp 75% Руль поворота 30-40 градусов, exp ~70% Данные экспоненты для Futaba.
    Конкретные настройки зависят от веса модели, центровки и личных пристрастий.
    Надо взлетать и смотреть на радиусы поворота, скорость вращения, штопор и штопорные бочки."



    Летаю на пилотажке сейчас 1.6х1.6, экспоненты стоят +20% элероны, +25% высота и +10% руддер. аппа JR, данные экспоненты для одинарных расходов.
    Неужели на большой пилотаге надо такие большие экспоненты ставить или я что-то не понял?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    150
    По хорошему у пилотаги нет больших и меленьких расходов. есть полетные режимы.
    каждый подстраивает их под себя но есть 2 основных варианта.

    3 режима

    Normal - для нормального полета, примерно то что описано на маленьких расходах для ангела.
    Snap Roll - режим в котором самолет способен делать штопорные бочки, обычно в это режиме элеронов до отказа. Расход руля высоты и направления настраивается таким образом что бы когда обе ручки двигаются в углы самолет делает штопорную бочку.
    Spin - режим для штопора. в нем до отказу, расход руля направления обычно тоже до отказу но это зависит от модели. элеронов либо меньше, либо расход не меняется, так как правельный штопор делается без Элеронов.

    более перспективный расклад это когда режимов только 2. постоянным режимом является Snap Roll, в нем выполняются все основные фигуры включая штопорные бочки. для срывных разворотов и штопора используется режим Spin.

    для начала можно учится летать с 3 режимами, для простого комплекса это проще. но если в комплексе много штопорных бочек из разных положений то необходимо летать в режиме Snap Roll используя всего 2 режима.

    по поводу экспоненты это индивидуально для каждого. но если вы летаете в режиме Snap roll где 100% элеронов то очень сложно летать с экспонентой меньше 60%. помимо этого экспонента не только смягчает движение рулей у центра ручки, когда вы двигаете элеронами есть высокая вероятность что вы немного цепляете и высоту, большая экспонента на высоте делает эти помарки практически не заметными.

    Удачи
    с уважением Алексей

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ммдааа, в этой логике такие большие экспоненты выглядят очень даже логичными. Буду пробовать, спасибо большое за развернутый ответ.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я таки облетал свой самолет. Могу выложить настройки если кому интересно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Могу выложить настройки если кому интересно.
    Выложи, конечно интересно

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Это файл с настройками для JR 12X.
    Ходы рулей рулей по задней кромке у законцовки:
    Элероны нормальный- 9 мм exp +30%, двойной- 16 мм exp +50%
    Рули высоты нормальный - 15 мм exp +25%, двойной 30 мм, exp +55%
    Руль поворота 40 градусов, exp +70% на одинарных расходах, +80% на двойных, но двойной расход по амплитуде такой же как и одинарный.
    Данные экспоненты для JR.

    В файле настроек там еще и закрылки настроены и микшер RUDD->ELEV, но по полету он практически не нужен, самолет идет на ноже ровно ни в сторону шасси ни фонаря увода нет.
    Так же в файле есть третие расходы. У меня настроено три полетных режима: normal, pattern, 3D. В принципе первый режим использовал для настройки экспонент, поэтому он по расходам не отличается от второго, а экспоненты стоят меньше (те, на которых я привык летать). В итоге сравнил, указанные выше понравились больше, на них и остановился пока.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    М.О. г.Климовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,016
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Это файл с настройками для JR 12X.
    Спасибо. Интересуют максимальные отклонения рулей. не могли бы Вы сказать, какие они на Ангеле?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Павел Филиппов Посмотреть сообщение
    Спасибо. Интересуют максимальные отклонения рулей. не могли бы Вы сказать, какие они на Ангеле?
    Самолет сейчас разобран (в упаковке). Как в следующий раз соберу померяю.

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Прошло время, побывали в руках другие самолеты. Вроде начал привыкать после перерыва длительного к R/C. Достал опять Ангела своего из коробки.
    15 полетов всего пока сделал, но очевидно что видение настроек поменялось за это время. Сейчас начинаю с "нуля" настраивать, появляются вопросы:
    На вертикали нисходящей самолет уводит в сторону фонаря. Немного изменил угол установки стаба. Никакого влияния не заметил.
    Подскажите плиз чем убрать эту тенденцию: углами стаба или крыла или центровкой?
    Была темка такая зачетная на форуме про настройки пилотажек, но блин найти не могу.

  13. #10

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На вертикали нисходящей самолет уводит в сторону фонаря. Немного изменил угол установки стаба. Никакого влияния не заметил.
    Подскажите плиз чем убрать эту тенденцию: углами стаба или крыла или центровкой?
    Была темка такая зачетная на форуме про настройки пилотажек, но блин найти не могу.
    Это признак передней центровки, однако, настройка пилотажки, это всегда компромисс, небольшой увод в сторону фонаря на нисходящей вертикали присутствует на всех самолетах, лечится микшером малый газ- руль высоты вниз 3-5% микшер должен включатся только при 2-3 процентах газа, т.е. когда газ в 0 практическом. Угол установки стабилизатора устанавливается такой, чтобы небыло необходимости в тримере в горизонтальном полете.

  14. #11

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    у меня руль высоты пришлось тримировать вниз аж на 6 пунктов тримера (JR12X).
    Пробовал поднять переднюю кромку стаба - никакого влияния не оказало. Надо бы центровочку назад сместить......

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    микшером малый газ- руль высоты вниз 3-5% микшер должен включатся только при 2-3 процентах газа, т.е. когда газ в 0 практическом.
    я так понимаю этот микшер только в полетном режиме должен быть активным? На посадке отключать?

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Центровка настраивается по нескольким компонентам, первое- в перевернутом полете под 45 градусов вверх самолет должен лететь практически без руля высоты, 2- надо смотреть как самолет делает штопор, и третье- это поведение на штопрной бочке.
    Если руль высоты пришлось триммировать вниз, это как раз признак ЗАДНЕЙ центровки. Сначала выставьте центровку, потом угол установки стабилизатора, потом этот самый микшер. Микшер у меня работает все время. На посадке не докучает, это всего 3-5 процентов, самолет не сильно клюет. Настройка модели- это чистой воды шаманство

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=mike_fish;1365814]у меня руль высоты пришлось тримировать вниз аж на 6 пунктов тримера (JR12X).
    Пробовал поднять переднюю кромку стаба - никакого влияния не оказало. Надо бы центровочку назад сместить......


    НУ ПЕРЕДНИЮ КРОМКУ НАДО ОПУСТИТЬ,А НЕ ПОДНЯТЬ И ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от SERGEEE Посмотреть сообщение
    [
    ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ
    На Европе у меня было выкручено -0,3 градуса, падала практически вертикально, чуть совсем надо было додавливать. На Азурите крыло стоит в 0, как и двигатель. Вся настройка- поиск компромисов

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    ЖАЛЬ ЧТО АНГЕЛА НЕ БЫЛОДА И КОМПРОМИСЫ У ВСЕХ РАЗНЫЕ!!!КОМУ ЧТО

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от SERGEEE Посмотреть сообщение

    НУ ПЕРЕДНИЮ КРОМКУ НАДО ОПУСТИТЬ,А НЕ ПОДНЯТЬ И ДЛЯ ПИКИРОВАНИЯ МОЖНО ПОПРОБЫВАТЬ УМЕНЬШИТЬ УГОЛ АТАКИ КРЫЛА НО ПРИ ЭТОМ НАДО СМОТРЕТЬ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА НА ВЕРТИКАЛИ С ПОЛНЫМ ГАЗОМ
    Зачем же опускать переднюю кромку, если даже триммированный ВНИЗ от на вертикали вниз в сторону кабины идет? Не понимаю.....

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Сержио перепутал.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Аэродром д.Ульянково
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Записей в дневнике
    1
    НУ ПО МНЕ НАДО СТАБОМ ВЫСТАВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЙ ТРИМЕР ШТОБ РУЛЬ ВЫСОТЫ БЫЛ В 0 В НОРМАЛЬНОМ ПОЛЕТЕ (У МЕНЯ ЧУТЬ+)А НА ПИКИРОВАНИИ И ПОДЪЕМЕ ЛОВИТЬ УГЛОМ КРЫЛА И МОТОРА НУ ЕСЛИ НЕ ОХОТА КРУТИТЬ МОЖНО И МИКШЭРОМ КАК ДМИТРИЙ ПИСАЛ ВЫШЕ

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ок, буду тример убирать углом стаба, а потом крылом выравнивать вертикаль в ноль. Микшер пока оставим на "прозапас"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чертёж Shadow 200 из бальзы.
    от Mishanya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 20:54
  2. Shadow 2000 для FPV из потолочки
    от Djmork в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 02:31
  3. GS Shadow ST1
    от Y@N в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 01:42
  4. Ищу чертежи пилотажки "Angel's Shadow"
    от DjAndy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2002, 05:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения